SsangYong Istana (СсангЙонг Истана) , 2002, отзыв

2017-08-06   Автор: Вадим 4093 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2002 Объем двигателя:

Средняя оценка 3.3

Технические характеристики

Отзыв владельца

Вот собрался с мыслями и решил написать отзыв об Истане. Раньше отдавал предпочтение нашему автопрому - 8 лет ездил на УАЗе "таблетке" с 402 движком. Кто бы что не говорил, а за эти 8 лет "таблетка" прошла 114 000 км по дорогам области, и особых проблем не было. В прошлом году хотел купить новую газель-бизнес, т.к. отдаю предпочтение новым автомобилям. Но друзья и родственники отговорили и выбор пал на Истану - грузовой фургон с пробегом 256 000 км из низ 100 000 по РФ, если верить словам бывшего владельца). Брал авто с опаской, т.к. раньше, как я уже сказал, с иномарками не сталкивался. Да и пробег приличный. О данном авто имел представление только по отзывам владельцев Истан.

После покупки перво-наперво поменял масло в двигателе и коробке и все фильтра. Первое впечатление об Истане омрачило то что авто начал подергиваться при переключении передач как с пониженной на повышенную так и наоборот. Поговорив с владельцами истан пришел к выводу что пора менять ТНВД. Но все обошлось после проверки ТНВД - на 1 форсунке не было уплотнительного кольца. Дополнительно снял и промыл бак и приемную сеточку - фильтр в баке. И после этого она перестала дергаться.

Любое подержанное авто требует каких - либо затрат, и Истана в том числе не исключение. Мне часто приходится ездить по области, поэтому необходимо чтобы машина всегда была в поряде. Немного поездив я проверил и заменил:
- диск сцепления с выжимным,
- передние тормозные диски и колодки,
- задние колодки,
-правый передний подшипник ступицы,
также приобрел комплект зимней нешипованной и летней резины.

В процессе эксплуатации все больше прихожу к выводу что Истана хорошая рабочая лошадка. По трассе груженая идет отлично. трассу держит и подъемы ей нипочем! Держит крейсерскую скорость нормально. Разгонял до 140 км/ч дальше жалко) Сильно не наглею, по трассе хожу 110-120 км/ч.

После Уаза по трассе это просто самолет) Едешь и отдыхаешь. Видимость что сзади что спереди хорошая. Сцепление легкое, тормоза мягкие и цепкие а самое главное есть гидроусилитель) И берет больше тонны груза и еще просит. Ясно дело что Уазик не для трассы придумывали, но жизнь заставит, не так раскорячишься. Приходилось ездить за 1000 км.

Пока никаких серьезных поломок не было (тьфу-тьфу-тьфу) единственное что плохо - одна печка не справляется,поставил вторую, воздуховоды вывел в фургон. Морда полностью закрыта и снизу поддон тоже утеплен. В минус 30-35 держит нормально, а за минус 40 в салоне прохладно. При положении обдува печки ноги/стекло начинают замерзать стекла, да и ноги че-то подмерзают( Летом думаю промыть радиатор печки. Может получше станет. Может кто чего посоветует по печке?

На данный момент на спидометре 277 000 км. На каждые 8000 км подливаю с литр масла в двигатель. Кто из владельцев данного авто что скажет? Жрет еще у кого нибудь масло? или это как бы норма? На больших оборотах вроде как не дымит. На малых дыма почти нету

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки