Отзывы об Oldsmobile Achieva (Олдсмобиль Ачива)


Oldsmobile Achieva

Технические характеристики

  • Марка: Oldsmobile
  • Модель: Achieva
  • Объем двигателя: 2260 см³
  • КПП: автомат
  • Кузов: седан
  • Кол-во дверей: 4
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS); подушки безопасности: 2; замок КПП; иммобилайзер; сигнализация; CD-магнитола, с MP3; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: серый; кондиционер; салон: ткань; парктроник; обогрев зеркал; регулируемая рулевая колонка: 2 положения; электропривод: стекла (передние), зеркала.

Отзывы владельцев

Отзыв об Oldsmobile Achieva, 2,4, 1998 г.в.

Добрый день!   Машина была приобретена пробегом 54000 км в идеальном состоянии. При первых впечатлениях сразу обращает на себя динамика и плавность хода. По мере эксплуатации можно сделать более объективные выводы…

Теперь по порядку.

Двигатель twin-cam 2.4l — аналог ниссановскому конца 90-х, разгоняет машину за 9 сек до 100км/ч, имеет звук взрослого мотора с минимальными вибрациями. Рекомендуемое масло 5w30 sae. Обычно заливаю mobile. Замена каждые 15000 км. Вместо ремня на маховик — цепь (ее не меняют). Свечи платиновые — подлежат замене каждые 160000 пробега (завод-изготовитель).

Коробка — 4-х ступенчатый автомат, подстраивающийся под манеру вождения. Плавно переключает передачи в обычном режиме. Но если зажигать, то есть толчок с 1-й на 2-ю. Очень умная коробка. Подхватывает даже с самых низов.

Из недостатков могу отметить только отсутствие измерительного щупа.

Подвеска mac-pherson. Абсолютно не похожа на американскую (имею опыт). Но валкость на поворотах есть (сравниваю с маздой 626 и аккордом предпоследнего поколения). Зато лучше них проглатывает неровности и лежачих полицейских.

Руль информативный, так же нетипичный американец. Нареканий не вызывает.

Интерьер (все познается в сравнении). Панель управления и двери покрыты дешевым, но мягким пластиком… темно-серого цвета. Своим немецким одноклассникам (audi a6, wv passat) интерьер проигрывает. А с японцами может и потягаться.

Дизайн… Здесь отдельная история. Основным критерием при выборе машины стал именно он (да простят меня здравомыслящие автовладельцы… сам был таким). Мужики, это как с женщиной. Увидел и… просто ее захотел. До сих пор машина имеет характерный дизайн, выделяется из общего потока, обращает на себя внимание. Кузов покрыт качественной краской и полностью оцинкован. Пока нет даже единого намека на коррозию.

Комфорт… Это типично американский подход. Есть все возможные примочки: автоматическое включение фар, датчик давления в шинах, счетчик часов работы двигателя до замены масла… и т.д. Из недостатков только какой-то бугор в центре заднего дивана. Здесь среднесидящему в дальней поездке неудобно.

В конце могу сказать, что ачива — просто хороший и красивый автомобиль за умеренные деньги. Исходя из других сайтов — легко поддающийся тюнингу (особенно версия купе).

Все. Всем удачи на дорогах.

Отзыв об Oldsmobile Achieva, 2,4, 1998 г.в. оставил: Серней из города Курган

Отзыв об Oldsmobile Achieva, 2,4, 1998 г.в.
Машину приобрел в 2006 году с пробегом 54000км можно сказать в идеальном состоянии. До этого была Seat Ibiza 94г. Первые впечатления были больше положительными: динамика разгона,плавность хода,комфорт, внешний дизайн. Из негатива — дешевизна внутренней отделки и расход (после ибизы с ручной КПП). Много ездить не приходится. на сегодняшний день 72000км.После двух лет эксплуатации отнюдь не разочаровался в выборе.

Теперь по порядку… Двигатель: 2.4л. twin-cam 141 л.с.просто потрясная динамика (даже с кондиционером) с самсых низов. Издает звук вполне «взрослого» мотора. При достаточно агрессивной езде город:12.5л. трасса: 8л. на 100км. До 100км/ч-достойная динамика. Хотя достаточно засидевшийся на других моделях до этого агрегат (с 1997-го года). Масло 5w30. Уровень не падал ни разу. Требует замены каждые 12000(по паспорту 15000) пробега. Коробка: 4-х ступенчатый автомат. Подстраивается под манеру вождения.


После жены сажусь-буд-то забрали половину мотора.После пары резких стартов все становится на места. Иногда ощущаю толчок при переключении с 1-й на 2-ю при резком старте. зато при нормальной езде вижу переключения только на тахометре(обороты двигателя). Есть система EPS. Комфорт: в меру жесткая подвеска(не такая как у других американцев). Крены есть, но не такие, как у типичных американцев.Не пойму почему,но внешне alero кажется намного больше,чем внутри. Сзади места достаточно для 5-х взрослых,но…(прикол) посредине заднего дивана есть какой-то бугор непонятного назначения,который просто покрыт велюром. До сих пор не понимаю зачем он нужен.

Из недостатков- стерео не читает мр3, не удобный доступ к багажнику(длинный бампер).Пожалуй все. Очень удобные сидения(передние) и боковые задние,достойная шумоизоляция,датчик давления в шинах, счетчик часов до замены моторного масла, подсветка приборов,салона. Дизайн: отдельная история… Даже сегодня машинка имеет достойный внешний вид. Выделяется из общего потока. Отличается очень красивая «попа»(кто видел-поймет). Привлекает внимание именно женского пола.Симпатичные и практичные оригинальные диски 215/60 r15.

Подвеска: mac-pherson в меру жесткая но… есть американский порок-крены. Приходится больше притормаживать, чем на аккорде или мазде 626. Из поломок: год назад уже было закрыл машину… вдруг почувствовал запах тосола. Заглянул под машину и увидел течь. Счастье, что это случилось возле дома. Порвалась уплотнительная резинка на главном патрубке,ведущем к мотору. Рисковать не стал и вызвал буксир в сервис. Переставало подниматься стекло переднего пассажира. Пожалуй все.За два года поменял масло в моторе,в коробке,все фильтры,охлаждающую жидкость (вместо ремня на маховик-цепь — ее не трогали).

В целом вполне достойный и красивый аппарат. Можно сказать и надежный.

Отзыв об Oldsmobile Achieva, 2,4, 1998 г.в. оставил: Женя из города Москва

Отзыв об Oldsmobile Achieva, 2,4, 2001 г.в.

Данный автомобиль был приобретён 7 марта 2007 года с помощью моего хорошего друга в славном городе Филадельфия (штат Пенсильвания) с пробегом 89272 мили (143 639 км).
На данный момент мой пробег на этом авто приближается к 30 тысячам километров. За это время сразу после покупки были заменены, АКБ, тормозные диски и колодки по кругу, а также воздушный и бензиновый фильтры.

Поломки по состоянию на 12.08.2009 (пробег 101 670 миль/163 587 км):
при пробеге 159 598 км. поломка генератора, замена реле- регулятора, статорных колец и обеих подшипников (ИТОГО: 4 500 руб). Ремонт был выполнен некачественно, 5 раз ремонтировали по гарантии, пока не выяснили, что поставили не то реле. Т.к. шёл перезаряд аккума и в нём упал уровень электролита, произвёл замену АКБ (4 505 руб).
Не горит одна из лампочек в третьем стопе, надо глянуть что это, либо окислился контакт или лампочка сгорела. Оказалось, что контакт. Зато в задней фаре в одной лампе сгорела одна из нитей, пришлось заменить (45 рэ)

Натяжитель и приводной ремень были ещё с завода, а в холодную погоду ролик начал посвистывать.
При пробеге 101 181 миля был заменён приводной ремень и его натяжитель вместе с роликом (все детали DAYCO).
Итого что уже вложено в машину: 29 863 рубля, плюс уже закуплено подвесочных деталей на 26 тыщ рэ, подвеска будет практически полностью новая, просто так хочется. По осени всё поставлю, а также АКПП на замену масла с фильтром и разборки с кондюком.
А также предстоит малярка двух дверей, покоцанных неизвестными …
Сожжено бензина 1900,37 литра (на 10.08.09 при пробеге 19 702 км) Средний расход 92-го 9,65 литра на сотку.

Три раза поменял масло в двигателе. Использую CHEVRON SUPREME SYNTHETIC 5W-30. С учётом того, что данный автомобиль не считается эталоном надёжности считаю, что это неплохой результат.

Единственные проблемы это, перестал дуть кондиционер, появились сверчки в салоне, но это уж такие у нас дороги, за 140 тыс. пробега по америке не удалось достичь того, что возможно в России за 16т. км. Да и пора бы заняться подвеской поменять стойки стабилизаторов и амморты, вот и всё.
Средний расход бензина 9,7 литра на сотню, правда по городу езжу мало, но когда едешь 80 км. за 3-4 часа на дачу, то наверно такой пробег можно приравнять к городской эксплуатации.
Пока что всем доволен.

Отзыв об Oldsmobile Achieva, 2,4, 2001 г.в. оставил: Рома из города Москва

Отзыв об Oldsmobile Achieva, 2,4, 2000 г.в.

Данная машинка была приобретена у знакомого летом 2006 года с пробегом около 64 т. миль. На данный момент пробег составляет 88,5 т. миль.

За почти 3 года эксплуатации машина ни разу не подводила (за исключением полетевшего бензонасоса, об этом ниже) . Из достоинств могу отметить надежность, неплохую динамику и маневренность, удобный салон (проехав тысячу километров, практически не почувствовал усталости), отличную ремонтнопригодность. Пассажирам на заднем сиденье еще комфортнее. Также отмечу большую редкость на дорогах. Встретил лишь раз, на трассе, с карельскими номерами. Помигали друг другу фарами и разъехались.

Из минусов: Не очень хорошая отделка дверей, на солнце деформируется пластик (пока только на одной задней двери). Пишут, что также деформируется пластик на передней панели, но у меня тьфу-тьфу все в порядке.

За время пользования были поменяны тормозные колодки по кругу, передние ступицы, передние и задние стойки, поставил KYB, машина стала жестче. Также в планах замена передних и задних стоек стабилизатора и замена масла в коробке.

Как-то зимним утром отказалась заводиться, после проверки всех систем, стал грешить на то, что в бензобак попала вода и замерзла где-то в топливной магистрали. На следующий день была оттепель, заменил свечки, после несколько попыток она завелась, радости моей не было предела…до весны…

Опять утро, правда уже май… сажусь в машину, ключ в замок… не заводится((((((. Начал опять все проверять, откручиваю трубку на топливной рампе, включаю зажигание, топливо не поступает (хотя топливный насос жужжит)… все ясно… поддомкрачиваю машину сзади, скидываю бак, вытаскиваю насос. Подсоединил провода, бенз пошел через перепуской клапан. Через две недели поставил новый насос… завелась с пол оборота.

В целом машина очень радует, резвая: по трассе 140-150 без проблем, надежная, редкая… что-то я повторяюсь…)

Отзыв об Oldsmobile Achieva, 2,4, 2000 г.в. оставил: Боря из города Санкт-Петербург

Отзыв об Oldsmobile Achieva, 3,4, 1999 г.в.

Самолетег с двигом 3.4 v 6 зацепил меня своей динамикой, комфортом и дизайном!
Звук мотора просто заставляет нажать на педаль еще больше), конечно это не w 12 и даже не v 8, но все же)

В Америке это Oldsmobile Achieva , на европу шел под маркой Shevrolet. Была второй машиной у знакомого и поэтому для своего года сохранилась прросто в отличнейшем  состоянии.Корожа рожа, люк (все предидущие машины были без люка и поэтому очень рад и жду лета)

В ближайших планах смена магнитолы (сд+касетник не вставляет :) ), в дальнейших перекраска авто в другой цвет или обтяжка пленкой
Машина довольно таки редкая, поэтому хотелось бы найти тут владельцев онных зверей и пообщаться.
Пока как-то так: я не поэт, не скажу стихами поэтому для начала вкратце описал что есть, дальше буду обновлять инфу.

Вобщем прошу любить и жаловать)

Отзыв об Oldsmobile Achieva, 3,4, 1999 г.в. оставил: Витя из города Москва

Отзыв об Oldsmobile Achieva, 2,4, 1999 г.в.

Ежжу на этом экземпляре почти год. Достался в немного неисправном виде, причем устраняются неисправности до сих пор, вввиду чего автос далек ешшо от совершенства.

Как можем пытаемся привести его в божеский вид. В этой связи оч хотелось бы сконнектица с коллегами по вопросу приобретения хороших ЗЧ по умеренным ценам. Ну и еще про распространенные глюки побакланить. (После переборки ген-ра вырубились(причем не сразу) блоки ABS и контроля тяги. Реле-регулятор меняли 2 раза — сначала, после первого раза, вообще без прогазовки зарядка не включалась(задержка 10сек), потом поставили другой (задержка 2.5сек) и с зарядкой всё ОК, но как-то постепенно стал отключаться ABS, а за ним и control тяги. Вот теперь и не знаю с чем связать данный болт. То ли это все же неправильный реле-рег, то ли что еще, но об этом даже думать не хочу.

И еще где б приобрести брелок (потому как достался по наследству тока один) и как его правильно активировать.

… Да неплохой, редкий, с характером, уважаю его все больше. Нравится, конечно, всем, кто его видит.

Сам я сход-развальщик (работаю в автосервисе), поэтому личные требования к управляемости, курсовой устойчивости и т.п. выше среднего, тем не менее Olds в них, как ни странно, нормальненько вписываетца. Думаю, после рефреша ходовой части (предстоит замена амортов, опорников, сайлентов ) будет еще лучшее.

Отзыв об Oldsmobile Achieva, 2,4, 1999 г.в. оставил: Максим из города Москва

ВИДЕОРОЛИКИ Об Oldsmobile Achieva (Олдсмобиль Ачива)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Дмитрий (20-04-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    продаю срочно олдсмобиль ачива 1992г.,на запчасти,лишили в/у,жаль если будет стоять. 89265832620
    Ответы (0)






  • .
    алиасхаб (07-03-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    купил по случаю осдмобил ачива у меня проблема с приводами хрустять при езде машина гудить подскажите где приобрести или у ковото есть
    Ответы (0)






  • .
    Михаил (01-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Да уж, редкий экземпляр на наших дорогах
    Ответы (0)






  • .
    Олег (01-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Довелось покататься на машинке в штатах. Воспоминания и впечатления - незабываемые, просто корабль!
    Ответы (0)






  • .
    Женя (01-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    А какой расход у Олдсмобиль Ачива?
    Ответы (0)






  • .
    Владимир (01-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Красивая машина, в такой бы еще поездить!
    Ответы (0)






  • .
    Александр (01-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Всем привет! У меня проблема не открывается водительская дверь снаружи. Изнутри просто отлично! В чем может быть причина?
    Ответы (0)






  • .
    Виктор (01-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Наткнулся на своего Олдсмобиль Ачива случайно, по объявлению в нашей местной газете. Машинка пребывала в плачевном состоянии. Троил движок, стучали шаровые опоры, выл убитый подшипник правой передней ступицы, хрустели оба шруса, подтекал тосол из треснутого нижнего шланга радиатора. Тормозил аппарат только передним левым колесом и при условии, что за рулём футболист с накачаными батонами на ногах. Не везло машинке с хозяевами. Когда полез смотреть приводы, офигел -пыльники шрусов были не просто порваны, а точнее сказать они когда-то давно порвались, затем задубели до состояния пластмассы и раскрошились, представляя собой ошмётки, прижатые хомутами (не менялись с рождения -1992г). Зато состояние кузова снизу оч даже понравилось -ни ржавчины, ни дефектов! В общем, сошлись мы с хозяином сего аппарата на 65т рублей и я стал обладателем очередного конструктора "сделай сам" -нравится мне это :-)
    Ответы (0)






  • .
    Саша (01-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    здравствуйте!у меня проблема с печкой.еле-еле греет.тосол вроде никуда не уходит.при нажатии на педаль газа в системе отопления булькает и журчит.иначе назвать не могу.датчик температуры на месте стоит.может где воздушная пробка?что предпринять?
    Ответы (0)






  • .
    Алексей (22-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    всегда нравился этот Олдс …он и Торнадо Трофео, самые интересные Олдсмобили произведенные до АВРОРЫ !
    Ответы (0)






  • .
    Толя (22-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Красава, тачка улет, у моего отца Oldsmobile Achieva купе 3.3 литра 200 лошадей, сейчас делает кап. ремонт коробки. Надеюсь скоро будет ездить:-)
    Ответы (0)






  • .
    Роман (22-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Для Евгения - запчасти по инету из США — недорого и есть всё до мелочей.
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (22-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    У машинки красивый дизайн, удобный салон, хороший клиренс для легкового авто.
    Ответы (0)






  • .
    Евгений (22-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    А я восстанавливаю сейчас свой Олдсмобиль Ачива. Не могу найти родные обвесы и фары, может кто знает, где достать. Буду очень признателен
    Ответы (0)






  • .
    Олег (22-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Очень редкая модель
    Ответы (0)






  • .
    Иван (22-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Как машинка Oldsmobile Achieva переживает зимние морозы?
    Ответы (0)






  • .
    Роман (22-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Удобная, мягкая, стильная -настоящий америкос. Движок, вот только, слабоват по их меркам -2,3л 122л.с.
    Ответы (0)