ВАЗ (Нива) 1.7, 2010, отзыв

2017-08-13   Автор: Валерий 3511 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2010 Объем двигателя: 1.7

Средняя оценка 3.5

Технические характеристики

Отзыв владельца

Всем доброго времени суток)))

Начнем. 18 февраля этого года я стал счастливым обладателем — Lada 21214M цвета яшма за 300000, цена вместе с магнитолой, сигнализацией и антикоррозионной обработкой. Это мой первый личный автомобиль, до этого учился на ВАЗ 21053 1996 года (покупался мамой специально для нашей с ней учебы, так как она тоже хотела сесть за руль), отличный автомобиль, но только кузов в плохом состоянии.

Почему выбор пал именно на Ниву (сейчас этого названия нет, но мне оно больше нравится, чем Lada 4x4)? Долго думал, что может подойти для первого личного авто человеку, который только что получил права. Присматривался к Ниве, прочитал много отзывов на вашем сайте о ней. Решил съездить в наш дилерский центр Lada, там увидел её, и на другие автомобили даже смотреть не хотелось. После того как я в нее сел, понял, что ничего другого мне не надо. Посовещавшись с родителями решили, что это хороший вариант. На следующий день поехали и оформили покупку, ровно через 24 часа нам позвонили из автосалона и сказали, что можно забирать, машина готова, через некоторое время мы были у дилера, где она ждала меня. После покупки приобрел чехлы и коврики в салон и багажник.

Я езжу немного, так как институт рядом, да и по нашему городу ездить мне не нравится — дороги плохие, как и в любом другом городе России, да и культуры вождения никакой, а опыт маленький, поэтому лучше с родителями или на общественном транспорте, так что Нива, можно сказать, машина выходного дня. На момент написания отзыва пробег чуть больше 3000.

Через 2000 обкатки прошел первое ТО, проходил у официального дилера, сделали всё качественно, но достаточно дорого — 4500 рублей, масло в двигателе Shell helix 10W-40 полусинтетика. Не знаю, как покажет себя зимой, но надеюсь на лучшее. Трансмиссионное Лукойл, по-моему, 80W-90. Из поломок — на 2500 отказались работать дворники, по гарантии заменили весь механизм (заводской брак), ещё плохо открывался багажник замок, немного смазали маслом, теперь открывается и закрывается лучше. В остальном вроде всё хорошо, тьфу-тьфу-тьфу.

На зиму поставил резину KAMA FLAME, вместе с дисками КиК Титан-Тех смотрится отлично. Первые 500 километров заправлял 95 бензином, потом перешел на 92, разницы никакой не почувствовал, только в цене, расход в среднем 10-12 литров. Что касается езды на новой Ниве, то она меня порадовала: ускоряется неплохо, если сравнить с renault logan 1.6, на котором я учился в автошколе. По сравнению с немодернизованной стала тише и мягче, но все равно остался вой раздатки. Во внедорожном плане ей нет равных за эти деньги и в своем классе.

Относительно посадки водителя — сидишь достаточно удобно (мой рост 186), а за счет высокой посадки видишь далеко и хорошо. Сзади менее комфортно, но за счет высоко расположенного сидения ногам не тесно. С новой более широкой резиной машина стала более устойчива и менее шумная, но больше 90-95 километров ехать не хочется, никакого удовольствия от езды не получаешь, постоянный полный привод дает о себе знать.

Подводя итог хочу сказать, что пока своей Нивой очень доволен, ни разу не пожалел, что выбрал именно её. Буду надеяться, что она и дальше меня будет радовать. Всем удачи и ни гвоздя, ни жезла!!!

Отзыв о ВАЗ 2121 (Нива), 1,7, 2010 г.в. оставил: Матвей из города Санкт-Петербург



Оставить коментарий:

Комментарии и оценки