Aston Martin DB7 (Астон Мартин ДБ7) 5.9, 2002, отзыв

2013-06-13   Автор: Арсен 2651 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2002 Объем двигателя: 5.9

Средняя оценка 3.7

Технические характеристики

Отзыв владельца


Используя совершенно новый алюминиевый каркас кузова, DB7 является одним из самых сложных и технологически продвинутых спортивных автомобилей в мире. Он приводится в движение последней версией 6-литрового двигателя V12 от Aston Martin, выдающего 450 л.с. и максимальную скорость 186 миль/час. Таким образом, DB7 достаточно хорош для того, чтобы являться ведущим спортивным автомобилем в своем классе. С него начинается новая эра Aston Martin. Он стал первым автомобилем, собранным вручную на новом оборудовании Aston Martin в Гейдоне, Уорвикшир, где будут разработаны и собраны все новые модели Aston Martin.


Все панели кузова являются или алюминиевыми, или легковесными композитными с использованием магния для изготовления рулевой колонки и внутренних рам дверей. Даже рычаги селекторного механизма сделаны из магниевого сплава. Общий вес составляет 1710 кг, он является необычайно низким для престижного 2-местного спортивного автомобиля с двигателем V12 и несколькими роскошными деталями. Это очень благоприятно воздействует на рабочие характеристики. Максимальная скорость – 186 миль/час, а время разгона до 100 км/ч (62 мили/час) – всего 4,9 секунды.


Другие характерные технологические особенности включают 6-ступенчатую автоматическую коробку передач ZF с электроприводом, которая обходится без традиционного рычага переключения. Вместо этого режимы езды, парковки, нейтральной и задней передачи выбираются нажатием кнопки.


Режим ручного переключения Touchtronic дает водителю возможность переключать передачи, используя кнопки, установленные позади руля. Автоматическое переключение передач было настроено для обеспечения идеального баланса между супер-быстрым управлением и комфортным плавным переключением. Также может быть предложена обычная механическая 6-ступенчатая коробка передач.


Стремительность автомобиля повышена благодаря идеальному распределению веса 50:50. Это было достигнуто частично благодаря размещению коробки передач в задней части автомобиля. Изготовленный из углеродного волокна вал, находящийся в алюминиевой трубке, передает крутящий момент от двигателя к коробке передач. Управление также было усовершенствовано легкой алюминиевой подвеской рычажного типа и алюминиевыми амортизаторами.


Вся кабина DB7 отделана вручную с использованием самых высококачественных материалов, что сделало ее простой и функциональной. В салоне использован алюминий, что сочетается с самым широко используемым материалом в конструкции кузова. Некоторые детали, такие как шкалы измерительных приборов, также изготовлены из алюминия. Характерными особенностями также являются полностью кожаная отделка Bridge of Weir самого высокого качества и музыкальная система, специально разработанная для Aston Martin британским аудиоспециалистом Linn.



Оставить коментарий:

Комментарии и оценки