Renault R19 (Рено Р19) , 1991, отзыв

2017-11-20   Автор: Игнат 2815 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1991 Объем двигателя:

Средняя оценка 3.3

Технические характеристики

Отзыв владельца

Доброго всем вечера и приятного чтения!:)

Обладателем данной машины стал осенью прошлого года. Это мой первый СОБСТВЕННЫЙ автомобиль. Его купил с женой сразу после свадьбы. Т.к. уже надоело ездить на машинах отца и матери.

Долго выбирали, да и лимит денег был в 150 т.р. Когда наткнулся на него, то первая мысль была по «общепринятому» мнению, что все французы и всё, что кончается на «О»… Но потом подумал и решил, что чем черт не шутит… Разумеется были еще варианты Golf-2 и через знакомых BMW и Mercedes, но я не хотел платить 60% цены у BMW и VW, да и не понаслышке знаю цену обслуживания Мерена.

Начнем с того, что меня с детства учили: «Хвали все машины, а покупай мерседес!»))) С этим я и рос, а в 2004 году самому удалось съездить к родственникам в Германию. Там я решил пообщаться с местными автолюбителями и к удивлению заметил, что «сердце» страны (а я был именно в Берлине) не ездит на собственном автопроме в принципе. Кругом полно английских, итальянских, французских, японских, а из богатого немецкого автопрома чаще всего встречаются мерены и очень редко VW. Когда я начал обсуждать с автолюбителями надежность немецких машин, из 5 человек в компании 4 засмеялось, а 1 остановил и сказал:

— Какие машины у нас делают?))) Я лично и, думаю, присутствующие тоже знаем только 2 машины, которые делают у нас в стране!

— VW и BMW? — спросил я

— Нет! Порш и Мерседес!

— А как же BMW?

— Знаешь, что в Баварии только умеют делать лучше всего?

— Теперь уже нет… — ответил я.

— Сосиски! И, кстати, на них они и ездят… Да и в остальном мире их берут только те, у кого своя сосиска маловата…)))

Именно это высказывание и долгий ржач, а по-другому это не назовешь у 40-60 летних мужиков, запомнились мне на всю жизнь. Поэтому немного колеблясь, я набрал номер из объявления и договорился о встрече. Хозяином оказался мужик из Омска. Кроме как вечером после 8 у него не получалось из-за работы никак, поэтому в 20:30 я увидел ее впервые…

Когда я подходил к ней, то вроде бы ничего сверхъестественного не заметил, она стояла на тротуаре всеми колесами, высота тротуара была около!!!20см!!! Я обошел сначала машину и не нашел ничего плохого на кузове снаружи. С обеих боков передних крыльев только висела табличка с до сих пор блестящими буквами GTS (позже я узнал, что это обозначение базовой комплектации). Затем попросил поднять капот, и о ужас… крышка капота и фактически вся левая часть отсека была в машинном масле! По моему взгляду хозяин быстро понял, что я в шоке, и поторопился объяснить. Дело было в том, что он архитектор, занимается разработкой домов для «богатеньких дядей» и приехал к нам в область из Омска в командировку.

Так как объектов проверять надо было несколько и по всей области, то по его подсчетам покупка машины обойдется ему во столько же, во сколько и прокат… а так как за все платит фирма, то, по его словам, мы «могли доить его до последнего». В итоге с указанных в объявлении 65 000 я снизил цену до 53 000, и то он ломался, но до отлета на родину оставалось 2 дня. Им машина была куплена по доверенности в одном из городов области. Проблему с масляными пятнами он объяснил тем, что когда взялся доливать его в двигатель, то думал, что крышка откручивается как на его родном LEXUSе по резьбе, хотя на самом деле ее надо повернуть на 1/4 и потянуть вверх. В итоге он оборвал «ушки» крепления крышки и до сервиса ехал без нее. Я снял крышку и посмотрел, действительно была похожа на новую.

Тогда я попросил завести ее. Он подошел к машине, открыл дверь и полез куда-то в район пассажирского сиденья… Я удивился, но об этом позже. Завелась она на слух где-то с 1 оборота стартера, т.е. примерно через 1-1,5 сек. Я прикинул, что машине уже скоро 20 лет и решил, что это вполне приемлемо, тем более что по сравнению с осмотром иных вариантов (R25, Mazda-626, Audi-100, Audi-90, Alfa Romeo 164…) она вообще заводилась с полтыка, ибо на других иногда даже доходило до того, что для завода была нужна «особая» система… Двигатель сначала взревел, но потом обороты упали и выровнялись, было похоже, что он собирается рвануть с места, но видя, что еще есть время, решил подождать.)))

Все казалось нормально, но я различил среди равномерного звука странный периодический, но достаточно продолжительный (в р-не 1,5 сек) стук или дребезжание, начал прислушиваться и понял, что звук идет ближе к фаре, но не из движка, а в том месте висел только генератор. Я положил на него руку и без фанатизма немного прижал вниз, звук стал ниже, тогда я понял, что это скорее всего подшипник генератора (на ТО моя теория подтвердилась). Тогда я закрыл капот, он остановил движок и рассказал после вопросов свою историю, описанную выше, я попросил проехаться, но сначала чтобы он вывез куда-нибудь подальше от центра. Хозяин сказал, что во дворах есть одна длинная улица, и предложил туда, на что я согласился.


Доброго всем вечера и приятного чтения!:)

Обладателем данной машины стал осенью прошлого года. Это мой первый СОБСТВЕННЫЙ автомобиль. Его купил с женой сразу после свадьбы. Т.к. уже надоело ездить на машинах отца и матери.

Долго выбирали, да и лимит денег был в 150 т.р. Когда наткнулся на него, то первая мысль была по «общепринятому» мнению, что все французы и всё, что кончается на «О»… Но потом подумал и решил, что чем черт не шутит… Разумеется были еще варианты Golf-2 и через знакомых BMW и Mercedes, но я не хотел платить 60% цены у BMW и VW, да и не понаслышке знаю цену обслуживания Мерена.

Начнем с того, что меня с детства учили: «Хвали все машины, а покупай мерседес!»))) С этим я и рос, а в 2004 году самому удалось съездить к родственникам в Германию. Там я решил пообщаться с местными автолюбителями и к удивлению заметил, что «сердце» страны (а я был именно в Берлине) не ездит на собственном автопроме в принципе. Кругом полно английских, итальянских, французских, японских, а из богатого немецкого автопрома чаще всего встречаются мерены и очень редко VW. Когда я начал обсуждать с автолюбителями надежность немецких машин, из 5 человек в компании 4 засмеялось, а 1 остановил и сказал:

— Какие машины у нас делают?))) Я лично и, думаю, присутствующие тоже знаем только 2 машины, которые делают у нас в стране!

— VW и BMW? — спросил я

— Нет! Порш и Мерседес!

— А как же BMW?

— Знаешь, что в Баварии только умеют делать лучше всего?

— Теперь уже нет… — ответил я.

— Сосиски! И, кстати, на них они и ездят… Да и в остальном мире их берут только те, у кого своя сосиска маловата…)))

Именно это высказывание и долгий ржач, а по-другому это не назовешь у 40-60 летних мужиков, запомнились мне на всю жизнь. Поэтому немного колеблясь, я набрал номер из объявления и договорился о встрече. Хозяином оказался мужик из Омска. Кроме как вечером после 8 у него не получалось из-за работы никак, поэтому в 20:30 я увидел ее впервые…

Когда я подходил к ней, то вроде бы ничего сверхъестественного не заметил, она стояла на тротуаре всеми колесами, высота тротуара была около!!!20см!!! Я обошел сначала машину и не нашел ничего плохого на кузове снаружи. С обеих боков передних крыльев только висела табличка с до сих пор блестящими буквами GTS (позже я узнал, что это обозначение базовой комплектации). Затем попросил поднять капот, и о ужас… крышка капота и фактически вся левая часть отсека была в машинном масле! По моему взгляду хозяин быстро понял, что я в шоке, и поторопился объяснить.

Дело было в том, что он архитектор, занимается разработкой домов для «богатеньких дядей» и приехал к нам в область из Омска в командировку. Так как объектов проверять надо было несколько и по всей области, то по его подсчетам покупка машины обойдется ему во столько же, во сколько и прокат… а так как за все платит фирма, то, по его словам, мы «могли доить его до последнего». В итоге с указанных в объявлении 65 000 я снизил цену до 53 000, и то он ломался, но до отлета на родину оставалось 2 дня. Им машина была куплена по доверенности в одном из городов области. Проблему с масляными пятнами он объяснил тем, что когда взялся доливать его в двигатель, то думал, что крышка откручивается как на его родном LEXUSе по резьбе, хотя на самом деле ее надо повернуть на 1/4 и потянуть вверх. В итоге он оборвал «ушки» крепления крышки и до сервиса ехал без нее. Я снял крышку и посмотрел, действительно была похожа на новую.

Тогда я попросил завести ее. Он подошел к машине, открыл дверь и полез куда-то в район пассажирского сиденья… Я удивился, но об этом позже. Завелась она на слух где-то с 1 оборота стартера, т.е. примерно через 1-1,5 сек. Я прикинул, что машине уже скоро 20 лет и решил, что это вполне приемлемо, тем более что по сравнению с осмотром иных вариантов (R25, Mazda-626, Audi-100, Audi-90, Alfa Romeo 164…) она вообще заводилась с полтыка, ибо на других иногда даже доходило до того, что для завода была нужна «особая» система… Двигатель сначала взревел, но потом обороты упали и выровнялись, было похоже, что он собирается рвануть с места, но видя, что еще есть время, решил подождать.)))

Все казалось нормально, но я различил среди равномерного звука странный периодический, но достаточно продолжительный (в р-не 1,5 сек) стук или дребезжание, начал прислушиваться и понял, что звук идет ближе к фаре, но не из движка, а в том месте висел только генератор. Я положил на него руку и без фанатизма немного прижал вниз, звук стал ниже, тогда я понял, что это скорее всего подшипник генератора (на ТО моя теория подтвердилась). Тогда я закрыл капот, он остановил движок и рассказал после вопросов свою историю, описанную выше, я попросил проехаться, но сначала чтобы он вывез куда-нибудь подальше от центра. Хозяин сказал, что во дворах есть одна длинная улица, и предложил туда, на что я согласился.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки