Отзывы о ВАЗ 2121 (Нива)


ВАЗ 2121

Технические характеристики

  • Марка: ВАЗ
  • Модель: 2121
  • Объем двигателя: 1690 см³
  • КПП: механика
  • Кузов: внедорожник
  • Кол-во дверей: 3
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: полный
  • Руль: левый

Комплектация

Велюровый салон, а/магнитола, тонировка, антикоррозийная обработка, подкрылки

Отзывы владельцев



Отзыв о ВАЗ 2121 (Нива), 1,6, 1987 г.в.

После 2х лет эксплуатации Фиат Панда душа авантюриста попросила экстремальных перемен в ванильном быту, дабы совсем не обрасти жиром и ленью… Пандочка ушла в мир почти как горячий пирожок. А я с женой взялись за выбор очередного железного коня. Тот самый выбор пал на 21ю Ниву. Многие спросят почему, как мы смогли с более-менее комфортного и современного автомобиля пересесть на этот функционирующий памятник светлым временам без секса и с очередями за туалетной бумагой?! Я отвечу — если умерить свои избалованные, достижениями 21го века, амбиции. Если прикрыть, но не до конца, глаза на понятия о комфорте и удобствах, то плюсы от приобретения Нивы могут в какой-то мере даже перевесить минусы.

Ну, хватит воды. Теперь конкретика. Машинку с самого начала определили себе в поиск и по годам, и по стоимости. Почему Нива — потому что у нас уже давно зреет идея о переезде жить за город. Не за дорожный знак «конец населенного пункта», а именно подальше от цивилизации. А это желание ограничило нас как в финансах, так и выборе модели авто. Итак, 2121 Нива 1987 г.в. с салона служила какому-то дедушке, который на ней на дачу, сорняки полоть, да в магазин съездить, ибо ноги болят ходить, ездил… После его смерти — досталась внуку. Парень с руками, растущими из нужного места. Любитель охоты и автомеханик по образованию. Перебрал движок, ходовую все отрегулировал наладил, настроил и стал ездить на охоту на ней. Потом решил продать, а тут мы, со своим — купить.

Машина в состоянии — по ходовой, движку, обесшумке салона на 4+. Электрика требует пересмотра. Кузов. Хоть и двойка железо, но за 23 года подгулял неплохо. Но не критично. Лонжероны целы, сам кузов цел. Лишь стандартные места подверженные коррозии, этой самой коррозией съелись до сквозных дыр. Посему было решено провести реставрацию кузова с последующей покраской. Сказано — сделано. За месяц всю поварили, усилили лонжероны, наварив рядом вторые. Позаваривали все дыры в трех дверях, поварили пороги, одним словом подлатали старушку. Ну и после провели покраску… Машинка заиграла!. Будут позже фото — выложу.

Эксплуатация, как и ожидалось — специфическая. Чтобы воду не лить, скажу так — от совавтопрома тех годов ожидать чего-то сверхъестественного просто не стоит. Но с другой стороны — машина едет. И как она едет мне по нраву. Единственное что — динамики маловато. Хочется хотя бы сотню не напрягаясь… В остальном — нормально. Проходимость хвалить излишне, про неё все уже сказано и не раз. Стоимость запчастей — копеечная. Я когда смотрел каталоги и сравнивал про себя со стоимостью запчастей на Панду — тихо плакал… С хорошей бесшумкой салона — вибрации и внешние шумы не досаждают особо. Аэродинамика кирпича, но на дозвуковых скоростях это не критично.

После того, как купили полный честный привод, в пузотерки просто садиться не хочется. Не комфортно. Низко, скучно. Лишний раз перед ямкой устанешь тормозить) Было у меня 2 случая, в обеих просили перегнать машинки из пункта А в Б. В первом случае — Хюндай Гетц автомат, в другом Субарик Импреза. Блин, не вставило!!! Ну никакого удовольствия))) А в ниве чтобы ехать, надо суетиться, думать и работать))

Ну вот, где-то так. Прошу прощения, что отзыв скорее напоминает впечатления. Мало конкретики. Но Нива не Панда, про неё столько писано, что придумать что-то новое просто невозможно. Посему как есть.

Отзыв о ВАЗ 2121 (Нива), 1,6, 1987 г.в. оставил: Олег из города Москва


Отзыв о ВАЗ 2121 (Нива), 1,7, 1996 г.в.

Ну, настало и мое время написать отзыв.

Автомобиль достался мне по наследству от деда. Пробег практически 45 тысяч, не гнилая. Единственный недостаток этого автомобиля — с 2003 года, да и сейчас, не ездит, т.к. дед умер, а у меня ещё нет прав. Скоро получу права, решил заняться машиной.

Так как был младше и насмотревшись форсажа брал зимой машину и дрифтил. Результат — перегрел двигатель, прикипел шлак (сгоревшее масло) и прогорела прокладка головки блока цилиндра. Решил сделать сам. При помощи отца и друга начал делать. Первое, что меня удивило — вылетел рокер. Ну, думаю, ладно, фигня. Начал дальше разбирать. Сразу совет — чтобы открутить головку, купите немецкую головку. Русских я порвал 5 штук, но всё равно не открутил все болты. Всё перебрал, всё поставил — и о чудо!!! Завелась с первого раза!!! До этого ездил по даче на ней. Ощущение — отпад!!! Еду куда хочу, когда захочу!!!

Машина подвела только один раз. Стояла у друга (у меня некуда было поставить, делали гараж) в районе недели. Начал заводить — аккум сел. Ничего страшного, взял пускач, подсоединил, завел и поехал до магазина. Приехал, закупился. Сажусь в машину… А аккум не успел зарядиться!!! Пошел в магазин, купил новый и уехал.

Застрял всего один раз, и то опять же из-за наивности и не очень умелых рук. Зима, поле… Я с двумя друзьями решили проехать. В первый раз на пониженной и первой — проехал. Потом осмелел и не стал включать пониженную. А потом совсем ошалел — резина вли 5, на второй с малого разгона…. Проехал 10 метров — уперся. Первая, газу больше — закопал. Итог: 2 часа копания обрезком канистры… выехал.

Ещё был случай с девушкой за рулем. Дорога на 1.5 машины. Я еду, справа выезжает девушка на 10ке. Ну, я опять же, наивный Московский юноша, еду со 100 процентной уверенностью, что она меня пропустит. Как же я ошибался. Она выехала из ворот и нажав на кнопку запирания ворот едет дальше. Я чувствую, что мы столкнемся, газу и руль влево, в сугроб… еле-еле разъехались…

Недавно решил поменять прокладки и сальники снизу (КПП, мосты…). Выезжаю на летней резине (багрузина 4х4), чтобы развернуть автомобиль, и попадаю в колею… Вспоминаю, как друзья на 9ках и 7ке заезжают ко мне на шипах не с первого раза, и расстроился…. Ан нет. Руль вправо, чуть-чуть газа и даже без пробуксовки. Думал, что дорога стала менее скользкой… Ага… Закрываю ворота и дядя на иномарке буксует прямо перед мои гаражом. Без моей помощи не выехал.

Считаю, что ИМЕННО ВАЗ 21213 (карбюратор) — наилучшая машина из наших автомобилей. По трассе ехать довольно комфортно (если сравнивать с Уазом 3151), проходимость и дорожный просвет (те же ВАЗы и ВОЛГИ не могут этим похвастаться), ремонтировать можно на колене (не инжектор, где без диагностики черт голову сломит). И ещё мне не нравится разгон. В городе не хватает. Зато для меня большой плюс — не задеваю потолок, как на других наших машинах… Ростом не выдался… 193 см…

Отзыв о ВАЗ 2121 (Нива), 1,7, 1996 г.в. оставил: Даниил из города Ростов-на-Дону


Отзыв о ВАЗ 2121 (1.6, 73 л.с. 1988 г.в.)

Машина в семье вторая, предназначается для поездки на дачу. Я не джиповод и не рыбак, ищущий, где по уши грязь. Тем не менее, хочется оставить и свой отзыв об этом вездеходе.

В 2011 году стал владельцем «экземпляра» 1988 года от роду. Мотор 1.6, естественно механическая КПП, пробег 26000 км! Причина небольшого пробега ваз 2121 - принадлежность деревенскому деду (прям как в легенде). Купил почти даром, хозяин у нее был один. Внутри все заводское, даже приемник! Салон почти новый и не прокуренный.

После покупки отправился на диагностику. Заменил все жидкости, рулевой наконечник, крестовины, сальники и трос ручника. Нашлась и коррозия, но это возраст. Итоговое состояние на 4. Все это подшаманили и даже добавили несколько опций: магнитофон с USB, колонки, чехлы, центральный замок, сигналка, тонировка и диски с резиной. В итоге получился полноценный внедорожник, с точки зрения езды, идеальный для наших дорог.

Трансмиссия легко позволяет идти по трассе на 110 км/ч. Вибрации нет, а быстрее не пробовал. Расход в городе где-то 13,5 л, на шоссе – 9 л. Меня это даже удивило, ведь новые инжекторные Нивы расходуют примерно столько же. А моему авто ваз 2121 - 24! Поначалу руль казался туговат, потом привык. Отсутствие электростеклоподьемников угнетает, хоть форточки спасают. Достает и отсутствие кондера. Летом мотор еще ни разу не закипал, в отличие от меня. Но эта машина должна быть старомодной и брутальной. Ведь она создана для доставки с одной точки в другую, при непростой местности.

Был случай, когда поехали мы за грибами. Были на двух машинах (Нива и Чери). Начался сильный дождь. Так вот мы выбрались благодаря моей Ниве, которая неоднократно вытаскивала «китайца». Она просто играючи преодолевала скользкие бугры и размытую колею! Просто гениальное изобретение почти середины ХХ в. Про Ваз 2121 отзывы владельцев неоднократно рассказывают о практичности машины в подобных ситуациях.

Сейчас мой маршрут дом-работа. Жду зиму, чтобы дать волю эмоциям, вспомнить детство и оторваться на заснеженных участках. А то в грязи копаться неохота.

Отзыв о ВАЗ 2121 (Нива), 1,7, 1988 г.в. оставил: Дима из города Курган



Отзыв о ВАЗ 2121 (Нива, 1.7, 2012 г.в.)

Всегда уважал и буду уважать эту машину. После отслужившей свой срок старой Нивы 1996 г.в., решил купить новую. Как это у нас бывает, отечественному автопрому не хватает воображения сделать координальные изменения в модели, поэтому новая почти не отличается от старой. Я принялся обзванивать салоны, и узнавать «голую» цену на автомобиль нива 21214. Почему именно «голую»? Так гораздо дешевле, ведь в соседнем сервисе, можно установить все, что при покупке будет в 2 раза дороже у дилера. О щедрости тоже хочется промолчать, скажу лишь, что мне в бак залили столько бензина, сколько нужно до ближайшей АЗС (500 м).

И так о новой Ниве. Очень много шума из мотора, поэтому пришлось сразу ехать и прокладывать теплошумоизоляцию моторной переборки и пола салона. С тех пор даже при минус 20 печку не включал. Стекла покрываются инеем только по бокам, а лобовуха не мерзнет. Правила безопасности помогает соблюдать противный писк водительского ремня безопасности, но через пару минут он умолкает.

На трассе ваз 21214 стал устойчивей, хотя чего удивляться, ведь подвеска с Шеви-Нивы. Увидел преследующую Ниву-Шевроле в зеркале, добавил скорость и она сзади и осталась. Стоит отметить, что в динамике машина существенно прибавила. Машина стала переборчивей относиться к топливу. Постоянно заправлялся в одном месте, а занесло на АЗС другого города – замигала лампочка «неисправность двигателя». Диагностика и устранение ошибки - 800 руб.

Решил, что пройду ТО-1, если заводских косяков после 10 000 км не будет, без ТО-2 обойдусь. Ведь всегда можно открыть капот и самому покопаться. Сразу скажу, что ТО-1 я прошел и сменил только масло в КПП, сделали сход-развал и подтянули болты люка КПП. Ваз 21214 отзывы владельцев с серьезными претензиями по ходовой еще нужно поискать. Машина получилась как раз для наших условий.

Теперь сама эксплуатация. Поставил ходовые огни с автоматическим включением дальнего света, недорогую магнитолу. Еще хочу «поблагодарить» завод за качественную покраску машины. Меняя шины, случайно задел крыло домкратом – царапина до металла.

Вообще нива 4х4 21214 больше радует, чем огорчает. За ней нужно просто следить. Я иногда что-то подтягиваю и меняю, поэтому машина без проблем меня возит по лесам на охоте. Вот и все.

Отзыв о ВАЗ 2121 (Нива), 1,7, 2001 г.в. оставил: Борис из города Москва



Отзыв о ВАЗ 2121 (Нива), 1,7, 2010 г.в.

Всем доброго времени суток)))

Начнем. 18 февраля этого года я стал счастливым обладателем — Lada 21214M цвета яшма за 300000, цена вместе с магнитолой, сигнализацией и антикоррозионной обработкой. Это мой первый личный автомобиль, до этого учился на ВАЗ 21053 1996 года (покупался мамой специально для нашей с ней учебы, так как она тоже хотела сесть за руль), отличный автомобиль, но только кузов в плохом состоянии.

Почему выбор пал именно на Ниву (сейчас этого названия нет, но мне оно больше нравится, чем Lada 4x4)? Долго думал, что может подойти для первого личного авто человеку, который только что получил права. Присматривался к Ниве, прочитал много отзывов на вашем сайте о ней. Решил съездить в наш дилерский центр Lada, там увидел её, и на другие автомобили даже смотреть не хотелось. После того как я в нее сел, понял, что ничего другого мне не надо. Посовещавшись с родителями решили, что это хороший вариант. На следующий день поехали и оформили покупку, ровно через 24 часа нам позвонили из автосалона и сказали, что можно забирать, машина готова, через некоторое время мы были у дилера, где она ждала меня. После покупки приобрел чехлы и коврики в салон и багажник.

Я езжу немного, так как институт рядом, да и по нашему городу ездить мне не нравится — дороги плохие, как и в любом другом городе России, да и культуры вождения никакой, а опыт маленький, поэтому лучше с родителями или на общественном транспорте, так что Нива, можно сказать, машина выходного дня. На момент написания отзыва пробег чуть больше 3000.

Через 2000 обкатки прошел первое ТО, проходил у официального дилера, сделали всё качественно, но достаточно дорого — 4500 рублей, масло в двигателе Shell helix 10W-40 полусинтетика. Не знаю, как покажет себя зимой, но надеюсь на лучшее. Трансмиссионное Лукойл, по-моему, 80W-90. Из поломок — на 2500 отказались работать дворники, по гарантии заменили весь механизм (заводской брак), ещё плохо открывался багажник замок, немного смазали маслом, теперь открывается и закрывается лучше. В остальном вроде всё хорошо, тьфу-тьфу-тьфу.

На зиму поставил резину KAMA FLAME, вместе с дисками КиК Титан-Тех смотрится отлично. Первые 500 километров заправлял 95 бензином, потом перешел на 92, разницы никакой не почувствовал, только в цене, расход в среднем 10-12 литров. Что касается езды на новой Ниве, то она меня порадовала: ускоряется неплохо, если сравнить с renault logan 1.6, на котором я учился в автошколе. По сравнению с немодернизованной стала тише и мягче, но все равно остался вой раздатки. Во внедорожном плане ей нет равных за эти деньги и в своем классе.

Относительно посадки водителя — сидишь достаточно удобно (мой рост 186), а за счет высокой посадки видишь далеко и хорошо. Сзади менее комфортно, но за счет высоко расположенного сидения ногам не тесно. С новой более широкой резиной машина стала более устойчива и менее шумная, но больше 90-95 километров ехать не хочется, никакого удовольствия от езды не получаешь, постоянный полный привод дает о себе знать.

Подводя итог хочу сказать, что пока своей Нивой очень доволен, ни разу не пожалел, что выбрал именно её. Буду надеяться, что она и дальше меня будет радовать. Всем удачи и ни гвоздя, ни жезла!!!

Отзыв о ВАЗ 2121 (Нива), 1,7, 2010 г.в. оставил: Матвей из города Санкт-Петербург



Отзыв о ВАЗ 2121 (Нива), 1,7, 2009 г.в.

Всем здравствуйте.

Приобрел сей чудо автомобиль (ВАЗ 21214 М) в декабре 2009г. за 285 т.р. В стоимость входит обработка мовилем и установка пластиковой защиты арок. Приобретал автомобиль с конкретной целью – на охоту. Сначала думал купить дешевенький УАЗик бу, но тут вспомнил слова Г. Форда, что лучший автомобиль – новый автомобиль. А из новых внедорожников дешевле Нивы нет. УАЗ Хантер заваливает за 400 т.р. В итоге о своем выборе не пожалел, пока. Сразу поставил на ниву музыку, сигнализацию, дополнительные фары и полную шумоизоляцию.  Итого машина обошлась в 300 т.р.

Буковка М значит модернизированная. Задняя подвеска от Нивы Шевроле, увеличен вакуумный усилитель тормозов, переработано сцепление, панель приборов от 15-ки.

Так как в этом году снега у нас было много, а других внедорожников на данный момент у меня не было, решил поездить на Ниве и по городу. И о-о-о чудо!!! Мне понравилось! Сцепление мягкое, тормоза легкие и достаточно информативные, гидроусилитель. Ощущения, как на бюджетной иномарке, если бы не одно «но» – комфорт. Точнее полное его отсутствие. Так как машина ночевала на улице, то прошла она через все нехилые в этом году морозы и ни разу не дала сбоя при утреннем заводе. Всегда с первого раза. А вот масло в коробке и раздатке конечно замерзало. Приходилось по 5 минут держать нажатым сцепление.

Через 2000 км. обкатки поменял масло везде на приличную синтетику. Купил и поставил недорогую зимнюю шипованную резину 16 радиуса. Так как двигатель откровенно слабоват, то решил его слегка модернизировать. Заменили распредвал, поменяли и прошили мозги, поколдовали над головкой (заменили клапана, отшлифовали впускной коллектор). В итоге прибавка в мощности конечно появилась, что не замедлило сказаться на резвости авто, но, к сожалению, непропорционально потраченным деньгам. Мой совет: менять распредвал, прошить мозги и больше в двигатель не лезть. Или же не останавливаться на полумерах и заняться тотальным тюнингом двигателя. Я знаю такие примеры, эффект значителен, как и затраты.

На своей Ниве обязательно поставлю самоблок в задний мост и уберу катализатор. Кстати, поставил вставки под передние болты, крепящие  салазки сидений, высотой в 4 см, тем самым изменил угол сидушки относительно пола. Мелочь, а посадка стала заметно удобнее, советую всем, у кого рост больше 170 см. Сразу же поменял раздатку по гарантии, т.к. в родной блокировка переда не хотела включаться и еще больше не хотела выключаться. Может быть сервисмены просто что-то подправили, а мне лапшу навешали, что меняли. Слишком они были улыбчивые. Но включаться стало гораздо лучше, а выключаться вообще легко. В любом случае забил я на гарантию, ниву и так везде отремонтируют.

В итоге машиной я доволен. Раздатка воет, но работает, печка гудитвизжит, но греет хорошо, все как и должно быть на Ниве. Но когда выезжаешь на настоящее бездорожье, то сразу же забываешь о всех недостатках. Надо по пахоте проехать – не вопрос, просеку в посадке прорубить – легко. На дорогом джипе сто раз подумаешь: а вдруг днищем зацеплюсь, об веточки поцарапаюсь. Кстати, купил внедорожные шины Кордиант оф роуд 205/70-15 поставил на диски от Шеврале.  Очень доволен: и в грязи работают хорошо, и выглядят клева, и на трассе не гудят, и цена приемлемая  (2100 за баллон). Из минусов то, что за рулем Нивы, в городе, тебя за человека не считают, хамство прет со всех сторон, причем в основном от владельцев бюджетных иномарок и нашего автопрома. Одно радует – бампера крепкие, пусть проверяют — мне не жалко!

Спасибо всем, кто дочитал, удачи на дорогах.

Отзыв о ВАЗ 2121 (Нива), 1,7, 2009 г.в. оставил: Федор из города Москва

ВИДЕОРОЛИКИ О ВАЗ (Нива)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Николай (17-01-2017 / Год выпуска 1982)
    Положительный отзыв Общая оценка: 4,7
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Привет всем! Так получилось, мне досталась Нива 2121 по наследству, 73 л/с 1982 года выпуска. Чего стоит "кривой стартер!" Рука не поднылась пускать машину в утиль, перед весь сгнил. Посмотрел цены, цены смешные, решил покупать потихоньку. Фары в комплекте, решетка радиатора, рамка радиатора, облицовочная рамка радиатора,брызговики с лонжеронвми, левый правый, передние крылья левое, правое, пороги, сам радиатор, запчасти все от 21213, соответственно, радиатор 1 уровневый, а у меня 2 уровневый был и тек. Плюс краска, потому, что полностью была покраска, новый АКБ, около 30 т.руб, вполне приемлимо.. Когда спиливал старую морду, материл заводчан, что не могли оцинкованные или аллюминевые части кузова сделать...По Москве она ездила лет 10, каждый рабочий день 1991-2001, соответственно реагент свое дело сделал, хотя я помогал обработать мастикой днище в начале ее эксплуатации
    Минусы
    Кузов не оцинкован
    Плюсы
    Дешевые запчасти
    Простата в эксплуатации
    Проходимость
    Ответы (0)






  • .
    Александр (20-03-2016 / Год выпуска 1979)
    Положительный отзыв Общая оценка: 3,8
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    У меня нива 2121 была куплена отцом в 1979 году. Я учился в 10 классе, ну и естественно рулил я. Все поломки, которые случались, это плод моих "стараний". Последние 20 лет машина эксплуатируется почти каждый день. Железо родное, все узлы родные. Коррозия местами конечно есть но каждое лето она убирается. Обработку днища провожу отработкой с битумом, прекрасно держится и защищает. В скрытые полости заливаю отработку. Последние 9 лет машина работает в лесу круглый год, ездим по компасу, без дорог. Насчет неубиваемости скажу одно: толку нет, не надо браться, сиди дома.
    Ответы (0)






  • .
    Иван (21-01-2015)
    Положительный отзыв Общая оценка: 2
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Нива по бездорожью (без фанатизма) самое то! Да, это как лотерея - у меня сосед из под новой не вылазит 2011г.в.,начала у него к тому же ржаветь, у меня 2003г.в., всё родное, только сцепление сменил, пробег 83 000 км., краска родная хоть бы *** ,а у него похоже чуть ли не на голое железо красили, пипец короче, хочет избавиться от неё поскорее, пробег всего 24 000 км.
    Ответы (0)






  • .
    Артем САРАТОВ (14-04-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    у меня нива 21213 2001 г. я второй владелец! 2 года езжу на ней! особых вложений не делал! поставил музыку (2 колонки в деревянной полке и магнитофон) Двигатель карбюраторный! наездил на ней за время использования 45000 км! о ремонте! начала сопливиться раздатка между половинками! заехал на СТО, сказали 3000 р. прокладка 40 р. стоит! плюнул на всех! без ямы снял сам ее и перебрал! заняло на все про все 4.5 часа! недавно поменял пятую передачу в сборе! з/ч 2000 р. работа 2500 если делать на СТО! замучился менять крестовины! плюнул и купил карданы на шрузах! небо и земля! 8000 р. поменял везде масла! вместе с заменой 3000 р.! масла хорошие! задолбали сидения! нормально не закрываются! но уже привык! расход по трассе 10 л., по городу 13-15! по ходовой ничего не делал, не считая замены задних аммортизаторов! смотря какие пробки! Машиной доволен! раз в неделю езжу в деревню! 15 км по полю! пересаживаюсь сейчас на длинную ниву! хочу попробовать ее! следующая покупка патриот!
    Ответы (0)






  • .
    den (22-12-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    господа не обманывайте себя насчет неубиваемости нивы. она неубиваема в режиме гараж-дача-гараж по выходным.как только вы начнете более-менее активно использовать ее на бездорожье, посыпется все . а в первую очередь кпп, редуктора, ходовка. для того чтобы машина стала действительно надежной,требуется куча доработок и переделок а их поверьте великое множество (не буду вдаваться в подробности). в заводском исполнении живучесть узлов и агрегатов никакая, кузов гниет на глазах, салон, комфорт /ну да не лексус/ но но но подкупает великолепная проходимость при каком-то но все-таки комфорте, ремонтопригодность, стоимость запчастей. мозг говорит мне продай ее, а душа противится p.s. машина- говно но я ее люблю
    Ответы (1)
    ответ
    Леонид 2015-12-13 22:28:36
    2121, 1993, 180000 км, менял 3 раза сцепление, ну и так по мелочи.






  • .
    Рево (01-09-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Недостатки : стойкий трудно устранимый запах бензин в кузове, нет автоматической регулировки зазора сцепления, скидывание ремня вентилятора приводит к скидыванию ремня ГРУ, цилиндрический шарнир(граната) очень не надежен и опасен, машина укорочена и потому вертлявая , предохранители отказывают , датчики и индикаторы их - врут , вранье датчика уровня топлива для инжекторного двигателя - недопустимо! Проходимость - отличная ! Но на ногах или на лошади - она лучше! Машина Ваз 2121 3D 2007 г.
    Ответы (0)






  • .
    Владимир (13-08-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Подскажите пожалуйста где купить кузов для ваз 2121 и сколько это будет стоить. Спасибо.
    Ответы (1)
    ответ
    Николай 2017-01-17 00:17:49
    От завода 100 т.р






  • .
    Владимир (16-04-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Офигенное авто, особенно когда стоит в гараже.
    Было такое 1997 г.в., после 30 тыс. пробега в Ниве сыпалось всё, что можно, через 2 года после покупки ржа была где только можно,не ломалась только запаска.
    Ответы (0)






  • .
    димон (09-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    офигенная тачка. не жалко и проходимость хорошая,главное резину путную поставить)
    Ответы (0)






  • .
    Руслан (28-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Впечатление от автомобиля портиться только одним: криворукостью наших сборщиков и отвратительным качествам запчастей. Однако свои функции машина выполняет и, на мой взгляд, незаменима для людей, часто ездящих по серьёзному бездорожью и зимой в городских условиях. Для дальних поездок однозначно не подходит. Характеристики ВАЗ 2121 хорошие
    Ответы (0)






  • .
    Федор (28-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Я люблю этот маленький неприхотливый автомобиль, поэтому и взял, у меня были две НИВЫ: 1977г.,1985г., и мне есть с чем сравнивать. Металл стал тоньше, можно продавить рукой в любом месте, на старых нивах я ходил от бампера до бампера по капоту и крыше, бамперами расталкивал снег, кустарники, рулоны сена по 300кг, машины работали на износ, но бегают до сих пор, вижу изредка. На ниве 1977г ржавчины нет вообще, без антикоров, подкрылков и другой химии — знак КАЧЕСТВА. В дальнейшем напишу новые отзывы о Ниве
    Ответы (0)






  • .
    Максим (28-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Короче сборка по мелочам оставляет желать лучшего… Покраска и металл ужас! Не верю хорошим отзывам владельцев Нивы. Машина никакая. Просто трактор!
    Ответы (0)






  • .
    Константин (28-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Хочу взять себе в деревню. Интересуют отзывы реальных владельцев Нивы, а именно расход топлива, поломки, слабые места
    Ответы (0)






  • .
    Владислав (28-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Супер машина для охоты и рыбалки, подходит для плохих дорог. Очень доволен проходимостью и всеми качествами этой машины. Цена ВАЗ 2121 полностью оправдывает себя.
    Ответы (0)






  • .
    Алексей (28-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    очень подходящий и удобний автомобиль для активного отдыха. Лес, пески , болото, снег для него не препятствия.Запчасти есть везде , виносливость машини очень хорошая, иногда даже удивляла. поставил силовые бампера, экспедиционный багажник...СУПЕР. Особенности Нивы: проходимость, относительно недорог в обслуживании, " неубиваемость" Что самое интересное, едет туда куда крутишь руль!)))))))) снег...болото, трамвайные пути...
    Ответы (0)






  • .
    Сережа (28-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Надёжная машина.Трудяга.Машина для отдыха и для работы.Хорошая комплектация при сравнительно низкой цене. Интерьер Нивы хоть и морально устарел, но авто достойное.
    Ответы (0)






  • .
    Роман (28-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Я доволен своим авто, даже жаль его продавать... но необходимость и желание преобрести небольшой микроавтобус или минивен подтолкнули меня к этому шагу. Достоинства ВАЗ 2121: ходовая отлично, двигатель-тьфу-тьфу-тьфу, машина не разу не подводила меня, большая вместительность(перевозил груз около 600 кг)
    Ответы (0)






  • .
    Николай (28-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Авто не для комфортной езды. Для рыбалки, охоты самый раз. Дизайн Нивы очень простой.
    Ответы (0)






  • .
    Дмитрий (28-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Давно мечтал, все время читал отзывы от реальных владельцев ВАЗ 2121. Приобрел, поставил хорошую резину, диски, пробег 24000км, топливомер (стрелка западает), ТО по плану. Рыбалка, грибы, отдых, в настоящих условиях цена/качество на оценку хорошо. Деснянский и Старинский полигон проходит легко. Салон бы получше! Если и буду менять (но пока и мысли нет) то только на Wrangler, который первым взобрался на вершину в этом году. По душе внедорожники но не громадные. Это класс российского автопрома.
    Ответы (0)






  • .
    Илья (28-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Автомобиль полностью оправдывает свое назначение. Поэтому согласен сов семи положительными отзывами от владельцев ВАЗ 2121. Если мосты не сели, то по бездорожью гребет отлично (актуален вопрос хорошей резины). Рекомендую как второй автомобиль для отдыха (рыбалка, охота и др.). По работе агрегатов достаточно надежен, если не считать некоторых мелких огрех новых машин украинской сборки(иногда проблемы с открытием капота, багажника). Кстати вопреки мнению о лучшем качестве российской сборки, заявляю, что на 40 тыс. пробега активного бездорожья украинская Нива никаких проблем мне не создала. По цене правда не согласен (по моему мнению не более 45 тыс.грн.)
    Ответы (0)






  • .
    Олег (28-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Браво Нива! Касается - только автомобилей ваз 2121 производства до 1989 года.В советские времена делать автомобили умели. Мой Ваз 2121-1988года выпуска.Прогбег -304000км.В двигателе ,после 165000км ,заменена только цепь.Роздатка, мосты , к.п ,сцепление ,радиатор -родное (ниразу неснималось) Заводская покраска.И это -при постоянной эксплуатации с прицепом (0,9тон.). После 122000 заменил оба кардан. вала.Поставил заводские , спецзаказ, с волговскими крестовинами .Отпичная вещь- но подходит только к 4-ст. кор.передачь. Интерьер ВАЗ 2121 самый простой. По проходимости-автомобиль продуман до мелочей .Автомобиль на любителя.
    Ответы (0)






  • .
    Иван (28-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Почитал отзывы владельцев ВАЗ 2121, решил написать свои. Хорошее авто за свои деньги. Салон требует доделки даже в новой комплектации. Сразу поставил бортовик. Потом стеклоподьемники, сигнализацию, СД. Пороги, диски, рейлинги - даже и не говорю... хотя можно было это сделать и на заводе добавив цену. Спойлер - без него заднего стекла почти нет!) После езды уже на 100 м при дождливой погоде закидано грязью. Двери захлопываются так, чтоб было слышно! Пришлось поставить накладку потолка с фонарем, т.к. боковое освещение удобно скорее для прохожих наблюдателей, а не для сидящих в салоне. Соответственно докрутил не докрученное. Сервис - жуткая история! Прайса нет, точнее то, что я видел - это обертка от колбасы. Пришлось торговаться при установке СД и колонок на родном СТО. Стоимость установки будто ставят в самолете.
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (28-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Так до сих пор и не существует машины с таким набором положительных качеств и за такие деньги. Отличный неубиваемый аппарат! Отзывы об автомобиле ВАЗ 2121 самые лучшие.
    Ответы (0)






  • .
    Юрий (28-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Отличная машина для рыбалки,охоты. Сиденья никуда не годятся,- замучался чинить. Замен в Ниве никаких не делал, кроме масла и фильтров. Служит долго, без больших проблем. Снизить бы цену тыс. на 50, был бы лучший в мире внедорожник!
    Ответы (0)






  • .
    Виктор (28-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Автомобиль "никакой" Ну что покупаешь то и имеешь. Сборка ВАЗ 2121 ужасная. Спасибо за внимание! Удачи на дорогах!)
    Ответы (0)






  • .
    Дмитрий (28-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Добрый вечер господа,хочу оставить свой правдивый отзыв об ВАЗ 2121, этом "универсальном"автомобиле! Проходимость? Оо даа...кто может сравниться с ней? Да, например Джими Сузуки? По проходимости ему почти не уступает,но его цена и расходы на ремонт оставляют желать много лучшего.
    Ответы (0)






  • .
    Слава (28-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Очень хотелось написать свои реальные отзывы о Ниве. Обновленную модель купить не рискнул, хотя очень хотел обновить и вновь оставить Ниву. Но от владельцев слышал, что собирается Нива в настоящее время где-то на северном кавказе и в казахстане. Инжекторный вариант более капризен чем карбюратор.Есть недостатки в гидроусилителе(наверно лучше бы электроусилитель руля). Очень жаль, что на новой модели нет форточки, которая очень нужна зимой. Свою ниву брал за 6 000 долларов-цена адекватная, обновленная стоит почти 11 000 долларов, машина выросла в цене почти в 2 раза! Купил-бы опять за 6 000 в комплектации 1998 года не раздумывая.
    Ответы (0)






  • .
    Игорь (28-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Проблемы ВАЗ 2121, выявленные в процессе эксплуатации: 1.Очень слабая конструкция передних сидений.Спинки выкручиваются и просто отламываются.Механиз отодвигания сидений просто ужасный. 2.Некачественная сборка(за период эксплуатации отваливались доводчики задней двери(сварка)бегунок в трамблере(сварка)постоянно шумела цепь в двигателе(недостаток конструкции натяжителя цепи), уже в первую зиму лопнул патрубок ожлаждения, на 10 тысяче пришлось выкинуть родное сцепление вместе с корзиной и поменять на импортное.На 15 тыс.стала вылетать 4 передача, пришлось поменять, на 20 тыс. потек бензонасос. Конечно машина не шоссейная и не скоростная.Крейсерская скорость по шоссе 80-90км\ч.Очень прожорливая в городе в заявленные 12 л\100 км.не укладывается.
    Ответы (0)






  • .
    Павел (28-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Владел машиной на протяжении 12 лет в качестве второй машины(на зиму на рыбалку, охоту). Полтора года назад продал купил SX 4 4х4. По неприхотливости и проходимости Ниве нет равных. Ползал там где макар телят не пас.Идет прекрасно и по снегу и по грязи.Если где-то сел на брюхо зимой достаточно было детской деревянной лопатки, которую возил в багажнике, чтобы одному продолжить путь.Очень теплая машина.Заводится в любой мороз без проблем.Дешевая в эксплуатации.Но чудо! глушитель отработал 12 лет! Сборка Нивы отличная. Свечи за период эксплуатации 53 тыс. ниразу не менялись!(возил запасные ДВРМ в бардачке)
    Ответы (0)






  • .
    Виктор (27-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Неплохое авто для Российских дорог. Главное своевременный уход, вот моей уже 30 лет и работает как часы..замен в ВАЗ 2121 практически никаких не делал.
    Ответы (0)






  • .
    Анатолий (27-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    автомобиль отличный, проходимость почти как у танка, не раз меня выручал в снежные зимы и труднопроездных местах (грибы, рыбалка). Многие говорят, что надежность плохая, но по моему опыту : ухаживай за авто, своевременное техническое обслуживание ( а не тогда, когда поломается) и будет тебе счастье в виде безотказной работы. Конечно недостатков ВАЗ 2121 много - чего там и говорить, но когда снега насыпало почти по самые фары, дороги, естественно не почищены, (декабрь 2009 - январь 2010), а ехать нужно, то в этот момент понимаешь преймущество Нивы.
    Ответы (0)






  • .
    Миша (27-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Все плюсы, когда съедешь с асфальта. Нива - это для души, которая не может долго находится в городских рамках. Хороший джип это тоже может дать, но за другие деньги, при этом часть свободы стирается, так как мозг постоянно думает о финансовых потерях, возможных при лихом катании. А старый джип (Тойота, Ниссан), которого не жалко - это уже геморрой в кубе по сравнению со свежей Нивой. Мои характеристики нивы на пятерочку.
    Ответы (0)






  • .
    Егор (27-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Супер машина для охоты и рыбалки, подходит для плохих дорог. Очень доволен проходимостью и всеми качествами этой машины. Комплектация ВАЗ 2121 достойная.
    Ответы (0)






  • .
    Рома (27-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Хочу написать свои реальные отзывы о ВАЗ 2121. Очень подходящий и удобный автомобиль для активного отдыха. Лес, пески, болото, снег для него не препятствие. Запчасти есть везде, выносливость машини очень хорошая, иногда даже удивляла. Поставил дуги, подножки, фаркоп, противотуманки, покрасил в металик, панель от БМВ, шумку, музыку стала "лялечкой"
    Ответы (0)






  • .
    Тимур (27-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Это самая подходящая машина для наших дорог. Идеальный вариант для охоты и рыбалки. Нива дешовая в эксплуатации и ничем не уступает дорогим внедорожникам.Засчет небольшого веса нива очень хорошо проходит по болоту. У этой машины по сравнению с другими автомобилями ВАЗ мощный двигатель 1,7 литров. Единственный недостаток Нивы - это расхот топлива. Мне очень нравится эта машина.
    Ответы (0)






  • .
    Саша (27-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Тачка просто супер!У меня нива в полной комплектации. Проходимость---лучше не придумаешь=)Я сам очень люблю охоту и рыбалку, и поэтому для меня лучше машини нету))))даже не представляю, как бы я катался по нашим дорогам на иномарке.......
    Ответы (0)






  • .
    Олег (27-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина хороша как для поездок за город так и для езды в городе-при этом никакие плохие дороги не портят наслаждения от езды,главное за ней хорошо следить и ухаживать и она отлично прослужит многие годы. Если надумали купить Ниву, берите, не пожалеете это точно.
    Ответы (0)






  • .
    Ирина (27-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Почитала новые отзывы о ВАЗ 2121, напишу свои пять копеек. Очень довольна этой машиной.Хотя езжу в основном по городу, но учитывая качество наших дорог машинка ведет себя на все 100%, проходмость очень радует, как и вместительность.После езды на ниве не могу ездить на маленьких машинах-впечетление что едешь на мопеде.В ближайшем будущем в планах покупка новой нивы с последующим ее тюнингом:)
    Ответы (0)






  • .
    Денис (27-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Минусы автомобиля Нива - плохо включается блокировка дифференциала, дребезжит обшивка салона, гудит трансмиссия, некачественное лакокрасочное покрытие, древние замки дверей, дверь багажника открывается из салона да еще и с таким усилием.
    Ответы (0)






  • .
    Паша (27-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Согласен, на трассе 8,5 - 9, а в городе? , 15 - 13 (зима лето). Раз в год меняются крестовины, раз в месяц шприцуются (если небыло бездорожья. Вообщем Нива не тот автомобиль который после езды просто ставиш в гараж. За Нивой нужен постоянный уход, а если руки из ... - Нива не для Вас. Стоимость новой Нивы завышына беспридельно. 85000гр. за автомобиль образца 1976г., это слишком!!! Красная цена Нивы 50000!
    Ответы (0)






  • .
    Сережа (27-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    При правильном приложении рук к новой машине ремонтировать ее придется крайне редко. езжу на Ниве пятый год, под машину заглядываю ровно раз в полгода - весной и осенью. Всё, что при этом "заглядывании" не нравится - под замену, благо, копейки стоит. И, кстати, кто придумал миф о расходе в 15 литров? Постоянно читаю в отзывах от владельцев Нивы. У меня средний по бортовику 8,5-9 литров 92-го, при том, что на крыше 320-литровый бокс... Нива 2007 года, инжектор.
    Ответы (0)






  • .
    Игорь (27-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Хочу отметить особенности ВАЗ 2121. Неприхотлив, практичен, ничего лишнего, довольно просторен для передних пассажиров, динамичен, маневренный (ГУР), чувствуешь себя в безопасности, по трассе идет легко, легкий и малогабаритный, идеально подходит чтобы лазить по горам.
    Ответы (0)






  • .
    Стас (27-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Если вы затятый охотник или рыбак или просто любите поездить по местности, где не проедет любая машина ето машина для Вас. Купите ВАЗ 2121 - не пожалеете.
    Ответы (0)






  • .
    Роман (27-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Хорошая машина, ездить можно там где не заедет какой либо транспорт, даже не каждый внедорожник, машина предназначена для охоты и рыбалки, грибов, прекрасна для езды по лесу (не боишься что зацепишь дном об какой либо пень или горб. Дизайн ВАЗ 2121 простой, но продуманный. Хорошее авто
    Ответы (0)






  • .
    Юрий (27-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Хочу оставить свои правдивые отзывы о Ниве. Лично я езжу часто - Нива у меня сугубо туристическая машина, которая эксплуатируется по выходным и отпускам. И езжу именно туда, куда на моноприводе - без шансов (уж поверьте, у меня до Нивы было три монопривода). Туда, например, где можно в пик куррортного сезона стоять на берегу моря с палаткой и не видеть в радиусе нескольких километров ни одной посторонней души. Уже за это я готов мириться с недостатками Нивы. Дастер, говорите? Да он стоит, как Mitsubishi L200, при этом в помётки последнему не годится. Нива должна стоить максимум 55 000? Так я ее и брал за 46 400 :-) То, что потом подняли цену - то уже не мои проблемы :-) Каждому своё, короче. За 4,5 года обладания этим автомобилем я еще ни разу не пожалел о его покупке.
    Ответы (0)






  • .
    Вячеслав (27-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    брал НИВУ летом 2008 год новою в салоне. наездил 41000 км. не рыбак не охотник. но зимой люблю ездить по снегу менял только диск сцепления провалился в балку. Больше никаких притензий нету. Сразу на яму не ездил. Проблемы с Нивой отсутствуют
    Ответы (0)






  • .
    Андрей (27-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Про минусы ВАЗ 2121. После 80 км раздатка гудит и с каждым следующим километром гул в машине только сильнее Если вас едет 3 или 4 в плохую погоду или далеко постояно приходиться сгонять с передних сидений что бы выйти В длиных поездках это просто надоедает а когда идет снег или дождь это просто неприятно После 60 тыс км. машина сильно сыпиться и по большей части по подвеске Двигатель слабый (как марлевые трусы) Что бы ехать по снегу педаль газа надо топтать так, что пол прогинается Прав на все 100% только дизель Машина сильно козлит мордой вперед на небольших буграх
    Ответы (0)






  • .
    Игорь (27-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Нива - для того, кто не представляет себя без туризма, охоты, рыбалки и т.д. и понимает, что именно такое есть этот своеобразный автомобиль. Достоинства автомобиля Нива - Великолепная проходимость при правильной "прокладке" между рулем и сидением Очень дешевые запчасти и в целом низкие затраты на содержание Машину знают и при необходимости отремонтируют в любом захолустье Нива - это культ и масса эмоций!
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (27-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Кратко, так как проездил я на нем всего пару месяцев (автомобиль не мой был).
    В поле, в лес, на речку - машина просто класс! Зверь. Эксплуатировал по максимуму! Выдавала все!!! Отзывы об автомобиле Нива только хорошие!
    Ответы (0)






  • .
    танк (01-06-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Блин машинка вообще класс у моего одца их было 2 1-нового варианта 2 старенькая 86г вот имено на ней я рысачел машина мне очень понравилась пытался по возможности ездить только по грязе и скажу честно мне понравилось
    Ответы (0)






  • .
    нур (07-04-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Катаюсь на ниве 21214 2003 г.в. с 2006 г. Второй хозяин, брал с пробегом в 42 тыс км. Сам проехал более 200 тыс. км, из них 80% по бездорожью, на сегодня общий пробег 254 тыс. км. При 130 тыс. ремонтировал редуктор задного моста (заменил все подшипники и сальники), при 215 тыс. заменил сам редуктор заднего моста целиком. Наверно из-за того, что всегда переобуваю все 4 колеса одновременно, раздатка пока еще не беспокоит, обхожусь контролем уровня и заменой масла. Машинка очень неприхотливая, в движок заливаю ЗИК, заправляюсь когда какой бензин подвернеться. Особой разницы му 95,92, и 80 не чувствует, расход при езде до 100 кмч чуть больше 7 л100 км., по городу летом укладываюсь в 8 л.100км. Очень удобна в городе, из-за высокой посадки хорошая обзорность. Небольшая длина и пониженная передач позволяет пробках сносно маневрировать.
    Правда очень слабые передние ступицы и крестовины. При езде со скоростью более 110-120 кмч они быстро изнашиваются. И почему то очень ненадежный диск сцепления, может из-за того, что почти постоянно езжу по бездорожью...
    Если рассмотреть в соотношении ценакомфортпроходимость, картина получается очень даже ничего...
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (18-02-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Всем Нивам уже давно место на свалках. Ну подумайте сами, первая Нива была сделана в 1977 году. И больше чем за 30 лет что изменилось? Вместо карбюратора поставили инжектор, по-моему больше никаких кардинальных изменений не было.
    Ответы (0)






  • .
    Виктор Семенович (15-02-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Если вы хотите получить действительно внедорожник за небольшие деньги - "Нива" самый лучший вариант. Легкая машина на пониженной передачи проедет где угодно, а "крутые" джипы в этих местах зароются по самые "уши". Проверено и не один раз доказано.
    Ответы (0)