Отзыв о Subaru Impreza WRX STI (Субару Импреза ВРХ СТАй) 2.0, 2004, отзыв

2014-09-20   Автор: Руслан 3311 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2004 Объем двигателя: 2.0

Средняя оценка 3

Технические характеристики

Отзыв владельца



Начну с того как дошёл до Субару. Перед Субой была у меня Хонда Сивик 1,8 AT Executive 2006 г.в., хороший, добротный и очень дружелюбный авто, достаточо динамичный, управляемый и экономичный. Отъездил я на не 100 тыс. за три года, привык, заскучал. И вообще смотрю, в потоке на сивики, всё одни дамы и девушки на таких аппаратах вонзают, ну думаю no good ваще, да и все привыкли уже к ней, не цепляет как в 2006г.


Ну думаю все, надо сливать, да еще к тому же зима настала, беспомощность преднего привода, тоска... Конечно знал что мне надо уже, это же - субару!!! Всегда нравились мне турбо субары, т.к. no turbo - no fun. Но на турбо раньше никогда не ездил, ездил только на атмо форике,из субар все. Начинаю читать активно отзывы, форумы, всё про субары и т.п., хонда висит в интернете, сам езжу смотрю субары. И вот нахожу, то, что нужно, конечно есть что подправить, но это мелочи.


Прошло кокое-то время, живу, вспоминаю субару которая понравилась, хонда висит в интернете, езжу показываю, передний привод, зима, тоска... И вот звонит покупатель на хонду в суботу утром, ХАААААААААААА и вечером я еду домой на СУБАРУ!!! Подобное чувство радости я испытывал только тогда, когда мне было 19 лет, я был студентом и, съездив в США по студенческой программе, я заработал денег и купил себе первый автомобиль - тойоту висту 1990 г.в. - это было счастье.


Субару купленна, осмотренна, жижи, устранение мелочей и т.д., писать особо об этом не буду т.к. настроение не то. После хонды в салоне у субару всё кажется очень таким "конкретным" даже поворотники включаются как-то жестко и мне это оооооооочень нравится, тахометр в центре -  аналоговый, спидометр - аналоговый, а не циферки на синем экране. Все классно, все так, как мне надо, сёдла меня обнимают, три педали, ноздря видна через стекло и все колёса меня везут. На полном приводе, до этого, я ездил только или на внедорожниках, или на малышах - овощах, поэтому не ожидал таких уходов, уборов и всевозможных динамичиских хлыстов по зиме. Сугробы я похал только в путь, учился ездить по полноприводному, по субаровски, чтоб красиво и так как нужно.


Столько удовольствия я не получал ни от одного автомобиля, сбитый, быстрый, четкий авто, подвеска крепка. Subaru Impreza WRX это, конечно, гражданский автомобиль, но способен на очень многое, автомобиль этот для живых, легких на подъём людей, ведущих активный образ жизни и получающих удовольствие от управления авто. Сейчас лето, по выходным катаюсь за городом, стараюсь искать свободные дорожки с поворотами и перепадами высот, это стихия этого автомобиля, прекрасная динамика, подхват в зоне средних и высоких оборотов, хорошая управляемость that's what i like.


Если кто-то думает над покупкой субару, но его останавливают слухи про ненадежность авто, мой Вам совет - не слушайте их, это все фигня, ломается все, идите, выбирайте и покупайте, и получите супер кайф!



Тест-драйв Subaru Impreza WRX STI



Оставить коментарий:

Комментарии и оценки