Отзывы о Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe (Ролс-Ройс Фантом Дропхед Купе)


Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe

Технические характеристики

  • Марка: Rolls-Royce
  • Модель: Phantom Drophead Coupe
  • Объем двигателя: 6749 см³
  • КПП: автомат
  • Кузов: кабриолет
  • Кол-во дверей: 2
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: полный
  • Руль: левый

Комплектация

Антипробуксовочная система (TCS), парктроник, омыватель фар, бортовой компьютер, датчик света, круиз-контроль, датчик дождя, ксеноновые фары, обогрев сидений: все, центральный замок, обогрев зеркал, электропривод: зеркала

Отзывы владельцев

Отзыв о Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe, 6,7, 2006 г.в.

Всем приветик!

Традиционный автомобиль пожилых аристократов сверкает желанием «почудить». Легковесная жесткая цельноалюминиевая рама, стремительный дизайн кузова, общая воздушность увальня, и при этом традиционный фарш от дядюшки – модели Phantom. Революция от консервативных британцев – это расположение дверей. Теперь – петли расположены спереди! Мол, спортивное авто и не надо придираться. Передняя часть Drophead Coupe – более обтекаемая по сравнению с другими моделями.

В бампер дизайнеры Ролс Ройс вложили всю свою нежность, чтобы еще больше смягчить облик «мамонтенка». А самое неожиденное дизайнерское решение – багажник. На других кабриолетах такого удобного доступа к багажному отсеку не встретишь. Как, впрочем, и возможности превратить его в два взрослых сидячих места на случай пикника. Объем отсека – 315 литров. Поместится несколько наборов клюшек для гольфа либо комплект золотых слитков среднего столичного банка.  А вот с цветами особого буйства не заметишь. Палитра состоит из 9-ти оттенков, плюс возможность разукрасить невероятных размеров капот в другой цвет. Добавим также такие мелочи в несколько десятков тысяч фунтов стерлингов, как тиковое дерево для отделки складного верха и матированная сталь капота и передней стойки.

Внутри Phantom Drophead Coupe – несколько лет кропотливой, несколько чудной работы конструкторов. Они стремились создать всепогодный салон с практицизмом кабриолета и роскошью Rolls-Royce. Практицизм кабриолета – это смешно уже само по себе. Однако, когда вспоминаешь, что речь идет об укороченном лимузине стоимостью более полмиллиона долларов, улыбка застывает на лице. Чтобы роскошь соответствовала традициям – инженеры ринулись искать вдохновение… в убранстве дорогих яхт. Посетили верфь в Саутгемптоне. Изучили идеи и материалы. И создали небольшую яхту на колесах. Как результат – интерьер Drophead Coupe устойчив к любым погодным воздействиям – ветер и шторм, либо солнцепек и штиль.

Отразилось это и в таких ньюансах, как отсутствие бороздок на креслах – воду можно просто смахнуть рукой. А вместо ангорских барашек, на этот раз нам предлагают более практичные коврики. Из сизаля. Материала последнего поколения, для экстремальных условий с повышенной влажностью. Сравнение с Phantom – не в пользу последнего. Ведь и передние сиденья тоньше и комфортней. Ремни безопасности – вмонтированы в кресла, выглядит любопытно, но работает. И, конечно же, аудиосистема. 9 каналов, 15 динамиков. Вы когда-нибудь сидели прямо перед сценой, на которой выступали The Rolling Stones? Аудиосистема сама учитывает специфическую акустику кабриолета и настраивается так, чтобы ни один отзвук не потерялся по дороге.

Если вы седовласый дедушка, но вам тоже хочется лететь к морю, поглаживая коленку глупо хихикающей молоденькой блондинки – смело покупайте Phantom Drophead Coupe. В этом случае вам простят любые шалости. Конечно, если блондинка уже достигла совершеннолетия.

Отзыв о Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe, 6,7, 2006 г.в. оставил: Рома из города Москва

Отзыв о Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe, 6,7, 2006 г.в.

Невероятно роскошный кабриолет Rolls-Royce получился очень похожим на не менее богатый концепт 101EX. Любой автомобиль марки Rolls-Royce — это всегда очень круто, дорого и престижно. А уж кабриолет со статуэткой «духа экстаза» на капоте — и подавно. Да и статус у него будет ещё более (да куда уж более?!) эксклюзивный.


Передняя часть Phantom Drophead Coupe имеет более обтекаемую форму по сравнению с предыдущими моделями автомобилей Rolls-Royce. Тонкие светодиодные габаритные огни расположены над большими круглыми лампами головного света. Передний бампер гармонично вписывается в конструкцию, придавая дополнительную мягкость внешнему облику. Расположенная под номерным знаком камера скрытой установки обеспечивает отличный полиэкранный обзор дороги по ходу движения на встроенном мониторе, облегчая парковку и улучшая обзорность при выезде с боковой дороги.

Один из самых заметных внешних отличительных признаков Phantom Drophead Coupe расположен сзади. Багажник является квинтэссенцией автомобильной учтивости. Являясь единственным багажником подобной конструкции на кабриолете, он обеспечивает удобный доступ к багажному отсеку, а также комфортные сидячие места для двоих взрослых на время пикника. Прочные петли способны выдерживать груз весом в 150 кг / 330 фунтов, что позволяет использовать крышку багажника в качестве смотровой площадки во время выезда на природу. Багажник объемом 315 литров / 11,1 куб. футов может вместить три комплекта снаряжения для игры в гольф. Что немаловажно, этот объем остается постоянным вне зависимости от того, сложен верх или нет.

Phantom Drophead Coupe  был создан для получения удовольствия от деталей. Поверхности элементов интерьера устойчивы к любым погодным воздействиям. «Мы бы не хотели, чтобы владельцы начинали суетиться с раскладыванием крыши при первых каплях дождя», - говорит Кэмерон. В этой связи элементы интерьера обладают несколькими весьма примечательными характеристиками. Во-первых, на креслах нет бороздок, благодаря чему воду можно просто смахнуть с их ровной поверхности. Вместо традиционных ковриков на полу расположены гораздо более практичные коврики из сизаля. Даже коврики выполнены из материала 21-го века, предназначенного для использования в условиях повышенной влажности, характерных для многих мест земного шара.

Отзыв о Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe, 6,7, 2006 г.в. оставил: Алла из города Санкт-Петербург

Отзыв о Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe, 6,7, 2009 г.в.

Гигантский кабриолет с капотом из нержавейки и яхтенной палубой на “корме”
В наше время даже такой оплот консерватизма как Rolls-Royce / Роллс-Ройс подвластен ветру перемен. Его веяния затронули святое святых - решетку радиатора: на протяжении десятилетий она была строго вертикальной и плоской, а теперь немного наклонилась назад и - о боже! - стала чуть выпуклой.

Этот Rolls / Роллс вообще автомобиль радикальный по всем статьям. За 13 тысяч долларов доплаты к базовой цене, которая составляет 600 тысяч долларов, можно заказать капот, а также рамки лобового стекла и треугольных окошек на дверях из полированной нержавеющей стали. Зайдя с “кормы”, за задними сиденьями можно обнаружить “палубу” из 30 дощечек тикового дерева, за которую нужно выложить 11 тысяч долларов, а затем натирать маслом на каждом плановом техобслуживании.

Под алюминиевым кузовом Phantom Drophead Coupe / Фантом Drophead Купе скрывается укороченное и также алюминиевое шасси седана Phantom / Фантом . Увеличенная толщина порогов и уменьшенная на 250 мм колесная база помогли конструкторам потерять всего 10% жесткости кузова по сравнению с закрытой версией автомобиля. Масса при этом увеличилась на 70кг, но для машины весом 2620кг это пустяки.

Кабриолет получился не просто огромным, а поистине бескрайним. На нем в самый раз смотрятся гигантские 21-дюймовые колеса, но предлагаются они как опция (4300 долларов или хромированный вариант за 9 тысяч). Впрочем, представленный в 2004 году концепт-кар 100ЕХ , в стилистике которого и сделан Drophead Coupe / Drophead Купе , был еще больше, так как под его капотом скрывался экспериментальный V16. В серийное производство тот мотор запущен не был, и поэтому открытой версии Phantom / Фантом пришлось довольствоваться 6,7-литровым V12 мощностью 460л.с, в основе которого лежит 12-цилиндровый мотор BMW / БМВ (марка Rolls-Royce / Роллс-Ройс принадлежит немецкому автогиганту).

Но и этого должно хватить. В конце концов, в старые добрые времена Rolls-Royce / Роллс-Ройс вообще не обнародовал мощность своих автомобилей, указывая лишь, что она “достаточная”. Мощность для “роллсов” всегда была средством, а не целью. С этими мыслями я водружаюсь на водительское сиденье Phantom Drophead Coupe / Фантом Drophead Купе , попутно замечая по-королевски высокую посадку за рулем и отсутствие какой-либо возможности вручную переключать передачи (не говоря уж об отключении системы стабилизации). Даже при опущенной крыше двигателя практически не слышно, а тахометра на панели приборов нет, поэтому о том, что мотор заведен, я догадался почти случайно, по каким-то косвенным признакам.

Тронувшись с места, я обращаю внимание на то, что под колесами этого “роллса” любой асфальт кажется идеально ровным, а на кузове не чувствуется абсолютно никакой “кабриолетной” дрожи. Тонкий руль удивляет точностью реакций, однако понятия информативности и обратной связи для него явно чужды. Еще одна вещь, на которую нельзя не обратить внимания, это визуально “расчлененный” салон: сами все детали очень качественные и красивые, как и следовало ожидать, но, например, деревянные вставки на передней панели подгоняли люди, явно ни разу не сидевшие в Lexus / Лексус . Это что, та самая хваленая ручная работа? Или пресловутая харизма? Честно говоря, если бы я выложил за автомобиль более полумиллиона долларов, то подобные вещи вряд ли привели бы меня в восторг.

Складная крыша превосходно изолирует салон от внешнего мира и практически не шумит на скорости, но у пассажиров на задних сиденьях в закрытом DHC может возникнуть приступ клаустрофобии. Вызывает удивление в автомобиле таких размеров и нехватка пространства для ног. Но вас, должно быть, больше интересует то, что открытый Phantom / Фантом может предложить в плане динамики.

Таблица технических характеристик утверждает, что он набирает 100км/ч за 5,9 секунды, а максимальная скорость, ограниченная физическими возможностями шин, составляет 240км/ч. Однако на практике Drophead Coupe / Drophead Купе оказывается на удивление ленивым, когда ты нажимаешь на педаль газа и ждешь от пусть и почти трехтонной, но все-таки 460-сильной машины некоего ускорения. Вместо тахометра тут стоит “указатель запаса мощности”, стрелка которого очень неспешно движется к нулю. Озадаченные, мы решили провести собственный тест при помощи секундомера и спидометра. Сделав несколько попыток, мы получили средний результат 7,4 секунды до “сотни”. Даже с поправкой на то, что наш метод измерений был крайней ненаучным, такая разница между заявленным и фактическим показателями не может не удивлять.

Безумный пафос Phantom Drophead Coupe / Фантом Drophead Купе граничит с его столь же безумной вульгарностью, что, однако не помешало уже нескольким миллионерам и миллиардерам заказать этот автомобиль. Но после теста Drophead Coupe / Drophead Купе я поймал себя на мысли, что предпочел бы старомодный Bentley Azure / Бентли Азур . He потому что он более классический или консервативный. Просто если бы у меня было столько денег, я бы хотел время от времени дымить резиной, a Drophead Coupe / Drophead Купе такой возможности не дает.

Отзыв о Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe, 6,7, 2009 г.в. оставил: Георгий из города Москва

Отзыв о Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe, 6,7, 2009 г.в.

Приветствую читателей сего отзыва.

Любой автомобиль марки Rolls-Royce — это всегда очень круто, дорого и престижно. А уж кабриолет со статуэткой «духа экстаза» на капоте — и подавно. Да и статус у него будет ещё более (да куда уж более?!) эксклюзивный. Ведь если лимузин Phantom делается тиражом всего в несколько сотен штук в год, то открытых Rolls-Royce будет намного меньше.

Этот огромный кабриолет может с максимальным комфортом возить до четырёх человек.

Автомобиль получился удивительно похожим на концепт-кар 101EX — тут тоже фары на светодиодах, открывающиеся против хода двери и отделанная деревом панель, прикрывающая сложенную крышу.

Когда речь идёт о таком автомобиле, как Rolls-Royce, говорить о качестве неуместно — оно здесь на высочайшем уровне.

Как и у Phantom, статуэтка «духа экстаза» убирается под капот нажатием кнопки, а эмблема Rolls-Royce на колёсах не крутится вместе с ними, а постоянно находится в «читаемом» положении. Двигатель — тот же 6,75 литровый V12 вполне достаточной мощности. Цена? Если вас она интересует, то он вам не по карману.

Отзыв о Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe, 6,7, 2009 г.в. оставил: Владислав из города Самара

Отзыв о Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe, 6,7, 2009 г.в.

Здравствуйте. Отставлю небольшой отзыв об этой машине.

В 2004 году компания Rolls-Royce представила модель 100EX, впечатляющий прототип с мягким откидным верхом, созданный в честь столетнего юбилея самой известной автомобильной марки в мире. Созданный в бескомпромиссной манере, он кажется воплощением века элегантности и инженерной мысли и в то же время определяет будущее направление развития марки.

В ходе двух мировых турне 100EX получил положительные отзывы со стороны как клиентов, так и средств массовой информации. Реакция была настолько впечатляющей, что осенью 2005 года компания Rolls-Royce заявила о том, что серийная версия появится на рынке в 2007 году. Тем временем команда в Гудвуде безостановочно работала над превращением прототипа в реальный автомобиль.

Впервые показанный на автомобильном салоне в Детройте в 2006 году, Phantom Drophead Coupe является второй новой моделью Rolls-Royce с тех пор, как компания BMW Group стала владельцем марки в 1998 году. Двухдверный четырехместный кабриолет представляет собой менее формальную интерпретацию классического дизайна Rolls-Royce. Благодаря легковесной жесткости цельноалюминиевой пространственной рамы удалось заключить современную начинку в изящный и стремительный кузов кабриолета.

В его внешности явно прослеживаются неподвластные времени черты великих автомобилей Rolls-Royce: длинный капот, колеса большого диаметра, короткий передний и длинный задний свес, типичный боковой профиль, подчеркивающий динамичность. Внутренний дизайн подчеркивает воздушность и открытость автомобиля со сложенной крышей,  подчеркивая отделку и создавая великолепную атмосферу.

Тщательность сборки Phantom Drophead Coupe доставляет не только эстетическое удовольствие, но также имеет и практический смысл. Дерево, кожа, хром и матированная сталь используются там, где им самое место. Форма и функция имеют одинаковое значение. Стилистически выдержанная строгость дизайна свидетельствует о том, что автомобиль предназначен для долгих лет безупречной службы.

Phantom Drophead Coupe предлагает владельцам ни с чем несравнимые ощущения от обладания кабриолетом с непревзойденной управляемостью, исключительным уровнем технического оснащения, технологий и дизайна, собранным вручную из эксклюзивных материалов на самом высоком качественном уровне.

Отзыв о Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe, 6,7, 2009 г.в. оставил: Николай из города Москва

Отзыв о Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe, 6,7, 2011 г.в.

Усовершенствованная пространственная рама Phantom Drophead Coupe из алюминия является основой утонченного, динамичного поведения автомобиля на дороге. Малая масса при исключительной прочности положительно влияет на динамику, комфорт и безопасность. Его исключительная жесткость необходима для устранения вибраций и поддержания тишины в салоне, которая стойко ассоциируется с названием марки. Новый автомобиль короче Phantom на 250 мм, поэтому он проходит повороты чуть быстрее, оставляя в общем ощущение большей динамичности.

Более низкий центр тяжести в сочетании с уменьшенной колесной базой и невероятно жестким кузовом позволяет почувствовать утонченность и комфортабельность в спортивном стиле вождения. Обратная связь с колесами информативна и в то же время ненавязчива. Неровности на дороге остаются незамеченными, а рулевое колесо обеспечивает чувство уверенности. Новые пружинные амортизаторы и облегченные стабилизаторы поперечной устойчивости были разработаны для поддержания комфорта без потери маневренности. Самонастраивающиеся амортизационные стойки постоянно подстраиваются под изменяющиеся нагрузки при прохождении крутых поворотов, позволяя водителю управлять автомобилем с абсолютной точностью.

Передняя независимая подвеска на сдвоенных параллельных А-образных рычагах позволяет гидравлическому узлу крепления минимизировать вибрацию на рулевом колесе. Многорычажная задняя подвеска разработана для повышения комфортности с использованием технологии устойчивости по высоте относительно дорожного покрытия.

С убранной крышей значительная часть массы Phantom Drophead Coupe естественным образом перемещается вниз и вперед по сравнению со стандартным Phantom благодаря элементам системы защиты при переворачивании, встроенным в переднюю стойку. Тем не менее, распределение веса поддерживается в соотношении 50:50.

Другие тяжелые компоненты – например, двигатель, коробка передач и карданный вал – располагаются на минимальной высоте, опять же удерживая центр тяжести на малой высоте.

Сцепление с дорожным покрытием обеспечивается стандартными самонесущими шинами run-flat Michelin PAX с диаметром в 540 мм. После потери давления эти шины позволяют Phantom Drophead Coupe проехать не менее 160 км на скорости до 80 км/ч до замены. Практически полный контроль сохраняется даже после падения давления в шине до нуля. Устанавливаемые в качестве опции 21-дюймовые самонесущие шины run-flat Goodyear EMT также имеются в наличии; устанавливаются на 9-спицевые обода. Использование самонесущих шин, произведенных по технологии run-flat, исключает необходимость возить с собой запасное колесо и домкрат и позволяет освободить место в багажном отделении.

Так как вес колес имеет непосредственное влияние на комфорт во время движения и динамику, компания Rolls-Royce разработала облегченные керамические ступицы колес для уменьшения неподрессоренных масс.

Атмосферный двигатель V12 объемом 6,75 литров обеспечивает широчайшие возможности. Развивая мощность 460 л.с. / 338 кВт и крутящий момент 720 Нм / при 3500 об/мин, он обеспечивает мягкую и уверенную тягу. Кроме того, 75 % мощности двигателя доступно уже при 1000 об/мин, она равномерно возрастает от нуля и сохраняется во всем диапазоне оборотов. Высокоэффективный агрегат с непосредственным впрыском топлива и регулируемыми фазами газораспределения. Двигатель агрегатирован с шестиступенчатой автоматической коробкой передач с электронным переключением от компании ZF.

Мощный V12 разгоняет Phantom Drophead Coupe до 100 км/ч менее чем за шесть секунд, а предельная скорость составляет 240 км/ч. Тормозит он также впечатляюще красиво, используя для этого вентилируемые тормозные диски диаметром 374 мм спереди и 370 мм – сзади. Двойные суппорты из поршневого сплава спереди и одиночные суппорты из поршневого сплава сзади позволяют остановить вращение больших колес. Тормозная система оснащена новейшей четырехканальной антиблокировочной системой. Усилитель тормозов срабатывает при экстренном торможении, подавая на них полное усилие. На парковке можно включить электромеханический стояночный тормоз при помощи кнопки на панели приборов.

Для обеспечения максимальной активной безопасности современная тормозная система дополняется усовершенствованной системой контроля динамической устойчивости, которая позволяет уверенно управлять автомобилем в критических ситуациях.

Отзыв о Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe, 6,7, 2011 г.в. оставил: Руслан из города Рига

ВИДЕОРОЛИКИ О Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe (Ролс-Ройс Фантом Дропхед Купе)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: