Отзывы о Toyota Isis (Тойота Исис)


Toyota Isis

Технические характеристики

  • Марка: Toyota
  • Модель: ISIS
  • Объем двигателя: 2000 см³
  • КПП: автомат
  • Кузов: мини-вэн
  • Кол-во дверей: 5
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: полный
  • Руль: правый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS); подушки безопасности: 2; антипробуксовочная система (TCS); сигнализация; CD-магнитола; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: черный; диски: литые, размер R18; салон: ткань; климат-контроль: общий; обогрев зеркал; регулируемая рулевая колонка: 1 положение; электропривод: стекла (все), зеркала

Отзывы владельцев

Отзыв о Toyota Isis, 2,0, 2005 г.в.

«Toyota Isis (Тойота Изис) — пятидверный семиместный автомобиль типа «минивэн», выпускаемый компанией «Toyota» с 2004 года на самостоятельной платформе. Автомобиль является преемником модели Gaia. Комплектуется двигателем 1ZZ-FE объёмом 1,8 литра с автоматической коробкой передач либо двухлитровым двигателем с непосредственным впрыском 1AZ-FSE с вариатором. Также присутствует версия с полным приводом (только с двигателем 2,0 л). Обе задние пассажирские двери - сдвижные, с электроприводом (отключаемый с места водителя). Спортивная комплектация Platana (со спортивным уклоном) комплектуется вариатором с возможностью ручного переключения (7 фиксированных передач). Более жесткая подвеска, интерьер салона темных цветов - все это также включено в версию Platana. В Россию автомобиль официально не поставляется».

Теперь же ближе к практике. Отзыв не мал, поэтому читайте на пару с пивом.)

Это уже второй мой личный авто с правым рулем и четвертый с учетом служебных. Так уж получилось, что служебными, то есть государственными были Ниссаны (Сани - 1998 года выпуска (гв) и Тиида Латио - 2006 гв), а личными Тойоты (Королла – 1998 гв и Айсис - настоящая 2005 гв). Таким расклад получался от того, что государство всегда экономит. А именно на дешевизне закупочной цены новых Ниссанов. У Тойоты закупочная дороже (сравниваем авто одного класса). А впоследствии получалось так, что на обслуживании и потоке поломок эта разница сходила на «нет» и расходы на содержание Ниссанов превращались в «финансовый бич» для офиса. Но такое у нас богатое государство, в отличие от меня самого. Я же сторонник любых праворульных авто, будь-то служебные или личные. Не буду углубляться в сравнение вышеуказанных автомобилей. Если есть непосредственно у кого-то вопросы, то готов обсудить в отдельном разговоре.

Перехожу к первым впечатлениям на этапе знакомства со своей красавицей и последующей эксплуатации. Авто было приобретено в Японии у дилера с пробегом 21500 км. Пробег реальный. Выбрал я свою ласточку и с помощью друзей выкупил. Далее они перегнали ее во Владивосток. Комплектация, опции и другие параметры полностью были по душе, потому как сам предъявлял такие требования. Но со временем закралось сомнение насчет двигателя Д-4. Да такие сомнения, что решил продать авто там же во Владивостоке и опять же с помощью друзей. Выставили на продажу и тут я начал кручиниться.

Прикипел я к ней морально и все мне говорило, что выбирал ее для себя и, продавая, совершаю ошибку. Новизна и свежесть (даже коллектор не изменил цвета) и рассудок взяли верх, и Тойоту свою я вовремя вернул себе как мужик из мультика свою корову. «Такая Тойота нужна самому».)) Скажу, что разница между авто, приобретенным на аукционе и у дилера очень заметна. Это я отметил сразу по приходу машины лично. Отметки о предпродажной подготовке, наличие сервисной книжки и общее отличное состояние авто. Лишь отсутствие характерной накладки на клапанной коробке с надписью Д-4 указывало на некоторый эффект подержанности. Но эту накладку по моей просьбе сняли (она отпугивала покупателя (к моему счастью), ведь была задумка продать машину на рынке) и впоследствии куда-то «надежно» убрали.

1. Экстерьер.
Внешность машины очень впечатлила. На фото она выглядит заметно индивидуально, а в реальности просто вызывает симпатию и оригинальность, а отчасти и удивление наличием новых решений и удобств. Фронтальная внешность оригинальная, в особенности на фоне очень большого количества похожих авто в наше время. Фары с раздельным ближним и дальним светом вертикального расположения (в блок-фаре), что очень удобно при вождении, поскольку ближний очень качественно выполняет свои функции, а дальний поверху четко освещает положенные ему 200-300 метров. Заметил, что регулируемый ксенон при установке по-максимуму вверх начинает сливаться с нижней гранью дальнего света. Выставляю на третье деление и встречный автотранспорт не ослепляется моим «праворульным» светом. При этом получается темный зазор между дальним и ближним светом.

Аэродинамика
Потоки встречного воздуха очень хорошо обдувают кузов спереди. Хорошим подтверждением этого служит внешний признак на самом авто. После езды на скорости в дождь видны грани, где грязь садится больше всего. А это лишь передняя 10-15-ти сантиметровая полоса на капоте и, увы, весь бампер. Зато с лобового стекла на скорости вода сходит сама не дожидаясь щеток. Это вполне хороший результат для такого крупного авто.

Все двери большие и посадка в авто удобная и комфортная. Хотелось бы думать, что японцы учитывают неудовлетворительное состояние наших дорог (шучу) - передок сделан таким образом высоко, что нет опасений цеплять передним бампером за ухабины наших автодорог. Достаточно высок, что не скажешь о заднем бампере и закоепленного снизу запасного колеса. Но надо учесть, что даже в обвесе проходимость Айсиса очень «демократичная». Знаю в комплектации без обвеса автолюбители более свободные в «выборе» ухабин. Конечно же японцы и не думают считаться с нашими ужасами на дорогах. Иначе авто были бы с очень высоким клиренсом.

2. Интерьер
Посадка в авто. Сажусь на водительское сиденье и понимаю, что нахожусь в комфортном положении. Высокий потолок в авто придает объем и пространство. Это характерное отличие собственно всех минивэнов, хотя сидел в Одиссее в новом кузове и не сказал бы, что потолок в нем высокий. Но Айсис характерен как посадкой высокой на сиденьях, так и высоким потолком.

Водительское сиденье регулируется по высоте также как и рулевое колесо. В целом передние сиденья удобные и достаточно поддерживают в движении. Второй ряд тоже комфортен. Отсутствие подлокотников в силу специфики открывания дверей очередное великолепное удобство, позволяющее трем хорошо упитанным взрослым, я бы сказал, сидеть вольготно без тесноты. Задний ряд можно сказать неущербным. При необходимости два взрослых способны передвигаться на 1 тыс. км с остановками для разминки. Что собственно уже проделано и опыт имеется..). Ну, а для детей, которых у меня трое, эти места в самый раз. Порой бронируют даже. Там можно спокойно смотреть переносной ДВД-проигрыватель с фильмами по своему вкусу. Третий ряд сидений трансформируется в пол, второй же почти в пол.

Отсутствие стойки слева и открывание двери от кнопки внушает удовлетворение. Складывающееся переднее пассажирское сиденье и трансфортабельность всего салона дают возможность на выход из любой ситуации с перевозкой хоть «черта лысого»)). Трехрядный салон сам по себе для среднеразмерного минивена богат на пространство и может дать фору любому минивэну за счет отсутствия стойки слева. Отец-инвалид 1 гр. очень доступно усаживался как на переднее пассажирское сиденье, так и на второй ряд. Ну, и впендюрить любой разумный багаж бесформенный и негабаритный, так это вообще легко без стойки, да еще при складывающемся вертикально к панели переднем сиденье.

Панель автомобиля очень приятная на восприятие. Каких-либо звуков оная в ходе эксплуатации не издавала. Пластик ребристый, но легко протираемый и полируемый. Нет отталкивающих полукругов перед собой как на Авенсисах и других последних моделях Тойот. На Тииде вообще спидометр и тахометр отделены своими кругами, что было просто неэлегантно. Здесь же верх приборной доски сливается с остальной частью панели и создается ощущение бОльшего пространства, хотя его и так хоть отбавляй. Если кто владел Короллками в сотых кузовах, то точно могут представить панель образно. Есть схожесть. Приборы расположены вполне органично и удобно, как собственно на данный момент на всех автомобилях нашего времени. Есть лишь небольшой недостаток.

Езжу с максимальной регулировкой сиденья по высоте и опущенным рулем. Нравится, когда руки можно положить на колени и управлять таким образом (особенно на большие расстояния). В данном положении из под рулевого колеса не видны стрелки поворота на приборной доске. Под музыку бывает не всегда сразу замечаю невыключенные поворотники. Повороты-то не везде настолько крутые, чтобы переключатель выключался автоматически.

Рычаг переключения передач расположен вполне удачно и с учетом отсутствия необходимости его использования при вождении абсолютно не напоминает о себе. Хотя несколько раз пробовал использовать его при обгонах в режиме ручного управления вариаторм. Скажу, что не заметил большей приемистости в ручном режиме работы вариатора по сравнению с тем как уверенно прет вариатор в режиме автомата. Наверное, есть присутствие каких-то спортивных настроек. Что удивляет – минивэн все же…

Отсутствие чего-либо между водительским и передним пассажирским сиденьями очень удобно во всех отношениях, которые даже перечислять - терять время. Прошло то время, когда набивали в ящик между сиденьями кассеты. Пользуюсь FM MP3 плеером. Качество звука удовлетворяет. И флешки не занимают место в бардачках.
Удобств мультимедиа комплекса, который штатно установили японцы в авто, еще не познал. Пользуюсь парковочными камерами, CD и FM-радио. Останавливаться на нем не буду. Надо будет позже им заняться вплотную. Много неясностей. Если у кого-то есть чем поделиться, то буду благодарен. Кстати под передним пассажирским сиденьем стоит какой-то блок электронный. В нем даже ощущается диск. А вот что это за агрегат и как с ним обращаться, пока не знаю.

3. Двигатель
В данном разделе написать что-то особенное невозможно, так же как и придумать. Настоящий 2-х литровый современный двигатель с табуном в 155 лошадок, которые более чем на 5 с «+» ощущаются при вождении, особенно при обгоне. Прет «дуром», четко отрабатывая желания водителя ускоряться посредством нажатия на акселератор. Еще движок вызывает кромешный страх и ужасную мимику на лицах, услышавших пресловутое Д-4. Скажу, что двигатель абсолютно не страшен ни на вид, ни в эксплуатации, если не сказать, что заводится и работает как часы. Многие найдутся и скажут, что все впереди. Не спорю.

Для этого и брал и надеялся, что у породистого японца есть будущее в эксплуатации. Некоторые наблюдения за расходом. До замены всех расходников, казалось, кушает много, да и не особо вычислял расход. Заменив же все фильтры, скажу, что по трассе в режиме 90-100 км/час в штатной загрузке расход не превышал 7 литров. Груженый - 7,5. В городе - 8-9 литров на сотню. Считаю, что для двухлитрового двигателя очень хорошие показатели. Значительно начинает поглощать топливо после 150 км/час (при 150 км/ч расход не меньше 8 литров - при этом обороты двигателя 3 тыс. в минуту). Так что считаю двигатель со своим объемом очень экономичный.

4. Трансмиссия
Авто в комплектации с 2-х литровым двигателем всегда выпускается с вариатором. Моё не без исключения. Наличие вариатора и было одним из факторов обладания именно автомобилем в такой комплектации. Работа вариатора это отдельное удовольствие в управлении Айсисом. Сверх всех ожиданий чувствуется отличие от классического автомата. Ни толчков, которые собственно тоже не раздражали на предыдущих авто, ни проседаний при наборе скорости. Жмешь на «гашетку» и машина стремится подмять асфальт под себя с постоянным ускорением. Даже интересные впечатления появляются достичь предела. Но предела так и не достиг даже при скорости 180 – при этом остается заметный запас педали до коврика.

5. Ходовая часть
Привод передний. Начало движения и ощущения размеров машины по высоте после седанов, сама поступь просто удивляли и восхищали….. Ну, буду последовательным и более информативным в своем повествовании.
По первым впечатлениям машина показалась не в меру жесткой и поначалу думал, что для минивэна это недостаток. Но стоит ее загрузить всей семьей, то сразу понимаешь упругую мягкость ранее жесткой подвески авто.

Становится комфортная и, я бы сказал солидная езда. Пружины большого диаметра с запасом хода. Это позволило вставить межвитковые проставки в пружины, что исключает полное проседание авто при максимальной загрузке. На ходовые качества это абсолютно не повлияло, разве что машина гарантирована от трений об асфальт днищем. Управляемость авто при любой загрузке великолепная. Центр тяжести авто расположен достаточно низко, о чем свидетельствует отсутствие крена при прохождении поворотов на скорости 100 км. Срыва в занос тоже не наблюдается. Специально тестировал. Это делаю с каждым авто, которое приходится эксплуатировать продолжительное время, с тем, чтобы знать слабые его стороны.

Отмечу следующие выявленные особенности. Масса авто 1,8 тонны. Это далеко не мало. Тем не менее при трогании мощность двигателя настолько перекрывает момент сцепления с грунтом, что излишнее нажатие на акселератор срывает это сцепление и присутствует пробуксовка (при торможении же все наоборот). Пришлось приучать ногу снижать усилие на педаль «газа». Особенно это актуально при вождении зимой. Со временем плавность была достигнута. Как говорится - взрослеем и отвыкаем от импульсивной езды на седанах. Что уж кривить душой - на казенных авто можно было себе позволить это, да и обстановка того требовала зачастую.
Следующее наблюдение. Торможение просто выше всех похвал. Центр тяжести расположен настолько удачно (продумали покемоны важность эффективного торможения), что мое желание интенсивно замедлять движение или не очень четко отрабатываются дисковыми тормозами. Если необходимо, авто устремляется буквально вставать как «вкопанное». Это говорит о том, что теперь масса авто усердно «наседает» на передние колеса, обеспечивая их необходимым весом и не оставляя им шансов терять сцепление с поверхностью.

6. Внесенные изменения и новшества
Установлена обгонная камера и отдельный для нее восьмидюймовый монитор. Изображение достаточно эффективно позволяет контролировать встречный поток и производить безопасный обгон. Хотя скажу честно, что, наверное, наворот мой совсем необязателен. Настолько привык уже обгонять на праворульных авто, что могу точно без нее обходиться. С обгонной камерой стал замечать, что теперь стал просто ближе подъезжать к впереди идущему транспорту и, уже затем производить обгонный маневр. При чем выглядывать почти не приходится, потому как камера расположена настолько по-максимуму в углу слева, что я вижу больше, чем даже водитель леворульного авто. К тому же угол обзора 160! градусов. Вообщем расхолаживает даже эта камера.

Ну, за исключением в условиях движения по однополосной трассе. В таких ситуациях камера актуальна. Поток слишком плотный и нужно выдерживать минимальное расстояние до впереди идущей машины, чтобы обгон был коротким. Ну а в целом без нее обгоняю значительно взвешеннее и спокойнее.
В городе же вождение очень комфортное, помеха справа просматривается великолепно. Парковка и выход на тротуар вне всяких похвал. Сдвижные назад пассажирские двери не заставляют особо искать парковочное место. Выход обеспечен в любой тесной ситуации.
На зиму установил зимние шины 19570R15. Выше штатного размера 20555R16 на 1 см. При этом почему-то нарушились параметры задней парковочной камеры. Проблема эта пока в стадии разрешения, не без помощи посетителей дрома.

Отзыв о Toyota Isis, 2,0, 2005 г.в. оставил: Алексей из города Москва

Отзыв о Toyota Isis, 2,0, 2005 г.в.

Привет, всем.

Купил машину в июне 2009, год выпуска 2005, цвет темно серый, привод передний, комплектация простая. Впервые впечатления: огромный салон-трансформер(возил железную дверь входит как раз), клиренс 160, вполне хватает даже при полной загрузке проехать по лесным дорогам (7 взр.человек+багаж), разгоняется довольно резво для такой машины, по трассе скорость 140 практически не ощущается, вес 1400, движок 1.8, средний расход 10л/100км груженная, с кондером. Управление отличное, стоит электрический усилитель руля. Левой стойки вообще нет!


Поменял: масло, залил мобил 3000 супер(кстати уменьшился расход топлива немного); воздушный, салонный, топливный фильтр(в баке); промыл форсунки; поменял аккамулятор; купил литье с зимней резиной, скоро поставлю; установил сигнашку шерхан с автозапуском(спецы немного запарились такое авто впервые); надо поменять масло в коробке. Минусов пока не вижу, проехал 8000 км, шумку бы получше. Плюсы современный семейный автомобиль, меня вполне устраивает.

Отзыв о Toyota Isis, 2,0, 2005 г.в. оставил: Валера из города Омск

Отзыв о Toyota Isis, 2,0, 2005 г.в.

Купил пробежную год по краю краснодарскому за 430 000 руб. пробег 76 600. продавала девушка.прокурила весь салон. Масло в движке не меняли - с трудом промывку залили, плохо в горловину заливалась. первый раз такое вижу. Гремит что-то в подвеске передней, до сервиса не доеду никак. люфт руля не большой.Пара вмятин(одна некрасивая на капоте). Лючок у бензобака погнули(как?). по моему машина не бита-крашена.Тарахтит на плохой дороге пассажирская задняя сдвижная дверь. Резина лысая.

Машина черная.салон светлый. никогда до этого не было чёрной машины. блин вот геморройный цвет!!!вроде бы вымыл вытер- нет блин, разводы всё равно есть.
странная комплектация. есть камера переднего, заднего обзора электропривод двери пассажирской, кнопки на руле- но нет туманок, панель не под дерево.
Разгон очень плавный и мощный. не болид конечно, но по сравнению с гольф классом типа короллы фокуса астры 1,6 очень уверенный. Немного негромко по рычал - и на тебе по Северным мостам скорость за сотку.

По трассе ездил в Майкоп - больше 140 не ехал. Во первых- резина не очень, во вторых тут есть встроенный экономайзер, показывает сколько км проезжаешь на одном литре в данный момент времени. если ехать до 140 получается где-то 12-15 км/л или по нашему 6,5 - 8,5 на сотню. По городу показывает 9,4км/л ( где-то 10,6  на сотню).У нас хоть и октябрь, но солнышко днём припаливает так что включаешь кондиционер. Потому как в пробке не хочется дышать выхлопом икаруса или газели. Прикольно экономить!!!

все отмечают что нет места под всякий автохлам(аптечка огнетушитель и т.д.) я придумал!!! поднимаешь заднее сидение (можно одно) и ставишь в нишу из под него пластмассовый ящик для овощей, а в него валишь всё барахло. Очень удобно. Если что,выставил всё вместе,салон трансформировал, засунул в свободное место.

Салон складывается и двигается в десятках комбинаций. Очень удобно. Давеча сложил случайно переднее пассажирское кресло таким образом, что потом не смог повторить :(
Машина по ширине как мой суксид, по длине на 30 см больше.
Я честно говоря люблю машины побольше, но в городе эта однозначно удобней того же ипсума или прессажа. сзади вполне комфортно взрослым людям на втором и третьем рядах. сужу по себе и своим близким (гигантам до 175 см ростом :))

Расстроил только жёсткий пластик.
Резюме. Если нужен СЕМЕЙНЫЙ автомобиль, без претензий на роскошь и быстроходность - за эти деньги отличный выбор

Отзыв о Toyota Isis, 2,0, 2005 г.в.  оставил: Денис из Краснодар

Отзыв о Toyota Isis, 2,0, 2005 г.в.

Привет всем интересующимся,срок владения данным авто незначителен,но дает право сделать какие-то выводы.До этого было можно сказать много авто,но в силу того что был только пользователем(карина 1984г.в.,либерта вилла 1989г.в,спринтер 1990г.в,карина 1992г.в), осознанное пользование машинами началось со служебной Королла универсал(отзыв в ветке про короллы),далее был уже осознанный выбор своего авто-Филдер zze124,Калдина azt246, теперь данное чудо яп.автопрома АЙСИС.

В данном отзыве постараюсь меньше сравнивать с другими авто, уж слишком разные концепции  у всех.
Немного лирики: есть машины которые выбираешь ты, а есть которые выбирают тебя.

Так произошло с Филдером- с самого первого месяца началось с «покушений» детей на него(то велосипеды в бок, то камни в стекла, а под новый год ветром сдуло дорожный знак и поцарапало всю бочину- итог- надо прощаться. Далее был куплен просто автомечта-Калдина в 246 кузове в ZT комплектации со всеми опциями что возможны на нем ,авто просто радовало своим видом и характеристиками, но удручало низкой посадкой в него, оч. неудобно сажать ребенка в кресло, ну и жена иногда ворчала, да и самому неудобно на рыбалку было ездить, поэтому стал подумывать о более высоком. В августе планировал ехать по работе во Влад и в виде интереса и покупательского спроса решил дать объявление о продаже, было 2 звонка, на 2 день и 3 звонок машина «О ЧУДО, ПРОДАНА»,так бывает оч редко.

На следующий день уже надо было ехать в командировку. Изначально выбор пал на ипсумэстима годов так 2002-2003 с двигой 2,4 и в сумму 350-390 т.р.излазил почти всю «зеленку»,обзвонил весь город, приметил  ипсума 2002 года в полной комплектации -350т.р, но без юбок, ходилбродил и увидел Айсис в черном цвете, вд, оптитрон, ксенон, салон со вставками под дерево, ионизатор встроенный, с неродной головой(магнитофон),т.к. остались концы gps, микрофон, ТВ антенна. Первая мысль была что дорого(цены зараза не пишут в основном)оказалось нет, путем долгих совещаний с товарищами было решено брать, переубедили они меня, все таки 2005год(новее),состояние лучше, ну и новизна. Путем торга цена была снижена(как всегда).

Там же во Владе приобрел летнюю резину на литых 16дисках(родная была просто никакой и на 15 литье)2055516 yokohama практически новая 2007г.в. В тот же день отогнал в порт на отправку на наш чудо дорогой остров Сахалин, отправка обошлась в 17т.р. По приходу(через 3 дня) были заменены: масло (кастрол магнатек 5w20-японское в железной банке) полусинтетика, жидкость в вариаторе(CVT также в железной банке), линки стабилизатора (оказалось что зря менял). Был произведен замер расхода бензина: 11,5-11,7 на 100 км летом в смешанном режиме на переднем приводе, 12,5-13,5 зимой  с включенным AutoWD и шипованой резине (нокиан хакка 4).

Раньше многие пугали новыми двигателями с прямым впрыском(D4),скажу сразу, все это х..я, уже вторая машина-полет нормальный, пока менять не планирую. Сейчас заводится со 2 раза, стабильно, а у кого будет лучше при -20? Перед зимней эксплуатацией заменил свечи(иридий) у нас стоят 780-970руб.шт,заказал через амаяму-460р.шт(кажется),топливный фильтр(находится под сиденьям среднего ряда слева),на всю замену ушло 1,5 часа.

(+)Порадовало в машине:  трансформация салона, удобство посадкивысадки, клиренс(уже пробовал после новогоднего снега в 30-40 см),ёмкость багажника при сложенных сидениях 3 ряда. Ничего плохого про ходовую сказать не могу, такая же как на ипсуме, пока вроде ничего не гремит, но в начале зимы начали потеть задние стойки-весной на замену.
Поставил комплексную музыкальную систему(ТВ,ДВД,МП3); воткнул камеру заднего хода(привык по филдеру и калдине) очень полезная вещь, потрачено в общей сложности где-то 4 часа; в туманки поставил ксенон 4300(cruise);ближний свет –родной ксенон отрегулировал чтоб не светило на лево.

(-)Не понравилось: шумка могла бы быть получше, качество пластика передней панели просто никакое(королла лучше);эргономика багажника никакая(нет ниш под мелочевку); между передними сидениями небыло бардачка(пришлось лазить по разборке, подошел от плаца).Задние стекла с заводским напылением(слабовато), клеил 10% пленку,задние боковые двери это я вам скажу гемор конкретный, одному там делать нечего, убил целых 5 часов на разборку поклейку и сборку(двери сдвижные),технических больших отверстий там просто нет, одни провода, и все ради безопасности(любопытных слишком много).

Подведу итог: машина как машина, по прочности и ездовым качествам  надежна, не требует как и все тойоты большого внимания, в городских условиях оптимальный вариант, на природу в откровенную глушь соваться как и на других легковушка не стоит, очень хороший автомобиль для семьи с детьми.
ПРОШУ СИЛЬНО И БОЛЬНО НЕ КИДАТЬСЯ.

Отзыв о Toyota Isis, 2,0, 2005 г.в. оставил: Сергей из города Южно-Сахалинск

Отзыв о Toyota Isis, 1,8, 2004 г.в.

Вот и прошли первые 3 месяца моего владения неплохим автомобилем под маркой Toyota Isis. Купил я его на автобарахолке на Петухова в начале октября 2008г., продав перед этим в этот же день свою предыдущую машину: Corona Premio. Брал относительно недорого: 420 тыс. рублей (продавалась за 427) в так называемой "деревянной" комплектации, или "L" по япончески. Из всех прелестей прогресса - только электрическая раздвижная дверь (левая), ни тебе камер, ни тебе навигации или DVD. Но я по этому поводу не парюсь, т.к. предыдущее авто было у меня и с DVD и с телевизором - от них толку то нету, так, раз в пол года посмотреть что-то... (не стоит оно того, да и отвлекает еще). Поэтому брал целенаправленно машину определенной марки, без лишних "понтов" и наворотов, но чтобы была свежая и не замыленная.

Выбрал то что хотел: движка 1.8, передний привод, литье на 15, коробка автомат, просторный салон 7 мест, и оригинальный дизайн - не какие-то там приевшиеся Ипсумы... Машинка довольно резвая, 132 кобылы в самый раз (да и налог транспортный меньше намного платить чем за двухлитровый D4). Клиренс больше чем на Corone Premio, поэтому вполне себя комфортно чувствую в дворовых переездах.

После покупки сразу сделал диагностику - оказалось что все в идеальном состоянии, и двигатель и ходовая, ничего делать не нужно. Предстояло только поменять все жидкости и фильтра, что и было с успехом сделано (и свечи впридачу, поставил платиновые, новые, остались от короны).

Родную магнитолу с CD вытащил (кстати накопилось уже штук 7 от всяких тойот и хонд, кому надо - вэлком занедорого :), поставил JVC автомагнитолу с USB - весчь. Штатная акустика - довольно неплохого качества (музыкального слуха у меня все равно нет). Сигналку Starline B9 ставили немного дольше чем обычно, т.к. машина еще довольно редкая и по словам установщиков "все идет по цифровой шине", поэтому пришлось покопаться подольше.

По прошествии 3-х месяцев и проехав около 6500 км заметил что масло в двигателе потемнело (но не сильно), уровень же не изменился совсем (на всех предыдущих моих авто все равно приходилось на 10000 км 500мл - 1 литр масла доливать, а тут не придется пока наверное).

Плюсы авто:

- красивый :)

- свежий

- просторный салон

- тот который я и моя семья хотели

- салон-трансформер

Минусы:

- если честно, пока минусов не вижу, одни плюсы.
Жду вопросов, отвечу на любые. Выложу фотки всего что нужно, без проблем.

Отзыв о Toyota Isis, 1,8, 2004 г.в. оставил: Максим из города Новосибирск

Отзыв о Toyota Isis, 1,8, 2005 г.в.

ИСИС!

ни каких аргументов, только собственное мнение и ощущения. 5000км за месяц Москва-Киев-Дубоссары(Приднестровье)-Крым(Евпатория)-Дубоссары-Харьков-Москва.

Готов биться об заклад, что мнения у всех разные, иначе и быть не может, мы все разные!

Долго выбирал, присматривался, читал, смотрел, спрашивал.....и вот!)) ИСИС! практически кис-кис!, я так и зову свой ИСИС - Котяра)))

Машина не может быть на все случаи жизни!, но кажется Это произведение Тойоты приблизилось к таким критериям.

И так, если у тебя есть дикое желание поехать в отпуск 2+2(мелких), и наличие в палатке 2-х мелких не предусматривается и ты считаешь, что тебе нужен комфорт и экономичность, удовольствие и престиж, это все ИСИС!...переднеприводной

Про положительное, не буду долго - хорошая динамика, устойчивая на поворотах, если перегрузить, то проседает, немного))), идет свободно 140 и 150 и ....., расход на таких скоростях увеличивается, кто спорит, но приятно удивляет не более 9 получалось (4 взрослых, плюс багаж, плюс 100кг херсонских арбузов и естесственно кондиционер, куда без него по Крыму))).

Немного плохого - динамика хорошая, но шумит движок при разгоне, если педалькой придавить, неривычно(для меня) тяжелый руль с электроприводом, одним пальчиком не покрутишь, зато более информативный, чем гидравлика, я уже писал, груженый проседает на ухабах и чиркает рамкой запаски, но только когда груженый и скорость больше 120...шумоизоляция могла быть и по лучше... все,-"плохое" кончилось.

еще немного приятного, очень классный звук, я поменял просто радио, на так называемую систему с монитором с другого ИСИСа...земля и небо!))...

удобно регулируется кресло водителя!!)) класс!

кондер великолепен, +47 в Крыму, а в машине комфорт...

.....................................................

не хочется писать больше хвалебных слов, но и ругать не за что!

На праворуких я за рулем с 1989года, начинал с Марча! чего только небыло в руках...

поэтому, мужики и уважаемые девчонки! ИСИС комфортабельная машинка, с возможностью быть грузовой помощницей в домашних делах! Современная и оригинальная).

Это домашний, экономичный и вместительный автомобиль.! повторяю, семейный! сравнивать не с чем))) однозначно лучше Калдины, тем, что более новая модель)) и экономичнее, других преимуществ нет, да и не искал. надеюсь не сильно расстроил, отнятием времени на прочтение моих впечатлений...

с уважением, Леонид

Отзыв о Toyota Isis, 1,8, 2005 г.в. оставил: Леонид из города Москва

ВИДЕОРОЛИКИ О Toyota Isis (Тойота Исис)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Сергей (06-10-2014 / Год выпуска 2005)
    Положительный отзыв Общая оценка: 4,8
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Владею Isis два года. 2005 г.в. двигатель D4 1AZ-FSE, вариатор, пробег на момент покупки 58 тыков. Комплектация G-U selection.
    За всё время эксплуатации (пробег на сегодня 78 тыков) поменял все жидкости и фильтра. Остальное (колодки, линки, сайлентблоки) ещё живые.
    Очень удобный автомобиль с достаточной степенью трансформации салона. Этим летом пришлось шесть ночей ночевать в салоне, сложил постельку- мама, не горюй, удобней, чем у тёщи не диване!

    Места в салоне достаточной всей семье. Уже этой осенью пришлось перевозить 7 взрослых пассажиров, разместились все, правда, на задних креслах было втроем совсем не комфортно. При этом динамика автомобиля не пострадала: один из пассажиров, владелец Октавии, не верил сначала, что двигатель на Исисе всего 2 л.

    Не знаю, как у кого, у меня же стиль езды не самый спокойный, из-за чего страдает экономичность: по городу 12-14 л, за городом при 140-150 около 12 л. Но при этом на 90-110 км расход около 7.5 л.

    Как минус хочу отметить два нюанса:
    - заводской косяк с подшипником в электроусилителе руля (именно мой авто подпадал под программу заводской замены неисправности, но как раз в это время доезжал до наших краёв).
    - наличие клапана EGR и забор через него части выхлопных газов здорово забивают всякой фигнёй впускной коллектор и полости впускных клапанов на ГБЦ, из-за чего (это уже проверено не только на своём личном опыте, но и у многих других владельцев Исисов) прыгают холостые вплоть до отключения двигателя без нагрузки. Проблема лечится разборкой и чисткой впускного тракта. Причина - качество нашего бензина в первую очередь.

    Из дополнительно установленного оборудования: заменил переднюю акустику и мультимедийную голову, замена штатных галогенок на ксенон 3000К в ПТФ с радикально желтым светом - освещение стало намного лучше без засветки встречным (таковы особенности штатных отражателей в ПТФ).

    В остальном же - изумительный автомобиль. Учитывая комплектуху именно моего авто (обе пассажирские двери и дверь багажника с электроприводом, два кондёра, очиститель-ионизатор воздуха, штатный ксенон, вставки под дерево, КЗВ), альтернативы за эти же деньги на левом руле просто не вижу.

    Чего хотелось бы в дальнейшем? Ответ прост: или Isis 2014 г.в., или Vellfire gibrid посвежее.
    Ответы (0)






  • .
    сергей (11-06-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    а можноле на тойоту исис поставить коробку передачи механика
    Ответы (0)






  • .
    Артем (21-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Привет. Захотелось написать отзывы про свою тойота исис. Спортивный минивен, 7 мест, трансмиссия super-CVT вариатор. Комфортабельный двухспальный грузомобиль. При разложенных среднем и заднем диванах, в него помещается диван-кровать или кухонный гарнитур.
    Жёсткая короткоходовая подвеска позволяет ему уверенно держаться на наших сталинградских дорогах даже на скоростях около 180 км/ч.
    Простота и послушность в управлении была по праву отмечена слабым полом.
    Некоторые отмечают плохую звукоизоляцию в районе задних колесных арок, при движении по гравию. Мне это не мешает.
    Средний расход топлива в городских условиях зависит от характера езды и может колебаться от 8,5 до12 л/100км.
    Ответы (0)






  • .
    Паша (21-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина Тойота Исис отличная. Несмотря на то, что я на ней заменил вариатор ( обошлось в 55 000, правда я включил сюда ещё и стоимость (7 000) эвакуатора) машиной доволен. Сейчас на ней ездит в основном жена. В дальние поездки ездим на ней. Очень экономичный и удобный для семейного человека автомобиль. Пару раз порывался продать, но поймал себя на том что специально завышал цену, чтобы не продалось…
    Ответы (0)






  • .
    Дмитрий (21-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Какая автомагнитола подойдет на тойота исис 2009 г?
    Ответы (0)






  • .
    Денис (18-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Все о тойоте исис: авто я могу сказать довольно таки резвый не смотря на объем 1.8,все это благодаря отличному резвому движку 1ZZ, тянет он дай бог!
    По управляемости автомобиль тоже очень радует и в городских условиях и по трассе тем более идет свободно сильно не напрягаясь 150-160 и при этом чувствует себя на дороге как влитой, подвеска в меру жесткая но это для наших дорог и к лучшему возможно=)
    Расход радует тоже, если сильно газом не баловаться то кушает где то 9-11 литров по городу, а на трассе в 8 литров где то укладывается=)
    Ну естественно если давить на гашетку расходы будут на много больше=(
    Ответы (0)






  • .
    Николай (18-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Покупал тойота isis 2009 года во Владивостоке! Я первый хозяин в России. Как купил машину, за 11 дней проехал от Владивостока до Невинномысска 10 600 Км! Проблем с машиной не было, шла отлично, Автомобиль за 11 дней не разу не глушил что бы согреться! Расход в среднем по трассе был 6-7 литров! Один раз разогнался до160, на такой скорости Управляемость была отличная! И расход прибавился на 2-3 литра! Как приехал сразу залил новое масло, поменял расходники! Теперь вот езжу на работу и радуюсь!
    Ответы (0)






  • .
    Илья (18-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    В общем, хорошая машина toyota isis,для семьи. Мягкий, шустрый, экономичный минивен. Отзывы самые лучшие
    Ответы (0)






  • .
    Руслан (18-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    У меня Toyota Isis, переднеприводная, автомат, комплектация простенькая. При выборе авто меня интересовали 2 основных критерия: небольшой расход топлива и просторный салон. На авто езжу постоянно груженый, идет, скажу я вам, очень бодренько. Радует надежная подвеска. За 3 года езды ходовка еще не беспокоила, правда пришлось поменять автомат после 130 тыс. км.
    Ответы (0)