Rover 600 (Ровер 600) , 1999, отзыв

2016-08-03   Автор: Владислав 2347 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1999 Объем двигателя:

Средняя оценка 3.8

Технические характеристики

Отзыв владельца

Машину искал долго, как в израиле эта модель редкая и что бы найти более менее в нормалном состоянии пришлось раз 8 смотреть и выбирать .
Ездил по всей стране, видал многих екземпляров, убитых и не добитых к сожелению. люди продают после того как выжимают с машины всё.

нет живого места, грязные без не кокого продажного вида, разбитые, машины которые просятся что бы их пристрелили и не мучали.

Как появлялись новые обявление сразу звонил, узнавал о машине. Наверно около пол года так катался ездил в поисках.
Показывал свою которую хотел поменять и на Ровер. Есть и правда такие водители которым пофиг как машина едет, но я не могу если что нибуд скрепит или шумит, сразу ест ьна это признаки, что машина нуждается ухода, замена запчастей и сервис.

Ну вот, настал один день как поехал смотрет машину, ехал в центр страны 150 км от дома. пока нашел и простоял в пробках в центре страны, уже не хотелось смотреть машину и ехать домой.
Договорились что встретимся на заправке одной. уже были сумерки и темнело не много.
Приезжает машина на вид не убитая вроде, двери целые, без аварий.Бампера коцаные оба. не самая ухоженая машина на вид.но вид будет если привести в состояние, отмыть пару часиков и поваляться по машиной не много думаю.

Владелец был русский мужик, ездил 2 года, говорит что делал сервис машине всегда в гараже и смотрел что бы не обманывали, присутствовал при замене жидкостей и запчастей.Показал документы что он являлся третьей рукой и показал что второй владелец отъездил ровно месяц по документам, нужны были деньги и продал сразу ему машину.были сведетельства что первый владелец отъездил 9 лет с покупки авто.после документации начал проверят состояние машины.

Двери как увидел целые не битые и не крашение, разумеется есть царапины для этого года, но это "нормально" для Израиля, как здет такие варвары !

такое вытворяют на стоянках возле магазинов или даже возле своего доома черти их подрал! открывают дверями до конца и не смотрят что так ваша машина, им как то пофиг. отбивают все двери и видны мятяны на кузове.

Ну у моей можно сказать, что было не много таких весёлых проишествий двери не сильно коцаны.
бампер передний нуждался вида, как был не много царапан, особенно по кроям.
Задний, был битый и заменен, как стоял не оригинальнаый с новой машины, по цвету не много было заметно.
Стекла все оригинальные от Сплинтекс, с номером кузова на переднем и назаднем стекле, значит не биты и не были заменины.

Проверил торцы дверей, тоже заметил что не были крашеные, закрывались без усилий и закрывались сразу, плотно.


Багажник, крашеный… :( наверно досталось не много, но залез под машину, кузов целый, не была повреждена подвеска.
Колеса новые совсем, правда "Мэйд ин Чайна" фирмы Хиро, Миланза. Думаю новые есть новые, жаль сразу менять, поежу годик, два.(на китае не разу не ездил ставил себе на Алигатор Мичелин только)
ну и самое главное в машине отрыл капот а там!

ну слов нет, столько пыли, масло разлитое. короче состояние на двойку.
Порнография с проводкой, провода полу оголенные. я не поверил глазам своим как увидел такое.
Радиатор был вообше чем то замазан, силиконом на вид. короче машина требовала вклада и ухода.
Болезнь у Ровера это коробка передач и головка двигателя как я думал раньше, пока не купил машину и начал узнавать больше о ней.

проблема не в машине а об уходе и постояный сервис.
коробка выходит из строя если меняют больше надув, там всё регулируется с помощи компъютера, надув с турбины увеличиваеться при увеличения оборотов двигателя, сделано так, что бы коробка служила дольше времени.

Умники которые увиличивают надув и топят на светофорах, убивают коробку и она разумеется и шумит потом.
Моя не была тунинговая, вся в своей комплектации с оригиналным Бустом до 0.8 бар
Завёл двигатель и был под хорошим впечетлением, работал чисто, клапаны не шумели(нелзя настроить клапана как там гидро толкатели в Хонде у меня как и на Ровере 620 на Ф20з1 надо было настраивать каждые 10,000км) жидкости в норме, правда потела клапанная крышка, ну это болезнь у турбированых 20т4.
Рулевая рейка была за менина не давно, подтекала. ремень который крутит генератор и компрессор кондиционера был не много странен мне на вид, но разных шумов не издавал. В машине был штатный кенвуд магнитола с ченджером на 10 дисков.

Кожаные сиденья бежевого цвета, продовались только на экспорт, как все турбированые 620 в Англии были в комплектации с полу кожаными сиденьями темного цвета. Не порваные! редкость в израиле :)
Думал сначало что это кожа заменитель, но когда по возможности купил себе новый чихол сидушки, то увидил что это кожа, как замш был с другой стороны, ну и запах разумеется кожы.
В Аккорде такой же салон, один в один, разница только что у ровера он светлый был, смотрелся разумеется на много приятней и красивей, не давил как в Аккорде.

Потолок болезньэтих машин, ткань обвисает после того как появляется влага, паролон патрашится и обшивка падает.
В Аккорде менял, сразу и на этой и сделаю.
Ну и теперь не много тоже о болезни о реверах или просто в которых встречал с такими же болячками были.
Кулиса была целая! ура! впервые увидел ровер что перекключения передач без зазоров и ручка не ходит вправо влево на передачах, точно заходила как положено говоря.
Ну захотел сделать кружок, не терпелось уже! Садимсяв троем, потехонку выежаю, привыкаю к тормозам .
Двигатель в норме 90, работает плавно, передачи входят хорошо, сцепление не много твердое(отвык, ездил 3 года на автоматической :) ).

Решил разбудить зверя. Нажал педаль акселаратора на второй. не забуду таких ощюшений! вдавило в седенья и у меня появилась детская улыбка на лице, этого не забуду! Такое ускорение по сравнению с Аккордом, день и ночь! Турбина по данным заходит с 2100 об в мин но почувствовал особенно после 2,500 оборотов в мин.
Класс! Ездил на других роверах совсем не сравнить!

Думаю про себя, всё, моя!
Уже не важно остальное, можно довести до ума самому.
Но потом после такого впечетления вдруг после 3,500- 4000вдруг произашел буст кат.
Так печально думаю. надо вкладывать…

Продавец не знал как устранить это неполадку и решил продать машину.
Думаю у отца знакомые в гараже Ровер работают, может помогут починить.
У Ровера в Израиле плохая репутация, как здесь не умеют их чинить и запчасти нужно заказывать если в Израиле нет в наличии.(время -деньги)

Вот из за этого цена у него низкая. Машина моя стоит (Аккорд) 30,000 шекелей Ровер 17,800 шекелей (Ноябрь 2009) почти в 2 раза! это нормально?

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки