Альфа Ромео Брера отзывы


Alfa Romeo Brera

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Alfa Romeo
  • Модель: Brera
  • Год выпуска: 2006
  • Объем двигателя: 2198 см³
  • КПП: механика-6
  • Кузов: купе
  • Кол-во дверей: 2
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый

Комплектация Alfa Romeo Brera

Антипробуксовочная система (TCS), центральный замок, датчик света, бортовой компьютер, ксеноновые фары, омыватель фар, датчик дождя, парктроник, обогрев зеркал, обогрев сидений: все, электропривод: зеркала

Отзывы владельцев


Alfa Romeo Brera, 2.2, бензин, 2008

Около месяца назад, спонтанно (спасибо плохой организованности автосалона major-Honda за задержку тестдрава Аккорда на 2 часа!) попал на тестдрайв Альфы. Хотел 159 2,2 SS - не было такой в тестдрайве, предложили прокатиться на Брере.

По правде сказать, мне кажется эти машины не стоят своих денег. Мне кажется, это объективно. В них есть, на мой взгляд, принципиальные проблемы, которые в моем случае не позволили стать владельцем 159-й в частности и в целом Альфы до сих пор.

1. Это откровенно завышенная цена, которая не понять за что берут. Элементарно, в европе эти машины стоят дешевле немецких одноклассников и не особо продаются. У нас же они стоят прилично дороже. Сравните 3-ку БМВ, Мерс С, Ауди А4 ну на крайняк Пассат. За те же деньги получите куда более, как минимум практичные машины, между прочим по совокупности ходовых качеств превосходящих Альфу и об этом следующий пункт.

2. Селеспид. Такое убожество я встречал пожалуй на Ситроен С3 на тестдрайве. И по этой же причине отказался покупать С3 с роботизированной механикой. Аналогичным роботом является и Селеспид на Альфе. Но в отличие от тупого, но предсказуемого ситроеновского робота, Альфа пытается умничать. Неоднократно читал про житие селеспида своей жизнью, но то с чем пришлось столкнулся - повергло в шок. На автомобиль с ценником в 50 килобаксов стоит откровенно недоделанный агрегат.

3. Сидя в Альфе, я не обрел ощущение надежности сего авто. Скажете - субъективно? Естественно, но мой опыт с разными авто, ощущения и интуиция на тестдрайвах подтверждались позднее в эксплуатации. Так было как минимум с Мини Купером и так случилось с Ситроеном.

О приятном:

Безусловно Альфа обладает индивидуальностью и очень с позитивными элементами:

1. Подвеска: наверно такой подвески за такие деньги невозможно купить ни у одного производителя. Она не просто клеится к дороге и делает это на столько бесшумно, что ты понимаешь, что эта машина умеет больше чем любая, и пожалуй только за это не жалко отдать просимых за нее денег.

2. Внешность: аналогично подвеске, не оставляет равнодушным никого! Исходя из собственного опыта, 99% позитивное восхищенное восприятие.

3. За рулем действительно кайфово. Рулится она просто идеально. Поверьте, лучше чем многие модели БМВ! Которые, кстати говоря, являются эталонными в этом плане.

В общем, Альфа на мой взгляд очень спорная машина. Брать основной и тем более единственной машиной я не смог. Брать как вторую... зачем? Чтоб по выходным нарезать пару километров? На дачу на ней не съездишь. Хоть и не самый низкий просвет, однако не думаю, что найдутся любители ее на дачах по колдобинам убивать. Я пока не нашел для Альфы места. А жаль, кроме убогого селеспида, остальное мне очень понравилось.

Отзыв об Alfa Romeo Brera, 2,2, 2008 г.в. оставил: Сергей из города Москва

Alfa Romeo Brera, 2.2, бензин, 2007

Продал бреру
Не может быть она единственной машиной у жителя Подмосковья

Очень низкая и красивая, жалко мять пороги иотрывать защиту ежемесячно
Жалко бежевые ковры в российской грязи
Жалко катализатор выгоревший от российского бензина
Трудно ездить медленно среди чадящих грузовиков дыр в асфальте и камер гибдд


Противно терпеть непрофессионализм сотрудников мейджора и отсутствие запчастей
Относительно предыдущих серий производитель сделал значительный шаг вперед, а/м сделан намного прочнее и качественнее чем 156е 147е и гтв
Мотор 2,2 стал скучным, похож по характеру на бмв, слаб для такого эффектного кузова

Подвеска и руль стали комфортнее, мягче, но на российских дорогах а/м эксплуатировать сложно, слишком легко набирает скорость, потом вдруг яма и кирдык резине или экстренное торможение с 200 перед засадой гаи
По долголетнему опыту альфовладения лучшее место обслуживания альфа-фиат дм, люди любят и знают машины, но даже у них это значительно дороже предыдущих серий.
Затраты на содержание составили более 100тр/год, потери при продаже более 200тр
159серия и брера по технологиям явно еще не устарели, хочу поробовать полный привод 3,2 автомат несмотря на еще большую неальфовость этого мотора
или 166, смешно же они стоят

в общем не могу заставить себя купить тойоту
т.о. не отвадила она меня от альф
хочется надеяться что союз с крайслером добавит экономическую эффективность к фанатизму альфовцев и вновь появятся альфы превосходящие мв не только по красоте

Отзыв об Alfa Romeo Brera, 2,2, 2007 г.в.  оставил: Юрий из города Мытищи

Alfa Romeo Brera, 3.2, бензин, 2007

Доброго времени суток, господа!

Я, наконец-то, собрался с силами, чтобы вам поведать о незаурядном автомобиле Альфа Ромео Брера 3,2 JTS V6 Q4, которым, по счастливой случайности, в данный момент обладаю. Почему по счастливой и почему по случайности? Рассказываю))

Совершенно случайно, шляясь по центру Москвы, забрел я в атриум и увидел ее — АР 159, стоит в центре зала, красная, ну очень красивая. До этого доводилось видеть ее только на фотографиях и по телику. Скажу вам, в живую она вообще нереальная в своей красоте)). Запал, хочу и все тут и не пугают никакие страшилки про дороговизну и ненадежность и отговоры всех и вся не действуют. Съездил на тест-драйв и окончательно убедился в том, что хочу именно этот автомобиль.. Что-то я затянул с предысторией.))

Все началось со звонка менеджера салона, где я 159 покупал. Мол, не собираетесь ли менять машину, как вам Брера, не присматривались, если что, подъезжайте, поменяемся по трейд-ину. Почем, говорю, возьмете? Отвечают — 550 000. По их раскладам получалась, что годовалая АР 159 в очень хорошей комплектации, на гарантии и с пробегом в 30 000 км. становилась практически в 3(!) раза дешевле, чем когда они же мне ее и продавали?! Мою возмущению не было предела и это еще мягко говоря, хотя я, конечно, осознавал, что продавать я ее буду долго и мучительно. Но Бреру я уже хотел. Даже без тест-драйва. Начал потихоньку продавать, выставил за 900 000, за 5 месяцев мне позвонило человек 100 (гораздо больше, чем есть владельцев 159 в России), но конкретики во всех этих звонках было ноль. Посмотрели машину все один раз. Через некоторое время сформировался некий шаблон, по которому я рассказывал о машине, коротко, без эмоции, как автоответчик)) И тут, о счастье!! Фанатик нашелся!! Приехал мужик лет 40, полазил по машине минут 5, поехали, говорит, переоформлять. Я аж не поверил сначала. В итоге выторговал он с меня еще полтинник (в итоге потеря в стоимости меньше чем за год составила 550 000).

Теперь как я Бреру покупал. Рассказывать особо нечего, пара часов в интернете я знал полностью весь рынок Брер в Москве и области. Целых 8 предложений на тот момент,)) Поехал на одну посмотрел, показалась на вид машина «уставшей», а вот вторая приглянулась сразу. Черная, 3.2 на автомате, в максимальной комплектации, пробег 35 000, 2007 год. И вот, после диагностики (требуется замена датчика абс, было крашено заднее крыло) — 1400 тысяч вон из бюджета, переоформление и она моя!! До сих пор не понимаю, как такое вообще могло со мной случится?!

Сел. Усаживался долго, настроить кресло и руль получилось с трудом, крыша очень низкая и огромные стойки поначалу вызывали дискомфорт, крутил башкой как филин. Да, с моей комплекцией (183 см, 87 кг) машина становилась максимум трехместной, за мной невозможно было устроиться даже ребенку. Люди, сидевшие когда-либо сзади, рассказывали о неких намеках на клаустрофобию, окружающее пространство буквально давит, без шуток. Приборная панель практически такая же как на 159, тот же аляповатый алюминий (ну почему его нельзя было сделать дымчатым, намного интересней бы смотрелось), те же колодцы со стрелками на полшестого. Некий бмвэшный подход, все внутри одинаково что на копейке, что на Х6. Все те же непонятные емкости, в которые ничего не положись кроме ключей, убогая пепельница (хорошо хоть курить бросил). Кожа, как и везде в альфах, отличного качества, очень удобные сидения, музыка неплохая. На ходу что брякает сзади, есть подозрение на крышку багажника, что в салоне, но езжу в основном один, музыку погромче и нормалек!)) Неудобное управление музыкой на руле, кнопки слишком маленькие и расположены близко друг к другу. Багажник маленький, но если сложить сидение, становится как у полноценного седана гольф-класса))

На ходу. Поначалу ожидал большего от 260 л.с. Слишком смущала пауза при резком нажатии на газ, до секунды, на А6 все шустрее происходило. Но как из пробок выбрался — ожила коробочка! И табун этот в 260 голов побежал! Разгон очень напористый, причем на всех оборотах, все говорят, что это не альфовский мотор (действительно, собирается на мощностях GM где-то в Австралии) по своей сути, мол взрыва нет на высоких. А по мне, более ровные характеристики двигателя предпочтительнее, я в гонках участвовать не собираюсь. Настройки выхлопа и звучание очень радуют слух, впрочем как и на всех альфах. Но самое вкусное — это управляемость. Мне она показалась гораздо уверенней, чем 159, которую я считал до этого эталоном в управляемости. Дело тут, надо понимать, в полном приводе и более низком центре тяжести. Она очень послушна и предсказуема, ее невозможно утащить в занос. За все время система курсовой устойчивости сработала один раз: при выезде на щебенку в повороте машина плавненько пошла боком, давая возможность мне самому исправить ситуацию, но через мгновение взяла ситуацию под свой контроль, довольно резко осадив двигателем.

Передвигаться на этой машине хочется в основном ночью и в выходные, когда машин поменьше. Средняя скорость перемещения из пункта А в пункт Б существенно выше, чем у среднестатистического автомобиля, ты можешь вкладываться в любой поворот на очень большой скорости, причем в салоне никакого дискомфорта не испытываешь, пятая точка никуда не съезжает, главное быть готовым к тому, что по сравнению с другими «участниками соревнования» ты передвигаешься гораздо быстрее и порой просто не успевают тебя заметить дедушки на волгах или газелисты. Поэтому лучше ночью ездить)) В плане светофорных гонок (куда ж без них, но без фанатизма) сливает многим, таким как порше панамера, порше 911, бмв 650. Удалось дернуть фх 50, радости было!)) Соревноваться с машинами типа бмв 325, ауди А4, всякими там маздами и фордами совершенно становится неинтересно. Не подумайте, я не аццкий гонщег, но тогда спрашивается зачем мне такая машина?! Иногда хочется тапку в пол надавить.

Расход топлива был зафиксирован минимальный на трассе при скорости 100 кмч — 8,5 литров. Так в среднем по трассе получается 12 литров. По городу средний, он же постоянный (если без гонок) 16 литров. Получить расход в 20 и больше литров ничего не стоит. Вернее, стоит. Стоит только притопить!). Бензин 98 и только на одной заправке. Бак 70 литров.

По подвеске. Жестче, чем на 159, думаю, человеку с тойты будет сложно перестроиться. Но зубодробительной табуреткой я бы ее не назвал. К примеру, эволюшн куда жестче.

По обслуживанию.

Заменил датчик АБС (15 000 рублей), диски с колодками (видно судьба такая, на 159 тоже менял) — 20 000 рублей. ТО делаю, можно сказать, в гаражах, масло, фильтры с работой — 4000 рублей. ТО каждые 10 000 км. Итого за 17 000 км обладания — 43 000 рублей.

На зиму, уже по привычке, засунул в гараж, но на половине зимы спохватился, как же так, полный привод и по зиме не попробовать?! Выгнал после очередного снегопада на променад, даже на летней резине гребет нормально, там система хитрая, момент может перекидывать полностью с одной оси на другую, в зависимости от условий. Вместе с курсовой устойчивостью едет довольно уверенно, но за счет низкого клиренса противопоказано съезжать с дороги, в дворах по колее днищем и защитой цепляет буквально все. Низ бампера переднего исцарапал за одну поездку, хотя передвигался с максимальной осторожностью. Потом, конечно, приспособился, ездил по чистым участкам, но это уже не езда, а бег по полосе препятствий. Сейчас весна придет, снег подтает, буду, конечно, ездить чаще. И уже сейчас начинаю думать, как бы тебя, любимая, продать и самое главное, что другое покупать?!

Отзыв об Alfa Romeo Brera, 3,2, 2007 г.в. оставил: Денис из города Москва

Alfa Romeo Brera, 2.2, бензин, 2007

После 3 лет борьбы с самим собой чувства победили. Купил Бреру с 2.2 c МКПП черного цвета с красным салоном, с 50-ю т.км пробега. Дорога от магазина до дома – одни эмоции.
Кажется быстрой, кажется мотор v6 - очень похожий звук после 3,5 тыс. Кажется не шумной, кажется хорошо уступают дорогу. Многое кажется, кое-что правда.
Начал ездить каждый день:

Невозможно сесть правильно высокому водителю: мой рост 182, сиденье опущено в крайнее нижнее положение - голова почти упирается в усилитель крыши над дверью - пора надевать шлем; при попытке настроить руль вертикально – перекрываются верхние сектора приборов. Однако, в целом, правильная посадка удобнее чем в обычном автомобиле (например в моем предыдущем МБ203). В салоне настолько много эргономических ляпов, что кажется его делали нет, не студенты - просто люди которым все это не важно: ручка КПП так близко к консоли приборной доски, что переключаясь на 3,5 передачи задеваешь кнопки климата; кнопки включения протвотуманок скрыты рулем, а на ощупь включаешь задние вместо передних; в пепельницу умещается 1 окурок и расположена она таким образом, чтобы 1-й курящий засыпал пеплом всю середину салона. Все это дополняют странные емкости для мелочей, в которые ничего не умещается, расположение управление музыкой на руле – слева громкость, справа трэк / частота (на чем не ездил всегда было наоборот) и куча действительно мелких придирок, которые то и объяснить сложно, нужно показывать.

Однако, салон очень красивый и качественно изготовленный, руль и ручку КПП приятно взять в руки – о недостатках в езде забываешь.
На ходу машина радует. Сцепление можно бы и порезче. Ходы КПП – как оружейный затвор, короткие и на 2 щелчка. Первая короткая – как всегда на Альфах, 2-й хватает для узких извилистых дорог, 3-я начинается за 100, и так далее, на 6-й запаса тяги нет: еду по Новой Риге в левом ряду 170, сигналю Лансеру – он пытается прибавить, я удивляюсь, добавляю и обхожу справа, а Она как-то лениво, в общем получился не объезд, а обгон, надо было 5-ю. Тормоза отличные: цепкие, информативные и главное – трудно перегреть.

Двигатель по характеру более напоминает BMW: ровная тяга с самого низа, после 3,5 тыс. всплеск, после 6,5 тыс. стухает – нет этого альфовского безумия наверху. Очень красивый звук, хочется выкручивать снова и снова. Что характерно, такой же, похожий на v6 звук был на GTV, на 156 и 159 все скромнее. Она достаточно динамична, 8,5с до 100 вроде много, однако на 1,2 передачах сцепных свойств резины не хватает, а превосходство проявляется после 100км/ч: коробку делали для немецких автобанов. Руль острый, тупее чем на 156 ровно настолько чтобы не собираться в кучку после 180-ти, напрягаться уже после 200.

В управлении машина абсолютно предсказуема: в скольжении легко управляется газом, под сброс проваливается в занос, выравнивается тягой. Системы стабилизации и противобуксовки срабатывают поздно, не мешают; настроены так, что кажется что они бутафория, однако стоит отключить на льду – понимаешь что поймать скользящую машину стало сложней. Жесткость подвески – компромисс: довольно жесткая, но комфортная, не нравятся клевки носом при торможении. Довольно низкая – защитой периодически задеваю даже на пологих волнах на скорости. Подвеска весьма энергоемкая – никакие дыры и ямы которыми изобилуют предвесенние подмосковные дороги даже близко не приводят к пробою.

Вообще, по концепции это ГРАН ТУРИЗМО в старом понимании этого слова – когда из города в город быстро ездили а не летали. Позволяет ехать очень быстро и с комфортом, управляемость, двигатель дают возможность даже на скользкой неровной дороге не напрягаясь часами держать около 150км/ч. В городе все хуже: тяжелое сцепление – кажется ее таскаешь на себе, толстенные стойки – можно не заметить все что угодно.

В целом БРЕРА сделана принципиально основательней чем 156 или ГТВ, во всем проявляется что она «тяжелая и железная» и построена на долгие годы, чем то похожее на ощущение от старых МЕРСДЕС. Хотелось бы сохранить ее как предмет искусства – но мешает ее характер: любая самая спокойная поездка все равно заканчивается быстрой ездой.

Нет желания переходить к изобличительным техническим подробностям по эксплуатации, тем более что их нет, машина еще молодая, испортить ее не успели, хотя старались изо всех сил: когда ее покупал салон был загажен до невероятности а кузов весь исцарапан. (спасибо 1-му владельцу – юр.лицу и его сотрудникам). В повседневной езде плохо: от породистого звука мотора все таки за день устаешь, расход стеклоомывайки 1 банка в день (не отключаются омыватели фар), в сильный мороз (от -20) почему-то обмерзает стекло водительской двери, слабая краска (теперь на всех машинах – плод борьбы за экологию).
Каждый день на ней сможет ездить человек, для которого эти неудобства менее важны чем ходовые качества, красота. Я как раз к таким отношусь. По счету это у меня 5-я Альфа (145,2-156,ГТВ), они у меня перемежались МБ, БМВ и другими менее звучными автомобильными марками.

Ремарочку альфоненавистникам - машины то вполне надежные, на уровне лучших стандартов, а 159 и Бреру сделали еще основательней. К их же сведению Альфа Ромео едва не единственная марка, показавшая рост продаж за кризис (не в России).

Отзыв об Alfa Romeo Brera, 2,2, 2007 г.в. оставил: Вова из города Санкт-Петербург

Отзыв об Alfa Romeo Brera, 2,2, 2007 г.в.

Снаружи Брера – это шедевр. Я не встречал человека, которому данный автомобиль бы не нравился. Или не автомобиль – нет, это machina. Она. Брера не оставляет равнодушным никого, заставляя ходить кругами вокруг, рассматривать и… влюбляться, независимо от того, признаешься ты себе в этом или нет. Брера – как очень красивая женщина, на которую все засматриваются. Возможно, она стерва. Быть может, она не пара зрителю (хотя это еще вопрос, кто кому не пара)– это не её проблемы.

Великий Джуджаро смог сделать машину, которая выглядит чертовски сексапильно. Она живая и, несмотря на немного хмурое личико с отдельными модулями линзованной оптики, Брера смотрится очень и очень живо. Чего стоит аппетитная попка с изящным вензелем Брера посередине! Да, внутри багажника нет ручки и закрыть крышку можно, лишь взявшись за неё или эмблему. Плевать.

Внутри – я знаю Тебя. Ты Альфа Ромео, модель 159. Точнее, панель от 159-й – дело рук Инны Кондаковой из Италдизайн, а сиденья и дверные обивки – от Пининфарины.
Материалы – качественные. Пластик – мягкий, кожа – как кожа, а не как молодой дерматин.

Расстраивают лишь дверные ручки из бутафорского псевдоалюминия. Хотите использовать алюминий – так дайте его. Настоящий. С фрезеровкой под головки болтов, которые вы намеренно не прикрыли заглушками. Я уловил идею, но только тогда это будет смотреться здорово. Крашенный матовой серебрянкой пластик – не айс. Не цепляет. Это не Твоё.
Стрелки спидометра и тахометра по-альфовски смотрят вниз и ждут судного часа, когда судьба загонит их вправо. 12 часов на спидометре – это 170 километров в час. Лихо…
Посадка специфическая. Если смотреть по сторонам, Брера давит черным потолком. К чему он там, ведь за обивкой – панорамная крыша? Ладно, Богам виднее.

Хуже, что высоко сидеть нельзя. Брера диктует свою, собственную манеру посадки за рулем. Спина чуть ссутулена, руль придвинут поближе, ноги вытянуты к педалям. Все бы ничего, но шея начинает болеть через полчаса. Зато в этот же момент сиденье уже не кажется недружелюбно-выталкивающим и держит тело как полагается. Правда, даже с моей комплекцией брера слишком навязчиво держит тело в своих объятиях. «Не дергайся, милый. Пока я в твоих руках – наслаждайся. Я не отпущу».

Руль – пухлый, с удобными приливами под хват. За ним просматриваются курки подрулевых переключателей селеспида. Рядом – подрулевой переключатель. М-да… Ну кто сказал итальянцам, что он должен быть по размеру как нокия 6300? На нем, кроме традиционных поворотников, расположено управление светом (маленький и неинформативный рычажок «вверх-вниз», невидимый из-за руля) и управление БК. Увы. Как найти показания расхода топлива, я так и не понял. Впрочем, разве прилично интересоваться, во сколько обойдется ужин с этой дамой? Право слово, даже законченный жмот захотел бы стать джентельменом. Хотя бы на день. Хотя бы для неё.

Ключ – в углубление панели, словно вставил магазин в пистолет. Короткое нажатие на кнопку «старт» - и ощутимо вздрогнув телом, Альфа ожила. Небольшая вибрация и… поехали.

Поехали! Нет, не так. Мы поедем. Но сначала мы разберемся с твоим роботом. Тем самым селеспидом. Нейтраль – по центру. Правее – драйв. Или ручной режим? Нет, драйв. Хочу ручной, чуть правее. Нет, будет драйв. Почему? Так хочет она. А я настаиваю. Давай, как я скажу. Нейтраль. «Жди.» Это Ты мне? Окей, буду терпелив. И дождусь, пока Твои не самые совершенные электронные мозги поймут, чего я от них хочу. Хотя, честное слово, между мной и Твоей механической коробкой не должен стоять никто. А уж тем более – электронный интеллект.
Старт – рыкнув мотором и дернувшись, ты просишь вторую, ведь встрелка взмыла к шеститысячнику. Еще не Эверест. Ускорение нарастает. Оно не давит, как в импрезе, а лишь подогревает интерес. Полетели… Третья, сотня – а я еще не чувствую, что мы уже летим.

Связка поворотов. Первый – левый лепесток на себя, подоткну вторую и мы пишем поворот. Точнее, пишешь Ты, дорогая, а я всего лишь наслаждаюсь твоим обществом. Ты у меня умничка, Ты знаешь, что мне нужно. Именно так.

Руль информативен и точен. Боже, как примитивно, насколько низок этот штамп. Нет, я задаю траекторию – и Ты, несмотря на всех огрехи заброшенной горной дороги (а где нам еще никто не помешает в нашем грехе?), с ювелирной точностью держишь траекторию. Да, Ты правнучка великого Николы Ромео. И недаром вместо номерного знака у Тебя – фамильный щит.
Конечно, на крупных неровностях великолепные шины Michelin Premacy HP все же срывает и Ты просто спрыгиваешь с траектории. Но ведь я все чувствую и понимаю, я все ощущаю и я готов вернуть Тебя на место.

Давай резче и жестче. Впившись в руль поцелуем рук, я закладываю поворот и открываю заслонку. Понеслась! Скольжение началось прогнозируемо и ты, как подобает породистому переднеприводнику, несешься наружу. Точнее, Ты аккуратно скользишь, а я, несмотря на боковые перегрузки, возвращаю Тебя на прежний курс. Умничка.
Более того. Твоя послушность позволяет мне даже объезжать колдобины в середине маневра! А после Ты с невозмутимой кротостью встаешь на место, слово элегантно переступив через окурок.

Третий нам не нужен. Да и второму несладко. Места в салоне минимум – но это ведь кокпит. Ты обволакиваешь и… я люблю Тебя. Я просто люблю Тебя и не буду искать в тебе недостатки. Нет, я все вижу. Твою жесткую и стучащую на неровностях подвеску, твой нервный характер (4000 на тахометре – вот начало нашей жизни, ниже ты ворчишь, хотя тянешь хоть с полторы), Твой селеспид, который лучше подошел бы гранде пунто…

Я все понимаю – Ты норовлива, но имею ведь я право включить ручной режим вместо автомата на ходу или наоборот? Фольксвагены ведь это позволяют… Понял, понял – не смею сравнивать Тебя с этими презренными тележками. Но почему Ты отказалась переключать передачи и зависла на второй? Это уже не строптивость – это какое-то глупое противостояние. Я ведь не спорю с Тобой.
Твои четырнадцать литров на сотню меня не огорчают – это небольшая плата за то наслаждение, которое я способен с тобой испытать. Но увы – четырнадцать же сантиметров дорожного просвета меня огорчают гораздо больше. И, несмотря на довольно высокий профиль Твоих французских башмачков (225/50 R17), Ты плохо переносишь наши дороги. Тебе на них тяжело, а мне очень жаль Тебя, прекрасная Альфетта. Ты не должна сталкиваться с этой бренной реальностью.

Ты – не первая в моей жизни. Работа такая. Но ты, пожалуй, первая, которую я отдал с щемящей сердце грустью. Мне будет тебя не хватать. Увы, ты не моя. Но ты останешься в моём сердце навсегда.
Я люблю тебя.

Отзыв об Alfa Romeo Brera, 2,2, 2007 г.в. оставил: Владимир из города Дырбент

Alfa Romeo Brera, 2.2, бензин, 2007

Не прошло и года, как я управляю настоящей топ-моделью из Италии и эмоций накопилось столько...

Первое что поразило — внимание окружающих к автомобилю, на Невском проспекте водители просят опустить окно и спрашивают: "НУ КАК, ОНА? "

Видимо стереотипами до сих пор живет Россия, так как все восхищаются (люди разных достатков) и никто (судя по количеству этих авто) не решается ею владеть, оглядываясь, видимо, на старые фиаты...У нас даже клуба нет владельцев этого авто!!!!

Теперь о машине глазами владельца:

Очень важно сказать, что прошлая машинка была ауди шестерка, поэтому, говоря о комфорте езды и плавности хода — понимаешь, что все познается в сравнении...но ведь это не бизнес седан...но где вы услышите такой красивый звук выхлопа? Его как-будто настраивали специально, дабы люди оборачивались при запуске двигателя.

Управляемость отменная, руль очень чувствительный (не забалуешь), на ней хочется гонять и рулить!!!

Полный привод — архи-важная вещь для питера с его дождями и лужами.

Салон. Абсолютно оригинальный дизайн, панель повернутая к водителю — все очень достойного качества (сравнивая с эталоном — немецкими авто). Лишь ручки дверей, почему-то на купе сделали из пластика!!!! Где это видано (приом что на 159-й они железные). Насчет обивки сидений — в стандартной комплектации она какая-то свиначая, по-сему лучше брать опционную — гладкую и комфортную.

Подвеска — жесткая и чуткая. Особенно трамвайные рельсы (сразу вспоминается поговорка : "не так страшен питерский трамвай,  — как его рельсы! "Но в целом, езда по городу, за город (курортный район или Всеволожск) проблем не доставляет.

Очень хорошая оптика и обзорность благодаря большим зеркалам.

Расход топлива в среднем 16-17 литров в городе, но если гашетку в пол — заметно растет.

Тормоза — БРЕМБО — почти идеальные, но могли быть и лучше ведь авто весит более 1700кг!!!!

Если честно, о машине рассказывать можно вечно, так как итальянская марка (особенно купе) — это как итальянские туфли hand-made — мелочи выводят их на топовые места по дизайну.

Если вы все еще в раздумьях — запишитесь на тест-драйв альфы — будут и эмоции и четкое осознание того — нужна ли вам она или нет, или, скорее — подойдете ли ЕЙ ВЫ)))))

Насчет сервиса: Официальный дилер появился в июне этого года в Питере, и я могу сказать, пока альф мало — он на высоте!

Отзыв об Alfa Romeo Brera, 2,2, 2007 г.в. оставил: Андрей из города Санкт-Петербург

ВИДЕОРОЛИКИ Об Alfa Romeo Brera (Альфа Ромео Брера)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Максим (13-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина брера - супер,но только для фанатов,как впрочем и все Альфы.Эта машина как очень красивая женщина - ей можно многое простить, за то время нереального кайфа пока ты с ней один на один.
    Ответы (0)






  • .
    Дмитрий (13-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Скажу правду, машиной очень доволен она у меня 3-я в семье после внедорожников, захотелось спортивное авто много думал что взять и инфинити, бмв, мерин вот только цены на них завышеные, и вот появилась возможность купить эту итальянку - просто БОМБА, управляемость, динамика, разгон, мне очень приятно на ней ездить, желаете купить покупайте не пожалеете! Впечатления и отзывы alfa romeo brera отличные. Всем Удачи на дорогах!
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (13-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Отзывы об автомобилях альфа ромео самые хорошие. Особых проблем с машиной не было, как у меня была 2 года гарантии, все мелкие проблемы решались бесплатно у официальных дилеров.
    Ответы (0)






  • .
    Илья (13-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Этот авто приобрел, когда она прошла уже 4000 мили. У меня остались очень веселые и хорошие впечатлении о машине, хотя и уходила много бензина. Эта Brera была Special Edition, всего на рынок Великобритании поступило 500 экземпляров таких машин, которые была разработана британской инженерно-автогоночной командой Prodrive.
    Ответы (0)






  • .
    Федор (13-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    alfa romeo brera шикарна, великолепна, все лестные слова и все про нее! Она завораживает! Неудивительно, что все отзывы положительные!
    Ответы (0)






  • .
    Кирилл (13-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Хотел ее давно и очень сильно, но не успел взять новые альфа ромео брера — к сожалению, самую красивую из умеренно-доступных машин в прошлом году сняли с производства. Зато оказалось несложно привезти ее из Европы
    Ответы (0)






  • .
    Руслан (13-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Автомобиль алфа брера восхитил своей ипостасью — потрясающей внешностью, ярким и эмоциональным двигателем, цепким и резким как карт шасси, сумасшедшей манерой исполнения, безумной трансмиссией selespeed…
    Ответы (0)






  • .
    Алексей (13-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Всем привет, свoю альфа ромео брера я купил 2008 году, чёрный цвет так как я хотел, машина небольшая, правильнее будет сказать что она 2 местная, диски 17, климат контроль, ну впрочем комплектация не богатая. Но я очень доволен ею, агрессивный вид, тяга бешеная, спортивные сидения, качество супер, ну так для молодого парня пойдёт .
    Ответы (0)






  • .
    Василий (13-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Красивая машина, люблю итальянок, мне тоже предлагали купить альфа ромео брера но тогда денег не было, говорят если Альфу попробовал то это любовь навсегда
    Ответы (0)






  • .
    Денис (13-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Сама машина вызывает бурю эмоций как у меня самого так и у многочисленных друзей! У меня альфа ромео брера синего цвета. И все конечно же только положительные.
    Ответы (0)






  • .
    Сережа (13-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    супер машина alfa romeo brera ! брал на длительный тест, очень впечатлила !
    Ответы (0)






  • .
    Юрий (13-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Итальянцы молодцы — дизайн на уровне! Какие динамические показатели? И что с расходом? А клиренс альфаромео?
    Ответы (0)






  • .
    Паша (13-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Всегда питал слабость к автомобилям этой марки:)думаю когда-нибудь дорасту до такого автомобиля:) и получится купить alfa romeo brera
    Ответы (0)






  • .
    Ярослав (13-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Покупал Альфа Ромео Брера в Италии. Альфа Брера, безусловно, не массовый продукт. Это продукт нишевой. Для людей, которые готовы покупать за деньги эмоции. Брера дарит много эмоций.
    Ответы (0)






  • .
    Миша (13-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Ура! Давно мечтал и наконец приобрёл альфа ромео брера. Это моя первая Альфа и вторая машина вообще. Хотел именно Альфу, даже когда выбирал свой первый автомобиль. Тогда в голове были GT и Брера, а денег было на француза C-класса. Спустя 3 года мечта сбылась — Брера моя! Отзывы самые лучшие!
    Ответы (0)






  • .
    Юля (13-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Несмотря на все свое изящество и изысканный итальянский стиль, альфа ромео брера - это настоящая рабочая лошадка.
    Полноприводная, достаточно мощная, на МКПП, эта машина отличный городской болид.
    Ответы (0)