Субару Баха отзывы


Отзыв о Subaru Baja

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Subaru
  • Модель: Baja
  • Объем двигателя: 2457 см³
  • КПП: автомат - 4
  • Кузов: пикап
  • Кол-во дверей: 4
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: полный
  • Руль: левый
  • //autoback.ru/wp-content/uploads/2011/02/Subaru-Baja_1.jpg" alt="" width="480" height="360" />

Комплектация Отзыв о Subaru Baja

Антиблокировочная система (ABS); подушки безопасности: 2; сигнализация; CD-магнитола, с MP3; покрышки: лето+зима; усилитель рулевого управления; регулируемая рулевая колонка: 1 положение; цвет салона: серый; диски: литые, размер R14; центральный замок; салон: велюр; кондиционер; электропривод: зеркала, стекла (все)

Отзывы владельцев


Subaru Baja, 2.5, бензин, 2010

Интерьер пикапа по своей концепции мало отличается от салона обычного Outback, чувствуешь себя в нем гораздо более естественно, свободно. Нет здесь сковывающей серьезности "взрослого" автомобиля. Декоративные вставки под алюминий в центральной консоли и блоках дверных клавиш, двухцветная (матово-серебристая) обивка создают ауру совершенно бесшабашного автомобиля. В Вaja даже руль обшит кожей двух оттенков - наполовину темной, наполовину светлой.

Но при всей своей "несерьезности" ездит Baja, как настоящий Subaru. Надежно, уверенно. Правда, ее 2,5-литровый четырехцилиндровый мотор мощностью 165 сил, построенный в традиционной для Subaru оппозитной манере, особо не наделен каким-нибудь духом бунтаря. Зато он делает свою работу на редкость мощно, покладисто.

Нельзя забывать и про фирменный козырь Subaru - полноприводную трансмиссию. Эх, велик был соблазн пошвырять кубометры песка на пляже где-нибудь в теплых краях, но на нашу долю достались лишь заснеженные пустыри в заброшенной промышленной зоне Детройта. Пустые кирпичные здания, зияющие разбитыми окнами, свалки мусора... Среди этого запустения яркая Subaru Baja смотрелась, словно летающая тарелка пришельцев. Главное, чтобы наш аппарат не застрял здесь - иначе, кто знает, какие темные личности могут обнаружиться в близлежащих развалинах.

Подвеска у Baja по сравнению с обычными Outback усиленная, специально рассчитанная на варварские условия эксплуатации - это плюс. Subaru недаром хвалится, что ее Baja - единственный пикап на американском рынке, имеющий полностью независимую подвеску. Поэтому на шоссе Baja демонстрирует практически легковые повадки. За исключением одного - трясет в пустой машине изрядно. Почему, надеюсь, понятно - усиленная подвеска рассчитана на солидный вес груза на открытой платформе.

А вот шины для внедорожной езды на моей машине были явно дохленькие всесезонные. Но какие - Bridgestone Potenza, одни из лидеров в классе. И свои лучшие качества они демонстрируют только на шоссе. Хотя и на неглубоком снегу Subaru не спасовал. В моем варианте с механической коробкой передач распределением крутящего момента между осями заведует виско-муфта. В обычных условиях мощность разделяется по мостам ровно пополам, но стоит какому-либо колесу пуститься в букс, как виско-муфта начинает направлять больше тяги на ту ось, которая имеет лучшее сцепление с дорогой. Ну и дополнительное подспорье оказывает задний дифференциал повышенного трения, "заведующий" ограничением проскальзывания колес задней оси.

Кстати, на машинах с автоматической коробкой передач полноприводная трансмиссия выполнена совершенно по-иному. Более сложно. Более интеллектуально. Взамен виско-муфты в качестве межосевого дифференциала там применяется многодисковое сцепление с электронным управлением. За проскальзыванием каждого колеса следят датчики. Согласуясь с ними, управляющий модуль регулирует распределение момента между осями. Конечно, данная система гораздо мудренее по сравнению с довольно простой виско-муфтой. Но для машины с автоматической коробкой передач это скорее во благо. Ведь там водитель имеет меньше возможностей для повелевания машиной в сложной дорожной ситуации. И электроника оказывает ему дополнительную помощь.

Отзыв о Subaru Baja, 2,5, 2010 г.в. оставил: Ваня из города Москва

Subaru Baja, 2.5, бензин, 2010

Пикап имеет оригинальную и узнаваемую внешность, просторный и достаточно функциональный салон. В списке технического оснащения модели Subaru Baja есть все атрибуты мощного и всепроходного авто. Это в первую очередь полноприводная трансмиссия, мощные колесные диски и прочная трасмиссия, а также тяговитый 2,5- литровый двигатель.

Пижон А народ-то оглядывается на Baja. Машина из разряда явно пижонских, и подобных аппаратов в пролетарском Мичигане не так много. Не стоит думать, что Baja всего лишь универсал Subaru Outback наскоро переделанный в четырехдверный пикап. Нет, это модель совершенно иного склада ума, духа.


Заправился 98 бензином 50 литров. Понял почему такая большая педаль газа. Как будто и катализатор заработал, ладно стоит радар, потому что вроде также давишь на газ, а машина летит, надеюсь ненамешали плохого туда. но очень приятно ездить на 98, главное невпасть в зависимость.

Функциональные особенности:

Тонированное заднее стекло и стекла задних дверей

Интегрированные направляющие в грузовом отсеке

Подсветка грузового отсека

Четыре крюка для крепления груза в грузовом отсеке

Углубления в кузове грузового отсека, позволяющие, например, организовать двухуровневую загрузку или установку крепления мотоцикла.

Продольные релинги на крыше с поперечинами для возможности погрузки дополнительного багажа.

Две дуги (Sports Bars) из нержавеющей стали, установленные позади пассажирского салона автомобиля, обеспечивающие большую прочность конструкции грузового отсека.

Способность буксировать прицеп весом 1089 кг.
Между задними сиденьями установлен откидывающийся подлокотник с интегрированными сдвоенными подстаканниками. Розетка для задних пассажиров, карман-сетка на спинке каждого переднего кресла.
Запасное колесо располагается под грузовой платформой. Извлечение запасного колеса и его возврат в место хранения осуществляется с помощью лебедки, доступ к которой открывается через люк в самой грузовой платформе.

Двухпозиционное крепление номерного знака.
Стоит отметить, что, поскольку номерной знак закреплен у Байя на откидном борте, крепление знака позволяет установить знак перпендикулярно ему, чтобы гос.номер был виден даже при открытом борте. Данная конструкция напоминает старые универсалы с разделяемой по горизонтали пятой дверью, например Вольво Амазон (Volvo Amazon).
Концепция: Вдохновленный ралли-рейдами

Отзыв о Subaru Baja, 2,5, 2010 г.в. оставил: Фил из города Казань

Subaru Baja, 2.5, бензин, 2010

После покупки машины, она была не совсем в идеальном состоянии, надо было кабы довести ее до идияльного состояния. Произвел ключевые замены как ремень ГРМ, помпа, свечи, масло во всех агрегатах…
Ездила вроде не плохо, но

иногда троила, приходилось отсоединять шнур от катушки зажигания, шнур пробивал искру(со школы помню: что электроны живут, своей непонятной жизнью), и машина начинала ровно работать.
Однажды, когда ехал сдачи, по ходу движения стало троить, или двоить, и искра никак не хотела пробиться. Ну думаю так доеду, доехал. Дури та много у машины. Так я сжег первый катализатор (а сам даже не догадывался об ентом). Потом поломался коммутатор, работали две свечи. На двух свечах доехал до одной фирмы (наверно окончательно добив катализатор, но еще и не догадывался до етого), там оказался аналог моего коммутатора, поставил и поехал, тогда мне он обошелся в шесть штукарей.

Машина вела себя как гоночный трактор, нажал на газ-сорвалась, сбросил-затормозила, и эти рывки стали раздражать.
Диагностика показала, что низкая эффективность катализатора, наработает первый лямбда зонд. Стал вопрос как быть, родной стоит в пределах сорока, а лямбда зонд заказал (шесть с половиной и три недели ожидания).

При вскрытии катализатора, оказалось что его соты расплавились, забились расплавленной массой, и чтобы выхлопным газам как-то выйти, они прожгли себе пару дырочек, с пятирублевую монету, ладно еще не в другом месте. Следующим этапом было установка катализатора от сх-7, с разбора. Ну повара у нас есть хорошие, сварили, приварили, подладили, установили. Обошлось где-то в двенадцать.
Установили зонд, еще датчик задний абс поменяли, обнулили компьютер. Заработала, просто сказка. Очень все было замечательно, плавно, динамично, ну еще много хороших слов написать можно. Но было всё это не долго, неделя, месяц, не помню.

выходим из проигровачного клуба, был не наш день, пошел дождь. Завожу, а она начала двоить, причем сразу. Ладно думаю доеду до знакомого сервиса, по дороге в пару мест заехал по делам. Приезжаю, диагноз погиб коммутатор., и еще какая то микросхема. Микросхему заменили сразу, с диагностикой обошлось где-то в пять. А коммутатор пришлось заказывать за десять, и еще ждать три недели.
Коммутатор установлен. Сажусь, еду, ощущение что опять таки катализатор безвозвратно потерян. Диагностика подтвердила мои опасения. Во время езды на двух цилиндрах, я устроил топу доменной печи, в катализаторе. и сжег его …

За неимением еще с собой двенадцати тысяч, попросил сделать мне прямоток, и установил ввертыш, куда ввертывается второй лямбда зонд, чтобы обмануть его (ну или попытаться обмануть). при разгоне был такой звук будто в кастрюлю положили ложки, и сильно-сильно трясли её.
Но от полученных сигналов с этого зонда, автомобиль опять требовал катализатор, и скорее всего был в шоке от бензина. Если бы он мог сказать, то он сказал бы – что это, что это, клиент уезжает, гипс снимают, и вообще я отказываюсь работать на реактивном инопланетном топливе. а может даже компьютер, или куда там идут сигналы с зонда – матерится от бензина. уложился в две с половиной.
Такая езда мне быстро наскучила.

Еще один специалист, посмотрев на ситуацию (диагностировать не получилось, т. к только недавно убрал ошибку сняв клемму аккумулятора на час), посоветовал поставить катализатор от десятки, потому что если даже ставить обманку (ее надо ждать, заказывать), компьютер все равно будет неправильно работать, соответственно это будет сказываться на комфорте езды. Поэтому катализатор необходим.
Катализатор от десятки. На базаре стоит два восемьсот, в магазине пять триста.
Конечно по объему двигателя десятка намного отстает от крокодайла, но мы пошли простым логическим путем, теша себя, что Российское всё с запасом делают, посмотрим.
«Повара» у нас хорошие, сварят, приварят, всё что не попросишь, и подгонят как надо.
Обошлось все енто в три четыреста.

Ну начнем отчет, правильнее сказать очередной отчёт. 17.10.09. пробех – 61281 миль на спидометре.
Пока при работе конечно чувствуется запах горелой пластмассы, хочется верить что это горит краска на кожухе катализатора, а не он сам.
Ездить стало комфортнее, не так как с катализатором от сх-7, но все равно плавнее, без рывков, при разгоне пауза меньше, тише, нет недогорелого запаха бензина, пока тьфу-тьфу-тьфу.
Зразу были мысли поставить родной катализатор, но те кто мог мне его привести не гарантировали что он проработает хотя бы год. Все сетовали на плохой бензин.

Я себе сделал вывод. Если у меня опять полетит коммутатор (а он не должен больше полететь, сказали что дело было в какой то микросхеме, которую мне заменили) то если не будет возможности отбуксировать. Подниму машинку, и сниму катализатор. Громко, но доеду.

Отзыв о Subaru Baja, 2,5, 2010 г.в. оставил: Женя из города Москва

Subaru Baja, 2.5, бензин, 2010

Baja очень похожа на Subaru ST-X (Subaru Truck Experimental), который дебютировал на автосалоне в Лос Анджелесе в 2000 году. Брайан Мерфи, менеджер Subaru из отдела планирования, заявил, что компания попыталась создать автомобиль, ориентированный на заоблачные ожидания покупателей от пикапа. «Это прекрасная машина, которая будет полезна и удобна как в городе, так и на загородном пикнике. Baja станет достойным конкурентом Nissan Frontier и Ford Explorer Sport Trac 4x4, хоть эти пикапы и не построены на базе легкового автомобиля», - заявил Мерфи.

Baja произведен на гибридной платформе, которая соединила в себе компоненты от Subaru Legacy и Subaru Outback, при этом автомобиль стал длинней, чем у легковых «доноров». Колесная база автомобиля составляет 2650 мм.

Baja действительно выдающееся авто, хотя первые впечатления при его виде несколько смешанные. «Серебренный» пластиковый обвес разделяет машину надвое: верх и низ. Если же вам это не по душе, то вы можете заказать Baja, полностью выкрашенный в серебристый металлик. Однако обвес выполняет не только декоративную, но и защитную функции, так как оберегает кузов от камней и другого мусора, летящего из-под колес окружающих автомобилей.

Багажник автомобиля, длина которого составляет 1055 мм, может быть увеличен за счет откидывания задней дверцы багажника, а специальные выступы помогут вам не растерять вашу поклажу. При этом длина багажного отделения увеличивается до 1533 мм, а зеркало заднего вида автоматически подстраивается, для того чтобы предоставить водителю полный обзор того, что творится сзади. Но и это еще не все, откинув заднюю панель кабины, находящуюся за задними сиденьями, и сложив сиденья можно увеличить багажник до 1974 мм. Сам производитель называет эту панель "Switchback".

Салон практически идентичен Subaru Outback, так как автомобиль позаимствовал у это модели немало комплектующих. В стандартную комплектацию Baja входят такие роскошные системы, которыми может похвастаться на каждый легковой автомобиль. К примеру, систему подогрева передних сидений, бесконтактный ключ, проигрыватель компакт-дисков, система климатконтроля и затемненные стекла, а руль и рычаг переключения передач обтянуты мягкой кожей.

Сиденья, обтянутые перфорированной кожей, необычайно удобны и эргономичны. Водительское кресло имеет шесть уровней настройки, хотя, даже несмотря на то, что высота сиденья может регулироваться в зависимости от роста водителя, высокие люди будут буквально упираться головой в потолок. На задних сиденьях с комфортом разместятся двое взрослых, однако для троих места сзади явно маловато. В расчете на это производитель снабдил задние сиденья только двумя ремнями безопасности.

Под капотом автомобиля скрывается 2,5-литровый 4-цилиндровый оппозитный двигатель мощностью в 165 л.с., который отличается необычайно тихой работой. Благодаря модернизированной системе управления и подвеске сидеть за рулем Baja – одно удовольствие. Машина едет очень плавно, а ее динамике позавидуют многие легковые автомобили.

Несмотря на то, что Baja не является внедорожником, машина прекрасно продемонстрировала себя в условиях бездорожья и смотрелась не хуже чем на шоссе. И это, учитывая тот факт, что клиренс автомобиля составляет всего 185мм.

Будучи за рулем Baja вы можете протянуть руку помощи не только водителям легковых автомобилей, попавшим в беду, но и владельцам внедорожников, так как Subaru может буксировать автомобиль или прицеп весом до 1.049 кг.

Отзыв о Subaru Baja, 2,5, 2010 г.в. оставил: Дима из города Самара

Subaru Baja, 2.5, бензин, 2010

Автомобиль Subaru Baja – это легкий среднеразмерный полноприводный пикап, который впервые был представлен японской автомобильной компанией Subaru 18 июля 2002 года на автосалоне в Детроите. Модель была построена на гибридной платформе, которая включает в себя компоненты Subaru Outback и Subaru Legacy. Что касается технического оснащения и кузовных панелей, то в модели Baja также использовались элементы конструкций Legacy и Outback.

Дизайн кузова сочетает в себе как пикапа из-за небольшого открытого кузовного отсека сзади, так и внедорожника. По всему периметру автомобиля установлены пластиковые защитные панели. Ещё одной особенностью конструкции кузова является то, что перегородка находящаяся за складными задними сидениями (отделяющая салон от грузового отсека), может быть демонтирована при необходимости перевозки габаритных грузов. Такая опция производителем названа, как «Switchback». А также для получения дополнительного пространства можно ещё воспользоваться откидывающейся задней дверцей багажника. Колесная база Subaru Baja составляла 2 649 мм, длина – 4 905 мм, ширина – 1 781 мм, а высота – 1 631 мм. Клиренс автомобиля составляет всего 185мм.

Для автомобиля Subaru Baja предлагалось два варианта бензиновых четырехцилиндровых двигателей H4 объемом 2.5 литра. Базовый силовой агрегат обладал мощностью 165 л.с., а его турбированная версия развивала мощность равную 210 л.с.. Что касается трансмиссии, то была доступна как 5-ступенчатая механическая коробка передач, так и 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия.

Подвеска у Baja заимствована у Outback, но была подвергнута доработкам и усилена, что дало возможность эксплуатировать автомобиль при довольно суровых дорожных условиях. Этому также способствует и полный привод. Стоит также отметить, что подвеска у Subaru Baja независимая как спереди, так и сзади. На машинах с автоматической коробкой передач полноприводная трансмиссия имеет отличную от обычной конструкцию. В качестве межосевого дифференциала применяется многодисковое сцепление с электронным управлением, а за проскальзыванием каждого колеса следят датчики. Согласуясь с ними, управляющий модуль регулирует распределение момента между осями.

Интерьер пикапа Baja по своей концепции мало отличается от салона обычного Subaru Outback. Декоративные вставки под алюминий в центральной консоли и блоках дверных клавиш, двухцветная (матово-серебристая) обивка (даже руль обшит кожей двух оттенков), руль и рычаг переключения передач обтянуты мягкой кожей. В стандартную комплектацию Baja входят такие роскошные системы, как подогрев передних сидений, бесконтактный ключ, проигрыватель компакт-дисков, система климат-контроля и затемненные стекла. Сиденья, обтянутые перфорированной кожей, довольно удобные и эргономичные. Водительское кресло имеет шесть уровней настройки. На задних сиденьях с комфортом могут разместиться только двое взрослых.

Отзыв о Subaru Baja, 2,5, 2010 г.в. оставил: Николай из города Рязань

Subaru Baja, 2.5, бензин, 2010

«Баху» строили на базе универсала «Субару-Легаси Аутбек» 1999 модельного года (в США – «Ланкастер»). Модель 2002 года выпускают до сих пор. «Баха», как и ее донор, предназначены для передвижения по не самым хорошим дорогам. Большой клиренс и постоянный полный привод с автоматической блокировкой межосевого дифференциала, конечно, не превращают машину в полноценный вседорожник, но позволяют пролезть там, где на обычном автомобиле делать нечего.

На шоссе «Баха» – скоростной, динамичный, приятный в управлении автомобиль. Некоторая жесткость подвески – плата за незаурядную управляемость. Кабина заметно короче, чем у универсала, рассчитана на водителя и пассажиров небольшого роста. Оборудование – в духе разумной необходимости, как у базовой американской версии «Аутбек». У машины есть заводская противоугонная система, электропривод стекол, зеркал, климатическая установка и, конечно же, круиз-контроль. «Баху» оснащают лишь моторами 2,5 л. Но кроме атмосферного варианта мощностью 121 кВт/165 л. с., предлагают версию с турбонаддувом и интеркулером – 154 кВт/210 л. с. Оба агрегата встречаются как с механическими 5-ступенчатыми коробками, так и 4-ступенчатыми «автоматами».

Трансмиссии только полноприводные: сочетаются с вискомуфтой в межосевом дифференциале, «автомат» подразумевает электронное управление распределением крутящего момента между передними и задними колесами.

Чистокровный «Субару» со всеми его преимуществами и недостатками требует квалифицированного, а следовательно, недешевого обслуживания каждые 10 тыс. км (около 10 тыс. руб. с расходниками). Каждые 80 тыс. км необходима замена ремня ГРМ. Эта операция включает обновление сальников и роликов натяжителей, что выливается еще тысяч в 15. Несмотря на эксклюзивность происхождения, унификация с «Аутбеком» избавляет от дефицита расходников. Кузовные детали доставят из Америки за две-три недели.

Отзыв о Subaru Baja, 2,5, 2010 г.в. оставил: Паша из города Москва

Отзыв о Subaru Baja (Субару Баха)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Егор (28-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Удивительный авто. Технологии Субару в пикапе. Это ж среди них ему равных просто нет. И обычные пикапы высокие, с большой кабиной — отсюда нескладные. Тут же полная гармония. Все по фен-шуй! )
    Ответы (0)






  • .
    Стас (28-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    машина Subaru Baja супер, не особо жесткая, отличная в общем, все завидую
    Ответы (0)






  • .
    Руслан (28-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Сплошные плюсы, в быту авто не заменим и не похож на соседей в потоке))
    Ответы (0)






  • .
    Виталий (28-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Все как у Legacy Outback, только пикап.
    Ответы (0)






  • .
    Петр (28-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Кайфовый Субару Баха. Не видел такого. Очень понравился внешне. На базе чего он сделан?
    Ответы (0)






  • .
    Артем (28-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Байя — супер! всегда нравилась)
    Ответы (0)






  • .
    Николай (28-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Subaru Baja была куплена в феврале 2008г. г.Мытищи. У меня в третьих руках, по словам бывшего хозяина 1.5 г. эксплуатировалась под г.Уренгой. Мне досталась в плачевном состоянии, не дорого. Собственными руками восстановил, произвел большой ремонт. Сейчас вполне доволен машиной!
    Ответы (0)






  • .
    Митя (26-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    редкий зверь…вживую таких ни разу не видел…она же вроде сугубо для американского рынка?
    Ответы (0)






  • .
    Руслан (26-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Прекрасная машина! Жаль что в новом кузове её не производят(
    Ответы (0)






  • .
    Игорь (26-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Паразительно! До чего гармоничный авто Субару Баха. И пикап в исполнении Субару вижу впервые. Супер!
    Ответы (0)






  • .
    Вадим (26-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Недавно в первый раз увидел такой авто, даже не поверил глазам, вернулся осматрел, был очень удивлён.
    Ответы (0)






  • .
    Федор (26-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Subaru Baja хорошая машина, у нас их очень мало =) рассматривал как вариант, но чего-то адекватных не было)
    Ответы (0)






  • .
    Олег (26-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Субару Баха имеет оригинальную и узнаваемую внешность, просторный и достаточно функциональный салон.
    Ответы (0)






  • .
    Денис (26-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Прикольная штука Subaru Baja) Впечатляюще выглядит, первый раз такой вижу)
    Ответы (0)






  • .
    Илья (26-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Очень подрывной аппарат, классно едет особенно когда включается турбина, мотор приятно рычит на оборотах, подвеска сбитая в меру жесткая.Зимой просто не заменимая, по бездорожью и снегу идет как танк главное чтобы хватало дорожного просвета а он не малый 213мм.
    Ответы (0)