SsangYong Istana (СсангЙонг Истана) 2.9, 1995, отзыв

2014-05-09   Автор: Александр 4543 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1995 Объем двигателя: 2.9

Средняя оценка 2.7

Технические характеристики

Отзыв владельца

Эту машину покупал еще отец в 1998 году. Брали для себя, в семью, работать на ней не собирались. Тогда было мало корейских авто. Жили мы тогда в небольшом городке Черемхово (Иркутская область). Отец за ним ехал, плыл прям в Корею. Брали его с пробегом наверное 60 000 км, но я думаю скрученный. Теперь спустя почти 12 лет эксплуатации пробег 130 000 км, знаю не много, но она была во многих местах.

Были пробеги: Иркутск - Красноярск; позже уже Красноярск - Иркутск, Красноярск - Сочи, и много по Красноярскому краю. По маршруту Красноярск - Сочи заезжали во все крупные города. За путешествие только разбился развал-схождение, огромный камень в лобовое. А так без капризов. Когда пригнали машину поняли что кореец был путешественник. Цепи на колеса, куча размножителей прикуривателя, даже мыльница с рулоном корейской туалетной бумаги была прикреплена к стеклу на присосках.

О салоне:
Хороший большой салон. В зимнее время в салоне тепло. Иногда даже пассажиры воют, мол жарко, выключи печку. Печек 2 штуки. Я как обмороженный ребенок севера, всегда негодую, что постоянно в машинах мерзнут ноги, а в Истане такой проблемы ни когда не возникало. Печки не сушат воздух, и нормальная циркуляция воздуха по салону. Очень нравится как вращается второй ряд сидений, на 360 градусов. Иногда делаю проход в салоне, получается очень удобно из-за руля можно выйти в салон и отдохнуть или подождать кого ни будь.

Кстати сейчас купил себе столик туристический, и ставлю его между вторым и третьим рядом сидений, получается как офис на колесах, выручает на пикниках когда идет дождь, пить можно продолжать в машине в комфорте. Все хочу прикрутить складной столик к глухой стенке и при необходимости им пользоваться. Для путешествий салон лучше не придумать. Ездил ни один раз путешествовать по краю 8 человек, вещи, провианта и туристического инвентаря куча.

Все вмещается и ни кому не мешает. Удобно складывается последний четвертый ряд сидений, при необходимости его вообще можно снять, несколько раз так делал для путешествий. Спать в таком салоне так же удобно. Раскладывается почти в ровную кровать. Я еще стелю поролоновый матрац от раскладного дивана, получается вообще хорошо. Спали в нем максимум 7 человек, тесновато конечно. А вообще в 3 человека само то. Не люблю спать в палатке, ночью холодно, с утра душно. А в машине натопил, форточки открыл, сеточку от комаров наклеил и благодать.

Всегда вожу мыло, кучу воды в общем все что нужно для путешествий. Если снять все сиденья из салона получается хороший вагон. Однажды возил в нем квадроцикл (прицеп на тот момент еще не приобрел). У меня дермонтиновые чехлы на сиденьях, зимой на них сидеть не возможно, задница отмерзает. Подогрева нет, по этому вожу зимой коврики из полушубков на сиденьях, это спасает. Кондиционер работает исправно уже как 15 лет, ни разу не заправляли. Сейчас конечно износился салон, менял линолеум, родной на морозе трескается как лед. А поменял на линолеум на пенной основе, и этот служит уже года три и ни одной трещины или порыва.

О двигателе:
Двигатель мерседес 5 цилиндров, дизель на цепи. Трескотливый. Когда пригнали машину, примерно лет 5 мучились с тем, что при переключении передач и последующего нажатия на газ, возникали дерганья. Помогало только плавное отпускание сцепления и плавное нажатие газа. С данной проблемой приезжал и в Мерседес центр, там поменяли цепь и все, а проблема не ушла, цепь оплатили, а работу нет.

Проблема то не решена. В итоге самостоятельная, долгая и тонкая настройка ТНДВ решило проблему. Со временем пуск на морозах стал проблематичен, даже из-за трудностей в запуске не трогали всю зиму и ездили на других машинах. Меняли и свечи накаливания, и солярку искали. Все одно, не помогает. Сейчас держу в теплой парковке, чтобы всегда бегал и не перемерзала старушка. Мощность не велика у простого дизеля с объемом 2.9 литра, всего 98 л.с. По городу хватает, по трассе нормально, по горам и обгонам сложновато. Двигатель шумный. Вообще громко пассажиру и водителю от двигателя, а кто в салоне тому вообще нормально. Кстати о расходе – лето город 13-15 л, зима наверное15-18. Трасса от 9 до 11 л

О ходовых качествах:
Подвеска надежная, впереди торсионы сзади однолистовая рессора. На трассе по волнам отлично, по городу по кочкам жестковато, когда груженая вообще мягкая. Поскольку двери большие (задняя и боковая) на кочках гремят. Задняя подвеска крепкая, за 12 лет нашей эксплуатации не менялось ни чего, передняя подвеска, сейчас меняю шаровые и самое досадное это замена рулевой рейки. Резину нынче поставил русскую, КАМА какая то всесезонка, два года уже не переобуваю, что гололед что снег все держит.

Проходимость у такого переднеприводного авто с такой массой впечатляет, ползет по тихоничку везде. Единственное когда пробуксовывают колеса машина подпрыгивает тактично, что на льду, что в грязи, на самом деле может это способствует сцеплению с поверхностью.

О недостатках модели и что ломалось:
Ломалось на этой машине много. Начнем с помпы, не совсем грамотное решение сделать такую помпу. Суть в том, что подшипник состоит из цилиндра длинной 8-10 см и два ряда шариков по краям. При попадании тосола все начинает свистеть, вообще я общался с рядом владельцев, у них тоже выходила из строя помпа.

Спасением стало не замена такой же помпой, а изготовление другой из отечественных обычных двух подшипников. Все работает исправно уже лет 10. Реле отвечающее за накаливание свечей перед пуском, сколько оно сожгло свечей накаливания? Аж говорить не охото. Работает по своим правилам, то нормально, то свечи жжет. Надоело покупать тоже реле и опять все менять. Решением стало вывод отдельной кнопки на накал, сколько держишь кнопку, столько времени она накаливает свечи, штука без отказная. Лишился теперь дистанционного запуска.

Ступичные подшипники - слабое место. Одной зимой заклинила муфта вентилятора охлаждения двигателя. Машина с трудом прогревалась. Заменили. Работает. Отломилась дальняя лапа держащая коробку передач. Придумали покрепче. Привода поменяли. Так же зимой в мороз заводили, выжали сцепление, сломался выжимной цилиндр, таскали его, сломался выжимной тормозной главный цилиндр. Встало до весны. Поменяли. Выпало зеркало для парковки задом, прямо на ходу.
На последок неоспоримые плюсы Ssang Youg Istana.

1. В своем классе передний привод. Это экономия топлива.
2. Крепкая подвеска
3. Большой салон

Хочется верить что это только мне достался такой вариант. Машина 95 года. А по моему их начали производить в 95 году. Так эта машина возможно одна из первых партий, по этому сыровата. По моему после 2000 годов на нее стали устанавливать передний стабилизатор поперечной устойчивости, поговаривают что рулится с ним как легковая.

Что отец, что я ездим на нормальных машинах, и по идее продавать нужнее ее, но расстаться с ней не можем вообще ни как. Сердце не отпускает, столько путешествий, столько эмоций, это как фотоальбом который никогда не выбросишь. Так что чиним ездим по не многу. И не продаем.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки