SsangYong Istana (СсангЙонг Истана) , 2000, отзыв

2017-01-03   Автор: Эдуард 4589 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2000 Объем двигателя:

Средняя оценка 2.7

Технические характеристики

Отзыв владельца

Машина нам досталась с пробегом 178тыс.км по одометру, как опосля узнали что прежний хозяин скрутил порядка 50тыс.км. Ну да и ладно, главное состояние хорошее! Салон, как уже упоминал, доработкам не подвергался. Стояла корейская CD и касетная магнитола, кожзам чехлы бежевого цвета. Отец ушел от "босса" и стали мы ему конкурентами... Ездили - ходили по тихоньку. Пролетали км., машинка радует. Ремонта не требовала. Только расходники меняли.

Первой зимой в машине холодновато, от дверей дует. Печки должного тепла не создают. Ездили не в куртках и шапках, но в кофтах. При сильных морозах замерзала на трассах, антигель в бак и дальше. Было решено после зимы переделать отопление, утеплить, подготовить к холодам.

Переделали лобовую печку, подключили кондер на обогрев, в будущем он же и потек от того, что тосол его разъел. Сцепление меняли, ходовку трясли много раз. После того как лопнула одна из рессор, было решено заказать их от грузовых и поменять сразу обе. Одной весной при выезд на встречку фуры, уход машины на щебень и попадание в громадную яму сломался правый торсион. В наличии его не было, решили надеть трубу соответствующего размера и заварить, но этот трюк не прошел. Через 500км. он опять ломается.
Подшипников хватало максимум на 50тыс., не уследил - стоишь и ждешь новый когда привезут. Задние подшипники даже не давали о себе знать. Колодки по началу клепали сами, но эффективного торможения не было! Так же были заменены тросы ручника, тросы кулисы. От нашей "хорошей" солярки менялась аппаратура и ни раз распылители. Двиг и коробка не трогались вообще. И это все за 345тыс.км. прошедшие на нем.

В 2010г. было решено вложить денег на обшивку и утепление салона. Чехлы были сшиты из черной кожи с синими вставками, потолок был обшит из серой кожи с синей вставкой, стены обшили напольным покрытием, повесили шторы синие. В машине стало тепло и уютно.
На трассах не гоняли, держали крейсерскую скорость 90-100км/ч (по спидометру), обороты двига 3000. Но мужики на других Истанах обходили нас и говорили что идем 96-97км/ч вместо 100км/ч (по спидометру).

По асфальту идет отлично, от монотонности двигателя по прямой можно уснуть, убоюкивает. По снегу и песку на первой не совались, включил вторую и "поплыл", иначе закапывает сам себя.
Видел он все города Сибири без исключения, ходил в Хакасию. В дорогах без проблем, надо поесть - опустил второй ряд сидений, получился стол, надо поспать - разложил все сиденья, получилось одна большая кровать. В основном задний ряд из 4х сидений убрали сразу после покупки, т.к. больше 8 человек не возили и чтоб было место куда вещи поставить. Всем места хватало.

2 января 2012г. было решено продать по причине ненадобности такого большого и появления в кое каких местах ржавчины из-за солей. На момент продажи по техно части был без нареканий, кузов требовал ремонта. На одометре красовалась 524ая тысяча км. Еще столько же пройдет без проблем, если новые хозяева будут следить и не будут гробить.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки