Saturn Ion (Сатурн Ион) 2.4, 2007, отзыв

2014-08-10   Автор: Ринат 1999 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2007 Объем двигателя: 2.4

Средняя оценка 3.5

Технические характеристики

Отзыв владельца

Первые два года ездил и не знал бед. Менял обычные расходники на ТО и был очень доволен машиной. 140 сил даже при туповатом автомате хватало "за глаза", а управляемость позволяла чувствовать себя уверенно в самых сложных непредвиденных ситуациях на дороге. Но потом машина стала подходить к 100 000 пробега и своему трехлетию и тут посыпалось.

Сначала из-за заводского брака радиатора в масло коробки попал антифриз - я не успел поменять радиатор по отзывной программе. Но тут надо отдать должное GM, который несмотря на закончившуюся гарантию без лишних разборок поменял мне коробку передач бесплатно на новую (а это около 300 тысяч рублей экономии за новую или 140 тысяч за восстановленную в заводских условиях). Через три месяца поменял катушку зажигания - это ещё 14000 с работами. Потом ещё через пару месяцев я потратил порядка 50 000р. на замену обоих шестерней распредвалов с э/м клапанами.

В жару при температуре более 32-33 градусов при включенном климате машина перегревается и кондиционер отрубается. Кстати, не понимаю, почему нельзя было сделать на приборной панели указатель температуры - о проблеме перегрева узнаешь только когда лампочка начинает мигать (приходится в жару ездить с включенным тестовым режимом БК, что не очень удобно).

После зимы умер задний дворник. В сервисе сказали, что надо там менять целиком все. Цена вопроса 7000 рублей! Хотя я почти уверен, что будь у меня время, я бы и сам там все разобрал и прочистил, снизив цену ремонта до какой-нибудь мелочи, но уже принципиально ничего не хочу в этой машине делать затратного - как по деньгам, так и по времени.

И самое неприятное - на багажнике стала вспучиваться краска. Сейчас пузырей уже пять и образовались они не вокруг сколов - такое ощущение, что на заводе при покраске кто-то брался грязными пальцами за деталь.

Обидно, что этот автомобиль мне как костюм, который сшит портным по личным меркам, но только костюм этот сшит гнилыми нитками. Очень сложно найти в разумную цену что-то столь же комфортное, но, похоже, с этим придется смириться, ведь чем дольше езжу на этой машине, тем больше проблем вылезает.

Знаю одну компанию, у которой в служебном пользовании две вектры того же года, так вот у них они тоже поочередно находятся в сервисе, так что на ходу обычно только одна машина. И это лично для меня ещё один показатель посредственного качества автомобилей этой марки. Похоже, что поговорка о том, что "все машины рано или поздно становятся опелем", которая меня так раздражала при покупке Иона три года назад, на самом деле не потеряла своей актуальности. Жаль.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки