Отзывы о Saturn Ion (Сатурн Ион)


Saturn Ion

Технические характеристики

  • Марка: Saturn
  • Модель: Ion
  • Объем двигателя: 2384 см³
  • КПП: автомат
  • Кузов: седан
  • Кол-во дверей: 4
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый

Комплектация

Cигнализация, люк: электропривод, усилитель рулевого управления, центральный замок, диски: литые, датчик света, бортовой компьютер, климат-контроль: раздельный, ксеноновые фары, навигационная система, омыватель фар, датчик дождя, парктроник, круиз-контроль, обогрев зеркал, регулируемая рулевая колонка: 2 положения, обогрев сидений: передние.

Отзывы владельцев

Отзыв о Saturn Ion, 2,4, 2005 г.в.

Решился написать отзыв про свой авто.

Куплен 23 мая 2008г. с пробегом 160 с чем-то тысяч км.

Езжу в основном один.

Если авто полностью загружено — 4 пассажира + багаж, то по трассе у движка не хватает мощности.

Неубиваемая подвеска, на момент пробега 278000км заменены (за всё время эксплуатации): нижний рычаг передней подвески, шаровые опоры (при покупке), рулевые наконечники (примерно раз в год) + опора стойки, задние пружины, на очереди опорный подшипник стойки.

АБСОЛЮТНАЯ ремонтопригодность движки, что называется «на коленке». Масло меняю через 10000км (мобил 1 полусинтетика).

Ремонт двигателя (за всё время эксплуатации) — менял поршневые колечки (перегрел движку, в результате лопнули колечки в 3ем цилиндре — 2500рэ) + за компанию заменил шатунные вкладыши — 700рэ (могу в этой цифре ошибиться), замена клапанной крышки на пластиковую от нексии — 1250рэ (проблема постоянно текущей родной), прокладка ГБЦ, термостат, приводной ремень генератора, ремень ГРМ (всегда по графику) + ролики, помпа, постель рапредвала (болезнь — со стороны шестерни распредвала постель лопает по уху крепления кожуха ремня ГРМ и из-под сальника начинает подтекать масло), сальник распредвала.

Расход топлива трасса при скорости 120-140 км/ч в районе 7,5 л/100км, город — 8-10 л/100км.

Автомобилем был бы доволен абсолютно, если бы не одно но… К концу 2009г. появился трабл — повышенные обороты ХХ вкупе с провалом при резком нажатии на педаль акселератора (был бы специалист по моновпрыскам, то уверен, что вылечил бы… но их в Вологде нет.)

Ходовые качества — очень мягкий автомобиль, удобные кресла, достаточно современный салон, неплохая шумка, достаточно резвый для такой мощности. В легкую проезжал по 1500км за день.

Автомобиль буквально создан для тех, кто ездит на большие расстояния — ОГРОМНЫЙ багажник — 500 литров, мягкая подвеска.

Отзыв о Saturn Ion, 2,4, 2005 г.в. оставил: Дмитрий из города Вологда

Отзыв о Saturn Ion, 2,4, 2005 г.в.

Хочу сказать сразу, стиль езды у меня немного бешеный, частые тапки в пол и т.п. в виду характера работы и постоянной нехватки времени. Так что возможно, что многое из-за этого…

Владею автомобилем уже более 2 лет (с марта 2008). Покупался у официалов… Все ТО прохожу только у них. По поводу стоимости ТО — пока ни разу не было меньше 8000 рублей, хотя когда брал — говорили 3-5 т.р. Но, сразу скажу, делаю не то, что в регламенте, а что сам считаю нужным — в итоге добавляется цена. Да и масло лью только мобил-1 (перешел на него еще на 3000км пробега).


В целом автомобиль неплохой, в своей категории даже после 2 лет я бы наверное взял бы опять его, т.к. фокусы, тойоты и т.п. лично меня, мягко говоря, не так радуют… За эту цену найти что-то более надежное\качественное и т.п., на мой взгляд, тяжело. Единственное — хонда цивик тоже неплоха, но у нас в Самаре на низких авто ездить тяжело — как серпом по одному месту…

Кстати, до сатурна ездил на Volvo S40 старый кузок. Когда пересел на опель, конечно сразу чувствуется, что класс авто ниже. Качество материалов, качество самой сборки\отделки ниже, но и цена в 2 раза ниже.. Так вот про вольво могу сказать — авто совсем не для Самарских дорог (кто у нас был, думаю, поймет)! Стойки пробиваются постоянно, зимой не знаешь куда деться — все скребет, везде цепляет. Хотя надо отдать должное — при низком клиренсе застрять на вольво было тяжелее, чем на опеле.

Вернемся к сатурну):) За 80 тыс. пробега было достаточное количество мелких проблем, с которыми в той или иной степени сталкиваются владельцы наверное большей части авто этой категории… Постоянно ломается заслонка циркуляции воздуха — уже и по гарантии меняли на какую-то усовершенствованную — бесполезно. Хватает ровно на полгода — потом такая же фигня (в итоге уже полгода катаюсь и нюхаю выхлопные газы окружающих…).

Прошлой зимой пару раз была другая проблема — замерзала заслонка, которая управляет температурой забора воздуха (т.е. выбирает брать за бортом холодный воздух или от печки теплый, или смешивает их) — так один раз ехал по трассе 1.5 часа с температурой в машине такой же, как и на улице — было —28 градусов!!! Сидел в шапке, перчатках и изо рта шел пар — просто почти как на кабриолете, только ветра нет:):) Но по приезду в сервис сразу же, как въехал в город, естественно все заработало, все посмотрели и сказали: «Как повториться, сразу приезжайте — будем смотреть!»… Больше говорить нечего…

Но мелочи есть мелочи, я в принципе не ожидал от авто стоимостью 625т.р. какой-то сверхнадежности и т.п. НО!!! Прошлой осенью (осенью 2009 года) меня случилась другая проблема — совсем не мелочь! Еду по дороге в соседнем городе (г.Новокуйбышевск, от Самары в 30-35км, недалеко) — у меня загорается Check Engine! Т.к. погода была слякотной, шел дождь и было жутко противно — я не особо обратил внимания, думал, что что-то замкнуло и т.п. Дальше, подъезжая к светофору, я заметил, что при уменьшении скорости коробка как была на 4 передаче, так на ней и оставалась! Т.е. хоть 15-20 км, хоть 110 — стояла четко 4 передача…

У меня тут уже паника… Еще же нужно было доехать до Самары и в сервис… отзвонился в сервис, сказали подъехать — посмотрят. По дороге пришлось на светофоре остановиться — заглушил и завел заново — Check Engine пропала! В итоге с горем пополам я доехал до сервиса.

Через час мне сказали, что это гарантия, поменяют радиатор и коробку. Но проблема в том, что коробку по гарантии ставят не новую… Надо снимать мою, отсылать ее в Питер (насколько помню, вроде в Питер), там ее переберут и вышлют обратно! Все это займет около 1.5-2 месяцев!!! Работа у меня такая, что я не могу без машины — начал искать пути решения проблемы — в итоге через знакомого как-то там перекрутили и поставили новую, естественно не за красивые глаза… Но я все равно благодарен! Все это с оформлением бумажек заняло не более 1 месяца.. Для информации — стоимость коробки на данный момент 365 тысяч рублей!!! Когда мне сказали, я не понимал, почему же тогда стоимость всей машины 625??? Кузов и все остальное — в подарок? Ответа до сих пор мне никто не дал:):)

В остальном могу сказать, что машина в плане подвески ОЧЕНЬ надежная и держится очень хорошо!!! Я как только не прыгал, чего она только не выдержала… Единственное — недавно менял 2 подшипника ступицы, так они каждый стоят по 15 тыс.руб, т.к. идут в сборе со всей ступицей, блоком АБС и т.п. Будьте осторожны!

В принципе машиной доволен, но уже хочу другую, поэтому к этой как-то подостыл… Но опять же повторю — была бы сейчас такая же ситуация с деньгами — купил бы опять же ее!!!:):)

Особо не пинайте, первый раз вообще отписал отзыв. Если что — спрашивайте, отвечу:)

Отзыв о Saturn Ion, 2,4, 2005 г.в. оставил: Сергей из города Самара

Отзыв о Saturn Ion, 2,4, 2010 г.в.

Купил Сатурн Ион в июне 2010 г. Пробег 6000 км. В целом впечатление благоприятное. Внешний вид (кроме передних фар) нравится. Багажник вместительный. Шумоизоляция на 4 с минусом. Интеръер приятный. Приемистость меня устраивает. Расход примерно 8л/100 ( 70% трасса) - неплохо. Сверчков пока нет. Что не нравится. Как указал выше - передние фары, совсем уж старый дизайн, у Корсы, например, и то приятней.

Я понимаю, что модель сама по себе старая. Дальше, комплектация Космо, передняя панель выполнена из очень маркого черного пластика. Дождей нынче мало, по лужам практически не ездил, но защищенность моторного отсека от колесных ниш и снизу весьма сомнительна, пара - тройка грязных луж и весь мотор, скорее всего будет в грязи. Да, чуть не забыл, главное, переключатели поворотов просто бесят.

До сих пор привыкнуть не могу. Нахера нужно было конструкторам внедрять такой алгоритм работы? Не пойму. Пару раз по мелкому глюкала электроника (начинал показывать изменяющиеся показатели внешней температур 40-50 градусов, заглушил двигатель, глюк исчез или нажал какую-то кнопку на консоли, сработали на раз щетки стеклоочистителя). Посмотрим.

Всем удачи.

Отзыв о Saturn Ion, 2,4, 2010 г.в. оставил: Дима из города САнкт-Петербург

Отзыв о Saturn Ion, 2,4, 2005 г.в.

Немного об ионе. Владел многими автомобилями (более 40). Это уже 9 сатурн и впечатления о марке самые положительные.

Автомобиль идеально подходит для городской эксплуатации. Довольно экономичен и вполне резв при старте и обгонах (максималка в 180 км/ч без проблем). Вполне адекватные цены на зап.части и обслуживание. Благодаря высокому клиренсу нет проблем с парковкой во дворе или тротуаре.

Без проблем переваривает 92 бензин (расход топлива трасса 5,8-6,5 л.город 7,2-8,0 л). Подвеска вполне комфортная и бесшумная. Салон достаточно эргономичен и удобен. Летом ездил отдыхать и проехав за 18 часов порядка 1800 км. чувствовал себя вполне нормально. Климат вполне устраивает-при наружней температуре +40 кондиционера хватает.

Прекрасный обзор в зеркала заднего вида и видимость-практически нет "мертвых" зон-немаловажное качество для безопасности движения. Тормоза надежны и эффективны. Великолепная управляемость на больших скоростях. Считаю, что автомобиль получился очень неплохой и вполне может конкурировать с другими более именитыми марками.

Отзыв о Saturn Ion, 2,4, 2005 г.в. оставил: Алекс из города Кемерово

Отзыв о Saturn Ion, 2,4, 2007 г.в.

Скажу одно - машина очень надежная. Никогда я не задумывался о том стоит ли ехать на машине или нет. Езжу много. В основном по Питеру, каждые выходные в любую погоду по области. Серьезная поломка только одна - ремонт по гарантии радиатора и АКПП (это болезнь авто до 2008 г.в.), про которую все знают и сервисмены никогда не сопротивляются ремонту. В остальном, как говориться, сел и поехал.

Из поломок: лампа ксенона к сожалению сдохла уже после гарантийного срока на пробеге 60 тыс. Езжу всегда с ближним. От 2 до 6 тыс. (оригинал у дилера).
Лампа в ПТФ и один габарит - не в счет, это нормально.

Я меня была комплектация с 17" мягкими спортивными колесами. Для наших дорог - это АД. За 2 года эксплуатации сменил 3 покрышки от пробитых на ямах на скорости на шоссе, порезанных от трамвайных рельсов и т.п. Устал, бросил все и поставил штатные 16". Проблемы решились разом. Но, конечно, жизнь стала скучнее. Езжу активно, а на широких низкопрофильных катках была просто умопомрачительная управляемость. Но за все нужно платить, все мелкие неровности и ямки отдавались на кузов. Что привело на одной из ям к сильному удару по кузову, который расколол опору двигателя, сделанную из алюминиевого сплава. Добрался до сервиса своим ходом, заменили по гарантии.

По ремонту хочу выразить огромное удовольствие хорошо налаженной логистической системой. Любую, даже редкую запчасть, привозят с центрального склада ДжиЭм в СПб за 1-3 дня. Цены на ремонт даже у дилеров адекватные. Но если найти неофициалов, то можно еще скинуть. Максимально отдавал 17 000 за замену всех тормозных дисков, колодок, замену лампочек и плановый ТО на 80 000. Дает знать активная езда и автомат. Через 3 года на сопряжении заднего крыла и бампера откололась краска. Посмотрел и поговорил с другими владельцами - это болезнь.

Не нравится: тупая старая АКПП. Для активного вождения не подходит, при спокойной не замечаешь. А на спорт режиме двигатель работает "на пределе", слышать такие звуки неприятно, стараешься сразу отключить его.

Ужасный задний обзор. Наклон передних стоек мешает при поворотах, приходится кивать головой и туловищем, что бы быть уверенным. Амбразура 3-й двери в первые месяцы эксплуатации привела к царапанию бампера и отрыву брызговиков... это при стаже вождения 10 лет. Поэтому установку парк-троника в больших городах полезна даже водителям-мужчинам. Кстати, не советую вообще ставить жесткие задние брызговики. Они цепляют за поребрики при съезде и царапают бампер.

Оригинальные стеклоочистители царапают лобовое стекло. 2 раза менял, слава богу камни били и оплачивала страховая. А всего то надо было поменять сами стеклоочистители на неоригинал, хоть они и живут в 2 раза меньше.

Нечетко работающие системы откидывания передних сидений. С рождения то откидываться не хочет, то отъезжать, то возвращаться. Если на АКПП ездить активно, то расход в городском режиме 14 литров на сотню - не предел. При спокойном разгоне и езде по правилам 10,5-11 л.

Нравится:
Начну с малого - сенсорные подрулевые переключатели. Эх... ну почему на новой астре они вернули классику. Когда привыкаешь - так удобно!
Конечно дизайн. Машина уже 6 лет на рынке, вышло новое поколение, а она все еще выглядит достойно и привлекательно. Перфорированный кожаный пухлый руль ОРС - это сказка. Очень советую брать такую опцию. Лучше не видел ни на Лексусах ни на Мерседесах :)

Клиренс и свесы. Часто езжу по лесным дорогам и почти никогда не цеплялся. А на переднем бампере резиновый предохранитель. Хорошая проходимость. За 3 зимы ни разу не застревал. Даже в прошлую очень снежную.

Климатическая установка. Даже на более дорогих машинах до сих пор не везде есть такая удачная система климат-контроля с распределением воздуха, контролем активности солнечных лучей и т.п.

В целом - надежность. Я забыл что такое наука о контактах, машина не видела троса, эвакуатора и никогда не отказывалась заводится ни в какие морозы (с первого оборота при -30 С). Хорошо разогнали до 140 лошадей вполне заслуживающий смены двигатель. Машинка очень уверенно ведет себя в городском потоке и на магистрали. Но гонщикам не советую АКПП.

Все указанные минусы (чисто мое мнение) присутствуют в любой марке любого производителя. Поэтому я считаю Ион лучшем автомобилем своего класса (с одной поправкой - максимальная комплектация :) ). Пришла пора менять на большее количество дверей, в виду рождения ребенка, а не хочется. Уж больно складный автомобиль получился у Джи Эм.

Отзыв о Saturn Ion, 2,4, 2007 г.в. оставил: Святослав из города Санкт-Петербург

Отзыв о Saturn Ion, 2,4, 2007 г.в.

Первые два года ездил и не знал бед. Менял обычные расходники на ТО и был очень доволен машиной. 140 сил даже при туповатом автомате хватало "за глаза", а управляемость позволяла чувствовать себя уверенно в самых сложных непредвиденных ситуациях на дороге. Но потом машина стала подходить к 100 000 пробега и своему трехлетию и тут посыпалось.

Сначала из-за заводского брака радиатора в масло коробки попал антифриз - я не успел поменять радиатор по отзывной программе. Но тут надо отдать должное GM, который несмотря на закончившуюся гарантию без лишних разборок поменял мне коробку передач бесплатно на новую (а это около 300 тысяч рублей экономии за новую или 140 тысяч за восстановленную в заводских условиях). Через три месяца поменял катушку зажигания - это ещё 14000 с работами. Потом ещё через пару месяцев я потратил порядка 50 000р. на замену обоих шестерней распредвалов с э/м клапанами.

В жару при температуре более 32-33 градусов при включенном климате машина перегревается и кондиционер отрубается. Кстати, не понимаю, почему нельзя было сделать на приборной панели указатель температуры - о проблеме перегрева узнаешь только когда лампочка начинает мигать (приходится в жару ездить с включенным тестовым режимом БК, что не очень удобно).

После зимы умер задний дворник. В сервисе сказали, что надо там менять целиком все. Цена вопроса 7000 рублей! Хотя я почти уверен, что будь у меня время, я бы и сам там все разобрал и прочистил, снизив цену ремонта до какой-нибудь мелочи, но уже принципиально ничего не хочу в этой машине делать затратного - как по деньгам, так и по времени.

И самое неприятное - на багажнике стала вспучиваться краска. Сейчас пузырей уже пять и образовались они не вокруг сколов - такое ощущение, что на заводе при покраске кто-то брался грязными пальцами за деталь.

Обидно, что этот автомобиль мне как костюм, который сшит портным по личным меркам, но только костюм этот сшит гнилыми нитками. Очень сложно найти в разумную цену что-то столь же комфортное, но, похоже, с этим придется смириться, ведь чем дольше езжу на этой машине, тем больше проблем вылезает.

Знаю одну компанию, у которой в служебном пользовании две вектры того же года, так вот у них они тоже поочередно находятся в сервисе, так что на ходу обычно только одна машина. И это лично для меня ещё один показатель посредственного качества автомобилей этой марки. Похоже, что поговорка о том, что "все машины рано или поздно становятся опелем", которая меня так раздражала при покупке Иона три года назад, на самом деле не потеряла своей актуальности. Жаль.

Отзыв о Saturn Ion, 2,4, 2007 г.в. оставил: Юрий из города Москва

ВИДЕОРОЛИКИ О Saturn Ion (Сатурн Ион)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Леша (10-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    думаю себе такую же брать на автомате года 2004-2005, куда смотреть, где слабые места у этих Ионов?
    Ответы (0)






  • .
    Игорь (10-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    машинка Saturn Ion отличная, сделана со вкусом
    Ответы (0)






  • .
    Кристина (10-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Не возможно не любить и не быть очарованным … Сатурн Ион …сочетание красоты и надежности…
    Ответы (0)






  • .
    Юлия (10-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    очень симпатичный автомобильчик!
    Ответы (0)






  • .
    Антон (10-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Я машиной доволен полностью! Отлично едет, отлично звучит, отлично смотрится. И при этом есть куда стремиться.
    Ответы (0)






  • .
    Денис (10-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Автомобиль Saturn Ion классный, добрый и неустаревающий.
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (09-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    отличная машина!
    Ответы (0)






  • .
    Артем (04-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Ездил на ней в Америке. Из пластика сделаны двери и крылья, ну и бампера. Из металла капот и крышка багажника. Двигатель екотек 2.2 как я понимаю опелевский. на заменy радиатор $100, крыло $50, бампер $75.
    Ответы (0)






  • .
    Петр (04-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Да, он несомненно нашел бы покупателей и в России. С одним лишь условием — если бы продавался по «американской» цене.
    Ответы (0)






  • .
    Юрий (04-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Автомобиль замечательный! Жаль, что у нас его не продают
    Ответы (0)






  • .
    Александр (04-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    интересно как Сатурн Ион 30градусные морозы переносит и грунтовку
    Ответы (0)






  • .
    Евгений (04-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    1255 вроде на автомате весит
    Ответы (0)






  • .
    Олег (04-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    пыжика пластикового тоже видел … скока весит такая планета?
    Ответы (0)






  • .
    Валерий (04-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Я ездил на Saturn Ion, да салон пластик, очень достойная замена ТАЗикам.
    Ответы (0)






  • .
    Оля (04-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Удобная машина для мамы с двумя детьми, маневренная, безопасная, просторный салон и большой багажник для двух колясок! Подходит для начинающих водить из-за пластикового кузова, который фиг пробьешь, пластик прогибается и возвращается на место!
    Ответы (0)