Тойота Превия отзывы


Toyota Previa

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Toyota
  • Модель: Previa
  • Объем двигателя: 2000 см³
  • КПП: механика
  • Кузов: мини-вэн
  • Кол-во дверей: 4
  • Система питания: дизель
  • Привод: передний
  • Руль: левый

Комплектация Toyota Previa

Антиблокировочная система (ABS); иммобилайзер; сигнализация; CD-магнитола, с MP3; DVD; TV; люк: электропривод; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: серый; покрышки: зима; салон: велюр; обогрев зеркал; регулируемая рулевая колонка: 1 положение; электропривод: стекла (передние), зеркала

Отзывы владельцев


Toyota Previa, 2.4, бензин, 1992

Добрый день!

Пишу свой второй отзыв. Первый был про аудюшку А6, владел ею до августа прошлого года (те, кто читал отзыв про Ауди, наверняка поправят меня и скажут, что владел не я Ауди, а она владела мною:))) Ну, не о ней речь пойдет. Поменял я её на Тойоту Превию. Как скажут многие, машина путешественника, семейная машина, машина для любителя выездов на природу и пр. Я таковым являюсь, но машинку эту брал из других соображений, даже вообще брал без соображений, т.к. на тот момент для меня было главное отдать аудюшку, которая выпила всю кровь, и взять автомобиль, который можно будет продать, предварительно поездив на нем немного. В общем, отдал ауди, получил сверху доплату и её ПРЕВИЮ:))

Симпатичная машинка. Первое, что подумал — «как я на этом автобусе по городу ездить буду»:))) Забрал, проехал… все гремит, ходовка в ноль (было подтверждено ранее на диагностике, но учитывая хорошее состояние движка и главное КОРОБКИ:))) решил брать и немножко вложить на восстановление), в остальном вроде все в порядке. Салон правда… как будто шахтеров возили… поликов нет, лежат куски линолеума, зеркала болтаются, резина летняя (на носу зима, но на тот момент думал, что до зимы отдам), где-то что-то поскрипывает, похрустывает, но все это мелочи после драмы с аудюшкой…

Начал владение авто с похода в сервис. Ходовка! Мастера посмотрели, дали список чего купить, набрал «оригинальных»:)), как меня убеждали, запчастей (запчасти, кстати, дешёвые очень, почему и сомневаюсь в их оригинальности). Привез знакомому мастеру (после ауди знакомых слесарей стало очень много) все запчасти, и пока он там колдовал под машиной, я потихонечку с помощью китайских баллончиков прошелся по салону. Потолок посветлел, салон тоже стал чище, как будто свежего воздуха впустили. Днем ранее полазил в гараже, собрал комплект поликов, расстелил… ну вот и стало немного уютнее. С ходовкой колдовали весь день… оказалось не так просто воткнуть передние стойки и задние пружины.

Ну вот я и выехал с СТО… блин… ходовка шепчет…)) Обшивку где смог сам прикрепил нормально, всё смазал и проклеил… стало намного тише. Правда косяк один выяснился по ходу… выехали на природу с друзьями, свыше 80км/ч начинает шуметь передний (над моей головой) люк. Эта неприятность сохранилась далее до продажи авто. Я думал рассохлись резинки люка, боялся, что в осенние дожди слон зальет, но при мойке авто его буквально заливали водой и НИЧЕГО!!! Но шумит как приоткрытое окошко на трассе, не сильно, но всё же…

Далее поменял фильтр воздушный (масло и масляный фильтр были поменяны до меня за месяц). И вот тут мой косяк (блин, как водитель — первоклассник): не поменял антифриз при подготовке машины к зиме!!! При покупке-то я не планировал долго ездить, думал, что до зимы продам, а там новый хозяин сам подготовит к зиме. Просто по ходу эксплуатации авто понравилось и было решено оставить его до весны. В общем, купил шиповку, поставил новый аккумулятор, даже автозавод поставил на него (в связи с тем, что старая сигналка глюкнула, а разница при покупке простой открывашки и китайского автозавода была небольшая, решил ставить автозавод. Китайская, конечно, но работает исправно + гарантию на неё год дали, так что, как говорится, это был приемлемый вариант), ну и поменял свечи на ДЕНСО. Кстати, со свечами тоже геморр еще тот, половину салона разобрали:))) Короче, японцы воткнули движок под «попу»:) водителя и его спутника, там же, соответственно, свечи. И щуп масла тоже под сиденьем водителя. Думал, что неудобно масло проверять, а оказалось все немного по-другому. Гении-японцы под капот воткнули бачок для масла, в котором поддерживая уровень необязательно смотреть щуп. Тоже своеобразный ход, в принципе, удобный.

В общем, пришла зима, холода. Печка оказалась слабенькой, очень тяжело прогреть большой салон. Тумблер имеет 4 позиции, первые 3 еле-еле гоняют воздух, на 4 «включается» вентилятор, идет горячий воздух, который в течение 3-х минут превращается в еле теплый, т.к. падает тепм. движка. Видимо, это слабенький термостат, на сервис не заезжал… откладывал… а потом и машинка продалась)) Вот, значит, выхожу я как с работы, завожу авто, прогреваю, выезжаю, включаю печку… блин, темп. 90С, а воздух холодный, темпер. поднимается, а воздух холодный… Короче, диагноз — замерз антифриз! Вспомнил сразу, что я его не проверял на темп. и тем более не менял… а тут еще радиатор оказался слабеньким… машинка старенькая, 92 год! Притащил на след. день в сервис, патрубки оказались целыми, но жидкость капала. Сняли радиатор и в воду его… а он как сито))) пропускает. Купил новый радиатор, антифриз. Поставили, завели… всё чики-пуки, нормально работает, печка греет.

Вот так я проездил на нём 7мес почти. Что можно сказать про машинку? Машинка показала себя с хорошей стороны, надежность неплохая, к минусам можно отнести слабую шумку — на скорости 110-120 км/ч в салоне не поговоришь, двигатель под сидением, т.е. почти в салоне. Да и в целом на такой скорости страшновато не ней ездить. Для городской езды она слишком большая, тем более я не женат, живу один, езжу тоже в основном один, ну максимум вдвоем с девушкой. Пару раз ездили компанией на природу, помогал разок перевезти вещи, однажды друга встречали компанией целой — поместились все + сумки. В таких ситуациях она просто великолепна. Но, как мне кажется, для таких разовых случаев можно взять такси-сарай и не парится. Еще один минус — расход топлива (летом по городу 15-16л, трасса 11-12 в зависимости от скорости, зимой с прогревами до 20-25, но здесь надо учесть, что я мало езжу и много прогреваю, т.к. расстояния небольшие), ну и конечно о динамике говорить не приходится:)) А так… все равно она хорошая… плюсов мало, но что-то притягивает. Ну вот, вроде всё описал…

А, вот еще… при диагностике перед продажей выяснилось, что капает жидкость с рулевой рейки и лопнул пыльник, а на печке сгорело реле. Весь ремонт покупатель взял на себя. Из того, что мне не понравилось — это еще выхлопная труба, звук как будто сечет где-то, но это все от старости, наверное, машинка-то 92-года. И, как мне кажется, пригнана давно и вероятно использовалась ранее как коммерч. авто со всеми вытекающими последствиями. Но как показала эксплуатация, она все выдержала, и думаю, что она еще порадует своих владельцев. В целом, несмотря на небольшие минусы в машине, впечатления остались хорошие — хороший и надежный автомобиль! Но в ближайшее время такой не возьму, хотя опять не зарекаюсь…

Продал я её неделю назад в хорошие руки:) Продал, т.к. деньги нужны на проведения мероприятия, ну и в целом после всех торжеств ближе к концу весны хочу купить пока сам не знаю что. Бюджет небольшой, да и в целом неохота дорогое авто. Варианты пока такие: БВМ купешка тройка 96-97гг., Тойота Карина 96-97гг., ну и широкомордая БЭХА тех же годов, Мерсы в 124 кузове (Ешка) 95-96гг. Очень нравится купешка, но что-то страшновато покупать, миф о дороговизне з.п. частей развеял одним звонком в сервис и магазин, а вот в плане надежности… боюсь опять попасть на «убитую» до меня машину. Времени много и пока штурмую все отзывы по моделям, особенно по купешкам. Если есть какой-то опыт или советы, буду рад принять.

З.Ы. Помню даже как-то переодевался в ней, т.к. от раздевалки в спортзале потеряли ключи:)) Хочу отметить, что удобно! А еще при продаже прикольно получилось… собирал вещи из машины:) Кроме обязательных вещей авто, как: ключи, провода, трос, косметики (для машины) там оказались подушка, плед, полные бардачки полезных вещей… и много-много всякого… короче, вынес 3 коробки… вот так я там обжился:)) Получился дом на колёсах!

Отзыв о Toyota Previa, 2,4, 1992 г.в. оставил: Антон из города Санкт-Петербург

Toyota Previa, 2.4, бензин, 1994

На Превии 2,4 я проездил чуть более чем полгода. В целом автомобиль оставил много позитивных эмоций. Комфортное размещение водителя и пассажиров в салоне пожалуй трудно где еще встретить. Объема двигателя с коробкой автомат вполне хватает на динамичные обгоны по трассе и для езды в городе, но говорить о том что это спортивная машина не приходится.

С покупкой этой машины сразу же меняется стиль вождения, вы уже болше никуда не торопитесь и чинно покачиваясь на амортизаторах мягкой америкосовской подвески плывете по дорогам… Дополняют комфорт панорамные люки на крыше, холодильник и кондиционер, а огромная пластиковая изогнутая панель превращают вас в штурмана космического аппарата!


Из замененных частей за полгода: генератор (никогда не знаешь когда эта штука сломается)!, все расходники, фильтра. Больше никаких поломок — это же

все-таки Toyota — марка которой можно доверять!

Достоинства:

Очень удобная эргономика

Огромная вместительность без потерей мощности, салон-трансформер — идеален для путешествий.

Высокая посадка обеспечивает отличный обзор.

Вообщем Превиа универсальный атомобиль, как для города, так и для дальних поездок.

Недостатки:

Задний привод в сочетании с автоматом зимой говорят о том, что на этой машине не стоить ездить там где нет дорог. Хотя заснеженные проселочные дороги авто берет с лихвой (размещенный под сиденьями двигатель дает развесовку на заднюю и передние оси 50 на 50), что вообщем способствует проходимости.

Отзыв о Toyota Previa, 2,4, 1994 г.в. оставил: Николай из города Москва

Toyota Previa, 2.4, бензин, 2000

В жизни меня всегда привлекали потенциальные возможности во всем и особенно в отношении автомобиля.

Для меня Toyota Previa 2000 года выпуска является именно автомобилем с многими возможностями, которые очень удобно использовать в различных обстоятельствах.

Летом я ездил на ней по городу и плотный московский трафик не доставлял мне беспокойство, высокая посадка Previa гарантирует хороший обзор с водительского кресла, а резвый двигатель позволяет уверенно маневрировать автомобилем.

Однако, я чаще ездил на машине в Подмосковье. Если мне вдруг взбредало в голову отправиться в Звенигород и там порыбачить, я созывал всех друзей и мы большой компанией (7 человек) ехали на рыбалку.

Я отношусь к той категории водителей, для которых техническая сторона вопроса покрыта тайной, тем более удобно было то, что машина за время эксплуатации не ломалась ни разу.

Этот автомобиль подходит как основной и дополнительный, поэтому рекомендую любителям минивэнов узнать Toyota Previa ближе.

Отзыв о Toyota Previa, 2,4, 2000 г.в. оставил: Петр из города Москва

Toyota Previa, 2.4, бензин, 2002

Привет всем автолюбителям!

Купил Toyota Estima по любви и расчету, а расчет по следующим причинам:

1) Это Тойота!

2) Это японская Тойота!

3) Это большая Тойота на 8 мест для нормальных здоровых взрослых и плюс туда входит стандартная детская коляска в сборе без ухищрений с детским велосипедом и кучей вещей! Для справки сажал кучу взрослых родственников после дня рождения (семья у нас большая) и все мы не маленького роста и веса. Сам 195 см и более 100 кг и родственники чуть меньше, но не далеко.. Машина ехала как лебедь по воде пока педальку не нажал и потом все ахнули когда она полетела как стрела...

4) Это просторная Тойота которая позволяет с комфортом сесть на все 8 мест.

Более того, на втором ряду при установленных 2-х детских креслах моя жена проходит спокойно в машину не цепляясь за ноги детей. Для этого надо чуть назад подать средний ряд. Для меня было важно получить широкий диван с возможностью комфортной посадки жены между двумя маленькими детьми.

При оценке рынка авто оказалось, что все производители мивэнов сошли с ума взяв пример с Американцев которые в борьбе за мораль и в борьбе с сексом на заднем сиденье (диване) перешли на установку двух кресел вместо просторных диванов на 3 человека.

Третий ряд при этом уже не комфортен и сидеть на корме с раскачкой в погоне за морской болезнью не комфортно и порой опасно, так как сзади могут догнать большие дяди на джипе или самосвале.

Короче альтернативы как оказалось почти не было - WV или Ford Galaxy/S-Max, но они меньше, и увы не Тойота ...

5) Это очень комфортная Тойота! При начале эксплуатации даже трудно было сравнивать с чем то. Высокая посадка и поразительная мягкость и одновременно упругость подвески. Когда я начал изучать вопрос до покупки выяснилось, что этот авто симбиоз Camry и Lexus в переходе на МИНИВЭН.

Едешь и отдыхаешь, наслаждаешься движением, управлением автомобиля.

Несмотря на скромную комплектацию (умышленный выбор) с целью минимизации рисков отказа умных примочек получил массу удовольствия.

6) Это очень красивая Тойота! Я бы ее сравнил с дельфином. И именно такую аэрографию хочу к лету сделать. При ее большом размере она не кажется большой и что главное - она очень обтекаема визуально и реальный выкат на скорости (даже на автомате) дает понять, что машина сделана правильно. Линии фар, капота, крышы, обводы дверей все дает понять, что эта машина хотя и большая семейная, но очень стремительная и стремится к полному контакту с дорогой.

7) Это очень удобная Тойота! Двери широкие как передние, так и сдвижные задние. Ступеньки и посадка выше всяких похвал. Место для водителя очень комфортное и обзор отличный, высокая посадка минимизирует ослепление от встречных авто! Пассажиры получаю великолепный обзор на 270 градусов. Задняя дверь открывается вверх. Сиденья третьего ряда снимаются 4-мя болтами и получаем вагон для погрузки всего, что можно себе представить. Еще 8 болтов и второй ряд снят то же и дальше можно не продолжать. Мечта для поездки на дачу, доставки дивана или чего то еще. Перевозил офис на своей ласточке паралельно с Газелью. Разница получилась по объему небольшая ...

8) Это экономичная машина в широком понимании. Покупка авто с 70000 км (реальный пробег) обошлась в 450000р в марте 2009г с идеальным состоянием если не считать мини дефект связанный с амортизацией автомобиля - износ тормозных дисков. Далее я брал 2,4 л только пер.привод осознанно так как зимой не много езжу и на дачу прозжал всегда по накатанной дороге на меньшем брате Тойота Raum без проблем. Для экстренной ситуации есть "крабы" на колеса (типа цепей, только проще снять поставить - сов. военпром из 80-х). Короче по городу у меня более 14,5-15 л не получалось на авто с весом под 2 т. За городом экономнее, но у меня не складывалось пока на большой рывок по трассе вырваться на ней.

9) Это безопасная Тойота. Высокая посадка как на джипе минимизирует риски любых последствий от столкновений плюс вес авто снижает динамическую нагрузку, защита кузова и дверей показала себя на практике (к моему большому сожалению). Меня протаранил на перекрестке тяжелый мотоцикл шоссейник.

ГИБДД сделало подставу на перекрестке, а "летчик" на новом мотоцикле решил успеть в 20-00 в раб день за 30 минут от Варшавки до Мичуринского. Очень надо было. Короче авто вы можете там посмотреть. Смета восстановления по честной оценке эксперта получилась в 420000р.

Если бы не Владивосток - мне ремонт было бы не поднять.

Но главное в том что когда тяжелый мотоцикл в вертелся и бил по авто его несущие чести приняли удар, но он не был фатальным.

Машина уже на ходу.

Недостатки есть - без них нельзя и не бывает так ...

Коллега писал ранее "вследствие малого диаметра (я бы сказал толщины) тормозных дисков, при активном педалировании тормоза склонны к перегреву и биению".

Получил машину с таким дефектом. Проявляется в моем случае на скорости более 100км/час. Сразу и не понял после покупки пока ездил аккуратно - слушал автомобиль. Но этот дефект присущ многим авто в этом семействе. Так как машина тяжелая, то и нагрузка на тормоза в городе большая - купил новые тормозные диски специальные на передок - более стойкие к перегреву. думаю что проблема не повторится если не влетать в лужи на экстренном торможении со 150 км/час.

Еще надо заняться фарами чтобы честно проходить техосмотр.

Получилось и это, так как за 15 лет ни разу не дал ребятам на себе проехаться ни на дороге, ни на ТО.

И еще рекомендую всегда стараться перевести ТО на осень перед морозами!

ЭТО АРХИ ВАЖНО - после лета проверить тормоза на реальном тормозном стенде.

В сервисе их нет и никто не сможет позаботиться о вас кроме нелюбимого всеми придирчивого парня на посту ТО. Я вот им благодарен, так как они меня еще 15 лет назад приучили задумываться над тем в каком состоянии авто перед зимой и гололедом!

Отзыв о Toyota Previa, 2,4, 2002 г.в. оставил: Дима из города Саратов

Toyota Previa, 2.4, бензин, 1999

Читал я отзывы читал и решил напишу-ка как есть, машина не моя, а друга езжу на ней часто и оказываю посильную помощь в эксплуатации.И так Превия 1999года полный привод, механика, куплена в 2002 году в России.Машину продавал барыга, пригнал с его слов из Швейцарии с пробегом около 60000тысяч. При покупке товарищ только посмотрел работает ли все основные агрегаты и внешний вид,а так как ему "деньги ляжку жгли" ударили с продавцом по рукам и 16000$ улетели в карман продавца. Потом началось:для обслуги и замены чег либо желательно яма через "очки" всалоне п....ц как неудобно кроме "масло посмотреть" и дроссель покрутить ,если заедает", машина оказалась битой в левую сторону, выяснили только когда меняли масло на яме .

Ладно геометрия не нарушена, резину не жрет, только через два года начала отваливаться шпаклевка хорошо есть друзья-маляры сделали, вроде с кузовщиной на этом проблемы закончились., ржи пока нету.Потом пошла эпопея с ходовой, плановые замены экспериментальным путем выявили что всякие неоригинальные запчасти служат раза в три меньше оригинала.

Так прошло около пяти лет достаточно жесткой эксплуатации машина набегала около 270тыс по России в основном в Москве кушала бензин (город 14-15, загород 12-13л), кстати на 95 регулярно прогорала гофра глушителя, перевели на 92 вроде проблема разрешилась.и вот к 325 тысяче "хлоп" перестала заводится, берем на галстук и в сервис Там приговор двигуну "карачун" вышел,переборка с запчастями выходила около 70000 руб. решаем заказывать контрактный 26000руб.(с пробегом 62000 км со слов продавца!!!!) вдогон берем раздатку за 14000руб и вот уже все готово машина урчит мотором. Все обошлось в 53000 руб.

Старый ради интереса разобрали моторист сказал: 450000-500000 км "к бабке не ходи". Это к слову о пере"гонщиках", барыгах и пробегах. Скручивают все и все, на всех машинах дорогих и не очень и пох все электронные ловушки, вопрос- цена. Через месяц начал уходить антифриз опять на сервис пиз...ц пробило прокладку ГБЦ. (ремонт и запчасти 20000 руб.)После этого проблем крупных не было, так мелочевка в основном по электрике ,но раздражает.Вывод сделал такой хотите тойоту берите- надега если можете кормить и не экономить,но только оригинальные запчасти или официальных поставщиков всякие азиякитайскокорейские ходят гораздо меньше, но и стоят намного дешевле.Запчасти в основном на заказ ,на разборках мало даже от прулек. Так что если что-то загремело,застучало на диагностику сразу, а то потом будешь ждать неделю.

Цены кстати нифига не пацанские, во Владике на Эстиму все дешевле раза в два-это на разборках. Кстати если бы я столько вкладывал в свою Ауди-100/45 у меня было-бы все новое кроме кузова.

Отзыв о Toyota Previa, 2,4, 1999 г.в. оставил: Владислав из города Москва

Toyota Previa, 2.4, бензин, 2002

Когда-то мечтал продегустировать многие виды Toyot и др. Но так уж получилось, что с Toyota Raum сразу пересел на Toyota Previa. Поэтому сравнивать особо не с чем.
T.Previa - то же самое, что T.Estima с той лишь разницей, что сделана изначально на экспорт, в данном случае в Сингапур.

Очень порадовал расход бензина. При бережной манере езды, т.е. до 100 км/ч, получился 7,6 л. Лишь когда разошёлся до 130, расход поднялся до 8,2 л.
Что за трансмиссия: автомат или вариатор, но кик-даунов не наблюдается.

Разворачиваться на машине почти 5-метровой длины пока немного непривычно, тем более, что водительское место расположено не на середине, а ближе к переду. Парктроник здорово выручает.

Руль очень вёрткий при разворотах.
Дисковые задние тормоза мне почему-то меньше импонируют. Хотя и барабанные, такие как на Рауме, мне тоже не очень. Дело в том что, чтобы там снять барабан, сначала снимается подшипник. Считаю, нет необходимости вмешиваться в подшипник, при нужде заменить колодки. Короче, один подшипник я загубил, перетянув его. Но подшипник меняется элементарно.

Удивило, что масляный фильтр - точно такой же как на T.Raum, хотя машины очень разных классов: 2,4 и 1,5 л. Заливаю Castrol 5 W 30. Мотор работает очень тихо.
Движение автомобиля я бы сравнил с движением катера. Кого-то укачивает. У меня такие ощущения: остановишься бензин залить или приехал уже - "ну зачем вы меня подняли с дивана?" Короче, комфортно. Да и было бы нелогичным, чтобы было некомфортно в машине бизнес-класса.

Не понравилось, что нет кнопки "убрать зеркала" и регулировка воздуха в салоне - как в меню телефона. Я понимаю, что японская электроника надёжнее механических переключателей. Но повернуть ручку наочупь - согласитесь, меньше отвлекает от дороги.

Антенна, встроенная в самое заднее правое стекло, берёт хуже, чем если бы была наружная. В салоне имеется TV, но он не показывает ввиду отсутствия DVD-магнитолы, вместо которой CD.

Отзыв о Toyota Previa, 2,4, 2002 г.в. оставил: Сергей из города Владивосток

ВИДЕОРОЛИКИ О Toyota Previa (Тойота Превия)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    николай (29-10-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 4,7
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    тойта превия 2002 года 2,4, АКП. Вторая по счету. мечтаю в третьем кузове приобрести но пока не потянуть. в моей не хватает только круиз контроля и диванов в салоне. в остальном яхта нет слов. всем советую.
    Ответы (0)






  • .
    Олег (20-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Авто ине пригнали из Владивостока . Тойта Превия - отличная машина . Салон хорош , просторен , легко трансформируется под любые цели , проверено лично :-) . У меня рост 188 см , но полностью разложенный салон (имеется ввиду средний и задний ряды) позволяет лежать с вытянутыми руками и ногами совершенно свободно . Есть ещё один момент по поводу салона : в разложенном виде чувствуешь себя как дома , цвет , материал и форма обшивок , освещение , расположение динамиков , слегка приоткрывающиеся задние и боковые окна , высокие спинки передних сидений - всё (особенно вечером) создёт ощущение уюта маленькой комнаты из которой не хочется выходить . Нечто похожее я испытывал когда первый раз попал внутрь небольшого прицепа-дачи . Забываешь напрочь что находишься в машине , хочется полежать , телек включить , газетку почитать :-) . Думаю что это 100%-ная семейная машина , то что надо , супер !
    Ответы (0)






  • .
    Александр (20-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Автомобиль тайота превия 2007 3 5 - космос в прямом смысле.Таких не много.Его выделяет из толпы других его не обыкновенная форма однообеьмного минивена.На трассе идет уверенно при скорости 170-180 км/ч.Раздвижные двери дополняют необыкновенность этого авто.Салон просто большой.Я использую машину наверное на все 100.Загружаю предметы длиной 1м.80см смело при сдвинутых сидениях второго ряда.А вообще я,жена,нянечка,сын,дочка,теща,​племяш-и вперед на 700 км.Всем комфортно,не забыт третий ряд-двух зонный климат с упровлением пасажиров второго ряда.
    Ответы (0)






  • .
    Костя (20-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Нашел время написать отзыв о тойота превия 2002 года выпуска. Автомобиль-мечта с оригинальным внешним видом купил из-за самого большого салона в минивенах и идеальной обзорности, три ряда сидений, средний ряд можно развернуть,все сиденья можно сложить в разной последовательности или вообще снять. Для дачников, рыболовов -вообще мечта,грузоподъёмность 7 человек или 800 кг., возил доски до 3-х метров, пластиковые трубы 4-х метровые и все с закрытыми дверями. Прицеп теперь вообще не нужен стал. Автомобиль очень устойчивый на трассе и в гололёд в поворотах из-за длинной базы и низкого центра тяжести. Двигатель очень тяговитый (204 Нм), передачи длинные на второй до сотни, максимальная на пятой 180 км/ч, разгон идеальный, заводится в любой мороз ( с автозапуска- установленного самостоятельно) , надёжность идеальная даже расслабляет- масло автоматически подкачивается из дополнительного бачка, для за замены масла сигнализирует на панель приборов,электрооборудование на высшем уровне, если за автомобилем следить- отличный автомобиль ( единственная болезнь встречается на заезженных автомобилях -слабая ГБЦ-боится перегрева). Ходовая очень надёжная и комфортная(подвеска вся независимая), немного жестковата когда автомобиль пустой. Расход газа по трассе- 9 литров при 120, 12 литров по городу -летом, а зимой- 17 литров. Для экономии средств уже два года езжу на газе (4 поколение- впрыск) забыл, что такое бензин (только для заводки автомобиля и как резерв при больших пробегах)на светофорах при желании срывается с места в первых рядах. Единственное, что не хватает лично мне- это полного привода, зимой на пустом автомобили возникают проблемы если встал на подъёме приходится толкать. Тойота Превия имеет левый руль и ширина салона на 14 см. больше чем на Тойоте Эстиме - Люсиде (эти автомобили с правым рулём хотя очень похожи) и многие запчасти на этих автомобилях взаимно заменяемые.
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (20-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Привет всем. Почитал отзывы об автомобилях таиота превия. У меня тойота превия 2007 года дизель. Отличный автомобиль , мне другого не надо. Просто супер! За время несения службы больших инцидентов не возникало. Замена масла каждые 10000 км , а остальное превосходно. Семейный , комфортабельный , и для бизнеса и для отдыха. Автомобиль , пригодный для всех случаев жизни . Универсальный. Удобен для дальних поездок, туристических.
    Ответы (0)






  • .
    Данила (20-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    А где сейчас есть продажа тойота превия гибрид в Москве?
    Ответы (0)






  • .
    Олег (17-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Автомобиль тайота превиа очень устойчивый на трассе и в гололёд в поворотах из-за длинной базы и низкого центра тяжести. Двигатель очень тяговитый (204 Нм), передачи длинные на второй до сотни, максимальная на пятой 180 км/ч, разгон идеальный, заводится в любой мороз ( с автозапуска- установленного самостоятельно) , надёжность идеальная даже расслабляет- масло автоматически подкачивается из дополнительного бачка, для за замены масла сигнализирует на панель приборов,электрооборудование на высшем уровне, если за автомобилем следить- отличный автомобиль ( единственная болезнь встречается на заезженных автомобилях -слабая ГБЦ-боится перегрева). Ходовая очень надёжная и комфортная(подвеска вся независимая), немного жестковата когда автомобиль пустой. Расход газа по трассе- 9 литров при 120, 12 литров по городу -летом, а зимой- 17 литров.
    Ответы (0)






  • .
    Женя (17-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Напишите пожалуйста обьем топливного бака тойота превиа
    Ответы (0)






  • .
    Виктор (17-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Привет. решил написать отзывы о тойоте превиа. Это уже вторая превия. Заменой доволен. Вжился в автомат очень облегчает особенно при частых длительных поездкам на конкурсы(дочь танцует). Полезная опция и спорт-драйв пару раз выпрыгивал из тяжелых разъездов. Гораздо выше клиренс чем у предыдущей никаких проблем с рыбалкой. Правда у прошлой были шикарные кресла.По трассе-8.5 при скорости100, по городу=11(зимой-12). Удобна в обслуживании. Сохранил верность Хадошной полусинтетике за 10000 км уровень практически сохраняется. В обслуживании проще-двигатель впереди.Прекрасно работает автомат и климат прогнал через компьютерную диагностику и компьютерный развал-схождение. Все в норме езди и радуйся!
    Ответы (0)






  • .
    Алексей (17-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    машина тойота превиа супер 5 лет ездием на ней масло неберет машина для отдыха супер в вместительная я грузил в неё 14 человек . Салон трансформер велюр, 8мест, кондиционер, 2 люка, эл.зеркала, эл.стёкла, холодильник, ABS, Airbag, Центральный замок, сигнализация, МР3. Расход 12л
    Ответы (0)






  • .
    Кирилл (17-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Хороший, надёжный автомобиль, салон один из самых больших в минивенах (3 ряда сидений, средний вращается на 180 градусов, задние сиденья складываются и (или) снимаются в течении нескольких минут при желании) Устойчивость в поворотах и на трассе из-за длинной базы просто изумительная, разгон и управляемость как у легковушки. Обзорность отличная, посадка удобная. Для дачников и хозяйственных людей лучше на придумаешь ( грузоподъёмность 800 кг.). Из минусов: из-за длинной базы иногда цепляет днищем при проезде через препятствия, задний привод- зимой буксует чаще, но и расход для большого автомобиля - лечится установкой газового оборудования. Впечатления и отзывы про toyota previa - положительные
    Ответы (0)