Aston Martin DB7 (Астон Мартин ДБ7) 5.9, 2009, отзыв

2013-05-14   Автор: Всеволод 2555 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2009 Объем двигателя: 5.9

Средняя оценка 3.5

Технические характеристики

Отзыв владельца


Кузов красив. На мой взгляд, его немного портит лишь несколько непропорциональная задняя часть, точнее — место «схождения» дверных проемов и арок задних колес. Кто-то сказал мне, что из соображений экономии задние фонари позаимствовали у какого-то серийного автомобиля и прикрыли масками, чтобы вписаться в стилистику кузова DB7. Сделано это очень профессионально. Но, однако, досадно — у такой машины все должно быть безукоризненным.


Капот открывается вперед. Решение редкое и в данном случае гармоничное. Красавец-двигатель с полированной клапанной крышкой имеет классическую для Aston Martin конфигурацию — рядная шестерка. Мотор снабжен механическим нагнетателем Eaton с жидкостным интеркулером. За счет этого с 3,2 л объема снимаются впечатляющие 335 л.с. (6000 об./мин.) и 490 Нм (3000 об./мин.).


Трансмиссия автоматическая четырехступенчатая — это опция, в стандартной комплектации автомобиль оснащается пятиступенчатой «механикой» со сближенными передаточными числами. Привод, конечно же, на задние колеса. Дифференциал повышенного трения входит в стандартную комплектацию.


Передняя и задняя подвески — на поперечных рычагах, обе снабжены стабилизаторами поперечной устойчивости. Все тормозные механизмы — с вентилируемыми дисками, с жесткими четырехпоршневыми скобами спереди и плавающими — сзади. Стояночный тормоз барабанный.


Кузов сделан по комбинированной схеме. «Простукивая» пальцами поверхности, можно по звуку определить материал каждой детали. Крылья, пороги, крышка багажника и бампера отзываются глухо, все остальное — звонче. Читаем в описании: основание кузова, кузовные панели и капот изготовлены из стали. Видимо, то, что звучит глухо, выполнено из композитных материалов.


Открываю дверь. Автомобиль низкий (1238 мм), поэтому приходится сильно наклоняться, чтобы заглянуть в салон. Он решен в классическом английском стиле. Форма сидений (особенно спинки передних) может показаться старомодной, но здесь это к месту. Втискиваюсь на водительское сиденье. Теперь салон можно рассмотреть получше. Везде присутствует «угольно-серая» кожа от фирмы Connolly (как же иначе!). Там, где у исходной версии DB7 вставки из орехового шпона (комбинация приборов, полоса на торпедо, нижняя часть внутренних дверных панелей и центральная консоль с облицовкой тоннеля), использован полированный алюминий. На центральной консоли — часы Alfred Dunhill Millennium. Белые шкалы приборов выделены хромированными ободками, а на тахометре и спидометре кроме привычных цифр имеется надпись «Alfred Dunhill». Такая же — на подголовниках и передних ковриках.


К сожалению, в автомобиле не оказалось «того самого» дорожного набора, владелец от греха подальше держит его дома — и правильно делает. Набор существует в двух вариантах, для курящих и для некурящих (все предметы, конечно же, — от компании Alfred Dunhill). Первый — сигарный ящик, зажигалка и гильотина для сигар, второй — флакон одеколона, серебряные запонки и булавка для галстука. Существует и еще один — запонки, расческа и ножницы.


Ну, нет, и ладно — переживем. На скорость, как говорится, не влияет…


Процесс подгонки сиденья проходит легко и просто — электромоторы перемещают его вперед-назад, вверх-вниз, наклоняют спинку, тем не менее результат оказался лично для меня неутешительным. Двухметровый рост — не шутка. Я, конечно, пытался опустить сиденье, но всему есть предел. Хорошо, что рулевая колонка регулируемая. Чтобы усесться более или менее нормально, пришлось сильно наклонить спинку сиденья.


Посадка «полулежа» только со стороны или в кино выглядит спортивно. Когда-то я ездил именно так, но быстро понял, что с «вертикальной» спиной жить веселее — и дорогу видишь, и машину чувствуешь. Теперь же пришлось «взяться за старое». О задних сиденьях лучше не упоминать — во всяком случае, мне туда путь заказан (впрочем, как и во всех автомобилях с кузовом формулы 2+2). Но, боюсь, задние места DB7 не понравятся даже малым детям — высокие спинки полностью закроют им передний обзор…


Низкий потолок — единственное в DB7, что вызывало неудобство. С остальным полный порядок, даже с обзорностью — для такого невысокого автомобиля она вполне приличная.


Поворот ключа в замке зажигания, вспышка сигнальных ламп под верхней кромкой козырька комбинации приборов — и с низким благородным звуком запустился двигатель. Поначалу я маневрировал осторожно, привыкая к машине, но как только впереди показался первый же «кусочек свободы», включил спортивный режим трансмиссии и наступил на педаль. Две тонны снаряженной массы легко сорвались с места, продемонстрировав отличную динамику разгона. Когда обороты перевалили за 3000, последовал мощный подхват двигателя — нагнетатель заработал в полную силу.


Очень подходящий момент, чтобы проверить тормоза. Резкое нажатие на педаль (она оказалась неожиданно тугой)… и двигатель глохнет. К тому же автомобиль остановился не в том месте, где я рассчитывал, а заметно дальше. Довольно неприятный сюрприз. С тормозами — у этой конкретной машины — явно что-то не то…


Подвеска порадовала жесткостью и короткими ходами. Руль с ростом скорости обретает нужную остроту, и машина его отлично слушается. Дорогу DB7 держит великолепно. Сочетание похвальной управляемости и динамичности позволяет забыть о массе автомобиля — если бы еще коробка была механической, удовольствие было бы полным. Но и с «автоматом» можно смело бросить машину в занос и пройти поворот «веером». Вместе с тем DB7 отлично чувствует себя и в городском транспортном потоке. Но лучше всего было бы пересечь на нем какую-нибудь страну средних размеров — цивилизованную, с хорошими дорогами.


Возможно, имея в виду именно это, владелец автомобиля позаботился о музыкальном сопровождении. Вполне приличную штатную систему Alpine о шести динамиках безжалостно выдрали, заменив CD-ресивером McIntosh c соответствующими усилителем и акустической системой с сабвуфером, причем сделано это было уже здесь, в России. Такого качества звучания в автомобиле мне прежде слышать не доводилось…


Что нужно, чтобы поднять дух и утвердиться в гармонии? Как вариант — побыть в окружении настоящих английских вещей. Среда, как говорится, влияет




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки