Отзывы о Saab 9-7x (Сааб 9-7х)


Saab 9-7x

Технические характеристики

  • Марка: Saab
  • Модель: 9-7x
  • Объем двигателя: 4157 см³
  • КПП: автомат
  • Кузов: внедорожник
  • Кол-во дверей: 5
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: полный
  • Руль: левый

Комплектация

антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (TCS), иммобилайзер, сигнализация, центральный замок, обогрев зеркал, парктроник, ксеноновые фары, бортовой компьютер, круиз-контроль, противотуманные фары, салон: кожа

Отзывы владельцев

Отзыв о Saab 9-7x, 4,2, 2006 г.в.

Авто было куплено новым в 2006 году и продано в том же году.Комплектация была хорошая, кроме TV. Спидометр( одометр) в КМ( для Европы). Нравились элетропедали и штатный ксенон. А вообще авто для драйва.Помню делал все Крузаки и тому подобных по городу. Многие гонялись и просили показать что за авто.

Щиток приборов прост и понятен. Климатическая установка тоже не требует вдумчивого подхода. И даже аудиосистема не вызывает желания покопаться в мануале. Просты до невозможности, причем с точки зрения как эстетики, так и управления, и подрулевые переключатели. Столь же непритязательно многофункциональное 4-спицевое рулевое колесо. Самым большим его достижением, помимо прямых обязанностей, можно считать возможность управления некоторыми функциями аудиосистемы. Управление же бортовым компьютером, который у европейцев обычно управляется с руля, находится на центральной консоли.

Кстати, педалей, в отличие от американского стандарта, где даже стояночный тормоз приводится в действие педалью, в Saab всего две. За стояночный тормоз у этого автомобиля отвечает европейский рычаг. Неужто саабовцы отошли от канонов Нового Света? Да нет. Как выяснилось, это заслуга не их, а все того же Buick Rainier: у него точно такая же кочерга.

Не стали исключением в поисках чего-либо европейского и сиденья. Они, как и прежде, олицетворяют комфорт и уют домашнего дивана и практически лишены боковой поддержки. Видимо, конструктору и в голову не могло прийти, что сидящего на диване человека начнут терзать разного рода боковые ускорения. Диван должен стоять ровно и непоколебимо, на нем должно быть приятно проводить время, и точка.

Отзыв о Saab 9-7x, 4,2, 2006 г.в. оставил: Олег из города Москва

Отзыв о Saab 9-7x, 4,2, 2006 г.в.

Конструкторы Saab всегда стремились подчеркнуть сходство своих автомобилей с самолетами. Не стал в этом смысле исключением их первенец в классе внедорожников - Saab 9-7X. Если следовать авиационной классификации, снаружи СААБ 9-7Х – транспортник, а внутри – комфортабельный лайнер.

Взяв за основу платформу и отдельные узлы Chevrolet TrailBlaizer, шведские конструкторы и дизайнеры постарались придать ему внешний вид, соответствующий представлениям об автомобилях Saab. Внедорожник сзади и сбоку остался похожим на Шевроле, вот разве что линия заднего окна изогнута таким образом, что, в сочетании с фонарями делает «корму» визуально более легкой, не такой громоздкой.


А вот спереди Saab 9-7X имеет фирменный саабовский вид – слегка выступающая, выдвинутая вперед решетка радиатора, узкие фары, нависающая над передним бампером «губа».

Если говорить о технических характеристиках Saab 9-7X - под капотом первого кроссовера престижного бренда может скрываться один из двух двигателей – шестицилиндровый 4,2 литра мощностью 275 лошадиных сил, или V8 объемом 5,3 литра и мощностью 304 лошадки. Оба имеют систему распределенного впрыска dohc и продольное расположение. Какой из двигателей установлен на каждой машине этой марки определить можно, не заглядывая под крышку капота – для каждой модификации авто комплектуется восемнадцатидюймовыми дисками своего дизайна. Все модификации оснащены автоматической четырехскоростной коробкой передач. В обычных условиях 9-7Х – заднеприводный автомобиль, передние колеса подключаются автоматически в условиях проскальзывания и пробуксовки. Ручное управление трансмиссией в этом авто не предусмотрено.

Дверцы салона широкие, посадка на передние сиденья очень комфортная благодаря системе легкого выхода. А вот пассажирам заднего ряда очень пригодилась бы подножка – высокий порожек заставляет сильно задирать ногу при посадке. Сами сиденья очень удобные (как, впрочем, и должно быть в настоящем Саабе). Передние – с 5 степенями регулировки, осуществляемой электроприводами, и поясничным валиком с электроподкачкой. Система имеет память настроек положений, так что, единожды отрегулировав положение по своему вкусу, к нему всегда можно будет вернуться.
Салон Сааб 9-7Х выполнен в лучших шведских традициях – кожа, металл и куча сервиса.

Присутствует даже традиционный подстаканник, выскакивающий из передней панели с изящным поворотом. Объемистый салон и далеко отставленные сиденья позволяют сидеть очень комфортно, не сгибая ног и не втягивая голову в плечи. Передняя панель лаконичная, а щиток управления не вызывает у водителя необходимости привыкать к чему-то необычному. Удобный четырехспицевый руль регулируется по вылету, на нем же расположены органы управления функциями аудиосистемы. Подрулевые переключатели удобно ложатся в руку, их расположение логично и привычно. Как и в большинстве автомобилей Saab ручник отнесен далеко от места водителя, вместо него посередине находится замок зажигания.
На приборном щитке – целых 6 указателей, расположенные так, что считывать с них информацию можно без малейших затруднений – спидометр и тахометр большого диаметра, остальные приборы – мельче, расположены сбоку от основных. Радует редкое для моделей, выпускаемых на американский рынок, измерение скорости в километрах, а температуры – в градусах Цельсия. Монитор бортового компьютера имеет мягкую подсветку, информация отображается хорошо видимым шрифтом, правда, только на английском, французском или немецком языке. Все второстепенные настройки выполняются с помощью системы меню, через него же можно активировать многочисленные дополнительные функции – например, автоматического поворота правого зеркала на заднее колесо при включении заднего хода.
Кроме неплохого аудиоцентра для водителя и штурмана, на 9-7Х устанавливается DVD проигрыватель для пассажиров заднего сиденья. Желаемый климатический режим выбирается с панели водителя – для передней климатической зоны, и с панели, расположенной за водительским сиденьем – для задней.

Отзыв о Saab 9-7x, 4,2, 2006 г.в. оставил: Сергей из города Самара

Отзыв о Saab 9-7x, 4,2, 2006 г.в.

Привет, читающим этот отзыв. Скажу сразу, я не являюсь владельцем Сааба, я был на в салоне на тест-драйве.

Впечатления остались хорошие, думаю взять его. А теперь об авто.

Тест-драйв Saab 9-7X показал, что тяжелая машина трогается с места удивительно плавно. Правда, потом автоматическая коробка, которая должна подстраиваться под стиль вождения, никак не может привыкнуть ко мне и включает высшую передачу, на мой взгляд, рановато, а затем немедленно ее сбрасывает. При быстром разгоне впечатляет звук двигателя – чрезвычайно мощный рокот. Надо отдать должное звукоизоляции салона – даже этот звук не досаждает, а уж гул в режиме равномерного движения едва различим ухом.

Дорогу Сааб 9-7х держит прекрасно, в повороты входит практически без наклона. Сказывается тяжелая рама и удачный механизм подвесок – передняя амортизационная стойка и задняя винтовая пружина. Неровности дороги почти не ощущаются.

Выехав за город, без проблем разгоняю машину до максимальной паспортной скорости – 191 км/час. Чувствуется, что запас мощности пятилитрового движка имеется, и, наверное, небольшой чип-тюнинг позволит передвигаться намного быстрей. Виражи машина проходит легко, на малейшее движение оснащенного гидроприводом руля реагирует прекрасно. Если попробовать резко прибавить газ в повороте – ощущается легкое, не вызывающее опасений проскальзывание задних колес. Несколько попыток резкого торможения приводят к выводу, что передние дисковые вентилируемые и задние дисковые тормоза прекрасно сбалансированы, а на последнем этапе торможения им слегка помогает ABS.

Комфортабельный лайнер Saab 9-7X съезжает на бездорожье, и тут проявляются все лучшие качества внедорожника. На песчаном подъеме как-то плавно, без малейшего толчка, включился полный привод. Благодаря неразрезной задней оси пробуксовка сведена к минимуму даже без включения блокировки. Высокая посадка машины позволяет ездить даже по изрытому кротами полю.
Вернувшись в город, проверяю способность внедорожника парковаться на узких, забитых транспортом улицах. Да, радиусы поворота впечатляют даже бывалых водителей – в такой узкий зазор между автомобилем и столбом удается запарковать не каждую машину.

Единственное, что слегка подпортило впечатление от тест-драйва – «прожорливость» Saab 9-7X, который умудрился за стокилометровую поездку потребить почти 16 литров бензина. Хотя, принимая во внимание объем двигателя, не так уж это и много.

Отзыв о Saab 9-7x, 4,2, 2006 г.в. оставил: Дмитрий из города Санкт-Петербург

Отзыв о Saab 9-7x, 4,2, 2006 г.в.

Как и во внешности, в интерьере Saab 9-7х нет вычурности. Не обошлось, конечно, без традиционного «саабовского» подстаканника, с эффектным проворотом выскакивающего из передней панели. Пробую разместиться за «штурвалом». Сразу с радостью отмечаю, что здесь используется метрическая система измерения. Так что переводить в уме мили в километры, а градусы по Фаренгейту в градусы по Цельсию не приходится. Да и музыку можно послушать любую – тюнер ловит все волны. А CD-проигрыватель читает формат МР3.

Рукоятка стояночного тормоза расположена ближе к сидящему справа «штурману». А на обычном месте «ручника» – замок зажигания, как принято у Saab. Он также выполняет противоугонную функцию – ключом включается/выключается еще и блокиратор кулисы АКПП. А вот что шведы используют впервые, так это автоматическую активацию подушки безопасности пассажира.

На панели никаких переключателей режимов трансмиссии. Подключение передних колес и блокировки происходит автоматически.

Второстепенные настройки выполняются через бортовой компьютер, а информация выводится на английском, немецком и французском языках. Так, можно активизировать функцию, когда при включении заднего хода правое зеркало будет поворачиваться на заднее колесо, а также многие другие. Есть и бесполезные на нашем рынке опции, как, например, система оповещения о бедствии On Star, кнопки управления которой находятся прямо на зеркале.

На щитке целых шесть приборов. Но считывать основную информацию легко – спидометр и тахометр крупные, а остальные циферблаты собраны сбоку. Главное, чтобы глаз привык выхватывать важные сведения – об уровне топлива и температуре охлаждающей жидкости, а уж потом о степени зарядки аккумулятора и давлении масла.

Кожаные сиденья по-американски комфортабельные и мягкие. Не стоит сомневаться, что все регулировки, включая пневмоподкачку поясничного валика, – электрические. Память настроек и система легкого выхода тоже присутствуют. У рулевой колонки регулируется только высота, зато в каком широком диапазоне! А вылет «баранки» изменять и не требуется. Вместо этого настраивается глубина расположения педального узла: вот он, джойстик электропривода – слева на рулевой колонке.

Как настоящий «американец», автомобиль отлично оснащен, очень комфортен и требует от водителя минимум усилий. Знай себе дави на газ, задавай направление и лови заинтересованные взгляды. Несмотря на успехи вне дорог, Saab 9-7х в первую очередь предназначен для асфальта, где он демонстрирует отличное поведение. Сначала автомобиль кажется массивным, но очень быстро это ощущение пропадает. Он очень легкий и приятный в управлении. Для того, чтобы дарить чувство надежности и уверенности как на асфальте, так и вне его, «девять седьмому» совершенно не понадобились дорогие и сложные электронные системы. Так что можно признать – попытка «съехать» с асфальта шведам удалась!

Отзыв о Saab 9-7x, 4,2, 2006 г.в. оставил: Егор из города Москва

Отзыв о Saab 9-7x, 4,2, 2006 г.в.

«Шевролетовский» 4,2-литровый Vortek мощностью 275 л. с. легко выбрасывает машину вперед. Независимо от объема силового агрегата на Saab 9-7х устанавливается 4-ступенчатая АКПП. Она подстраивается под стиль вождения, смещая моменты переключения, но никаких дополнительных режимов не имеет. Можно только принудительно ограничить верхний предел переключения тремя, двумя либо одной передачей. Это пригодится тем, кто любит тягать прицепы, трейлеры или яхты с катерами.

При ровном спокойном движении «автомат» иной раз слишком рано «втыкает» высшую передачу. Потом сразу «сбрасывается». Переключение вниз происходит с заминкой, поэтому темп получается рваный. Зато в момент кик-дауна машина мощно, с басовитым рокотом устремляется вперед. Чем быстрее едешь, тем громче «музыка». Сбавил скорость – немного притихла. Компенсируются возрастающие шумы. Но в целом они и так не досаждают – улучшению шумоизоляции уделили особое внимание.

Дорогу «девять седьмой» держит очень уверенно. При этом никакой спортивной жесткости в работе подвески нет. В салоне только равномерное покачивание, а если и доносятся упругие толчки от дефектов покрытия, то лишь как отдаленное эхо. На плавных неровностях проселка ходовая быстро и уверенно гасит раскачку. Пожалуй, разве что серия жестких поперечных борозд на высокой скорости способна заставить подвеску сработать до отбоя при сжатии.

Подъемные силы снижает не только аэродинамика кузова, а даже А-образные передние рычаги (по два на каждое колесо), выполненные в форме антикрыла. Шведские инженеры серьезно модернизировали американскую подвеску, заменив пружины, амортизаторы, сайлент-блоки более жесткими. Сзади же балка неразрезного моста соединена с рамой посредством пяти рычагов и двух пневматических подушек. Последние удерживают кузов авто в горизонтальном положении при любой загрузке. Тем самым, кстати, выполняют еще и роль корректора ксеноновых фар. Кроме того, подушки, жесткость которых контролирует электроника, компенсируют приседания машины при резком разгоне и клевки при замедлении.

Тормоза тоже подверглись доработке – все четыре механизма оборудованы вентилируемыми дисками. Осаживается авто очень уверенно и при этом мягко. В самом конце может ненавязчиво помочь система ABS.

Отзыв о Saab 9-7x, 4,2, 2006 г.в. оставил: Николай из города Курган

Отзыв о Saab 9-7x, 4,2, 2006 г.в.

Поводов для радости много - первый внедорожник марки, давно ожидаемый автомобиль и так далее. Но при первом же взгляде становится ясно, что это - опять бэдж-инжиниринг.  Под кузовными панелями, выдержанными в стиле Saab, скрывается ходовая часть Chevrolet TrailBlaizer, вернее, его более дорогого собрата по североамериканскому рынку, Buick Rainier.  По сути, экстерьеры различаются только передком да боковыми накладками на кузове. Выбор шасси не случаен - львиную долю производимых Saab 9-7X намерены реализовывать именно в Новом Свете.

Зато салон - типично саабовский, и здесь поклонники марки не будут разочарованы - авиационные мотивы превалируют в обводах передней панели.Замок зажигания,  естественно, на центральном тоннеле, вентиляционные решетки, передающиеся от модели к модели, - тоже на самом видном месте. Материалы обивки - только высшего качества.  Мягкий на ощупь пластик, кожа, дерево. Как и полагается, 9-7Х оборудован всеми возможными подушками безопасности, включая оконные занавески.

Поскольку сам Chevrolet TrailBlaizer и его производные - достаточно серьезные во внедорожном плане автомобили, таковым должен быть и Saab 9-7. Кузов смонтирован на раме, подвески уже успели зарекомендовать себя как очень надежные. Когда в январе будущего года стартуют продажи этого полноприводного автомобиля, на выбор будет предложено два двигателя - V6 4,2 мощностью 275 л.с. и 300-сильный V8 объемом 5,3 литра.

Крутящий момент - 372 и 447 Нм соответственно. Максимальная скорость у обеих модификаций одинакова, однако более мощный V8 быстрее разгоняет автомобиль, да и в случае буксировки тяжелого прицепа преимущество будет за восьмеркой. Двигатели эти - тоже из североамериканского арсенала General Motors.  Машина  оснащена четырех ступенчатой автоматической коробкой передач.

Особо отмечается, что, в отличие от исконно американских полноприводников, Saab создавался именно как автомобиль для водителя, и он не разочарует любителей активной езды.В нормальных условиях автомобиль заднеприводный, передние колеса подключаются лишь в случае пробуксовки.

Отзыв о Saab 9-7x, 4,2, 2006 г.в. оставил: Юрий из города Кемерово

ВИДЕОРОЛИКИ О Saab 9-7x (Сааб 9-7х)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Павел (09-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Большую часть запчастей на Saab 9-7x можно заказать в интернет магазинах.
    Ответы (0)






  • .
    Гена (09-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Дорогие запчасти и обслуживание?
    Ответы (0)






  • .
    Сережа (09-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    А в Украине такой можно найти?
    Ответы (0)






  • .
    Оксана (09-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Я конечно в машинах не слишком спец, и у меня чего только не было, но за зтот год что я на ней зажигаю, то папа с механиками проблем не имеет ( ну и я тоже). Супер машина и я очень довольна.
    Ответы (0)






  • .
    Даша (09-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Очень оригинальный дизайн интерьера и экстерьера, мне нравится!
    Ответы (0)






  • .
    Паша (09-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Saab 9-7x много кушает, очень тяжелая, сейчас зимой вообще завал...
    Ответы (0)






  • .
    Руслан (09-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Имею Сааб 9-7х , черный , ехать приятно, смотрится класно, по болотам не ездил, по снегам не убраным идет как зверь ,
    Двигатель 4.2 расход по городу 20 литров . Доволен , пока плохого не выявил . пробег 107000 км . Пневмо подвеска автоматом - не много парит своими подкачками . Музыка на уровне .
    Ответы (0)






  • .
    Саша (05-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Выглядит потрясающе, салон большой, все в коже. Вот только ездит, как то не так. Нет мотор тянет хорошо, просто он у меня постоянно ломался (не заводился, не включались передачи)
    Ответы (0)






  • .
    Павел (05-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Столкнулся с Cааб 9-7х в Канаде. Поехал к сестре, так вот у мужа (дантистом работает) в гараже только Саабы 9-3, 9-5 универсал, 9-3 кабриолет и 9-7X. Разговорились о машинах, сестра была в качестве переводчика. На вопрос почему Сааб, он ответил, что машина престижная и качественная, за исключением Сааб 9-7 X. Хрень редкая, ломалась почти с первого дня. Она на гарантии была, так сами мастера были в шоке от количества бракованных деталей. В итоге он сдал ее обратно дилеру.
    Ответы (0)






  • .
    Никита (05-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Комфорт в Сааб 9-7х на высоте: шумоизоляция, плавность хода, задняя пневмоподвеска гасит неровности как надо, отдельно стоит отметить двигатель и акпп динамика для джипа отличная.
    Что касается расхода то в городе он кушает около 15-17
    литров.
    Ответы (0)






  • .
    Евгений (05-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    видел такой вживую в подмосковье.
    если честно — не впечатлил.
    Ответы (0)






  • .
    Максим (05-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Авто Saab 9-7x было куплено новым в 2006 году и продано в том же году.Комплектация была хорошая, кроме TV. Спидометр( одометр) в КМ( для Европы). Нравились элетропедали и штатный ксенон. А вообще авто для драйва.Помню делал все Крузаки и тому подобных по городу. Многие гонялись и просили показать что за авто.
    Ответы (0)






  • .
    Стас (05-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    2 раза съездил в Москву и обратно, по трассе уверенно 12-13 литров, по городу 16 пенсионэр стайл,22литра если бодрячком…
    Ответы (0)






  • .
    Богдан (05-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    А что за расход в городе и трасса ?
    Ответы (0)






  • .
    Стас (05-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Долго присматривался к авто и решил взять. Проехал 3 тыщи км, пока всё устраивает…Разгон до 100 за 7.2 сек, что тоже очень радует)Постоянный полный привод в отличии от Chevrolet Trialblazer.Многие водители оборачиваются, пытаясь понять, что за марка
    Ответы (0)