Ровер 600 отзывы


Rover 600

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Rover
  • Модель: 600
  • Объем двигателя: 1997 см3
  • КПП: автомат
  • Кузов: седан
  • Система питания: бензин инжектор
  • Привод: передний
  • Руль: левый

Комплектация Rover 600

Антиблокировочная система (ABS), легкосплавные диски, люк, мультимедиа, охранная система, тонированные стекла

Отзывы владельцев

Rover 600, 1998 г.в.

Первым делом хочу сказать, что люблю эту машину невероятно…
Машина была куплена 2006 году осенью, я оооочень не хотел ее покупать, так как тогда еще роверы были вновизну в нашей стране, все их опасались и не советовали покупать…Вобще посмотрели несколько вариантов и я окончательно убедился, что брать такое… не стоит.Мы собирались уходить с рынка, когда увидели этого красавца

Вобщем не ожидали, что такая машина может стоить сравнительно дешего на то время 5500 евро 1998 год.
Ровер показал себя с лучшей стороны, надежный, экономичный ну и красота его впилась мне в сердце, особенно бежевый салон…

Уже в 2009 году, дела пошли в гору.Первым делом захотелось поменять магнитолу, так как гора кассет в бардачках просто напрягала.Был куплен Pioneer 7000ub, шикарно подошел к салону, отличная магнитола, встряхнула родную акустику сильно.С этого времени машина стала обслуживаться в хороших мастерских и сервисах.F20Z1 питался исключительно 95 бензином, получал замечательно масло ARAL вобщем все делалось для себя и под себя.

В сентябре 2009 года, я шел по рынку и увидел шикарные диски на моего пирата R17 с резиной 225\45 Pirelli PZERO Rosso.Я незамедлительно приобрел их, стали просто шикарно.
У меня всегда была мечта, чтобы ровер научился летать и всегда была мечта показать, что моя машина это не кусок г…, а достойный соперник и просто красивая машина.

Посему для свопа был выбран роверовский двигатель 2.0 турбо.Меня поразила доступность и дешевизна данного двига, я загорелся купить его, но почитав статьи о нем, посмотрев цены на запчасти желание отпало…
Я было расстроился когда увидел (не помню где) двигатель H22 серии, я просто влюбился в него, по-началу искал H22A7 скажем так топовый, но не судьба.Не менее офигительный двигатель был предоставлен таким же ОФИГИТЕЛЬНЫМ человеком ALEXA PILOT, в простонародье Дима, а главное, что в этом двиге была красная голова =), которая так подходит к стайлингу машины.

Свопом занялся ЛЕГЕНДАРНЫЙ, ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ человек ПАША ГЛАЗ, сутки ожидания и вы знаете ровер стал летать =)я был очень доволен.
Затем понеслась череда обновлений и доработок, поскольку ровер был в шоке, что в него закинули такое мощное сердце.

Первым делом был сделан выпуск с разводкой на 2 банки, дело было непростое так как для второй банки небыло места, необходимо было резать таз под запаску наполовину, жирные ремонтники просили за это от 150 до 300 долл и 2 дня работы.Я нашел прекрасного сварщика, который все замечатльно переварил за 30 долларов, это то, что было мне нужно.Разводку да и собственно весь выхлоп варил СТЕПан. хороший человек и хороший сварщик, сделано все было на 60 трубе, на магистрали только пламегаситель, средняя часть от ровера 2.0 турбодизель, оконечные банки PRO Sport Elegance.

Машина заметно стала резвее, после замены стандартной магистрали от 2.0,VTEC стал срабатывать резче и мощнее.

Поскольку стоял воздушный фильтр от 2.0, мотор задыхался, решением проблемы стала покупка впуска AEM.
Я долго ждал приезда из америки впуска, да и ко всему он по непонятным причинам пришел в хроме…Но после установки все расстройства ушли в небытие.Мотор стал дышать полной грудью, VTEC стал срабатывать чувствительнее.

Дальше началась череда замен-Выпускной коллектор, гофра, замена полностью всех тормозов TRW (тормоза предоставил хороший человек Лёха(Trance), замена всех жидкостей, ремней, замечательное масло посоветовал и продал веселый, улыбающийся человек ZMEY -спасибо, сцепление EXEDI было так же заменено.
Вобщем на данный момент это все, но хотел бы уточнить, что это лишь самое начало тюнинга моей пушки.

Отзыв о Rover 600, 1998 г.в. оставил: Виктор из города Минск

Rover 600, 1999 г.в.

Машину искал долго, как в израиле эта модель редкая и что бы найти более менее в нормалном состоянии пришлось раз 8 смотреть и выбирать .
Ездил по всей стране, видал многих екземпляров, убитых и не добитых к сожелению. люди продают после того как выжимают с машины всё.

нет живого места, грязные без не кокого продажного вида, разбитые, машины которые просятся что бы их пристрелили и не мучали.

Как появлялись новые обявление сразу звонил, узнавал о машине. Наверно около пол года так катался ездил в поисках.
Показывал свою которую хотел поменять и на Ровер. Есть и правда такие водители которым пофиг как машина едет, но я не могу если что нибуд скрепит или шумит, сразу ест ьна это признаки, что машина нуждается ухода, замена запчастей и сервис.

Ну вот, настал один день как поехал смотрет машину, ехал в центр страны 150 км от дома. пока нашел и простоял в пробках в центре страны, уже не хотелось смотреть машину и ехать домой.
Договорились что встретимся на заправке одной. уже были сумерки и темнело не много.
Приезжает машина на вид не убитая вроде, двери целые, без аварий.Бампера коцаные оба. не самая ухоженая машина на вид.но вид будет если привести в состояние, отмыть пару часиков и поваляться по машиной не много думаю.

Владелец был русский мужик, ездил 2 года, говорит что делал сервис машине всегда в гараже и смотрел что бы не обманывали, присутствовал при замене жидкостей и запчастей.Показал документы что он являлся третьей рукой и показал что второй владелец отъездил ровно месяц по документам, нужны были деньги и продал сразу ему машину.были сведетельства что первый владелец отъездил 9 лет с покупки авто.после документации начал проверят состояние машины.

Двери как увидел целые не битые и не крашение, разумеется есть царапины для этого года, но это "нормально" для Израиля, как здет такие варвары !

такое вытворяют на стоянках возле магазинов или даже возле своего доома черти их подрал! открывают дверями до конца и не смотрят что так ваша машина, им как то пофиг. отбивают все двери и видны мятяны на кузове.

Ну у моей можно сказать, что было не много таких весёлых проишествий двери не сильно коцаны.
бампер передний нуждался вида, как был не много царапан, особенно по кроям.
Задний, был битый и заменен, как стоял не оригинальнаый с новой машины, по цвету не много было заметно.
Стекла все оригинальные от Сплинтекс, с номером кузова на переднем и назаднем стекле, значит не биты и не были заменины.

Проверил торцы дверей, тоже заметил что не были крашеные, закрывались без усилий и закрывались сразу, плотно.


Багажник, крашеный… :( наверно досталось не много, но залез под машину, кузов целый, не была повреждена подвеска.
Колеса новые совсем, правда "Мэйд ин Чайна" фирмы Хиро, Миланза. Думаю новые есть новые, жаль сразу менять, поежу годик, два.(на китае не разу не ездил ставил себе на Алигатор Мичелин только)
ну и самое главное в машине отрыл капот а там!

ну слов нет, столько пыли, масло разлитое. короче состояние на двойку.
Порнография с проводкой, провода полу оголенные. я не поверил глазам своим как увидел такое.
Радиатор был вообше чем то замазан, силиконом на вид. короче машина требовала вклада и ухода.
Болезнь у Ровера это коробка передач и головка двигателя как я думал раньше, пока не купил машину и начал узнавать больше о ней.

проблема не в машине а об уходе и постояный сервис.
коробка выходит из строя если меняют больше надув, там всё регулируется с помощи компъютера, надув с турбины увеличиваеться при увеличения оборотов двигателя, сделано так, что бы коробка служила дольше времени.

Умники которые увиличивают надув и топят на светофорах, убивают коробку и она разумеется и шумит потом.
Моя не была тунинговая, вся в своей комплектации с оригиналным Бустом до 0.8 бар
Завёл двигатель и был под хорошим впечетлением, работал чисто, клапаны не шумели(нелзя настроить клапана как там гидро толкатели в Хонде у меня как и на Ровере 620 на Ф20з1 надо было настраивать каждые 10,000км) жидкости в норме, правда потела клапанная крышка, ну это болезнь у турбированых 20т4.
Рулевая рейка была за менина не давно, подтекала. ремень который крутит генератор и компрессор кондиционера был не много странен мне на вид, но разных шумов не издавал. В машине был штатный кенвуд магнитола с ченджером на 10 дисков.

Кожаные сиденья бежевого цвета, продовались только на экспорт, как все турбированые 620 в Англии были в комплектации с полу кожаными сиденьями темного цвета. Не порваные! редкость в израиле :)
Думал сначало что это кожа заменитель, но когда по возможности купил себе новый чихол сидушки, то увидил что это кожа, как замш был с другой стороны, ну и запах разумеется кожы.
В Аккорде такой же салон, один в один, разница только что у ровера он светлый был, смотрелся разумеется на много приятней и красивей, не давил как в Аккорде.

Потолок болезньэтих машин, ткань обвисает после того как появляется влага, паролон патрашится и обшивка падает.
В Аккорде менял, сразу и на этой и сделаю.
Ну и теперь не много тоже о болезни о реверах или просто в которых встречал с такими же болячками были.
Кулиса была целая! ура! впервые увидел ровер что перекключения передач без зазоров и ручка не ходит вправо влево на передачах, точно заходила как положено говоря.
Ну захотел сделать кружок, не терпелось уже! Садимсяв троем, потехонку выежаю, привыкаю к тормозам .
Двигатель в норме 90, работает плавно, передачи входят хорошо, сцепление не много твердое(отвык, ездил 3 года на автоматической :) ).

Решил разбудить зверя. Нажал педаль акселаратора на второй. не забуду таких ощюшений! вдавило в седенья и у меня появилась детская улыбка на лице, этого не забуду! Такое ускорение по сравнению с Аккордом, день и ночь! Турбина по данным заходит с 2100 об в мин но почувствовал особенно после 2,500 оборотов в мин.
Класс! Ездил на других роверах совсем не сравнить!

Думаю про себя, всё, моя!
Уже не важно остальное, можно довести до ума самому.
Но потом после такого впечетления вдруг после 3,500- 4000вдруг произашел буст кат.
Так печально думаю. надо вкладывать…

Продавец не знал как устранить это неполадку и решил продать машину.
Думаю у отца знакомые в гараже Ровер работают, может помогут починить.
У Ровера в Израиле плохая репутация, как здесь не умеют их чинить и запчасти нужно заказывать если в Израиле нет в наличии.(время -деньги)

Вот из за этого цена у него низкая. Машина моя стоит (Аккорд) 30,000 шекелей Ровер 17,800 шекелей (Ноябрь 2009) почти в 2 раза! это нормально?

Отзыв о Rover 600, 1999 г.в. оставил: Виталий из города Акко

Rover 600, 1997 г.в.

Скажу сразу, это мой второй велосипед.Первый был вишневого цвета, с двигателем послабее, в самой простой комплектации и постарше.По семейным обстоятельствам авто пришлось продать, но уже тогда был уверен что снова возьму 600-й.Уж больно нравится этот авто, внешность, салон, посадка в кресле, надежность, резвость.Если кто еще не знает, то это хонда аккорд в английском исполнении

Ну а теперь о главном.
Перед покупкой пересмотрел кучу вариантов, но все были уставшие и неинтересные.В этот, когда он еще только подъезжал ко мне навстречу, влюбился сразу.И не зря.Состояние было очень хорошее, за вычетом пары царапин по кузову.

Так же очень рад что авто достался в комплектации SiLux, а это значит что в авто присутствует кожаный салон, кондиционер, полный электропакет, электрозеркала с подогревом, отделка салона под дерево и стеклянный электро люк(всегда мечтал о таком).Нету только круиза, попогревов и электро регулировки сидений.Кстати приятно что в водительском сидении регулируется высота и поясничный подпор.

Авто очень резвый для своих лошадок, со светофора делает более мощные и объемистые авто.С обгонами по трассе справляется без проблем, а в городе так вобще легко, так как двигатель крутится только в путь.Он здесть кстати, как и вся остальная начинка, от Хонды Аккорд.Посадка за рулем ооочень низкая.Подвеска и без вмешательств жесткая, но зато в поворотах чувствуешь себя уверенно.
Вобщем езжу и радуюсь)

Отзыв о Rover 600, 1997 г.в. оставил: Андрей из города Минск

Rover 600, 1995 г.в.

Купил случайно так как планировал брать новый ланос, но замотался не успел оформить и тут проезжая вечером встречаю друга на лексусе. Лёша привет а где Ровера потерял?Продаю… Вот так и договорились за 9000 енотов взял нормально ухоженного Ровера.Первое знакомство было в 2005 когда данная машина возила меня на моей свадьбе.

Взял его как первый автомобиль и первые недельки тащился от ходовых качеств так как ездил до етого на 21099 и 123 мерсе, впервый же день опробовал что может, дошел 160 а дальше опыта нехватило(ссыканул). Заехал на диагностику ходовой и тут меня пошатнуло, как оказалось пол ходовой надо менять(верзние шаровые, наконечники рул.тяг, сайленты стоек задниж и тп)

За 2 с половыной года наздил немного порядком 30 тисяч, но поменял стойки, пружины, тормозные диски и жидкость, рем. комплект Главного тормозного цилиндра …да всего и не помню но достаточно много( учитывая цены на хондовские запчасти), зато теперь разбераюсь в начинке машины лучше чем менеджеры по продажам в салонах :)Впечатления только положительные машина приметная (особенно на 16 колесах) достаточно быстрая(205км/ч)но низкая надо смотреть куда едиш!

Мучает меня продавать или нет, как бы возраст заставляет понимать что с каждым годом траты начнутся всё больше и больше, а на новую нет денег :( Вывод таков раз нет средств на новую так буду лепить старую. Планирую перекрасить польностью, шумка уже сделана вся кроме пола(в планах), также в ближайшее время хочу перетянуть псевдо дерево в салоне на карбоновую плёнку 3м…короче планов много!фото добавлю…

Отзыв о Rover 600, 1995 г.в. оставил: Роман из города Черновцы

Rover 600, 1998 г.в.

После продажи предыдущего авто сразу нацелился на Хонду Аккорд и именно с дизельным движком, но по деньгам я не потянул такое счастье. Затем узнал что Ровер 600 сделан на базе аккорда, да и выбора Роверов было побольше.

Целый месяц скитания по авторынкам страны в поисках долгожданного Ровера меня измотал в конец, но в итоге увидел в интернете подходящее по деньгам предложение в Минске, затем продолжительная беседа с хозяином по телефону, обсуждение всех нюансов (объявление было без фото), и на следующий день я уже ехал на СВОЁМ Ровежике домой, счастливый как СЛОН ! )

И вот больше года он радует меня с каждым днём всё больше и больше !

Комплектация:
— Полный электропакет.
— Электрозеркала с подогревом.
— Салон — серый велюр — по моему самый лучший из всех цветов салонов Ровера — от бежевого меня б*евать тянет — без обид обладатели бежевого салона )
— ПТФ НИМА ! — в планах найти всё-таки оригинальные ПТФ и внедрить )
— Люк — НИМА !

— Кондеечка — имеется, но нужна замена радиатора — сгнил зараза (((
— Круиз — тож НИМА ((( — а хотелось бы — После 4-х часовых поездок на "Родину" нога отекает не по детски )
— Подогрев сидений — нет, нафиг в принципе не нужен, да и на велюре вроде и не бывает )
— Фаркоп — отсутствует — да и не нуждаюсь )

— Антенна — её нет ! Вместо её *ля*кий резиновый муляж ! Так что в ближайших планах приобретение электроантенны ! )
— Т.к. автомобиль послерестайлинговый ( а это свершилось после 97 г.в) зеркала заднего вида и молдинги дверей окрашены в цвет кузова, что ШИКАРНО смотрится, по сравнению с дорестайлинговыми 600-ми.

Что могу сказать об авто:
— Резвости движка мне вполне хватает, да и езжу я в процентах 70% спокойно )
— За такой расход топлива машину вообще на руках можно носить — меньше 5 литров по трасее ! (Живу в Полоцке и езжу раз в месяц домой к родителям в Лиду — а это 370 км в одну сторону ! Да и на сессию в Гродно 2 раза в год — 500 км в одну сторону).

— По ремонту — За год эксплуатации поменял всего лишь пару шаровых спереди, наконечники рулевые, радиатор водяной, ну и расходники — масла, фильтра и т.д.
— Салон автомобиля с моей точки зрения именно такой, какой и должен быть — всё строго и ничего лишнего !
— ОООЧень вместительный багажник, помогает при поездках на деревню и обратно )

Но радует одно — купил я свой Ровежик почти на 1000 у.е. меньше, чем они стоили и стоят такого года выпуска — прежнему владельцу нужно было срочно деньги отдать за уже купленную Зафиру. Так что мне повезло в этом плане НЕМЕРЕННО ! )

Т.о. машина при правильном и бережном отношении не капризничает, что меня очень радует )

Отзыв о Rover 600, 1998 г.в. оставил: Миша из города Москва


Rover 600, 1996 г.в.

Машина куплена с конкретной целью. Хотелось серьёзный, спортивный, большой, комфортабельный автомобиль за небольшие деньги. После того как посмотрел в не очень пухлый кошелёк понял что это должны быть ОЧЕНЬ небольшие деньги:) Тут как раз подвернулся, очень кстати, друг который хотел продать это именно машину, и как говорится они встретились : предложение и спрос. А так как знал что друг много уже вложил в машину и средств и сил, то решение было быстрым.

Сумашедшая тяга, необыкновенная для возраста машины цепкость в поворотах, адекватное торможение, истинно английские комфорт и спортивность подкупают, радуют тело и чувства. Мозг начинает тихо плыть после 2100 оборотах почти на любой передаче. Прожорливость и объём предстоящих работ по реставрации и тюнингу заставляют призадуматься о несовершенстве зарплаты, но вера в собственные знания и умения позволяет надеятся на то что получится хорошо.

В планах следующие:1) Реставрация кузова (машинка слегка ушатанная, слегка битая но вроде без серьёзных последствий) если удастся возьму кит-обвес, покраска.

2)Переборка двигателя, замена колец, коренных подшипников, сальников, прокладок, ревизия головки блока. По мере ремонтов буду постипенно менять шланги на спортивные. Походу изучения попробую продумать возможность переноса интеркуллера в подкапотное пространство.

3) Ревизия и ремонт подвесок, есть паразитные скрипы сайлентблоков, люфт (некритичный) в рулевой, замена ступичных подшипников.

4)Тюнинг салона. по всем расчётам всё равно выйдет в три раза дешевле чем покупать новую спортивную машину. Пожелайте мне удачи!

Отзыв о Rover 600, 1996 г.в. оставил: Сергей из города Эйлат

ВИДЕОРОЛИКИ О Rover 600 (Ровер 600)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Эдуард (15-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    очень даже резвая и приятная машинка!
    Ответы (0)






  • .
    Денис (15-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Автомобиль остался мне от отца. Ровером полностью доволен. Ни разу не подвел. Вложений требует только когда есть свободные деньги, да и то по мелочам.
    Из плюсов на мой взгляд следует выделить английскую породистость и аристократичность в салоне, очень экономичный дизель, мягкость и плавность хода.Конечно он не идеален, но у всех свои недостатки, а любые недостатки можно исправить.
    Ответы (0)






  • .
    Максим (15-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машину Ровер 600 купил 5 месяцев назад в принципе доволен за это время больших курьезов не было только разбил переднюю фару.тяжко найти но реально.хороший для дальних поездок удобный комфортний хорошо держит дорогу .очень вибаглевий к качеству топлива залеваю только качественую солярку другую отказеваетса кушать А вобшем машину оценил на 8 из 10
    Ответы (0)






  • .
    Леша (15-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Это моя первая машина.Для меня это оптимальный вариант, поскольку я долго не мог определиться с выбором машины, подходящей под определенную сумму.Получая удовольствие от поездки, я получил именно то, что хотел и не жалею, что выбрал именно этот вариант
    Ответы (0)






  • .
    Роман (15-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машину купил недавно, но хотел давно.Движка, подвеска аналог акорда. Динамика на высоте. Дорогу держит замечательно, отлично входит в повороты, не кренится. Все мелкие ямки на нормальной скорости поглощаются подвеской. Машина досталась с косеками, больше по кузову. Салон — супер, очень похож на аккордовский но более богатый — больше деталей "под дерево". У меня салон из серого велюра — очень даже ничего смотрится.
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (15-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Отличный агрегат Rover 600, пуля!
    Ответы (0)






  • .
    Миша (15-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Проехал около 30000т.км. Менял только фильтры и масло, доволен данной машиной и пока даже не думаю с ней расстоватся
    Ответы (0)






  • .
    Дима (11-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    отличный автомобиль.запчасти от хонды аккорд вполне доступны .оригинальные запчасти и сервис ровер конечно заряжены.расход по трассе с прицепом на скорости120-140км получился на 1000км -56литров! в городе побольше.к топливу неприхотлив.я даволен автомобилем!
    Ответы (0)






  • .
    Юрий (11-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Rover 600 по ценнику доступен, но в обслуживании очень ДОРОГОЙ
    Ответы (0)






  • .
    Вадим (11-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Сказать, что нравится, значит ничего не сказать - этот ровер просто идеален. Не ожидал от старенькой в общем-то машины такого драйва. Управляемость, комфорт, внешний вид и салон - все очень впечатлило. Не хочу сравнивать с новыми Тойотами и Фолксвагенами - новая машина на то и новая, но и после них садясь в свой ровер разочарования не испытываю. Мощный мотор, хорошие тормоза, устойчивость на дороге и в поворотах, достаточный комфорт, проблем с запчастями и обслуживанием пока не было (может потому что серьезного ремонта не требовалось). Учитывая ее цену - лучшее соотношение цена-качество.
    Расход: трасса - 7-7,5, город - 8,3-8,9 литров на сотню.
    Ответы (0)






  • .
    Павел (11-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Вставлю и я свои пять копеек: соотношение мощности и массы радует, нравится разгон, нравится как ведет себя на скорости....но обзор плоховат...
    Ответы (0)






  • .
    Анатолий (11-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Владею Ровер 600. Доволен почти полностью!!!оборотистая движка,если правильно ездить-ходовая служит долго единственный минус и многие считают его глобальным-мало места сзади!!!
    Ответы (0)






  • .
    Руслан (11-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Авто супер, катаюсь и не о чем не думаю, едет отлично, сцепление с дорогой на ура, разгон отличный, доволен полностью =)
    Ответы (0)






  • .
    Николай (11-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Что можно ожидать от продуманной усиленной подвески , мягенькой кожи под мягким местом , безумного моторчика и доработанного до мелочей автоматика ,особенно на малых оборотах . Только удовольствие !!!!!!! Rover 600 просто класс!
    Ответы (0)






  • .
    Евгений (11-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Первое впечатление(кстати осталось до сих пор)-УХ!!!
    За три месяца 17000 пробега.Масло не жрет,по расходу бензина...с кондеем смешанный цикл около 9 л.(95) при скорости по трассе 140-150( можно больше -190 пробовал-но у нас дороги...) Железки по цене приемлемо.правда минус один у нас в области нет разборок Ровер-Хонда.
    Ответы (0)