Oldsmobile Aurora (Олдсмобиль Аврора) 4.0, 1995, отзыв

2013-03-02   Автор: Савелий 1347 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1995 Объем двигателя: 4.0

Средняя оценка 3,5

Технические характеристики

Отзыв владельца


Моя машина редкость за пределами Северной Америки.

Это Олдсмобиль Аврора первого поколения, 1995 года выпуска, темно вишневого цвета, с беж. салоном.


Аврора, одна из лучших американских машин 90х.

Аврора редкая машина. В России около 150-200 машин. А не убитых заметно меньше.

В Москве лет 5-7 назад их было около 90, сейчас сложно сказать, но на дорогах сейчас она очень редкая машина.

Хотя раньше можно было видеть несколько в месяц…


Да и в Северной Америке машина редкая. Первое поколение выпускалось с 1994 по 1999 год, по 45-20 тыс. машин в год.


Дебютировала Аврора на Дейтройтском автосалоне в январе 1993 в качестве концепт кара. А в апреле того же года с уже предсерийным образцом познакомились журналисты.


Также прототипы Авроры с гоночным двигателем сделаным на основе серийного(работающего на метаноле) выступала в гоночной серии Indy500 и каждый год в 90х были первыми.


Аврора построена на одной платформе с Бьюйк Ривьера, они можно сказать сестры. Отличия тока в дизайне, двигателях, АКПП.

Также как и Ривьера, Аврора не имеет оконных рамок на дверях — что очень стильно, особенно в наше время.


Двигатель Авроры это 4х литровая версия Кадилаковского V8 NorthStar 32V мощностью 250 л.с.

АКПП 4 ст. Hydramatic 4T80E — адаптивная, с электронным управлением. Задняя подвеска с регулировкой уровня, рулевое с изменяемой обратной связью, АБС и Трекшн контрол БОШ. Все эти компоненты и двигатель работают слаженно что обеспечивается их общим управлением одним компьютером.

Передний привод и поперечное расположение двигателя.


Круиз контроль, раздельный климат контроль, масса приводов и т.д — в машине есть все что возможно на середину 90х.

Аврора быстрая машина, разгон до 100 за 7.5-8 секунд, максималка 220км/ч (ограничена искуственно).

При этом расход 92ого бензина в городе в пределах 14-20 литров( зависит от пробок и режима езды), на трассе 9-14 ( от скорости, минимум при 90, максимум при 150-170). Максимум что выходило 21-23 ( по пробкам).


При всем при этом машина она большая — длина 5.22м, ширина 1.89м. Вес — 1780кг.


Об Авроре я мечтал с 1995 года, и в 1999 году я стал обладателем 4х летей Авроры с пробегом 22тыс.миль.

В этом году исполняется 10 лет как она у меня.

Стоимость содержания заметно дешевле немецких и японских одноклассников. Хотя Аврора одна из самых дорогих в содержании американок и многие операции и запчасти дорогие.

Я очень доволен.


Машина редкая, везде на нее смотрят и спрашивают что за марка и модель.

Уровень комфорта, динамики и других качеств у нее великолепный.Не говоря уже о дизане и стиле. Аврора уже стала автомобильной классикой.




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки