Rover 827 (Ровер 827) 2.7, 1995, отзыв

2013-01-25   Автор: Тамерлан 3575 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1995 Объем двигателя: 2.7

Средняя оценка 3.5

Технические характеристики

Отзыв владельца

Что преподнес в последний год владения Ровер?

Если честно — ничего хорошего((…

Первая неприятность — одна за другой лопнули задние пружины — отломилось примерно по 3/4 нижнего витка. Машина просела см на 1,5-2 сзади, но ездить было можно. Заказал и купил шведские Lesjofors, причем усиленные, поставил самостоятельно за полдня. Зад не только восстановил законное положение, но и бодро приподнялся (примерно +1 см к стандарту). Заодно поменял и резинки-вкладыши. Но это мелочь (хотя в 10-ку круб все запчасти встали). Кстати, попутно думал сменить линки заднего стабилизатора ПУ — но они оказались в превосходном состоянии).

Еще одна мелочь — передние сайленблоки рычагов. Их поменял в общей сложности 3 шт с обоих сторон за примерно 15 ткм. Но тут уж сам виноват — позарился на копеечный неоригинал, который и проходил соответственно. В остальном и передняя и задняя подвеска показали себя молодцом — вот за них огромное спасибо баварским инженерам вместе с представителями туманного Альбиона).

А вот дальше начались уже не мелочи. Где-то в интервале с 83-й по 87-ю ткм пришлось заменить: бензонасос с топливным модулем, сцепление в сборе, его гидропривод полностью, и, «на десерт») — один VIS-моторчик во впускном коллекторе (поставленном новым на 42 ткм) и включатель фонарей ЗХ. Вот такое попадалово в общей сложности тыщ на 50 руб…

Мда, вот тут и выявилось на собственном опыте, что многие позиции по оригинальным деталям неоправданно дороги. При этом неоригинала просто нет. Скажем, замена топливного модуля-фильтра обошлась (в силу конструкции, кстати, бмв-шной)) мне в 14 000 (Четырнадцать тысяч) рублей!!! Для сравнения — традиционный топливный фильтр на Опеле стоит… 120 р. Думаю, комментарии излишни. Но справедливости ради надо сказать, что на более поздних Роверах (с конца 2002-го г.) такую мy#ацкую конструкцию упростили, но все равно один новый фильтрующий элемент обойдется в 3500-4000р.

Такого предательства со стороны Ровера я вынести не смог, к тому же назрело вышеупомянутое изменение концепции автомобилепользования)). Особенно удручила ранняя кончина бензонасоса и сцепления (на всех прошлых машинах я эти узлы ни разу не менял, а пробеги у них были вдвое больше)…

Авто был выставлен на продажу в январе 2011 и ушел к новому владельцу перед майскими праздниками того же года. За все это время было 5 звонков и 2 просмотра…

Как бы то ни было, к новому владельцу авто ушел полностью обслуженный и даже, можно сказать, обновленный. Да, забыл написать, еще на 75-ти тысячах км поменял ремни ГРМ с роликами (самостоятельно). Кстати, делать это было совершенно излишне — все снятые агрегаты были в превосходном состоянии и точно отходили бы еще тыщ 30-40. Перестраховался…

Что можно сказать в заключении? Все те положительные качества, которые я отмечал в первой части, никуда не делись, и я готов под ними подписаться. Но… добавились и отрицательные.

В результате — Ровер-827 теперь вспоминается как неординарная, благородная, но при этом капризная и весьма накладная в содержании машина. По потребительскому сегменту — где-то, наверное, в компании с Саабом, Альфой-Лянчей, ну и Ягуаром). Не для всех, одним словом. Видимо, самое правильное его назначение — как вторая (третья) машина, «для души», при обязательном наличии свободных денежных средств и правильных рук (своих или чужих).

А вообще — начинают они уже потихоньку уходить с наших дорог. И несмотря ни на что, это грустновато…

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки