Ролс-Ройс Фантом Дропхед Купе отзывы


Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Rolls-Royce
  • Модель: Phantom Drophead Coupe
  • Объем двигателя: 6749 см³
  • КПП: автомат
  • Кузов: кабриолет
  • Кол-во дверей: 2
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: полный
  • Руль: левый

Комплектация Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe

Антипробуксовочная система (TCS), парктроник, омыватель фар, бортовой компьютер, датчик света, круиз-контроль, датчик дождя, ксеноновые фары, обогрев сидений: все, центральный замок, обогрев зеркал, электропривод: зеркала

Отзывы владельцев


Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe, 6.7, бензин, 2006

Всем приветик!

Традиционный автомобиль пожилых аристократов сверкает желанием «почудить». Легковесная жесткая цельноалюминиевая рама, стремительный дизайн кузова, общая воздушность увальня, и при этом традиционный фарш от дядюшки – модели Phantom. Революция от консервативных британцев – это расположение дверей. Теперь – петли расположены спереди! Мол, спортивное авто и не надо придираться. Передняя часть Drophead Coupe – более обтекаемая по сравнению с другими моделями.

В бампер дизайнеры Ролс Ройс вложили всю свою нежность, чтобы еще больше смягчить облик «мамонтенка». А самое неожиденное дизайнерское решение – багажник. На других кабриолетах такого удобного доступа к багажному отсеку не встретишь. Как, впрочем, и возможности превратить его в два взрослых сидячих места на случай пикника. Объем отсека – 315 литров. Поместится несколько наборов клюшек для гольфа либо комплект золотых слитков среднего столичного банка.  А вот с цветами особого буйства не заметишь. Палитра состоит из 9-ти оттенков, плюс возможность разукрасить невероятных размеров капот в другой цвет. Добавим также такие мелочи в несколько десятков тысяч фунтов стерлингов, как тиковое дерево для отделки складного верха и матированная сталь капота и передней стойки.

Внутри Phantom Drophead Coupe – несколько лет кропотливой, несколько чудной работы конструкторов. Они стремились создать всепогодный салон с практицизмом кабриолета и роскошью Rolls-Royce. Практицизм кабриолета – это смешно уже само по себе. Однако, когда вспоминаешь, что речь идет об укороченном лимузине стоимостью более полмиллиона долларов, улыбка застывает на лице. Чтобы роскошь соответствовала традициям – инженеры ринулись искать вдохновение… в убранстве дорогих яхт. Посетили верфь в Саутгемптоне. Изучили идеи и материалы. И создали небольшую яхту на колесах. Как результат – интерьер Drophead Coupe устойчив к любым погодным воздействиям – ветер и шторм, либо солнцепек и штиль.

Отразилось это и в таких ньюансах, как отсутствие бороздок на креслах – воду можно просто смахнуть рукой. А вместо ангорских барашек, на этот раз нам предлагают более практичные коврики. Из сизаля. Материала последнего поколения, для экстремальных условий с повышенной влажностью. Сравнение с Phantom – не в пользу последнего. Ведь и передние сиденья тоньше и комфортней. Ремни безопасности – вмонтированы в кресла, выглядит любопытно, но работает. И, конечно же, аудиосистема. 9 каналов, 15 динамиков. Вы когда-нибудь сидели прямо перед сценой, на которой выступали The Rolling Stones? Аудиосистема сама учитывает специфическую акустику кабриолета и настраивается так, чтобы ни один отзвук не потерялся по дороге.

Если вы седовласый дедушка, но вам тоже хочется лететь к морю, поглаживая коленку глупо хихикающей молоденькой блондинки – смело покупайте Phantom Drophead Coupe. В этом случае вам простят любые шалости. Конечно, если блондинка уже достигла совершеннолетия.

Отзыв о Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe, 6,7, 2006 г.в. оставил: Рома из города Москва

Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe, 6.7, бензин, 2006

Невероятно роскошный кабриолет Rolls-Royce получился очень похожим на не менее богатый концепт 101EX. Любой автомобиль марки Rolls-Royce — это всегда очень круто, дорого и престижно. А уж кабриолет со статуэткой «духа экстаза» на капоте — и подавно. Да и статус у него будет ещё более (да куда уж более?!) эксклюзивный.


Передняя часть Phantom Drophead Coupe имеет более обтекаемую форму по сравнению с предыдущими моделями автомобилей Rolls-Royce. Тонкие светодиодные габаритные огни расположены над большими круглыми лампами головного света. Передний бампер гармонично вписывается в конструкцию, придавая дополнительную мягкость внешнему облику. Расположенная под номерным знаком камера скрытой установки обеспечивает отличный полиэкранный обзор дороги по ходу движения на встроенном мониторе, облегчая парковку и улучшая обзорность при выезде с боковой дороги.

Один из самых заметных внешних отличительных признаков Phantom Drophead Coupe расположен сзади. Багажник является квинтэссенцией автомобильной учтивости. Являясь единственным багажником подобной конструкции на кабриолете, он обеспечивает удобный доступ к багажному отсеку, а также комфортные сидячие места для двоих взрослых на время пикника. Прочные петли способны выдерживать груз весом в 150 кг / 330 фунтов, что позволяет использовать крышку багажника в качестве смотровой площадки во время выезда на природу. Багажник объемом 315 литров / 11,1 куб. футов может вместить три комплекта снаряжения для игры в гольф. Что немаловажно, этот объем остается постоянным вне зависимости от того, сложен верх или нет.

Phantom Drophead Coupe  был создан для получения удовольствия от деталей. Поверхности элементов интерьера устойчивы к любым погодным воздействиям. «Мы бы не хотели, чтобы владельцы начинали суетиться с раскладыванием крыши при первых каплях дождя», - говорит Кэмерон. В этой связи элементы интерьера обладают несколькими весьма примечательными характеристиками. Во-первых, на креслах нет бороздок, благодаря чему воду можно просто смахнуть с их ровной поверхности. Вместо традиционных ковриков на полу расположены гораздо более практичные коврики из сизаля. Даже коврики выполнены из материала 21-го века, предназначенного для использования в условиях повышенной влажности, характерных для многих мест земного шара.

Отзыв о Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe, 6,7, 2006 г.в. оставил: Алла из города Санкт-Петербург

Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe, 6.7, бензин, 2009

Гигантский кабриолет с капотом из нержавейки и яхтенной палубой на “корме”
В наше время даже такой оплот консерватизма как Rolls-Royce / Роллс-Ройс подвластен ветру перемен. Его веяния затронули святое святых - решетку радиатора: на протяжении десятилетий она была строго вертикальной и плоской, а теперь немного наклонилась назад и - о боже! - стала чуть выпуклой.

Этот Rolls / Роллс вообще автомобиль радикальный по всем статьям. За 13 тысяч долларов доплаты к базовой цене, которая составляет 600 тысяч долларов, можно заказать капот, а также рамки лобового стекла и треугольных окошек на дверях из полированной нержавеющей стали. Зайдя с “кормы”, за задними сиденьями можно обнаружить “палубу” из 30 дощечек тикового дерева, за которую нужно выложить 11 тысяч долларов, а затем натирать маслом на каждом плановом техобслуживании.

Под алюминиевым кузовом Phantom Drophead Coupe / Фантом Drophead Купе скрывается укороченное и также алюминиевое шасси седана Phantom / Фантом . Увеличенная толщина порогов и уменьшенная на 250 мм колесная база помогли конструкторам потерять всего 10% жесткости кузова по сравнению с закрытой версией автомобиля. Масса при этом увеличилась на 70кг, но для машины весом 2620кг это пустяки.

Кабриолет получился не просто огромным, а поистине бескрайним. На нем в самый раз смотрятся гигантские 21-дюймовые колеса, но предлагаются они как опция (4300 долларов или хромированный вариант за 9 тысяч). Впрочем, представленный в 2004 году концепт-кар 100ЕХ , в стилистике которого и сделан Drophead Coupe / Drophead Купе , был еще больше, так как под его капотом скрывался экспериментальный V16. В серийное производство тот мотор запущен не был, и поэтому открытой версии Phantom / Фантом пришлось довольствоваться 6,7-литровым V12 мощностью 460л.с, в основе которого лежит 12-цилиндровый мотор BMW / БМВ (марка Rolls-Royce / Роллс-Ройс принадлежит немецкому автогиганту).

Но и этого должно хватить. В конце концов, в старые добрые времена Rolls-Royce / Роллс-Ройс вообще не обнародовал мощность своих автомобилей, указывая лишь, что она “достаточная”. Мощность для “роллсов” всегда была средством, а не целью. С этими мыслями я водружаюсь на водительское сиденье Phantom Drophead Coupe / Фантом Drophead Купе , попутно замечая по-королевски высокую посадку за рулем и отсутствие какой-либо возможности вручную переключать передачи (не говоря уж об отключении системы стабилизации). Даже при опущенной крыше двигателя практически не слышно, а тахометра на панели приборов нет, поэтому о том, что мотор заведен, я догадался почти случайно, по каким-то косвенным признакам.

Тронувшись с места, я обращаю внимание на то, что под колесами этого “роллса” любой асфальт кажется идеально ровным, а на кузове не чувствуется абсолютно никакой “кабриолетной” дрожи. Тонкий руль удивляет точностью реакций, однако понятия информативности и обратной связи для него явно чужды. Еще одна вещь, на которую нельзя не обратить внимания, это визуально “расчлененный” салон: сами все детали очень качественные и красивые, как и следовало ожидать, но, например, деревянные вставки на передней панели подгоняли люди, явно ни разу не сидевшие в Lexus / Лексус . Это что, та самая хваленая ручная работа? Или пресловутая харизма? Честно говоря, если бы я выложил за автомобиль более полумиллиона долларов, то подобные вещи вряд ли привели бы меня в восторг.

Складная крыша превосходно изолирует салон от внешнего мира и практически не шумит на скорости, но у пассажиров на задних сиденьях в закрытом DHC может возникнуть приступ клаустрофобии. Вызывает удивление в автомобиле таких размеров и нехватка пространства для ног. Но вас, должно быть, больше интересует то, что открытый Phantom / Фантом может предложить в плане динамики.

Таблица технических характеристик утверждает, что он набирает 100км/ч за 5,9 секунды, а максимальная скорость, ограниченная физическими возможностями шин, составляет 240км/ч. Однако на практике Drophead Coupe / Drophead Купе оказывается на удивление ленивым, когда ты нажимаешь на педаль газа и ждешь от пусть и почти трехтонной, но все-таки 460-сильной машины некоего ускорения. Вместо тахометра тут стоит “указатель запаса мощности”, стрелка которого очень неспешно движется к нулю. Озадаченные, мы решили провести собственный тест при помощи секундомера и спидометра. Сделав несколько попыток, мы получили средний результат 7,4 секунды до “сотни”. Даже с поправкой на то, что наш метод измерений был крайней ненаучным, такая разница между заявленным и фактическим показателями не может не удивлять.

Безумный пафос Phantom Drophead Coupe / Фантом Drophead Купе граничит с его столь же безумной вульгарностью, что, однако не помешало уже нескольким миллионерам и миллиардерам заказать этот автомобиль. Но после теста Drophead Coupe / Drophead Купе я поймал себя на мысли, что предпочел бы старомодный Bentley Azure / Бентли Азур . He потому что он более классический или консервативный. Просто если бы у меня было столько денег, я бы хотел время от времени дымить резиной, a Drophead Coupe / Drophead Купе такой возможности не дает.

Отзыв о Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe, 6,7, 2009 г.в. оставил: Георгий из города Москва

Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe, 6.7, бензин, 2009

Приветствую читателей сего отзыва.

Любой автомобиль марки Rolls-Royce — это всегда очень круто, дорого и престижно. А уж кабриолет со статуэткой «духа экстаза» на капоте — и подавно. Да и статус у него будет ещё более (да куда уж более?!) эксклюзивный. Ведь если лимузин Phantom делается тиражом всего в несколько сотен штук в год, то открытых Rolls-Royce будет намного меньше.

Этот огромный кабриолет может с максимальным комфортом возить до четырёх человек.

Автомобиль получился удивительно похожим на концепт-кар 101EX — тут тоже фары на светодиодах, открывающиеся против хода двери и отделанная деревом панель, прикрывающая сложенную крышу.

Когда речь идёт о таком автомобиле, как Rolls-Royce, говорить о качестве неуместно — оно здесь на высочайшем уровне.

Как и у Phantom, статуэтка «духа экстаза» убирается под капот нажатием кнопки, а эмблема Rolls-Royce на колёсах не крутится вместе с ними, а постоянно находится в «читаемом» положении. Двигатель — тот же 6,75 литровый V12 вполне достаточной мощности. Цена? Если вас она интересует, то он вам не по карману.

Отзыв о Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe, 6,7, 2009 г.в. оставил: Владислав из города Самара

Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe, 6.7, бензин, 2009

Здравствуйте. Отставлю небольшой отзыв об этой машине.

В 2004 году компания Rolls-Royce представила модель 100EX, впечатляющий прототип с мягким откидным верхом, созданный в честь столетнего юбилея самой известной автомобильной марки в мире. Созданный в бескомпромиссной манере, он кажется воплощением века элегантности и инженерной мысли и в то же время определяет будущее направление развития марки.

В ходе двух мировых турне 100EX получил положительные отзывы со стороны как клиентов, так и средств массовой информации. Реакция была настолько впечатляющей, что осенью 2005 года компания Rolls-Royce заявила о том, что серийная версия появится на рынке в 2007 году. Тем временем команда в Гудвуде безостановочно работала над превращением прототипа в реальный автомобиль.

Впервые показанный на автомобильном салоне в Детройте в 2006 году, Phantom Drophead Coupe является второй новой моделью Rolls-Royce с тех пор, как компания BMW Group стала владельцем марки в 1998 году. Двухдверный четырехместный кабриолет представляет собой менее формальную интерпретацию классического дизайна Rolls-Royce. Благодаря легковесной жесткости цельноалюминиевой пространственной рамы удалось заключить современную начинку в изящный и стремительный кузов кабриолета.

В его внешности явно прослеживаются неподвластные времени черты великих автомобилей Rolls-Royce: длинный капот, колеса большого диаметра, короткий передний и длинный задний свес, типичный боковой профиль, подчеркивающий динамичность. Внутренний дизайн подчеркивает воздушность и открытость автомобиля со сложенной крышей,  подчеркивая отделку и создавая великолепную атмосферу.

Тщательность сборки Phantom Drophead Coupe доставляет не только эстетическое удовольствие, но также имеет и практический смысл. Дерево, кожа, хром и матированная сталь используются там, где им самое место. Форма и функция имеют одинаковое значение. Стилистически выдержанная строгость дизайна свидетельствует о том, что автомобиль предназначен для долгих лет безупречной службы.

Phantom Drophead Coupe предлагает владельцам ни с чем несравнимые ощущения от обладания кабриолетом с непревзойденной управляемостью, исключительным уровнем технического оснащения, технологий и дизайна, собранным вручную из эксклюзивных материалов на самом высоком качественном уровне.

Отзыв о Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe, 6,7, 2009 г.в. оставил: Николай из города Москва

ВИДЕОРОЛИКИ О Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe (Ролс-Ройс Фантом Дропхед Купе)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: