Alfa Romeo Brera (Альфа Ромео Брера) 2.2, 2008, отзыв

2015-06-18   Автор: Никита 1846 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2008 Объем двигателя: 2.2

Средняя оценка 3.2

Технические характеристики

Отзыв владельца


Около месяца назад, спонтанно (спасибо плохой организованности автосалона major-Honda за задержку тестдрава Аккорда на 2 часа!) попал на тестдрайв Альфы. Хотел 159 2,2 SS - не было такой в тестдрайве, предложили прокатиться на Брере.


По правде сказать, мне кажется эти машины не стоят своих денег. Мне кажется, это объективно. В них есть, на мой взгляд, принципиальные проблемы, которые в моем случае не позволили стать владельцем 159-й в частности и в целом Альфы до сих пор.


1. Это откровенно завышенная цена, которая не понять за что берут. Элементарно, в европе эти машины стоят дешевле немецких одноклассников и не особо продаются. У нас же они стоят прилично дороже. Сравните 3-ку БМВ, Мерс С, Ауди А4 ну на крайняк Пассат. За те же деньги получите куда более, как минимум практичные машины, между прочим по совокупности ходовых качеств превосходящих Альфу и об этом следующий пункт.


2. Селеспид. Такое убожество я встречал пожалуй на Ситроен С3 на тестдрайве. И по этой же причине отказался покупать С3 с роботизированной механикой. Аналогичным роботом является и Селеспид на Альфе. Но в отличие от тупого, но предсказуемого ситроеновского робота, Альфа пытается умничать. Неоднократно читал про житие селеспида своей жизнью, но то с чем пришлось столкнулся - повергло в шок. На автомобиль с ценником в 50 килобаксов стоит откровенно недоделанный агрегат.


3. Сидя в Альфе, я не обрел ощущение надежности сего авто. Скажете - субъективно? Естественно, но мой опыт с разными авто, ощущения и интуиция на тестдрайвах подтверждались позднее в эксплуатации. Так было как минимум с Мини Купером и так случилось с Ситроеном.


О приятном:


Безусловно Альфа обладает индивидуальностью и очень с позитивными элементами:


1. Подвеска: наверно такой подвески за такие деньги невозможно купить ни у одного производителя. Она не просто клеится к дороге и делает это на столько бесшумно, что ты понимаешь, что эта машина умеет больше чем любая, и пожалуй только за это не жалко отдать просимых за нее денег.


2. Внешность: аналогично подвеске, не оставляет равнодушным никого! Исходя из собственного опыта, 99% позитивное восхищенное восприятие.


3. За рулем действительно кайфово. Рулится она просто идеально. Поверьте, лучше чем многие модели БМВ! Которые, кстати говоря, являются эталонными в этом плане.


В общем, Альфа на мой взгляд очень спорная машина. Брать основной и тем более единственной машиной я не смог. Брать как вторую... зачем? Чтоб по выходным нарезать пару километров? На дачу на ней не съездишь. Хоть и не самый низкий просвет, однако не думаю, что найдутся любители ее на дачах по колдобинам убивать. Я пока не нашел для Альфы места. А жаль, кроме убогого селеспида, остальное мне очень понравилось.




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки