ЗАЗ Lanos (ZAZ Ланос) 1.5, 2010, отзыв

2014-09-13   Автор: Святослав 2469 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2010 Объем двигателя: 1.5

Средняя оценка 3.2

Технические характеристики

Отзыв владельца

Хочу выразить свое мнение на недоброкачественную продукцию компании ЗАЗ, а именно Lanos - 1, 5 владельцем которого я являюсь. Этот автомобиль приобрел в ноябре месяце 2010г , сейчас пробег 12 тыс. Прежде чем приобрести этот автомобиль много информации пересмотрел в отзывах, узнавал у знакомых и таксистов, из чего сделал вывод об однозначной покупке этого автомобиля. В плюсах звучали: надежность, недорогое обслуживание, выносливость, комфорт в сравнении с отечественными автомобилями. Все верно, если учитывать что речь шла о совсем другом автомобиле - DAEWOO Lanos, а не ЗАЗ Lanos. Теперь все по порядку. Автомобиль приобрел у официального представителя завода Укравто в Одессе. На автомобиль была дана гарантия 5-лет или 100 тыс. км. пробега. А вообще можно хоть и 10 лет гарантии предложить все равно большинство владельцев после первых же попыток гарантийного ремонта уходят с гарантии - не хватает сил и времени за нее бороться.

Теперь подробнее о моем случае. На 300 км. пробега заметил ощутимую вибрацию и гул в салоне при отпущенной педали сцепления - сразу поехал на упомянутое выше СТО. Ответ мастера цеха озадачил: "Машина новая, притрется, все нормально и т.д.", при этом за диагностику заплати. На 900 км. что-то в двигателе начало точить. Опять к мастеру. Заменили ролик натяжителя ремня ГРМ - ничего не дало (это говорит о высокой квалификации работников) правда уже по гарантии (бесплатно). После консилиума решили менять шкив коленвала двигателя, для чего машину пришлось оставить на СТО аж на 14 дней. На 14 день никто особо не торопился, пока не начал звонить и жаловаться в Киев в головной офис Укравто.

К вечеру автомобиль отремонтировали. На 5 тыс. км. при включении кондиционера появился рокот в салоне под торпедой. Опять на СТО. Ответ тот- же - все в норме это у всех так. Предложил им аргументировать. Показали на новом авто - такого нет. Ну каждый автомобиль индивидуален и т.д. Предлагаю показать в инструкции к автомобилю версию об индивидуальности и нормальности рокота в салоне. Тогда опять оставляйте автомобиль на 14 дней будем разбираться. Тот же механизм - звонки в Киев, нервы, споры. На 14 день меняют компрессор кондиционера (обратите внимание стоял Китайский - поменяли на Корейский). Обрадовался, но зря. Рокот - то не пропал. А вот тут начинается самое интересное.


Кто возьмет на себя ответственность за бесполезную замену компрессора, следовательно выдают мне Рекламационный Акт, подписанный 4-мя сотрудниками сервиса о том что заявленная мной неисправность не подтверждается. ВО ОРГАНИЗАЦИЯ ГАРАНТИИ!!! И можешь теперь с этим актом делать экспертизу, подавать в суд... Но это в этой схеме еще цветочки. Когда выехал за ворота, нужно было включить задний ход - а фонарь то не горит. Назад, на СТО.

Говорят, поломалась жабка заднего хода, приезжайте завтра поменяем (это после того, что машина простояла у них 14 дней). С нервами поменяли. Оказалось когда слесарь выкрутил эту жабку по внешнему виду прошла она не менее 100 тыс.км., думаю что пока машина у них 14 дн. находилась кто-то поменял ее на нерабочую. На 10 тыс. км. было проведено так называемое ТО-1 (замена масла, фильтров, развал) за что было оплачено 1200 грн!!! (для сравнения на не гарантийном СТО эта сумма была бы в 2 раза меньше). И самое интересное, обратите внимание, что на 10, 5 тыс. всего через 500 км. после ТО пришлось поменять ремень кондиционера.

ВОТ И КАЧЕСТВО ТЕХ.ОБЛУЖИВАНИЯ!!! И ремень снятый оказался далеко не первой свежести - так же думаю подменили при замене компрессора. Теперь даже прошла информация, что на этом сервисном центре будет установлено ограждение, чтобы владелец не смог проходить на ПОСТ обслуживания, т.е. сдал автомобиль в ремонт и свободен. На первый взгляд кажется для безопасности производства, а если посмотреть со стороны владельца авто и учитывая все вышеизложенное... При пробеге 11 тыс.км. появилась новая неисправность - нет плавности хода при плавном ускорении и притормаживании двигателем (рывки/кивки), особенно ощутимы при движении на 1-й и 2-й передачах

Опять обращение на сервис и опять все по отработанной схеме: сначала это конструкция автомобиля (почему-то до этого пробега конструкция была нормальная и в инструкции по эксплуатации этот момент тоже не указан), теперь это сцепление (прошу заметить, что не входит в гарантию, значит заведомо известно что узел "очень качественный". На сегодня вопрос решается, что делать дальше. Кстати и двигатель на ЗАЗ-Ланос тоже далеко не тот, что на DAEOOW. Блоки китайские, сборка Украинска. Соответственно ни качества, ни сервиса. А кто подумает, что мне такой автомобиль попался, не поленитесь сходите на СТО и посмотрите сколько их там по 14 дней стоит и Вам все станет ясно.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки