Volvo 960 (Вольво 960) 3.0, 1994, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Купил машину по случаю, как запасной вариант, на момент покупки ездил на Ниссане Серена24, есть еще боевой Исудзу Труппер.
Купил с пробегом если не ошибаюсь 250000 примерно, за смешные деньги, просто стояла грязная, два года не мытая, но заводилась, работала как трактор, мотор рокотал без масла и т.д. Сразу заменил всю переднюю ходовую, масло, помыл - всех вложений на 7000 р.
И поехал в крым...она оказывается едет 200 и причем совершенно легко, и даже ложит 240 км/ч...при этом она управляется, тормозит, и более чем адекватно расходует бензин.
На сегодняшний день пробег 330000 (где то), за полтора года около 80 000 пробега заменено:
АКПП ( спалил сам по зиме, буксовал 5 часов в лесу) - ремонтом не морочился купил за 20 000 б/у
Потекла рейка окончательно, точнее на ней лопнула трубка - отремонтировали за 8000 с гарантией (на новые кстати гарантий не дают и из чего они сделаны за 30000 р. непонятно), заменил амортизаторы перед - 3000 пара, пару раз косточки в передних рычагах и два сайлентблока сзади (закисли болты сход-развала, пришлось выжигать сайленты), из китая привез магнитолу с телеком установил сам, работает замечательно
В прошлом году заменил радиатор кондея, время искушало в нем дырку - 4300 как щас помню.
Все.
Машина реально не убиваема, при своем объеме средний расход у меня получается 13-14 литров по москве АИ95, дешева в обслуживании, и совершенно безотказна!!!
Кожа климат...прекрасное поведение на дороге (гололед не ее конек, все же привод задний и никаких электронных систем кроме АБС нет, но в занос ее пустить не так то просто, развесовка грамотная).
Шведы молодцы.