Volvo 960 (Вольво 960) 2.5, 1995, отзыв

2017-12-01   Автор: Роман 2507 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1995 Объем двигателя: 2.5

Средняя оценка 3.8

Технические характеристики

Отзыв владельца

Приобрел я Вольво 960 по случаю у товарища. Машина была сильно ушатанная (1995 г.в.), но так как до этого у меня Вольво не было, то я решил, что тысячи 3 ненаших денег решат эту проблему. Но в оценке необходимых средств я немного ошибся, на все про все я потратил 245000р.

Распишу, куда были потрачены деньги. Как только взял, громыхала подвеска. Поехал на ленинградское шоссе за мкад, там есть сервис (обилетили меня там). Короче, за салентблоки (все), шаровые (перед), стойки стабил. (перед), передние амо и еще чего не помню я отдал 75000р. — 2007 году дело было.

Дальше — больше. Коробка была на механике, и при трогании с места слышались постукивания, поддергивания. Еду в сервис, там говорят замена маховика, но маховик там не простой, а золотой)) 1700 евро. На нем есть повторитель сцепления — «гаситель крутильных колебаний», поэтому такой ценник. Я решил, что насчет гасителя за 1700 это не ко мне)). Нашел контрактную АКПП. Замена с коробкой обошлась в 70т.р.

Какие операции были произведены для замены мех на акпп:

  • Замена проводки
  • Замена мозгов коробки
  • Замена мозгов двигателя
  • Замена кардана
  • Переделка педального блока
  • Ну и еще что-то, уже не помню

Автомат работал хорошо, без проблем я на нем наездил 35 т.км. и продал.

Был еще у моей машинки такой глюк: иногда не хотела заводиться на горячую, после замены бензонасоса, та же петрушка через 5т.км. Решается снятием (большой гимор, там бак состоит как бы из 2 частей и делиться карданом) и чисткой бака. Ну много чего еще менял по мелочам, всякие подвесные подшипники, катушки зажигания (там отдельная на каждую свечу), проводку двигателя и т.д.

Что запомнилось по машине.

Машина хорошая, сделана для человека. Всё удобно, всё на своих местах (у меня в то время была еще соната новая тагаз в полном фарше — полное г. Из хорошего там был только двигатель 2,7). На дальние расстояния ездить очень хорошо, не устаешь (часто ездил в воронежскую обл 700 км. — без проблем), высокого роста человек чувствует себя комфортно (у меня 192). Короче, несмотря такой большой минус по деньгам, впечатления остались хорошие, сейчас думаю, что надо было оставить второй машиной (кузов оцинкованный).

Кстати, несмотря на большие размеры, габариты чувствуются очень хорошо, радиус поворота минимальный (разворачивался там, где на Мазда 6 сейчас не могу, хотя она короче на полметра).

Оч. большой багажник.

Да, про бензин: город — 13-14 (спокойная езда), шоссе — 11 (120км/ч), лил 92. (двиг 2,5 рядная шестерка).

Про запчасти: надо знать где брать, сейчас много неоригинала уже есть.

Такой вот сумбурный отзыв получился.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки