Олдсмобиль Аврора отзывы


Oldsmobile Aurora

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Oldsmobile
  • Модель: Aurora
  • Объем двигателя: 3995 см³
  • КПП: автомат
  • Кузов: седан
  • Кол-во дверей: 4
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый

Комплектация Oldsmobile Aurora

Электропривод: стекла (передние), водительское сиденье, зеркала

Отзывы владельцев

Отзыв об Oldsmobile Aurora, 4,0, 1997 г.в.

Всем привет! Хочу рассказать о своём автомобиле Oldsmobile Aurora. Начну всё сначала. Я покупал практически свой первый автомобиль и поэтому долго не мог определиться с выбором марки. Главное, что меня интересовало в автомобиле, это чтоб было хорошее состояние автомобиля, ну и хотелось, конечно же, чтоб и мощный был.

Мой выбор пал на Oldsmobile Aurora 4.0 V8 32V 1997 года. Долго искал в Интернете отзывы об этом автомобиле, но конкретно о нём нечего не нашёл. Решил поехать к дилеру и проверить, вживую посмотреть. Как только увидел её, сразу влюбился! Да и цена привлекла 3 тысячи у.е. Большая, мощная, красивый дизайн — всё что мне нужно. И так я купил машину.

На день покупки машина прошла 200 тысяч км (!), что, я считаю, для США и Канады вполне нормальным, если учесть, что машине 10 лет. Ехать на ней одно удовольствие — просто низко летит над дорогой. Двигатель V8 250 л.с. огромную махину разгоняет от 0 до 100 км за 8 секунд. По трассе со средней скоростью 120–130 км средний расход 9 л. В городе расход в среднем 15–17 л. Всё, конечно же, зависит от стиля вождения.

Все опции перечислять не буду, просто скажу, что, в общем, всё, что в то время было практически, то и впихнули в неё. Внутри очень просторно и уютно. Всё под рукой! Отличная стереосистема из 8 динамиков и CD-чейнжер на 10 дисков, правда, не MP3.

В общем, я считаю, отличный автомобиль!

Отзыв об Oldsmobile Aurora, 4,0, 1997 г.в. оставил: Владимир из города Москва

Отзыв об Oldsmobile Aurora, 4,0, 1998 г.в.

В семье имеется 3 авто-Аврора, БМВ-840 и Додж минивэн. Покупал Аврору в позапрошлом году, привлекла машина почти всем от внешнего дизайна до мощной динамики и простора в салоне. Тем более состояние ее было сравнимо с идеальным. Вот уже прошел год-полтора с момента покупки, проблем и поломок не случалось пока ни разу. Машина поражает в первую очередь очень богатой комплектацией и множеством современных электронных вспомагателей, дизайном, хорошей динамикой, большим роскошным салоном и абсолютной тишиной работы агрегатов.

Еще также можно упомянуть отменное качество материалов и кожи внутри, отличную шумоизоляцию салона от улицы, комфорт на любых скоростях , хорошое управление и цепкость шасси на больших скоростях. Коробка автомат плавно, почти не заметно переключает передачи и быстро реагирует на нажатие акселератора. Динамики вдоволь хватает как при разгоне, так и на трассе и при резких обгонах. Из "наворотов" имеется электроприводы сидений и руля с "памятью", подогрев всех сидений, круиз, климат контроль, бортовые компьютеры, антибукс и антизанос, электродоводчик багажника, датчики света и дождя и еще много приятных электронных мелочей "мелочей". Обзор внутри неплохой, но при парковке длинный "нос" мешает определить расстояние ,которое иногда оказывается критическим.


Сзади есть парктроник, он зуммером предупреждает о сближении к какому-либо обьекту. Думаю машина очень надежная при правильной эксплуатации. На спидометре пробег 123 тысячи миль, 20 я проехал за год, масло менял 2 раза , компьютер указывает что скоро уже еще нужно будет менят-это очень удобно. Также заменил тормозные колодки(кстати стоят не дорого), воздушный фильтр и фильтр салона, больше пока ничего не делал. Удивило очень удобная замена салонного фильтра(панель приборов не надо разбирать) как у многих современных и нет автомобилей. Привод-передний ведущий, защита мотора стоит заводская как и аккумуляторная батарея!!!, дорожный просвет 160мм! - одним словом - отъездим зиму, я себя не чувствовал "неполноценно". Хорошая машина, ни разу не подвела в трудных условиях, да и почти по всем остальным своим данным может еще потягаться с некоторыми новыми моделями ! -я уверен.

Будьте вежливы на дорогах, удачи!

Отзыв об Oldsmobile Aurora, 4,0, 1998 г.в. оставил: Дмитрий из города Санкт-Петербург

Отзыв об Oldsmobile Aurora, 4,0, 2002 г.в.

Осознаю что отзывы о редкой на наших дорогах автомашине по большому счету никому неинтересен, но уж больно меня забавляет беллетристика сей литературной формы... Итак маленькая предыстория. Волею случая я имею некоторое отношение к покупке и продаже авто с Североамериканского континента. При этом, данное занятие никогда не было основным источником дохода...а как это не удивительно некоторое хобби, забыть которое мне не дают многочисленные друзья-знакомцы. которые просят привезти машину. Поясню, что я в данном контексте единственный фигурант процесса и делаю все напрямую сам покупаю на аукционе, везу, таможу... Так вот темным осенним деньком я сидел за компьютером и смотрел Run List аукциона.

тоскуя что мой 300М 98 года безумно истрепался, а ведь когда то его 253 лошади давали смелый бой 530ым БМВ и А8 ... В общем я от нечего делать высматривал себе американский седан, соответствующий следующим критериям: флагман марки, двигатель не менее 3.2 литра, длина под 5 метров, актуальность (то есть нет новой модели...)... Некогда будучи владельцем Lincoln Continental 96" , просматривал Lincoln и Caddy... и в распродаже GM в Монреале (а это мой "домашний" аукцион) наткнулся на Oldsmobile Aurora золотистого цвета, на столь мной любимом хромированном литье с "цыганскими" бишь позолоченными шильдами... Машина мне визуально крайне понравилась, разве что некоторое сомнение вызывали передние фары...но машина шла с полным Карчеком, вовремя обслуженная, чистенькая ...короче я набрал дилеру в линии, выступив с предложением попробовать ее купить за 7600 канадских долларов, то есть на тот момент примерно 6300 американских...

Несмотря на стенания..."что это же лакшери...и канадцы вьются..." машина была приобретена и через 35 дней я стоял около нее на стоянке при таможне на Шоссе Революции, что в Питере...Суммарная стоимость машины на тот момент составила менее 17000 USD, учитывая великоватый на мой взгляд "совокупный" таможенный платеж. который превысил вдвое платеж на Караван того же года...

Что в машине понравилось сразу и бесповоротно...

Качество отделки, мягкий пластик...зазорчики...Однозначно лучше чем в 300М. Хороший бортовой компьютер с датчиком уровня машины, рапознающем падение давления в колесах. Последний факт оказался крайне важным в ходе всей эксплуатации, ибо ничего не выносило в этой машине так, как спускающий из-за вспучивания хрома внутри покрышки, колес (на данный момент сия проблема решена новым хозяином путем замены дисков на другие отечественного производства). Двигатель показался мне слегка слабоватым, но прохождение поворотов просто фантастическое т. к. авто оборудованно фероактивными амортизаторами, как Кадиллак.

За три года эксплуатации авто показало себя сполна ...

Первое она вообще не ломалась...ну то есть почти не...

Первое большое ТО сразу по приезду в РФ (143000 километров пробег) замена масел в ДВС и АКПП (Castrol Magnatec 5w30, обычная ATF), приводного ремня, фильтров, передних колодок... Двигатель цепной, больше работ не потребовалось. В течении второго года эксплуатации были заменены рулевые наконечники, задние амортизаторы (220 долларов пара... правда куплены в Монреале), машина переведена на Agip 5w40 из-за угара Кастрола. Летом я пожег бензонасос, а ведь знал что если Шеви начинают глохнуть при почти пустом баке, то надо просто следить за уровнем...поставлен Бошевский элемент, ходит до сих пор.

На третий год экплуатации была поменена третья опора ДВС, заменены стойки стабилизатора (передние повторно) шаровые передние верхние нижние и передние тормозные диски...Это ВСЕ...Суммарные затраты по ремонту авто при пробеге по Москве в 80000 км составили сумму около 1300 долларов, включая колодки и фильтра (мн их присылали из Канады...фильтр воздушный по 8 долларов, масляный по 5, колодки по 20...и. т. д). Вылетел безвозвратно датчик уровня топлива в баке...не дошли до него руки ни у меня , ни у нового владельца... При неграмотном сход-развале порван датчик аэрбегов (Clock spring)...

Машина была в ежедневной эксплуатации у человека не любящего офис... По трассе разгонял ее до 220 км/ч и это самый приятный на высоких скоростях ПЕРЕДНЕПРИВОДНОЙ седан на мой вкус. Устойчивый и комфортный. Много приятнейших люкс мелочей типа стерео-системы Bose, все на электрике, двузонный климат. Саимое главное машина ОРИГИНАЛЬНА. На мойке владельцы других машин спрашивали "А что это? " всегда... В общем расставался со слезами на глазах. Передал скорее чем продал другу...Увидите золотистую Аврорку с номером 400 шлите привет.

Отзыв об Oldsmobile Aurora, 4,0, 2002 г.в. оставил: Максим из города Москва

Отзыв об Oldsmobile Aurora, 4,0, 1995 г.в.

Моя машина редкость за пределами Северной Америки.
Это Олдсмобиль Аврора первого поколения, 1995 года выпуска, темно вишневого цвета, с беж. салоном.

Аврора, одна из лучших американских машин 90х.
Аврора редкая машина. В России около 150-200 машин. А не убитых заметно меньше.
В Москве лет 5-7 назад их было около 90, сейчас сложно сказать, но на дорогах сейчас она очень редкая машина.
Хотя раньше можно было видеть несколько в месяц…

Да и в Северной Америке машина редкая. Первое поколение выпускалось с 1994 по 1999 год, по 45-20 тыс. машин в год.

Дебютировала Аврора на Дейтройтском автосалоне в январе 1993 в качестве концепт кара. А в апреле того же года с уже предсерийным образцом познакомились журналисты.

Также прототипы Авроры с гоночным двигателем сделаным на основе серийного(работающего на метаноле) выступала в гоночной серии Indy500 и каждый год в 90х были первыми.

Аврора построена на одной платформе с Бьюйк Ривьера, они можно сказать сестры. Отличия тока в дизайне, двигателях, АКПП.
Также как и Ривьера, Аврора не имеет оконных рамок на дверях — что очень стильно, особенно в наше время.

Двигатель Авроры это 4х литровая версия Кадилаковского V8 NorthStar 32V мощностью 250 л.с.
АКПП 4 ст. Hydramatic 4T80E — адаптивная, с электронным управлением. Задняя подвеска с регулировкой уровня, рулевое с изменяемой обратной связью, АБС и Трекшн контрол БОШ. Все эти компоненты и двигатель работают слаженно что обеспечивается их общим управлением одним компьютером.
Передний привод и поперечное расположение двигателя.

Круиз контроль, раздельный климат контроль, масса приводов и т.д — в машине есть все что возможно на середину 90х.
Аврора быстрая машина, разгон до 100 за 7.5-8 секунд, максималка 220км/ч (ограничена искуственно).
При этом расход 92ого бензина в городе в пределах 14-20 литров( зависит от пробок и режима езды), на трассе 9-14 ( от скорости, минимум при 90, максимум при 150-170). Максимум что выходило 21-23 ( по пробкам).

При всем при этом машина она большая — длина 5.22м, ширина 1.89м. Вес — 1780кг.

Об Авроре я мечтал с 1995 года, и в 1999 году я стал обладателем 4х летей Авроры с пробегом 22тыс.миль.
В этом году исполняется 10 лет как она у меня.
Стоимость содержания заметно дешевле немецких и японских одноклассников. Хотя Аврора одна из самых дорогих в содержании американок и многие операции и запчасти дорогие.
Я очень доволен.

Машина редкая, везде на нее смотрят и спрашивают что за марка и модель.
Уровень комфорта, динамики и других качеств у нее великолепный.Не говоря уже о дизане и стиле. Аврора уже стала автомобильной классикой.

Отзыв об Oldsmobile Aurora, 4,0, 1995 г.в. оставил: Евгений из города Москва

Отзыв об Oldsmobile Aurora, 4,0, 1995 г.в.

Здравствуйте.
Это мой первый автомобиль и наверное тот который я запомню лучше всего, потому как первый свой личный автотранспорт это большое событие в моей жизни и наверное жизни каждого человека ну или почти каждого, это то, что можно назвать железным другом. Автомобиль это свобода.

Вот такую вот свободу образца 1995 года американского происхождения с большой 8 кой и 4 литрами объема, подстаканниками, кожаным салоном и многими другими примочками тех лет, я приобрел в этом году.

Я долго выбирал, присматривался думал чего хочу, какая машина нужна именно мне, ведь машина это не просто средство передвижения, это в какой то степени состояние души в определенный промежуток времени. Вот и получилось что состояние души и те трастовые фонды показавшие, как не обидно, низкую ликвидность в летние месяцы с подвигли меня купить именно этот автомобиль. И теперь когда я стал счастливым обладателем, осталось дело за малым, сделать ремонт всего железа что не исправно работает или собирается это сделать в ближайшем будущем.

Пожелайте мне удачи, а я буду надеяться на поговорку " что не делается, все к лучшему"

Отзыв об Oldsmobile Aurora, 4,0, 1995 г.в. оставил: Федор из города Москва

Отзыв об Oldsmobile Aurora, 4,0, 1994 г.в.

В 1994 году компания представила фантастический флагман, полностью соответствующий хай-тековому реноме бренда и запросам покупателей машин премиум-сегмента. Aurora by Oldsmobile, «концентрат» технологий, стиля и один из самых необычных и передовых американских автомобилей второй половины 90-х годов. Взамен традиционной олдсовской «ракеты» у «Авроры» была своя индивидуальная эмблема со стилизованной буквой А.

Aurora стала путеводной звездой для марки, которая в ней тогда особенно нуждалась. Она не только показала возможности бренда Oldsmobile, но и задала новые координаты дизайна для последующих моделей. Парни, создавшие эту красотку, постарались на славу. Фактически, они «упаковали» все достижения и знания, накопленные за долгие годы, в один автомобиль. Техническая «начинка» была на самом острие прогресса и отличалась смелостью для американского автопрома.

Двигатель— производная от знаменитого кадиллаковского Northstar: полностью алюминиевый V8 объемом 4 литра с четырьмя распредвалами, 32 клапанами. Степень форсировки достаточно высокая для середины 90-х— 250 сил и 353 Нм. На кожухе движка красуется гордая надпись: «Made exclusively for Oldsmobile by General Motors» Настоящий эксклюзив, такого больше нет ни у одной машины, кроме Авроры. Трансмиссия автоматическая, четырехступенчатая с электронным управлением и обозначением 4T80E. Ей также оснащались седаны Cadillac Seville, Deville, DTS, Pontiac Bonneville GXP, Buick Lucerne и купе Cadillac Eldorado. Большой седан имеет передний привод. Для Штатов в порядке вещей: вспомним те же Кадиллаки с Нордстарами, Lincoln Continental, Chrysler LHS,- но для больших люксовых «европейцев» и «японцев» компоновка необычна. Подвеска полностью независимая. Несущий кузов с отличным коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,32.

Внешность Авроры оказывает на любителей американских машин почти психотропное воздействие. Даже в Москве, давно пресытившейся экзотическими марками всех мастей, появление Olds порой воспринимается сродни прибытию НЛО. Диковинного редкого «американца» провожают с открытыми ртами. Неудивительно, ведь стилистика основана на образе концептуального Tube Car 1989 года с подчеркнуто аэродинамичными футуристичными кузовными панелями, резко контрастировавшими с угловатыми «телами» машин из восьмидесятых. Во времена расцвета диско и глэм-рока автомобили будущего представлялись этакими звездолетами

Aurora— большой автомобиль— от носа до хвоста 5217 мм. Для сравнения, длиннобазный Mercedes-Benz S-Klasse в современном поколении W221 чуть короче— 5209 мм. Но при этом солидные размеры скрадывает прихотливая, «поэтичная» форма. Впечатляет как цельный, мощный и стремительный образ, так и отдельные детали— безрамочные двери, корпуса зеркал заднего вида, словно цветки вырастающие из рельефных плоскостей, сложная пластика боков, ниспадающая корма, роднящая «американку» с современными седанами-купе.

Отзыв об Oldsmobile Aurora, 4,0, 1994 г.в. оставил: Владислав из города Санкт-Петербург

ВИДЕОРОЛИКИ Об Oldsmobile Aurora (Олдсмобиль Аврора)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Ярослав (01-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    унылая машина прошлых лет … теперь я понимаю почему я их не встречал … такое ощущение что над ней просто поиздевались производители… на самом деле даже немного жаль эти машины и их владельцев
    Ответы (0)






  • .
    Артем (01-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Интересная машина! Классный салон у Американцев!
    Ответы (0)






  • .
    Евгений (01-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Олдсмобиль Аврора толковый аппарат. хотел узнать как она в содержании, не считая затрат на топливо
    Ответы (0)






  • .
    Никита (01-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    отличная машинка, нравится и интерьер и экстерьер, все короче нравится=) аврорка оч симпотична!
    Ответы (0)






  • .
    Паша (01-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Oldsmobile Aurora настоящий американец — с двигателем ого го каким ну и естественно длинный комфортный.
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (01-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    всегда нравилась ) космическая такая) хороший машин, заслуживает исключительного отношения…мало их осталось
    Ответы (0)






  • .
    Виктор (01-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Авто попало в Белорусь в 2004 году. До этого просто стояло в гараже и летом раза 2 или 3 выезжала в люди. Когда уже хозяину надоело она просто отдал ее человеку. В итоге купив ее ни о чем не сожалею. Авто не обычное сразу бросается в глаза. Очень эксклюзивный авто люксового класса.
    Ответы (0)






  • .
    Андрей (22-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Да… красивая машинка, очень гармонично и эстетично…
    Ответы (0)






  • .
    Юрий (22-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина очень красивая!Я о такой вообще не знал)А Oldsmobile сейчас ведь нет уже…
    Ответы (0)






  • .
    Елена (22-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Красавица, настоящая Американка. Раньше до 2000 года Американские авто имели свой неповторимый облик, а сейчас…
    Ответы (0)






  • .
    Егор (22-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Хороший экземпляр 1994-1996 годов выпуска минимум 250-400тыс.руб. Все что дешевле 200 требует вложений на 200-400тыс. как минимум или вообще убито окончательно. Исключения очень редки из этого порядка.
    Но это я про Oldsmobile Aurora.
    Ответы (0)






  • .
    Андрей (22-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Кстати сколько она стоит?
    Ответы (0)






  • .
    Егор (22-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машинка Олдсмобиль Аврора класс ! Ваще редкий и красивый авто. Авто 90-х рулит !
    Ответы (0)






  • .
    Дмитрий (22-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Дизайн конечно обалденный. Так и не скажишь, что машина из 90-х. Все таки раньше был у каждой марки свой оригинальный стиль…
    Ответы (0)






  • .
    Юлия (22-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Oldsmobile Aurora очень класная!у папы была такая очень давно)одна с любимых)
    Ответы (0)