Отзывы о УАЗ 2206 (UAZ 2206)


УАЗ 2206

Технические характеристики

  • Марка: УАЗ
  • Модель: 2206
  • Год выпуска: с 1985
  • Объем двигателя: 2400 см³ / 2700 см³ / 2900 см³
  • КПП: механика
  • Кузов: микроавтобус / фургон
  • Система питания: бензин
  • Привод: полный

Комплектация

UAZ 2206

Отзывы владельцев


УАЗ 2206, МКПП, 2.89 л., 86 л.с., 2007

Купил авто УАЗ 2206 в 2010 по символической цене и в хорошем состоянии. Захотел сделать «буханку» непохожую на другие. Сама машина 2007 г.в. Штатную резину заменил сразу – на бездорожье она бесполезна. При полной загрузке масса доходит до 2300-2700 кг, нужны были колеса 33, а на эти мосты без резки крыльев, они не станут. Пришлось обрезать их. Этого оказалось мне мало, и я купил мосты от УАЗа 469, дисковые тормоза от УАЗ 3160 и суппорты от ГАЗели. Получился всепогодный вездеход с хорошей загрузкой.

Проездил так пару лет. Занимаюсь установкой бассейнов, и приходится колесить за городом, где не всегда есть асфальт. Подвеска не пробивается, едешь и не задумываешься, что можешь дном терануться. Ямы переползает любой глубины. Обзор хороший, ощущаешь себя защищенным. Как-то перед пешеходным переходом меня догнал Чери Амулет – перед его заметно помялся, мой УАЗ 2206 чуть края снизу погнул, даже ровнять не стал, незаметно.

В прошлом году поставил колеса на 35, только стало не хватать тяги. Пришлось переваривать венцы шестерен раздатки. Передаточное число выросло с 1.92:1 до 3.2:1. В планах поставить колеса от трактора Беларусь 160 м. Эту идею я нашел, читая про УАЗ 2206 отзывы владельцев. Сюда же ставится автоматическая подкачка шин от ЗИЛ 130. У людей получилось, значит и у меня выйдет. Потом отпишусь как.

В моторном пространстве поставил 2 эл. вентилятора, вместо обычной «мясорубки». Воздушный тракт вывел наверх – брал глубину воды в 1,2 м. Поставил 2 трамблера, 2 датчика холла. Всю электронику провел по потолку с отдельным предохранителем на каждую линию. Сцепление поставил от ГАЗ 53 – отличная вещь, никакой пробуксовки!

Хочу поставить 5-ступенчатую КПП, на трассе мотору 5-й очень не хватает. Спереди уже стоит силовой бампер с лебедкой. Заказал на передок дуги, а так же пороги, чтобы при маневрировании в лесу не помять бока.

УАЗ 2206 буханка в самодельном варианте невероятно хорош. Проедет везде. В салон помещается много груза. Крейсерская скорость с таким «снаряжением» - 90 км/ч. Можно и быстрее, но небезопасно. Даже в своем первоначальном состоянии «буханка» направлена на покорение сельской местности, а со всевозможными доработками, хоть в тундру езжай.

Отзыв об УАЗ 2206, 2.89, 2007 г.в. оставил: Ярослав из города Калуга.

УАЗ 2206


УАЗ 2206, МКПП, 2.7 л., 112 л.с., 2011

Сбылась мечта, и я купил себе автомобиль, так сказать, для развлечения. Люблю рыбалку, лес, природу. Стараюсь с друзьями чаще выбираться, а Нивы уже не хватало. Вот и решил прикупить чего-нибудь вместительнее. Решил брать новый автомобиль УАЗ 2206, обратился к дилеру и поехал, оставил предоплату.

Забрал, все работает. Из допов сразу заказал 5-супенчатую коробку. Первые ощущения за его рулем приятные. Меня поймут любители внедорожной езды. Не понравился большой руль. Думал, уже поменьше их делают. Проехал 2000 км по асфальту – перестала включаться скорость. Оказалось, при установке КПП не докрутили гайку.

УАЗ 2206 новый получил ГУР, электронный спидометр, немного утопленный салон. Кран печки регулируется из салона. Двигатель уже некарбюраторный и резвый. Мощность 112 л.с. Работает этот движок тихо. Наконец появилась и АБС!

Прошлой зимой отказала печка – лопнула щетка эл.двигателя. Сама печка очень теплая. Единственный ее минус – это большой шум. Несколько раз перегорали лампочки стоп-сигналов. Может что с проводкой? Для легкого переключения передач смажьте кулису. Про УАЗ 2206 отзывы это еще до покупки напоминали мне сделать. Зимой следует чистить пороги дверей, так как снег тает и затекает в уплотнители, где благополучно замерзает. При закрытии дверей уплотнители портятся. В гараже перед выездом, я изначально смотрю на наличие льда.

Электроника слабая. Мало того, что сама проводка тоненькая, так еще и спидометр может заглючить и отключиться. Где-то подтекает антифриз, еще не вычислил где. В прошлом году появилась трещина на водительской двери в районе навеса. Со всем остальным проблем нет. Сейчас намотал 22000 км.

Отзыв об УАЗ 2206, 2.7, 2011 г.в. оставил: Валентин из города Псков.

УАЗ 2206



УАЗ 2206, МКПП, 2.7 л., 112 л.с., 2013
В прошлом году купил себе полноприводный микроавтобус отечественного производства с народным названием «буханка». Денег было мало, а этот вариант – беспроигрышный. К тому же УАЗ 2206 2013 года уже имеет ГУР, АБС и новый двигатель. Последнее меня мало волнует, но он гораздо тише, чем у предшественника. Заливать нужно 92-й.

Салон полностью металлический. Зимой не мерзну - печка хорошо греет. Шумит она, как дома пылесос. Есть и салонная печка. Руль крутится одной рукой с небольшим усилием. Кабина спартанская. Посередине непонятно откуда торчат рычаги, как у трактора. Свет фар и задней противотуманки достаточно хороший. Внутренняя часть дверей покрыта кожзамом. Стеклоподъемники, естественно, ручные. Ручки дверей УАЗ 2206 буханка очень простые, пока не ломались. Мотор ЗМЗ-4091 расположен посередине кабины, и доступ к нему осуществляется поднятием мягкой подушки. «Лошадей» 112.

Коробка 4-супенчатая, механическая. Чтобы включить заднюю, нужно приложить немало усилий. По традиции «буханка» имеет 2 бака. Чтобы узнать в каком сколько топлива, нужно щелкнуть тумблер и стрелка, слева от руля, честно покажет уровень. Чуть выше стрелки на передней панели есть индикаторы неисправности. Они с первого дня то горят, то не горят. Я начал интересоваться на форумах в чем причина, ну и про УАЗ 2206 отзывы меня успокоили – это нормально для этого автомобиля.

Уровень жидкости сцепления смотрится оригинально – слева от руля отсоединяешь крышку и перед вами небольшой белый пузырек. Эргономика отсутствует полностью. Ближний и дальний свет регулируется оттягиванием штырька, а на каждой кочке, коленка постоянно включает ближний свет. Водительское место смещено к двери, руль чуть правее, до рычагов приходится дотягиваться. На потолке есть подсветка. Салон 5-местный, есть откидной столик. Вентиляция в виде форточек.

Багажное отделение – оно есть и все. Сзади предусмотрена откидная ступенька и буксировочный крюк. Передний воздухозаборник открывается из салона. Диски на 16. Шины КАМА. Доступ к бакам самый обыкновенный, без всяких крышек и замков.

На этом у меня все, ведь по грязи покататься еще не довелось.

Отзыв об УАЗ 2206, 2.7, 112 л.с. оставил: Арсений из города Химки.

УАЗ 2206

ВИДЕОРОЛИКИ О УАЗ (UAZ)

УАЗ 2206 - обзор



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: