Аudi А1 (Ауди А1) 1.4, 2010, отзыв

2015-03-18   Автор: Женя 1472 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2010 Объем двигателя: 1.4

Средняя оценка 3.3

Технические характеристики

Отзыв владельца


Добрый день.


Хочу вам рассказать о тест-драйве абсолютно нового автомобиля audi a1. Достаточно сказать, что данный автомобиль поступил в автосалоны только в октябре 2010 года. Для тест-драйва был выбран автомобиль в комплектации Attraction 1.4 AMT (122 л.с.). Аббревиатура AMT означает высокотехнологичную коробку передач DSG с двумя сухими сцеплениями. Данная коробка меньше расходует топлива, чем механическая, а динамика разгона идентичная. Машина также оснащается современно системой Stop&Start фирмы Bosch. Система Stop&Start обеспечивает снижение потребление топлива, вредных выбросов до 8%. Надо сказать, что благодаря отличной шумоизоляции двигатель выключается незаметно, а запускается он не при нажатии на педаль газа а уже при снятии ноги с педали тормоза. Со светофора конечно уже не рванешь. Так эту опцию можно быстро отключить, причем не понадобится даже лезть в компьютер, – кнопка деактивации находится на видном месте рядом с кнопкой аварийной остановки.



Салон очень тесный, благодаря перегородки между задними сиденьями, рассчитан он только на 4 пассажира. И это не удивительно, так как единичка построена на одной платформе с Volkswagen Polo. Центральная консоль развернута к водителю, создавая очень комфортное ощущения доступности всех клавиш управления автомобилем даже для миниатюрной девушки. Учитывая габариты автомобиля, легкость в управлении, создается ощущение, что сидишь в первом автомобиле AUDI созданным специально для прекрасной половины человечества. При осязании центральной консоли создается некое ощущение натуральной кожи. Дизайнеры из AUDI пытались создать такое ощущение, путем экспериментов над изменением мягкости пластика используемы для торпеды. Надо сказать, что они пока далеки от идеала, но за попытку можно сказать им спасибо.


Очень интересно сделаны боковые зеркала заднего вида с дублированием поворотных сигналов. Корпус зеркала сделан таким образом, что из салона видно какой у тебя включен поворотник глядя на зеркало. Это удалось сделать благодаря прорези в корпусе зеркала для лампочки поворотника.


Динамика этого автомобиля совершенно не поражает. Хотя коробка работает очень быстро и четко. При интенсивном разгоне, малютка крутит двигатель на второй передаче до 80 км/ч. Далее захлебываясь от азарта, DSG шустро переходит на третью и А1 разменивает 100км/ч за 8.9 секунд. Обратная процедура со 100 до 0 км/ч также приятно радует, автомобиль буквально впивается в асфальт и оттормаживается без каких либо вибраций на руль. В самой простой комплектации машина оснащается ABS и ESP, тормоза на обеих осях дисковые, спереди даже вентилируемые. Мне кажется, наиболее тщательно в данном автомобиле был проработан именно вопрос безопасности. Жёсткость кузова Audi A1 на кручение достигает 20 000 Н•м/град, чему способствовало широкое применение высокопрочных сталей. Их общая доля составляет 67%, и, в свою очередь, шестая часть от неё — это крайне жёсткие термоупрочнённые.




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки