Отзывы о Rover 827 (Ровер 827)


Rover 827

Технические характеристики

  • Марка: Rover
  • Модель: 827
  • Объем двигателя: 2675
  • КПП: механика
  • Кузов: купе
  • Система питания: распределенный впрыск
  • Привод: передний
  • Руль: левый

Комплектация

ABS, Кондиционер, Легкосплавные диски, Противотуманные фары, Охрананя система

Отзывы владельцев

Rover 827, 1995 г.в.

Добрый день. Зачем писать отзывы на старые машины? Не знаю, пишу скорей для себя, хотя в Англии, например, этих машин ещё валом, это у нас их почти нет по разным причинам.

Начну с того, что скажу следующее — у Ровера, скажем мягко, не самая хорошая репутация. И вот на этом этапе либо вы со мной согласитесь, либо пошлёте меня подальше (и тогда дальше читать не стоит) — единственная серия Роверов, достойная называться Ровером — это 8-ая серия. Серия повышенного комфорта и качества. Все остальные роверы — это проходной середнячок со своими обыкновенными проблемами машин среднего класса и соответствующими характеристиками. Я бы не сказал, что всё, кроме 8-ой серии — ерунда. Нет. Я бы сказал, что эти машины очень обычные и далеко не самые надёжные.

Итак, после механики я с величайшим ужасом пересаживался на автомат (во-первых, автомат для женщин, гыгы, во-вторых, если он ломается — то у меня нет столько денег его чинить. Но! Я же всё пробил, эти коробки, корейцы, фирмы Jetko вроде, уже не помню, они зарекомендовали себя как очень надёжные, требующие первого ТО на 300 000 (простите, не хочу сейчас вступать в спор о 158 тысячах пробега и моих 7-ми тысячах наеженных, речь не об этом) и поэтому я подумал, что первое ТО мне понадобится лет через 10, учитывая как я езжу. Коробку потестировали, кузов посмотрели (не крашена и без жучков, ну повезло мне просто, бывает такое). Правда, слегка тюкнута в попу, мы это сразу заметили. И в итоге автоматом я доволен. Никаких проблем, тьфу тьфу тьфу.

В прошлой машине салон был Рекаро, в этой — кожаный стоковый. Я не люблю кожу, честно, но выбора не было. Да и автомат бы не брал, но выбора не было. Кстати, мотор тут миллионник, но я столько не выкатаю, вы что. Масло не капает, поджирает немного (спишем на возраст) или это у меня паранойя, что оно поджирается. Доливал вроде пару раз по грамм 50, но честно сказать… под капот не заглядываю месяцами.

Почему опять Ровер? Да потому что за такие деньги я бизнесс-класса больше нигде не куплю. Причём я взял эту машину с полным фаршем. Вообще с полным. Единственное, чего тут нет — это отдельных выходов для печки/кондёра на задних пассажиров, а всё остальное на месте. А, ну и боковых подушек нет, но тут надо учитывать год выпуска, конечно. Ну и плюс машина длинная, широкая, тяжёлая. По длине на 5 см длиннее семёрки БМВ, что в 'Бумере', чтобы примерно представляли.

Многим не нравится внешний вид, а мне тоже сначала не нравился. А сейчас я понял — моему взору милей квадратура круга, гыгы, чем нынешние вылизанные гругленькие зайчики. Поэтому я и смотрю в сторону Каддилаков, ибо они квадратные. Мне нравится такой олд-скул пацанский вид тачки, не знаю, каждому своё.

Да, эта машина, оооочень грубо говоря, аналог Хонды Легенд. Но кто сказал, что Легенд плохая машина? Это вам не аналог жигулей, да. На Легенде только катался один раз, конечно, салон другой, но габариты те же. Салон, кстати, классический роверовский, кожа качественная, сидушки не промялись ни разу. Но, я вот подумал, за всё время, что я менял расходники, от Хонды был только воздушный фильтр, да ещё кое-что по подвеске совпало, но мелочи. Не стоит уповать на то, что Ровер полностью аналог Хонды, это заблуждение.

Что касается скорости и автомата. Знающие люди поговаривают, что тут автомат тупой. Не знаю, может быть. Но вот совсем недавно я проехался на мерседесе 320 купе, там 220 коней. Сильно большого отличия в динамике я не ощутил. Оно есть, но не сильно. Это моё мнение. В городских условиях 170 коней хватает за глаза, я серьёзно. Да и после 150 оно разгоняется так, что прижимает к сидушке. Большой запас у мотора. Я молчу про спорт-режим. И лучше помолчу, ибо расход в спорт-режиме литров 40, хыхыхы. Кстати, про расход — 15 литров по городу к бабке не ходи, но, к счастью, это единственный большой минус этого агрегата.

Что касается надёжности и качества… слабое место здесь электропакет. Ну, как слабое, всё работает) Иногда глючит. Но я даже не был у электрика, может провода за 16 лет где-то уже взяли да и подпортились, иногда люк не могу закрыть (но после повторного завода машины всё ок). Заводится всегда с 1 раза, даже при минус 23 прошлой зимой (прошлый ровер, например, раза с 4 в такой мороз заводился). И это, датчик АБС глючит (отгнивает проводка). Но я его не чинил ни там ни тут, мне всё равно.

Что ещё… кузов… мою хранили бережно, кузов сохранился (ему даже арки хромировали). Глушак, конечно, сгнил (банка) — поставил от Тойоты трёхлитровой — всё ок. Вообще за время эксплуатации (кроме того что поменял ВСЕ расходники после покупки кроме подвески) поменял только задний ступичный подшипник. Но я расходники вообще не считаю за проблему в этой машине (другое дело у меня друг на дизельном Опеле 2003 года уже за два года перебрал вообще всё что можно в своей машине, хотя она в хорошем состоянии. Потому что фуфло делают. Да, запчасти недорогие, но в каком количестве!!! Извините, если кого обидел).

Свет (фары) — вот свет тут обычный, жёлтый такой, хотя мне хватает. Если кому-то принципиально. А мне по барабану, мне всё видно. Что ещё… багажник огромный, в салоне места много. Машина низкая, не для сафари однозначно. Подвеска мягкая, после жёсткой немного качает, но привыкаешь. Обзор отличный, подлокотник под рукой, кожаный руль, хорошая музыка заводская (задние колонки даже не менял, как новые). Управляемость машины нормальная, на большой скорости (не знаю, если 120 это большая — входил в повороты, так выходило случайно, дорогу не знал — оставался в своей полосе). Как я раньше жил без круиз-контроля? Хыхыхы.

Что касается цен на обслуживание и запчасти. К официалам не езжу. В СТО прекратил ездить после парочки неудачных ремонтов и попыток развода. Чинюсь на гаражах. Запчасти, судя по опыту, как на Хонду Аккорд года 2000. Ничего космического. Проблема только в том, что не всегда можно найти в наличии нужное, но под заказ всё есть, проблем не испытывал. Подшипник нашёлся на месте, например.

Не знаю, сумбурно вышло, но это мои впечатления.

Машина для тех, у кого денег немного, а в хорошей машине поездить хочется. Убить и раздолбать можно любую тачку, внимательно смотрите авто перед покупкой, чтобы не утверждать потом, что Ровер — ерунда. Конечно, он будет ерунда, если 5 раз стукнутый, фуфлёный и перекрашенный)

Спасибо.

P.S. А, да, и ещё мне нравится, что таких машин очень мало. Едешь один себе такой в пучине одноликих БМВ и Фольксвагенов…

Отзыв о Rover 827, 1995 г.в. оставил: Коля из города Минск

Rover 827, 1997 г.в.

В общем начну я свое повествование... Прикупил я данный автомобильчик примерно 7мес назад, мб чуть больше. История покупки такова: я никогда не думал что у меня будет ровер и даже не задумывался об этих автомобилях, в итоге чисто случайно полез посмотреть по поиску что имеется из купешек и тут увидел этого красавца. Машина сразу впечатлила своей внешностью, габаритами, а особенно салоном(круче чем во многих мерседесах, кот и по сей день выпускаются).

Поехал я ее посмотреть, машина очень понравилась, были конечно косячки, но это меня не остановило, тк я понимал что а/м не новый. Итог - я ее купил. Что могу рассказать про эксплуатацию данного авто - проездил я на ней уже более 15т.км, за это время у меня с ней было только 2 косяка, из которых 1 по вине сервиса. 1ый - сгнил блок управления вентиляторами, тот кто до меня его менял сделал все через зад, потому собственно блок и полетел. В общем в блок провода впаяли напрямую а не через клемму как должно быть и положили на подкрылок, где, естественно, не сухо, хотя блок должен находится в верхней части подкапотки, за фарой.


Этот косяк я устранил довольно быстро, купил ориг. блок, нашел на разборке клеммы(отдали мне их на халяву :) за что очень благодарен), все мне установили и положили туда где он должен находится... 2ой косяк - выпала задняя левая стойка из крепления (менял задние аммы, на сервисе плохо закрутили болт), после чего машина на эвакуаторе доехала до сервиса и неисправность была устранена. Вот собственно и все проблемы за 15т.к., в остальном менялись только расходники (все масла, ремни, колодки, рул наконечники, амортизаторы, акум и тд.), в общем и целом проблем с автомобилем я не знал, так что если кто задумывается брать подобный автомобиль, берите не задумываясь :)

Печка греет как микроволновка, климат работает на 5, кондей правда очень жестокий) вкл мона минут на 5-10, а то страшно что в лед превратишься. Гидрач очень легкий, мизинцем можно крутить свободно. После этих машинок целиком и полностью пересматривается отношение ко всем автомобилям в общем, тк комфорт и все ос на высшем уровне. Оценку 4 за внешность я поставил именно к автомобилю в виде купе, в случае если она на 17ых или 18ых колесах, то оценка будет 5 и причем твердая. К седану больше подошла бы оценка 3 из-за линий крыши...
Всем спасибо кто прочел мой отзыв и удачи вам с выбором автомобиля!

Отзыв о Rover 827, 1997 г.в. оставил: Николай из города Москва

Rover 827, 1995 г.в.

Что преподнес в последний год владения Ровер?

Если честно — ничего хорошего((…

Первая неприятность — одна за другой лопнули задние пружины — отломилось примерно по 3/4 нижнего витка. Машина просела см на 1,5-2 сзади, но ездить было можно. Заказал и купил шведские Lesjofors, причем усиленные, поставил самостоятельно за полдня. Зад не только восстановил законное положение, но и бодро приподнялся (примерно +1 см к стандарту). Заодно поменял и резинки-вкладыши. Но это мелочь (хотя в 10-ку круб все запчасти встали). Кстати, попутно думал сменить линки заднего стабилизатора ПУ — но они оказались в превосходном состоянии).

Еще одна мелочь — передние сайленблоки рычагов. Их поменял в общей сложности 3 шт с обоих сторон за примерно 15 ткм. Но тут уж сам виноват — позарился на копеечный неоригинал, который и проходил соответственно. В остальном и передняя и задняя подвеска показали себя молодцом — вот за них огромное спасибо баварским инженерам вместе с представителями туманного Альбиона).

А вот дальше начались уже не мелочи. Где-то в интервале с 83-й по 87-ю ткм пришлось заменить: бензонасос с топливным модулем, сцепление в сборе, его гидропривод полностью, и, «на десерт») — один VIS-моторчик во впускном коллекторе (поставленном новым на 42 ткм) и включатель фонарей ЗХ. Вот такое попадалово в общей сложности тыщ на 50 руб…

Мда, вот тут и выявилось на собственном опыте, что многие позиции по оригинальным деталям неоправданно дороги. При этом неоригинала просто нет. Скажем, замена топливного модуля-фильтра обошлась (в силу конструкции, кстати, бмв-шной)) мне в 14 000 (Четырнадцать тысяч) рублей!!! Для сравнения — традиционный топливный фильтр на Опеле стоит… 120 р. Думаю, комментарии излишни. Но справедливости ради надо сказать, что на более поздних Роверах (с конца 2002-го г.) такую мy#ацкую конструкцию упростили, но все равно один новый фильтрующий элемент обойдется в 3500-4000р.

Такого предательства со стороны Ровера я вынести не смог, к тому же назрело вышеупомянутое изменение концепции автомобилепользования)). Особенно удручила ранняя кончина бензонасоса и сцепления (на всех прошлых машинах я эти узлы ни разу не менял, а пробеги у них были вдвое больше)…

Авто был выставлен на продажу в январе 2011 и ушел к новому владельцу перед майскими праздниками того же года. За все это время было 5 звонков и 2 просмотра…

Как бы то ни было, к новому владельцу авто ушел полностью обслуженный и даже, можно сказать, обновленный. Да, забыл написать, еще на 75-ти тысячах км поменял ремни ГРМ с роликами (самостоятельно). Кстати, делать это было совершенно излишне — все снятые агрегаты были в превосходном состоянии и точно отходили бы еще тыщ 30-40. Перестраховался…

Что можно сказать в заключении? Все те положительные качества, которые я отмечал в первой части, никуда не делись, и я готов под ними подписаться. Но… добавились и отрицательные.

В результате — Ровер-827 теперь вспоминается как неординарная, благородная, но при этом капризная и весьма накладная в содержании машина. По потребительскому сегменту — где-то, наверное, в компании с Саабом, Альфой-Лянчей, ну и Ягуаром). Не для всех, одним словом. Видимо, самое правильное его назначение — как вторая (третья) машина, «для души», при обязательном наличии свободных денежных средств и правильных рук (своих или чужих).

А вообще — начинают они уже потихоньку уходить с наших дорог. И несмотря ни на что, это грустновато…

Отзыв о Rover 827, 1995 г.в. оставил: Эдик из города Москва

Rover 827, 1990 г.в.

Всем читающим, а значит интересующимся данным автомобилем, доброго времени суток! Хочу поделиться своим результатом использования данного транспортного средства.

Итак, начали.

Когда я понял, что моя «Сюзи» (Suzuki Swift) уже не соответствует моему статусу=), поднялся вопрос о смене транспортного средства. Хотелось, чтоб недорого, красиво, качественно и надёжно, не старушку, да ещё из Европы… Как сами понимаете, это довольно трудно. Долго ли, коротко ли, но встретил на просторах интернета фотографии Ровер, понравились! Посмотрел цены, Ровер ещё больше понравился! Стал искать отзывы, а их-то немного! Пишут, что ручки на дверях сопливые, так это как открывать! У меня проблем с ними не было, может, я просто пользовался руками??? =))) Да, это я вперед немного забежал…

Так вот, стал спрашивать у друзей-приятелей, мол, что за зверь такой Ровер, стоит ли брать? Ответ почему-то был всегда однозначный — НЕТ в 90% случаев, причем опыта использования данного авто в тех же 90% не было, объяснений на тему «ПОЧЕМУ?» тоже никто не дал, т.е. машину не бери, барахло, а почему и сам не знаю! =))) Я слушать никого не стал и поехал посмотреть на зверя вблизи… Приехал и влюбился! Экстерьер — отличный, взгляд — агрессивный, хром на решетке, ручках, зеркалах! Внутри — кожаные диваны — беж! Салон светлый, чистый! Панель — старовата, да это не беда! Прокатимся? Еще бы!!! V-6, 2 литра! Ракета! Автомат — 5!!!!ступеней! стептроник! Зимний и спортивный режимы! В спортивном режиме Ровер ревет как дикий зверь! БЕРУ! Вот Вам деньги! Ура, я его взял домой!!!=)))

Поездил месяц и погнал менять маслицо… Куда??? Нашел возле дома автосервис… Вроде Роверы делают… Записался… Поехал… Сам автосервис — отдельная история, так вот, просидев в комнате клиентов часа 3, вызвал меня Маста и говорит, что стойкам стабилизатора каюк, задние рычаги вот-вот отвалятся, пыльник ШРУСа слюнявый, сайлентблоки рассохлись. Все плохо, ездить нельзя, но за 90!!! тысяч рублей мы вам все восстановим! Я чуть за жо… себя не искусал!!! В тот момент подумал, нашел себе на Жо… приключений! Прикинул, да и послал масту нах!!! =))) Позвонил тому единственному, кто о Ровер отзывался положительно, и он направил меня к ребятам, которые только Роверами и занимались всю жизнь, приехал с выпиской из первого сервиса, парни посмотрели машину и вынесли вердикт — выписка эта — ******* чистой воды, тачка в идеале, всё работает как надо и за масло, оказывается, с меня три шкурки содрали… Ну и хрен с ними! Вот теперь я успокоился и начал ездить повсеместно!=)

На дороге Ровер держался уверенно, в колее не мотылялся, шел как по рельсам, ускорялся хорошо, только вот пока автомат сообразит, что надо бы передачку понизить, люди сзади начинали недоумевать, но это легко решается стептроником… На трассе — великолепно, шумоизоляция хорошая, поведение — брутальное, он своими повадками как будто говорил окружающим — попробуй, догони!=)) Спуску никому не давал! Впечатления от езды — замечательные! В общем, самые радужные воспоминания! НО, что естественно, за удовольствие от езды надо платить бензином! =) Бензин 95-ий Ровер любит, особенно раскручивая мотор до красной зоны…

И вот, случилось несчастье… ДТП. Результат — кузовные работы:

радиатор основной — замена
кондиционера — замена
вентиляторы охлаждения — замена
Фигня, подумал, я и ринулся на поиски… Вот незадача, запчасти на 2-х литровый компакт (именно этот мотор был на 45-м) отсутствуют даже в Англии, аналогов данный мотор не имеет, т.к. производился на собственном производстве для собственных авто, раз 15 приезжал, а оказывалось, что все от рядной четверки… Удалось приобрести запчасти б/у через белорусских братьев. Делал я машину 4,5 месяца, после этого, честно говоря, начал бояться собственной тени…

Побоялся-побоялся, и продал машину своей мечты! Очень жаль! Ровер мне очень нравился, и если б его продолжали выпускать, или хотя бы можно было приобрести запчасти, никогда бы я его не продал… Разве можно отказаться от полета и начать ползать??? =)

Отзыв о Rover 827, 1990 г.в. оставил: Валерий из города Москва

Rover 827, 1999 г.в.

Автомобиль приобрел почти год назад. За это время автомобиль не только не надоел, но и продолжает радовать каждый день! После каждой мойки я с удовольствием оглядываю его и всегда глупо улыбаюсь:). Жена даже ревнует меня к этой машине.

Ну да ладно. Отношение отношением, теперь в целом: В машине отличная шумоизоляция. Правда достаточно отчётливо слышно двигатель, но звук у него приятный. Эргономика салона тоже радует, вся кроме подстаканников, они хоть и забавные но подходят разве что для баночки 0.33. В моей комплектации есть замечательная шторка, которая натягивается у заднего стекла по нажатию кнопки. Наверное должна спасать людей от солнца, но на самом деле хорошо работает как защита от слепящих фар какого нибудь джипа сзади. Особенно в сумерки, когда электрохроматическое зеркало не отрабатывает, считая, что леще день.

Комфорт езды радует, правда родные 17 дюймов немного омрачают проезд по ямам моего города, но зато оплачивают сторицей все на трассе.

Машина уверенно держит дорогу на высоких скоростях. Движок в целом приятно бодрый, но вот как то совершенно не проявляет себя ниже 3000 оборотов. Зато на диапазоне 3000-4500 вминает в спинку сидения очень плотно:). Как я уже писал скорость держит хорошо и уверенно. В поворотах как будто прилипает к асфальту. Но тем не менее, машина не для гонок, сам разгон тяжеловат, по этому о динамичных гонках остаётся только мечтать. Но вот набрать скорость и держать ее — это пожалуйста. Как-то читал в чьем-то отзыве что эта машина для автобанов — целиком и полностью поддерживаю это мнение.

Теперь о неприятном:

За время эксплуатации, а сейчас на машине всего 36 тысяч, случились следующие беды:
Потек термостат, был заменен. Сдох вентилятор охлаждения двигателя, но благодаря форумам починка обошлась в копейки (своими руками). На 30 тысячах, после зимы потекли задние амортизаторы. На мелких ямках что то слегка постукивает у переднего правого колеса. На сервисе пока не был, но коллеги автолюбители поговаривают вероятно тоже амортизаторы. Весной какая то ерунда с лампочками задними была. Видно окислялись контакты. Периодически выпадали из строя. Пока не перевоткнешь.

В итоге:

Хороший автомобиль, но родовые болезни все же мучают. И их лечение может стоить не мало. Хотя сейчас британские владельцы нашли много способов лечения дешёвыми методами и местами более надёжными.

Отзыв о Rover 827, 1999 г.в. оставил: Рома из города Санкт-Петербург


Rover 827, 1999 г.в.

Приветствую всех автовладельцев, но уже на странице Ровера . В апреле приобрел Ровер 827 1999 г.в. Авто пригнано из Бельгии в 2003 году, пробег 85000 км. Комплектация полный фарш, кроме автомата и люка, что в общем то хорошо, т.к. автоматы на них не удачные. Двигатель 2,5 литра. За истекший период могу сказать только одно, автомобиль не терпит гаражного сервиса, только дилерское обслуживание, в крайнем случае специализированная профильная станция. Первая проблема с которой пришлось столкнуться это некачественная (гаражная) замена предыдущим владельцем ремня ГРМ. В следствии этой замены был перетянут впускной распредвал нечетной головки блока цилиндров, что привело к его поломке. Вещь очень неприятная, достать очень сложно, даже в Англии на складе её нет, так что подвес по времени минимум месяц-полтора.

Теперь об авто, отвлекшись от неприятностей. Ровер — автомобиль не похожий ни на один другой, разве что есть некоторое сходство в ходовых качествах (плавность, управляемость) с БМВ, это объяснимо, тем, что в 1994 году завод был куплен БМВ и многое в машине именно от БМВ. Многое, но далеко не все, что и отличает его от остальных.

Внешность истинного аристократа. В такой автомобиль не хочется садиться даже в джинсах, не говоря уже о том, что за его рулем никогда не встретишь человека в спортивном костюме. Ровер это не для всех. Как говорил один из персонажей в фильме «Влюблен по собственному желанию» это не ширпотреб, а интпошив. И это во всем, начиная от приборной панели и заканчивая клеймом на коженных подголовниках и хромированными накладками с логотипом на порогах. Автомобиль очень красив, особенно внутри.

За недолгий срок эксплуатации вывел определенную закономерность. От владельцев Роверов на дорогах не приходиться ждать никаких непредстказуемых действий, как от обладателей иных авто. Все спокойно, ровно и понятно. Это еще раз подтверждает мысль о том, что Ровер не для всех и то, что он обладает своим особенным и неповторимым характером, который и привлекает людей спокойных и размеренных, людей для которых не свойственна какая бы то ни было суета. Наличие 2,5 литров объема и почти 180 л.с. позволяет достаточно свободно чувствовать себя как в городе, так и на автомагистрали. Его стихия это автобан. На скорости 180-200 км.ч. Ровер буквально прилипает к дороге, при этом в машине прекрасная шумоизоляция, а звук двигателя по настоящему приятен. Сидения очень комфортны, а наличие электрорегулировок позволяет выстроить положение сидения под себя с точностью до миллиметра. Замечательно работает климат-контроль.

Отзыв о Rover 827, 1999 г.в. оставил: Николай из города Тверь

Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Дмитрий (12-10-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 4,2
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    На дороге машина отличная. Может ехать и комфортно, может и зажечь. Внутри большая и вместительная. Есть большие но: электрика, которая со временем начинает жить своей жизнью и запчасти, которые в России все тяжелее доставать и ремонтные мастерские, которые неохотно берутся за машину, чинят так себе и выставляют гигантские ценники. P.S. если есть человек, который разбирается в машине, знает, где можно быстро и недорого доставать детали или посоветовать сервис, где относительно дешево и качественно, то напишите, плиз на dmitrucho@rambler.ru
    Ответы (0)






  • .
    Альпинист (01-05-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Интересный автомобиль! Хотел бы на нем прокатиться и выяснить, в чем его отличие от Хонда Легенд
    Ответы (0)






  • .
    Альпинист (23-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    куплю АКПП (автомат коробку)на ровер 827 1996 года выпуска..хочу сесть и прокатнутца))) мой телефон 87711868058
    Ответы (0)






  • .
    Кирилл (15-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Интересный автомобиль! Хотел бы на нем прокатиться и выяснить, в чем его отличие от Хонда Легенд
    Ответы (0)






  • .
    Денис (15-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Ровер 827 вполне ремонтопригодный и не дорогой в обслуживании
    Ответы (0)






  • .
    Олег (15-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    машинка супер! мягкий, широкий, на полном заряде для тех годов
    Ответы (0)






  • .
    Виталий (15-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Очень редкая машина, живу третий год в Германии, в продаже ни одного не нашел
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (15-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Ровер 827 отличный автомобиль своего времени
    Ответы (0)






  • .
    Дмитрий (15-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Автомобиль очень редкий, а потому притягивает взгляды.
    Ответы (0)






  • .
    Александр (15-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Привет. Я своей машиной Rover 827 не мог нарадоваться. Шустрая, приемистая, не даром стоит движок от Хонды, 2,7 24 клапана. в городе все обращали внимание.
    Ответы (0)






  • .
    Костя (10-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    внешний вид на любителя
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (10-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Отличная машина ! У меня 827 177 л, с 1990 года продавать даже не думаю, только акпп надо поменять, не могу достать, а вообще машина очень комфортная надежная и устойчивая, а по цене качеству и комфорту перешагнет и мэрсы и бэхи
    Ответы (0)






  • .
    Юрий (10-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Когда-то мне давали на несколько дней Rover 827, до сих пор вспоминаю этот салон, лучшие салоны у английских авто, в этом меня не переубедить))
    Ответы (0)






  • .
    Максим (10-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Чёткий Ровер 827, задумываюсь о таком… Черты кузова — это нечто
    Ответы (0)






  • .
    Роман (10-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    звук двигателя на высоких оборотах превращается в рык это радует, рычит и летит чем то бумер напоминает хотя у меня движок двух литровый но после трех тазиков какие у меня были я от этого авто в восторге)
    Ответы (0)






  • .
    Петр (10-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    это все таки хонда легенд, так что по движку/коробке можно и в России много чего найти.
    Ответы (0)






  • .
    Виктор (10-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    хороша классика. а как в России с запчастями к Rover 827?
    Ответы (0)






  • .
    Михаил (10-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Шикарная машина) Не видел в живую к сожалению!
    Ответы (0)






  • .
    Маша (12-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Привет всем. У моего парня такая машина, очен классная. Салон отличный, так же и разгон. Он очень доволен. Мне тоже нравится. Проблем никаких, дизайн супер. Мы гоняем ночью по улицам с бешенными скоростями, делаем всех. Разгоняем почти до 200 км/ч. Супер!!!!!!1111111
    Ответы (0)






  • .
    Рустем (12-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    машина отвратительная, ходовая никакая, я менял ходовую 2 раза и это за 3 года. я бы не купил эту машину еще раз
    Ответы (0)