Toyota Previa (Тойота Превия) 2.4, 2002, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Когда-то мечтал продегустировать многие виды Toyot и др. Но так уж получилось, что с Toyota Raum сразу пересел на Toyota Previa. Поэтому сравнивать особо не с чем.
T.Previa - то же самое, что T.Estima с той лишь разницей, что сделана изначально на экспорт, в данном случае в Сингапур.
Очень порадовал расход бензина. При бережной манере езды, т.е. до 100 км/ч, получился 7,6 л. Лишь когда разошёлся до 130, расход поднялся до 8,2 л.
Что за трансмиссия: автомат или вариатор, но кик-даунов не наблюдается.
Разворачиваться на машине почти 5-метровой длины пока немного непривычно, тем более, что водительское место расположено не на середине, а ближе к переду. Парктроник здорово выручает.
Руль очень вёрткий при разворотах.
Дисковые задние тормоза мне почему-то меньше импонируют. Хотя и барабанные, такие как на Рауме, мне тоже не очень. Дело в том что, чтобы там снять барабан, сначала снимается подшипник. Считаю, нет необходимости вмешиваться в подшипник, при нужде заменить колодки. Короче, один подшипник я загубил, перетянув его. Но подшипник меняется элементарно.
Удивило, что масляный фильтр - точно такой же как на T.Raum, хотя машины очень разных классов: 2,4 и 1,5 л. Заливаю Castrol 5 W 30. Мотор работает очень тихо.
Движение автомобиля я бы сравнил с движением катера. Кого-то укачивает. У меня такие ощущения: остановишься бензин залить или приехал уже - "ну зачем вы меня подняли с дивана?" Короче, комфортно. Да и было бы нелогичным, чтобы было некомфортно в машине бизнес-класса.
Не понравилось, что нет кнопки "убрать зеркала" и регулировка воздуха в салоне - как в меню телефона. Я понимаю, что японская электроника надёжнее механических переключателей. Но повернуть ручку наочупь - согласитесь, меньше отвлекает от дороги.
Антенна, встроенная в самое заднее правое стекло, берёт хуже, чем если бы была наружная. В салоне имеется TV, но он не показывает ввиду отсутствия DVD-магнитолы, вместо которой CD.