ЗАЗ Lanos (ZAZ Ланос)

2013-10-21   Автор: Елена 2572 0 Оценка отзыва: Год выпуска: Объем двигателя:

ЗАЗ Ланос 2011

Автомобиль Дэу Ланос приобрели летом 2011 года в Казахстане (г. Караганда), у нас они только стали появляться на дорогах в единичных экземлярах. Многие спрашивали, что это за машина такая, вроде симпатичная, а лейба ЗАЗ, «Запорожец» что – ли. Мы сконфужено отвечали, что это машина украинской сборки Дэу Ланос Шанс. В России такие машинки дешевле, чем у нас. Полная комплектация (кондиционер, эл.стеклоподъёмники, подушка безопасности, ГУР, сигнализация, тонировка стёкол,защита картера Шериф) нам обошлась на 1800 $ дороже обычной комплектации. Общая цена получилась 12 000 $, что значительно дороже, чем в Украине и в России.

После 2000 км обкатки, в сервисном центре нам поменяли масло, бензина стала кушать тоже меньше 6-7 литров на трассе, 8-9 в городско режиме. Машина стала пошустрее ездить, хотя крейсерская скорость этой модели очень невелика 110 км/ч, если разгоняешься сильнее, начинает нешуточно заносить и машина вихляет, очень неприятно и даже опасно, даже если очень хороший водитель.

Так что, любителям скоростной езды этот автомобиль не подходит. Машина очень тёплая, зимой быстро обогревается салон. Впереди очень тепло, зато когда мне пришлось сидеть на заднем сидении, я очень замёрзла, проверили и поняли, туда неправильно поступает тёплый воздух – вернее, он туда вообще не поступает, особенно вниз, поэтому возить детей и стариков зимой в таком авто проблемно.

Летом нас спасал кондиционер, который нам обошёлся очень дорого. В грязь у Ланоса заносит заднюю часть, и авто скользит, как по маслу, особенно если пустой багажник и салон. За два года мы не выявили никаких поломок и проблем с этой машиной, всё исправно работает, не ломалось. Шумный салон, хотя очень герметичный, на скорости сильно шумит, несмотря на неплохие аэродинамические формы кузова.

Теперь о минусах. Зимой попали в аварию при сильном гололёде. На шипованную резину налип снег и лёд, перед нами резко встал грузовик, и у нас не было выбора, либо в кювет (10 метров овраг), либо на встречную полосу (в джип), либо в заднюю часть впереди сломавшегося грузовика. Времени не было думать, скорость была около 25 кмч, дистанцию держали, но всё- же врезались в грузовик, машина пошла накатом, как на катке. Подушка у водителя не сработала, удар был очень слабый, зато машину разворотило изрядно. Весь капот, крыло, внутренности (радиатор охлаждения, «телевизор»- кондиционер, мелочёвка, фары).

Так как никто не виноват, платить пришлось с собственного кармана. За замену капота, крыла и других запчастей, нам пришлось заплатить в сервисном центре 4000 $, что очень удивило всех наших знакомых, которые говорили, что всё обойдётся максимум 1500$. Т.к. в Казахстане нет оригинальных запчастей, то через сервис нам было удобно покупать и производить ремонт. Ждали запчасти 8 месяцев. Я теперь боюсь ездить на такой машине, а если бы удар был сильнее, то пассажир на переднем сидении (где нет подушки безопасности), просто бы погиб на месте или остался без ног.

Машина сделана из очень мягкого металла. Когда мы выезжали с аварии своим ходом, то капот был сильно выгнут, и не было видно дороги. Тогда я (женщина), взяла руками и выправила этот капот, получилось ровненько. А я музыкант, пальцы нежные. Теперь муж всем рассказывает, как я руками могу выравнивать капоты.

В общем, машиной мы остались недовольны, дорогая в ремонте, долго ждать запчасти, авто не стоит таких денег. Лучше бы взяли подержанную иномарку. Тут уж кому как повезёт и какой попадётся ШАНС.

плюсы
  • невысокий расход топлива

минусы
  • шумный салон
  • безопасность на нуле (читай отзыв)
  • долго ждать запчасти

Оставить коментарий:

Комментарии