Volkswagen Routan (Фольксваген Routan) 3.6, 2001, отзыв

2015-03-05   Автор: Константин 4235 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2001 Объем двигателя: 3.6

Средняя оценка 4

Технические характеристики

Отзыв владельца

Рассказывать о нём можно долго и интересно.

Самое главное что этот автомобиль совершенно не хочется менять на какой-либо другой. Он просто заменяет мне и офис и дает возможность отдохнуть комфортно в дальней дороге и вообще в нем оч удобно, "высоко" и мягко. Это все подвеска. Преимуществ масса, особенно в дальних путешествиях. Я обожаю своего доджика и поэтому довела его до "такого =)" состояния, он такой один в мире и это приятно.

Пожалуй, самое главное в нем, это Объем, именно с большой буквы. Мало того, что при суперогромных внешних размерах, я (при росте 175) чувствую себя чуть-ли не потерянной на водительском кресле . Они достаточно комфортные, в них просто утопаешь, есть и некое подобие боковой поддержки, подлокотники откидываются, все двигается так, как тебе удобно. Очень большое расстояние от пола до потолка, машина ростом едва-ли не под средний джип.

Да и в ширину — двое человек на передних сидениях не то, что не касаются друг друга, посередине еще-бы один влез легко. Куча всяких коробочек, бардачков, подстаканники, 12-вольтовые розетки, разбросанные по всему салону, пустячок — а приятно) Салон-трансформер в полном смысле слова. Все сидения снабжены направляющими и смежными колесиками, позволяющими их расставить или убрать как угодно и достаточно быстро, например если Вам надо сделать комфортный ночлег (метра 2 в длину и полтора в ширину, оставив только передние сидения).

Машина снабжена одной сдвижной дверью, вторую, как показывает опыт знакомых доджеводов используют крайне редко, притом открыть эту дверь и выйти можно при свободном пространстве в 30 см. (если, конечно, еще нет "мозоля любви", тобишь пуза). Проем открывающейся двери настолько велик, что туда можно легко "посадить" человека любой комплекции; это не "впрыг — выпрыг", и не "впих — выпих", туда можно несколько раз за день сесть в длинном пальто, абсолютно не испачкав одежду.Кроме того, не нужно каждый раз кланяться, опасаясь за свой или пассажирский лоб и целостность лакокрасочного покрытия машины, как на легковушках. Кнопок на торпеде минимум, все светиться приятным зеленоватым светом.

Очень хорошее освещение салона, две штурманских лампочки, и еще две больших над каждым рядом сидений. Отличная обзорность, так как все стекла, особенно лобовое радует своими огромными размерами. Фары пластиковые, света от них никакого, как у всех америкосов; поставила ксенон, отполировала и о чудо — да будет свет! Колеса на 14 дюймов, поставила зимние диски на 15, летние на 17, низкопрофильная резина, машина стала хоть и чуть ниже, зато как смотрится. Думаю насчет противотуманок, шумоизоляции, а дальше посмотрим.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки