Отзывы об Аudi А1 (Ауди А1)


Аudi А1

Технические характеристики

  • Марка: Audi
  • Модель: A1
  • Год выпуска: 2010
  • Объем двигателя: 1400 см³
  • КПП: автомат - 7
  • Кузов: хетчбэк
  • Кол-во дверей: 3
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый

Комплектация

Обогрев сидений: все, центральный замок, обогрев зеркал, салон: ткань, противотуманные фары, электропривод: зеркала

Отзывы владельцев

Отзыв об Аudi А1, 1,2, 2010 г.в.

Для В-класса марки премиум - очень достойно! Конечно это не кожа-рожа, но за такую цену друго ожидать нельзя. Тесновато пассажирам на задних креслах. Ужасно жесткая подвеска. Жестче была только у Кольта! Может это дефект, а может так и должно быть, но подвеска испортила все ощущения о машине.

Замечательная управляемость. При перестроениях в потоке никаких кренов, четкий руль, едет как по рельсам.

С движком 1.2 TFSI - машинка просто сказка. Она просто пуляет - очень шустрая и проворная, запросто подойдет для молодых городских стрит-рейсеров начально уровня...

Реальный расход топлива: Город - 12.5, трасса - 9.0

Впечатления - приятные. Это АУДИ - как ни крути. И цена пусть и завышена немного, но за шильдик всегда приходится переплачивать. Ауди того стоит! На трассе никто и бзднуть не думает, потому что видят Ауди! При явных плюсах - хорошая шумка, музыка, дизайн, эргономика по уму - только самое необходимое, ничего лишнего нету, просматриваются и явные минусы - достаточно тесновато (в 5-ом будет некомфортно, но это допустимо, т.к. это А1, а не какая-нибудь А4 или А6), подвеска просто разочаровала, долбанутая и абсолютно не нужная новая система старт/стоп - на светофорах машина из-за этого тупит и по началу немного проигрывает, но потом за счет своей легкости и турбины наверстывает упущенное. Очень не понравилось, что фары потеют.

Прямо беда какая-то. Неужели так сложно делать герметичные фары для нашего климата? Для Ауди это непростительно, все-таки это не КИА! Еще бы не помешал мфу руль. Ну и вариант с 3-я дверями не самый удачный, т.е. машинка по сути для 2-ух человек... А так по всем остальным параметрам - очень и очень достойно.

Отзыв об Аudi А1, 1,2, 2010 г.в. оставил: Дмитрий из города Москва.

Отзыв об Аudi А1, 1,4, 2010 г.в.

Добрый день.

Хочу вам рассказать о тест-драйве абсолютно нового автомобиля audi a1. Достаточно сказать, что данный автомобиль поступил в автосалоны только в октябре 2010 года. Для тест-драйва был выбран автомобиль в комплектации Attraction 1.4 AMT (122 л.с.). Аббревиатура AMT означает высокотехнологичную коробку передач DSG с двумя сухими сцеплениями. Данная коробка меньше расходует топлива, чем механическая, а динамика разгона идентичная. Машина также оснащается современно системой Stop&Start фирмы Bosch. Система Stop&Start обеспечивает снижение потребление топлива, вредных выбросов до 8%. Надо сказать, что благодаря отличной шумоизоляции двигатель выключается незаметно, а запускается он не при нажатии на педаль газа а уже при снятии ноги с педали тормоза. Со светофора конечно уже не рванешь. Так эту опцию можно быстро отключить, причем не понадобится даже лезть в компьютер, – кнопка деактивации находится на видном месте рядом с кнопкой аварийной остановки.


Салон очень тесный, благодаря перегородки между задними сиденьями, рассчитан он только на 4 пассажира. И это не удивительно, так как единичка построена на одной платформе с Volkswagen Polo. Центральная консоль развернута к водителю, создавая очень комфортное ощущения доступности всех клавиш управления автомобилем даже для миниатюрной девушки. Учитывая габариты автомобиля, легкость в управлении, создается ощущение, что сидишь в первом автомобиле AUDI созданным специально для прекрасной половины человечества. При осязании центральной консоли создается некое ощущение натуральной кожи. Дизайнеры из AUDI пытались создать такое ощущение, путем экспериментов над изменением мягкости пластика используемы для торпеды. Надо сказать, что они пока далеки от идеала, но за попытку можно сказать им спасибо.

Очень интересно сделаны боковые зеркала заднего вида с дублированием поворотных сигналов. Корпус зеркала сделан таким образом, что из салона видно какой у тебя включен поворотник глядя на зеркало. Это удалось сделать благодаря прорези в корпусе зеркала для лампочки поворотника.

Динамика этого автомобиля совершенно не поражает. Хотя коробка работает очень быстро и четко. При интенсивном разгоне, малютка крутит двигатель на второй передаче до 80 км/ч. Далее захлебываясь от азарта, DSG шустро переходит на третью и А1 разменивает 100км/ч за 8.9 секунд. Обратная процедура со 100 до 0 км/ч также приятно радует, автомобиль буквально впивается в асфальт и оттормаживается без каких либо вибраций на руль. В самой простой комплектации машина оснащается ABS и ESP, тормоза на обеих осях дисковые, спереди даже вентилируемые. Мне кажется, наиболее тщательно в данном автомобиле был проработан именно вопрос безопасности. Жёсткость кузова Audi A1 на кручение достигает 20 000 Н•м/град, чему способствовало широкое применение высокопрочных сталей. Их общая доля составляет 67%, и, в свою очередь, шестая часть от неё — это крайне жёсткие термоупрочнённые.

Отзыв об Аudi А1, 1,4, 2010 г.в. оставил: Женя из города Москва.

Отзыв об Аudi А1, 1,4, 2010 г.в.

Добрый день.

Расскажу о своей новиночке.

Трехдверный хэтчбек Audi A1 создан одновременно и для молодежи и для людей постарше. A1 наделен всеми семейными чертами Audi: характерной радиаторной решеткой singleframe, штампованными линиями на боковинах, особой формой и конструкцией задних фонарей и фар. Колеса в А1 размещены по углам кузова, делая свесы короткими, что положительно сказывается на управляемости. Ауди А1 выглядит гармонично и аристократично, его можно назвать эталоном компактных хэтчбеков. Габариты новинки составляют 3,95 м длины, 1,74 м ширины, 1,42 м высоты и 2,47 м колесной базы.

Внутри Audi A1 также сдержан и изыскан одновременно, демонстрирует богатство оснащения премиум-класса, тщательно продуманную эргономичность, отменное эталонное качество в подборе материалов и сборке. Традиционный для Audi стиль наследуется трехспицевым рулевым колесом с удобными приливами и комбинацией приборов с большими тахометром, спидометром и экраном бортового компьютера.

Внешне компактный, четырехместный автомобиль не может побаловать своих пассажиров внутренним простором, особенно во втором ряду. Сзади диван имеет разделительную зону и отформован только для двух пассажиров. Водительское кресло оснащено регулировками по высоте. Объем багажника равен 270 литрам в стандартном положении задних кресел и 920 литров, если их сложить.

В плане технических характеристик - для Audi А1 подобраны четыре варианта моторов. Два дизельных турбированных 1,6-литровых двигателя (90 и 105 л. с.) на постсоветское пространство поставлять не планируется. К нам привезут автомобили с двумя вариантами бензиновых двигателей TFSI: 1,2-литровый турбированный мотор на 86 л. с. (работает только в паре с 5-ступенчатой МКП), и 1,4-литровый турбоагрегат на 122 л. с. (6-ступенчатая «механика» либо 7-диапазонная роботизированная система S-Tronic). Заявленный производителем расход топлива в загородном режиме находится в пределах 5,5 литров на 100 км.

Рекомендую всем! Я очень доволен

Отзыв об Аudi А1, 1,4, 2010 г.в. оставил: Дима из города Санкт-Петербург.

Отзыв об Аudi А1, 1,4, 2010 г.в.

На немецких автомобилях никогда раньше не ездила, ну то есть не владела ими. Были французы и японцы.

Что очень сильно обращает на себя внимание, так это качество материалов и сборки. Все очень удобно, гармонично, сиденье настроила под себя моментально. У меня 1,4, поэтому скорости вполне хватает. На 1,2 было бы не так комфортно. Но все же еще пока не крутила двигатель по полной, пусть пока притрется, обкатается.

Коробка передач работает как часы, плавно и четко, нет никакого дискомфорта при переключении передач. Двигатель звучит приятно, шумоизоляция для машины такого класса неплохая. Звук тоже хороший, в смысле музыка. Руль крутится легко, колеса отвечают на повороты руля идеально.

По сравнению с 308 Пежо, который был до этого, машина поменьше, но так как я вожу только себя, большую и не хотелось. Покупкой довольна, продолжаю обкатку. Пока всего каких-то 250-300 км!
Ура!

Отзыв об Аudi А1, 1,4, 2010 г.в. оставила: Елена из города Москва.

Отзыв об Аudi А1, 1,4, 2010 г.в.

на самом деле у а1 есть как положительные, так и отрицательные стороны!
много нареканий по автомату!!!

ДСГ если повезет, то можно долго кататься, а так на 60-70 тысах у неё что-то ломается!!! а замена под сотню идёт.
а так-как на а1 стоит коробка как на гольфах и многих др. машинах оттуда и нарекания идут!

А когда на тест-драйве катался, заметил что не четко переключается автомат. (на вкус и цвет)

зеркало заднего вида маленькое конечно, и для задних пассажиров там сложновато разместиться.

но если смещаться немного в центр, то ничего можно сидеть. И экранчик открывается в ручную (не автоматически), а нижняя часть дисплея немного притоплена в нише откуда вылезает как раскладушка сам экран.

хотелось бы конечно автомати

чески! Парктроники базовые без дисплея, просто в салоне пищит, за доплату на экран выводят (а точнее когда видеокамеры ставишь) вид с верху получается!
но это в принципе все не критично даже наверное мелочи житейские и с этим можно жить!

А плюсов очень много у этой малышки!!!

Отзыв об Аudi А1, 1,4, 2010 г.в. оставил: Серж из города Томск.

Отзыв об Аudi А1, 1,4, 2010 г.в.

Всем привет:) получила свою единичку 31 декабря) до этого ездила на опель астра купе.
В прошлом году впервые увидела анонс ауди 1 в нете и сразу в нее влюбилась. Когда заказывала авто, тест драйв не брала, и вот 31 декабря я впервые села за нее. Сразу ощутила весь комфорт от езды, все очень удобно, сидения, все штучки под рукой а самое главное как она едет!!!

просто волшебно, мягко и резво, у меня 1.4 мощность 122 лошади, на астре был 1.6 и мощность 103 лошади, ауди по сравнению с астрочкой кажется очень мощной))) Я взяла полною комплектацию + руль спортивный, кожаный салон, парктроник, сд мп3 магнитолу.

Навигацию брать не стала, очень дорого. Машиной очень довольна, только одно смущает, низкая подвеска и нет лампочек в зеркалах в козырке))) думала , что сзади поместятся с трудом два человека, но была приятно удивлена, когда сзади у меня разместились два парня ростом 180 см и одна девушка, и два средних чемодана в багажнике)))

для города эта машина идеальна, маленькая, резвая, стильная)

Отзыв об Аudi А1, 1,4, 2010 г.в. оставил: Ирина из города Воронеж.

ВИДЕОРОЛИКИ Об Аudi А1 (Ауди А1)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Альбина (12-10-2014 / Год выпуска 2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 5
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Купила ауди а1 ( автомат. 122, купе), т.к.не хватало на а5, а хотелось именно купе, машину спортивного плана) многие (особенно мужчины, критиковали мой выбор) пока сами не сели за руль машины - тут-то их мнение резко менялось: свиду маленькая и безобидная машинка, на дороге запросто " сделает" соседей!) вообще я тоже изначально думала- покатаюсь немного и продам, но...неожиданно машина мне безумно понравилась!!! За рулем чувствую себя как на джипе, стартует отлично и разгоняется быстро! На спорт режиме - просто молния!!!! Были опасения, что будет тяжело ездить зимой( маленький радиус колес) но не тут - то было !!!

    За 2,5 года нигде ни разу не застряла!!! Никаких проблем с проходимостью по снегу и льду (а она у меня эксплуатируется и в Питере, и в Москве, и в Европе, и по трассам))) мне есть с чем сравнить: даже мерседес Е -класса со своим задним приводом доставлял куда больше хлопот зимой (едешь и виляешь задом по дороге)..
    Плюсы
    - передний привод, отличная управляемость
    - в любых погодных условиях чувствуешь себя уверенно на дороге
    - удовольствие от вождения на спорт режиме
    - отличная эгрономика (по мне - лучше, чем на мерседесе),
    - к большому счастью- гидроусилитель руля не такой мощный как на mini coupe cabriolet (чуть вправо-чуть влево- начинает болтать )
    - и конечно - потрясающе экономичный расход топлива.
    Ответы (0)