Отзывы об Aston Martin DB7 (Астон Мартин ДБ7)


Aston Martin DB7

Технические характеристики

  • Марка: Aston Martin
  • Модель: DB7
  • Объем двигателя: 5935 см³
  • КПП: автомат
  • Кузов: купе
  • Кол-во дверей: 2
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: задний
  • Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (TCS), иммобилайзер, круиз-контроль, датчик дождя, салон: кожа, центральный замок, обогрев зеркал, противотуманные фары, ксеноновые фары, бортовой компьютер

Отзывы владельцев

Отзыв об Aston Martin DB7, 5,9, 2009 г.в.

Кузов красив. На мой взгляд, его немного портит лишь несколько непропорциональная задняя часть, точнее — место «схождения» дверных проемов и арок задних колес. Кто-то сказал мне, что из соображений экономии задние фонари позаимствовали у какого-то серийного автомобиля и прикрыли масками, чтобы вписаться в стилистику кузова DB7. Сделано это очень профессионально. Но, однако, досадно — у такой машины все должно быть безукоризненным.

Капот открывается вперед. Решение редкое и в данном случае гармоничное. Красавец-двигатель с полированной клапанной крышкой имеет классическую для Aston Martin конфигурацию — рядная шестерка. Мотор снабжен механическим нагнетателем Eaton с жидкостным интеркулером. За счет этого с 3,2 л объема снимаются впечатляющие 335 л.с. (6000 об./мин.) и 490 Нм (3000 об./мин.).

Трансмиссия автоматическая четырехступенчатая — это опция, в стандартной комплектации автомобиль оснащается пятиступенчатой «механикой» со сближенными передаточными числами. Привод, конечно же, на задние колеса. Дифференциал повышенного трения входит в стандартную комплектацию.

Передняя и задняя подвески — на поперечных рычагах, обе снабжены стабилизаторами поперечной устойчивости. Все тормозные механизмы — с вентилируемыми дисками, с жесткими четырехпоршневыми скобами спереди и плавающими — сзади. Стояночный тормоз барабанный.

Кузов сделан по комбинированной схеме. «Простукивая» пальцами поверхности, можно по звуку определить материал каждой детали. Крылья, пороги, крышка багажника и бампера отзываются глухо, все остальное — звонче. Читаем в описании: основание кузова, кузовные панели и капот изготовлены из стали. Видимо, то, что звучит глухо, выполнено из композитных материалов.

Открываю дверь. Автомобиль низкий (1238 мм), поэтому приходится сильно наклоняться, чтобы заглянуть в салон. Он решен в классическом английском стиле. Форма сидений (особенно спинки передних) может показаться старомодной, но здесь это к месту. Втискиваюсь на водительское сиденье. Теперь салон можно рассмотреть получше. Везде присутствует «угольно-серая» кожа от фирмы Connolly (как же иначе!). Там, где у исходной версии DB7 вставки из орехового шпона (комбинация приборов, полоса на торпедо, нижняя часть внутренних дверных панелей и центральная консоль с облицовкой тоннеля), использован полированный алюминий. На центральной консоли — часы Alfred Dunhill Millennium. Белые шкалы приборов выделены хромированными ободками, а на тахометре и спидометре кроме привычных цифр имеется надпись «Alfred Dunhill». Такая же — на подголовниках и передних ковриках.

К сожалению, в автомобиле не оказалось «того самого» дорожного набора, владелец от греха подальше держит его дома — и правильно делает. Набор существует в двух вариантах, для курящих и для некурящих (все предметы, конечно же, — от компании Alfred Dunhill). Первый — сигарный ящик, зажигалка и гильотина для сигар, второй — флакон одеколона, серебряные запонки и булавка для галстука. Существует и еще один — запонки, расческа и ножницы.

Ну, нет, и ладно — переживем. На скорость, как говорится, не влияет…

Процесс подгонки сиденья проходит легко и просто — электромоторы перемещают его вперед-назад, вверх-вниз, наклоняют спинку, тем не менее результат оказался лично для меня неутешительным. Двухметровый рост — не шутка. Я, конечно, пытался опустить сиденье, но всему есть предел. Хорошо, что рулевая колонка регулируемая. Чтобы усесться более или менее нормально, пришлось сильно наклонить спинку сиденья.

Посадка «полулежа» только со стороны или в кино выглядит спортивно. Когда-то я ездил именно так, но быстро понял, что с «вертикальной» спиной жить веселее — и дорогу видишь, и машину чувствуешь. Теперь же пришлось «взяться за старое». О задних сиденьях лучше не упоминать — во всяком случае, мне туда путь заказан (впрочем, как и во всех автомобилях с кузовом формулы 2+2). Но, боюсь, задние места DB7 не понравятся даже малым детям — высокие спинки полностью закроют им передний обзор…

Низкий потолок — единственное в DB7, что вызывало неудобство. С остальным полный порядок, даже с обзорностью — для такого невысокого автомобиля она вполне приличная.

Поворот ключа в замке зажигания, вспышка сигнальных ламп под верхней кромкой козырька комбинации приборов — и с низким благородным звуком запустился двигатель. Поначалу я маневрировал осторожно, привыкая к машине, но как только впереди показался первый же «кусочек свободы», включил спортивный режим трансмиссии и наступил на педаль. Две тонны снаряженной массы легко сорвались с места, продемонстрировав отличную динамику разгона. Когда обороты перевалили за 3000, последовал мощный подхват двигателя — нагнетатель заработал в полную силу.

Очень подходящий момент, чтобы проверить тормоза. Резкое нажатие на педаль (она оказалась неожиданно тугой)… и двигатель глохнет. К тому же автомобиль остановился не в том месте, где я рассчитывал, а заметно дальше. Довольно неприятный сюрприз. С тормозами — у этой конкретной машины — явно что-то не то…

Подвеска порадовала жесткостью и короткими ходами. Руль с ростом скорости обретает нужную остроту, и машина его отлично слушается. Дорогу DB7 держит великолепно. Сочетание похвальной управляемости и динамичности позволяет забыть о массе автомобиля — если бы еще коробка была механической, удовольствие было бы полным. Но и с «автоматом» можно смело бросить машину в занос и пройти поворот «веером». Вместе с тем DB7 отлично чувствует себя и в городском транспортном потоке. Но лучше всего было бы пересечь на нем какую-нибудь страну средних размеров — цивилизованную, с хорошими дорогами.

Возможно, имея в виду именно это, владелец автомобиля позаботился о музыкальном сопровождении. Вполне приличную штатную систему Alpine о шести динамиках безжалостно выдрали, заменив CD-ресивером McIntosh c соответствующими усилителем и акустической системой с сабвуфером, причем сделано это было уже здесь, в России. Такого качества звучания в автомобиле мне прежде слышать не доводилось…

Что нужно, чтобы поднять дух и утвердиться в гармонии? Как вариант — побыть в окружении настоящих английских вещей. Среда, как говорится, влияет

Отзыв об Aston Martin DB7, 5,9, 2009 г.в. оставил: Роман из города Москва

Отзыв об Aston Martin DB7, 6,0, 2005 г.в.

Вот мой Британец, купил отец в 2005 году на юге франции, ждали 9 месяцев, так как в версии кабрио эта машина номер 7. Не так давно машина перешла в мое пользование. 33000 км пробега, идеальное состояние. Наружный тюнинг от Мансори, внутри некоторые аксессуары тоже от Мансори. Машиной доволен, но конечно она не для наших убитых дорог.

Плюсы и Минусы:


Начнем с +:

Внешний вид шокирует людей, когда машина стоит, 90% людей подходят и смотрят, фотографируют.

Когда едешь на ней у людей голова поворачивается в след за машиной.

На короткие дистанции машина очень удобная.

Мощь, Звук.

Дизайн салона сделан очень квалитетно и богато.

а теперь о минусах:

Шума изоляция просто 0.

Оригинальная музыка… просто ужас.

На дальние поездки машина не удобная.

Машина точно не на каждый день, только по выходным.

Дворники ужасные.

Очень низкие юбки, ездить нужно осторожно, про парковки можно забыть.

нет подогрева сидений так как это кабрио.

Навигация из прошлого века.

Нету сервиса в Эстонии.

Резюме:

Хоть у машины и больше минусов, все это можно забыть как только оказываешься за рулем или смотришь на нее.

Отзыв об Aston Martin DB7, 6,0, 2005 г.в. оставил: Антон из города Таллин

Отзыв об Aston Martin DB7, 6,0, 2005 г.в.

Aston Martin — это супер кар!

В 2005 году когда я увидел в США Aston Martin DB7. Я не смог остатся безразличным и решил купить ее.
Первое что хотел-бы сказать, это потрясающий звук выхлопной системы, от V12 6.0л. 450л.с. он превосходит все ожиданея.
Дизайн, подходит не только простому человеку но и Джеймс Бонду.

На этом автомобиле вы можете ехать каждый день без особой трудности, в салоне достаточно места для водителя и пассажира, в нем даже есть два маленьких сиденья для дитей, отлично стоит на дороге. хорошая аудио система фирмы LINN, и много других положительных качеств.
Но та причина по которой я решил продать (точнее обменять) этот авто, зто скорость…

* 0–100 km/h (0–62 mph): 4.9 seconds
* Top Speed: 300 km/h (186 mph)

В 2005 году уже было достаточно автомобилей которые от 0-100 набирали за 4.5 сек, или меньше, max более 300км/ч, отлично стояли на дороге и стоили в два или три раза дешевле.
Хотя, Aston Martin я всегда уважал, в будущем планирую купить Aston Martin AMV8 Vantage это дешевле версия но технические характеристики практически такиеже.

Отзыв об Aston Martin DB7, 6,0, 2005 г.в. оставил: Ярик из города Санкт-Петербург

Отзыв об Aston Martin DB7, 5,9, 2006 г.в.

Машина Aston Martin DB7 имеет две характерных продольных волны на крыше. Англичане назвали их double bubble. Эта верблюжья двугорбость - фирменная черта большинства дзагатовских разработок, ноу-хау основателя компании, который по старой памяти (в годы Первой мировой он занимался производством самолетов) уделял особое внимание аэродинамике. Хитроумная крыша, как бы огибавшая головы пилота и штурмана, сокращала площадь фронтальной проекции машины Aston Martin DB7.

А еще у Aston Martin крупная, выпяченная облицовка радиатора, за счет чего в передке стало больше характера, выразительности. Примечательно, что и Йен Кэллум (предыдущий шеф-стилист Aston Martin), и Хенрик Фискин (нынешний главный дизайнер) рисовали что-то подобное для модели Vanquish, однако фордовское руководство сочло такое решение слишком эмоциональным и поверхностным. Все наружные кузовные панели (алюминиевые капот, двери, передние крылья и крышка багажника, композитные передний и задний обтекатели, стальная крыша, оригинальные заднее и боковые окна) Aston Martin DB7 Zagato сделаны итальянскими мастерами. В Великобритании, на заводе в Блокхэме, автомобиль будут только собирать.

Словом, из всей троицы Aston модель DB7 Zagato отличается наибольшей эксцентричностью. Дизайном все не ограничилось. Шасси автомобиля Aston Martin DB7 существенно укорочено. База уменьшилась на 60 мм (2531 мм),а длина - на целых 211 мм. Чтобы сохранить ездовые качества, к каковым британцы относятся особенно ревностно, пришлось перенастраивать подвеску. Вылет передних дисков (8х18с, шины 245/40ZR18) также изменен по сравнению со стандартными для модели DB7 Vantage, чтобы расширить колею. Размеры задних колес Aston Martin DB7 остались прежними. Но дизайн их тоже выполнила Zagato.

Автомобиль Aston Martin DB7 легче серийного Vantage на 60 кг (снаряженная масса 1740 кг), что позволило даже со стандартным мотором (установив шестиступенчатую коробку со сближенными передачами и спортивную главную пару 4,09) оживить динамику. Насколько - пока не сообщается. Останавливают машину Aston Martin DB7 вентилируемые дисковые тормоза с суппортами Pagid RS4-2-1.

Отзыв об Aston Martin DB7, 5,9, 2006 г.в. оставил: Юрий из города Уфа

Отзыв об Aston Martin DB7, 5,9, 2006 г.в.

Aston Martin DB7 (Астон Мартин DB7) - четырехместное заднеприводное купе GT- класса. Aston Martin DB7 дебютировала в 1993 г. на женевской автовыставке. Это первый автомобиль, выпущенный в составе концерна Ford, продавался в Европе с 1994 по 2003 гг. В 1999 г. вышла модификация автомобиля, с двигателем V12. В 2002 г. в Париже была представлена ограниченная серия DB7 с 440-сильным двигателем, а через год появилась ещё одна серия с агрегатом на 435 л.с.

Aston Martin DB7 - эксклюзивное авто, безупречный элемент стиля и достойный образец автомобильных коллекций, одна из самых удачных моделей английского производителя.

Купе Aston Martin DB7 GT выпускалось с 2003 года по 2004 год. Автомобиль Астон Мартин DB7 GT стал самым мощным из всех моделей DB7. Являясь одним из красивых автомобилей в мире, Aston Martin DB7 GT имеет классический дизайн корпуса с тонкими и изящными деталями. Хорошая проработка конструкторами аэродинамических качеств позволили Астон Мартин DB7 GT сохранять высокую устойчивость при движении на больших скоростях.

Эффективное торможение Aston Martin DB7 GT обеспечивают вентилируемые дисковые тормоза, установленные на всех колёсах. Передняя подвеска имеет двойной поперечный рычаг, задняя подвеска включает в себя винтовую пружину. Подвески обеспечивают хорошую управляемость Астон Мартин DB7 GT на поворотах. Aston Martin DB7 GT является эксклюзивным автомобилем и одной из самых удачных моделей англичан.

Отзыв об Aston Martin DB7, 5,9, 2006 г.в. оставил: Николай из города Минск

Отзыв об Aston Martin DB7, 5,9, 2002 г.в.

Используя совершенно новый алюминиевый каркас кузова, DB7 является одним из самых сложных и технологически продвинутых спортивных автомобилей в мире. Он приводится в движение последней версией 6-литрового двигателя V12 от Aston Martin, выдающего 450 л.с. и максимальную скорость 186 миль/час. Таким образом, DB7 достаточно хорош для того, чтобы являться ведущим спортивным автомобилем в своем классе. С него начинается новая эра Aston Martin. Он стал первым автомобилем, собранным вручную на новом оборудовании Aston Martin в Гейдоне, Уорвикшир, где будут разработаны и собраны все новые модели Aston Martin.

Все панели кузова являются или алюминиевыми, или легковесными композитными с использованием магния для изготовления рулевой колонки и внутренних рам дверей. Даже рычаги селекторного механизма сделаны из магниевого сплава. Общий вес составляет 1710 кг, он является необычайно низким для престижного 2-местного спортивного автомобиля с двигателем V12 и несколькими роскошными деталями. Это очень благоприятно воздействует на рабочие характеристики. Максимальная скорость – 186 миль/час, а время разгона до 100 км/ч (62 мили/час) – всего 4,9 секунды.

Другие характерные технологические особенности включают 6-ступенчатую автоматическую коробку передач ZF с электроприводом, которая обходится без традиционного рычага переключения. Вместо этого режимы езды, парковки, нейтральной и задней передачи выбираются нажатием кнопки.

Режим ручного переключения Touchtronic дает водителю возможность переключать передачи, используя кнопки, установленные позади руля. Автоматическое переключение передач было настроено для обеспечения идеального баланса между супер-быстрым управлением и комфортным плавным переключением. Также может быть предложена обычная механическая 6-ступенчатая коробка передач.

Стремительность автомобиля повышена благодаря идеальному распределению веса 50:50. Это было достигнуто частично благодаря размещению коробки передач в задней части автомобиля. Изготовленный из углеродного волокна вал, находящийся в алюминиевой трубке, передает крутящий момент от двигателя к коробке передач. Управление также было усовершенствовано легкой алюминиевой подвеской рычажного типа и алюминиевыми амортизаторами.

Вся кабина DB7 отделана вручную с использованием самых высококачественных материалов, что сделало ее простой и функциональной. В салоне использован алюминий, что сочетается с самым широко используемым материалом в конструкции кузова. Некоторые детали, такие как шкалы измерительных приборов, также изготовлены из алюминия. Характерными особенностями также являются полностью кожаная отделка Bridge of Weir самого высокого качества и музыкальная система, специально разработанная для Aston Martin британским аудиоспециалистом Linn.

Отзыв об Aston Martin DB7, 5,9, 2002 г.в. оставил: Роман из города Москва

ВИДЕОРОЛИКИ Об Aston Martin DB7 (Астон Мартин ДБ7)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: