Отзыв о Subaru Baja (Субару Баха) 2.5, 2010, отзыв

2013-02-04   Автор: Павел 3053 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2010 Объем двигателя: 2.5

Средняя оценка 3.5

Технические характеристики

Отзыв владельца


После покупки машины, она была не совсем в идеальном состоянии, надо было кабы довести ее до идияльного состояния. Произвел ключевые замены как ремень ГРМ, помпа, свечи, масло во всех агрегатах…

Ездила вроде не плохо, но


иногда троила, приходилось отсоединять шнур от катушки зажигания, шнур пробивал искру(со школы помню: что электроны живут, своей непонятной жизнью), и машина начинала ровно работать.

Однажды, когда ехал сдачи, по ходу движения стало троить, или двоить, и искра никак не хотела пробиться. Ну думаю так доеду, доехал. Дури та много у машины. Так я сжег первый катализатор (а сам даже не догадывался об ентом). Потом поломался коммутатор, работали две свечи. На двух свечах доехал до одной фирмы (наверно окончательно добив катализатор, но еще и не догадывался до етого), там оказался аналог моего коммутатора, поставил и поехал, тогда мне он обошелся в шесть штукарей.


Машина вела себя как гоночный трактор, нажал на газ-сорвалась, сбросил-затормозила, и эти рывки стали раздражать.

Диагностика показала, что низкая эффективность катализатора, наработает первый лямбда зонд. Стал вопрос как быть, родной стоит в пределах сорока, а лямбда зонд заказал (шесть с половиной и три недели ожидания).


При вскрытии катализатора, оказалось что его соты расплавились, забились расплавленной массой, и чтобы выхлопным газам как-то выйти, они прожгли себе пару дырочек, с пятирублевую монету, ладно еще не в другом месте. Следующим этапом было установка катализатора от сх-7, с разбора. Ну повара у нас есть хорошие, сварили, приварили, подладили, установили. Обошлось где-то в двенадцать.

Установили зонд, еще датчик задний абс поменяли, обнулили компьютер. Заработала, просто сказка. Очень все было замечательно, плавно, динамично, ну еще много хороших слов написать можно. Но было всё это не долго, неделя, месяц, не помню.


выходим из проигровачного клуба, был не наш день, пошел дождь. Завожу, а она начала двоить, причем сразу. Ладно думаю доеду до знакомого сервиса, по дороге в пару мест заехал по делам. Приезжаю, диагноз погиб коммутатор., и еще какая то микросхема. Микросхему заменили сразу, с диагностикой обошлось где-то в пять. А коммутатор пришлось заказывать за десять, и еще ждать три недели.

Коммутатор установлен. Сажусь, еду, ощущение что опять таки катализатор безвозвратно потерян. Диагностика подтвердила мои опасения. Во время езды на двух цилиндрах, я устроил топу доменной печи, в катализаторе. и сжег его …


За неимением еще с собой двенадцати тысяч, попросил сделать мне прямоток, и установил ввертыш, куда ввертывается второй лямбда зонд, чтобы обмануть его (ну или попытаться обмануть). при разгоне был такой звук будто в кастрюлю положили ложки, и сильно-сильно трясли её.

Но от полученных сигналов с этого зонда, автомобиль опять требовал катализатор, и скорее всего был в шоке от бензина. Если бы он мог сказать, то он сказал бы – что это, что это, клиент уезжает, гипс снимают, и вообще я отказываюсь работать на реактивном инопланетном топливе. а может даже компьютер, или куда там идут сигналы с зонда – матерится от бензина. уложился в две с половиной.

Такая езда мне быстро наскучила.


Еще один специалист, посмотрев на ситуацию (диагностировать не получилось, т. к только недавно убрал ошибку сняв клемму аккумулятора на час), посоветовал поставить катализатор от десятки, потому что если даже ставить обманку (ее надо ждать, заказывать), компьютер все равно будет неправильно работать, соответственно это будет сказываться на комфорте езды. Поэтому катализатор необходим.

Катализатор от десятки. На базаре стоит два восемьсот, в магазине пять триста.

Конечно по объему двигателя десятка намного отстает от крокодайла, но мы пошли простым логическим путем, теша себя, что Российское всё с запасом делают, посмотрим.

«Повара» у нас хорошие, сварят, приварят, всё что не попросишь, и подгонят как надо.

Обошлось все енто в три четыреста.


Ну начнем отчет, правильнее сказать очередной отчёт. 17.10.09. пробех – 61281 миль на спидометре.

Пока при работе конечно чувствуется запах горелой пластмассы, хочется верить что это горит краска на кожухе катализатора, а не он сам.

Ездить стало комфортнее, не так как с катализатором от сх-7, но все равно плавнее, без рывков, при разгоне пауза меньше, тише, нет недогорелого запаха бензина, пока тьфу-тьфу-тьфу.

Зразу были мысли поставить родной катализатор, но те кто мог мне его привести не гарантировали что он проработает хотя бы год. Все сетовали на плохой бензин.


Я себе сделал вывод. Если у меня опять полетит коммутатор (а он не должен больше полететь, сказали что дело было в какой то микросхеме, которую мне заменили) то если не будет возможности отбуксировать. Подниму машинку, и сниму катализатор. Громко, но доеду.




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки