Отзывы о Renault R19 (Рено Р19)


Renault R19

Технические характеристики

  • Марка: Renault
  • Модель: R19
  • Объем двигателя: 1,4
  • КПП: механика
  • Кузов: седан
  • Система питания: бензин инжектор
  • Привод: передний
  • Руль: левый

Комплектация

ABS, мультимедиа, круиз-контроль, тонированные стекла

Отзывы владельцев

Renault R19, 1993 г.в.

Всем доброго времени суток!

Хочу поделиться размышлениями о мироздании, философией мысли и ваще, а заодно приобщу к рассказу Renault-19 1993 г.р.

Полтора года назад купил эту машинку. Неприятности начались с самого начала, когда пришлось ездить из Питера в В.Новгород целых 3 раза, чтобы ее снять с учета в Новгороде и поставить на учет в Питере (это отдельная песня, полная матов).

А знакомство с ней началось, когда с «Бешаной Жигулёй» (ВАЗ-21053) опять случилась неприятность — второй раз оборвалась коса правого поворота. Жигуля у меня была старше ренохи на 1 год (!!!). Меня поразил факт, насколько машины-одногодки (ну почти) различаются внутри! Реношка в салоне была красивой, просторной, приятная и непотрескавшаяся торпеда, все эргономично, плавный ход, отличный большой багажник с откидывающейся спинкой заднего дивана… И самая моя любимая вещь — как выглядят задние блок-фары: вытянутые в линию, затонированные. Ну просто верх стиля)) Остальные модели 19шки, что раньше и позже, — у них другие были фары, пострашнее.

В общем, на этом всё хорошее заканчивается.

А дальше… через пару месяцев приказала долго жить АКПП. Приготовился сдать машину целиком в утиль за 30 тыс., но в самый последний момент нашел комплект МКПП+кулиса+тяга. Сделали (найти мастеров была проблема — никто не хотел заниматься воскрешением мертвых). Поехал дальше. Еще через пару месяцев потекла рулевая рейка. Почему-то к Рено у нас в городе предвзятое отношение — не любят ее, якобы «эксклюзивно-ломучая». Ну не знаю… До такого возраста далеко не все машины доживают. Сомневаюсь, что современные мега-напичканные электроникой авто доживут до её лет — скорее электроника сгниет. В общем, рейку я сделал в одной «мастерской» у других, далеко не сразу найденных, согласившихся мастеров на ****************, 40 (это антиреклама, страна должна знать своих «героев»).

Т.е. выбора особо не было. Сделали очень плохо. К тому же, рулевое колесо поставили наоборот, оно стало с трудом вращаться, не говоря о том, что поворотники перестали обратно отщелкиваться. Потратил кучу нервов и денег, но все-таки сделал. Пару раз вытекал тосол, а я продолжал как ни в чем не бывало ехать, греша на лампочку («да что могло случиться — доливал же недавно!»). Через год вытекло масло из двигателя — поездил почти без масла пару сотен километров. Но несмотря на такое с собой обращение, Реношка всё ещё ездит!))

Вообще говоря, все ее проблемы из-за возраста. Не поверю, что другие японо-немецкие машины этих же лет ездят без проблем. Кстати, о немцах. Буквально вчера видел аварию. Гольф-1 на светофоре въехал в новенькую Шевроле Авео. Скорость гольфа была ну что-то не больше 30км\ч. Последствия аварии. У Гольфа бампер, крыло и капот пополам, фары и радиатор вдребезги. У Шевроле — поцарапан задний бампер, даже 5ая дверь без повреждений.

Вот только не надо говорить мне «ну ты! тоже мне сравнил!». Я к тому, что какое-то внеземное качество японцев и немцев просто миф, зиждущийся на маркетологах и продавцах. Если внимательно почитать отзывы, то понятно, что новый немец или японец лучше старого Жигуля — в отзывах люди так сравнивают. Механика и в Африке механика. Еще некоторые веселят фразой «японские\немецкие лошади попородистее, чем еще чьи-то». До бреда доходит. Так же, как абсолютным бредом звучит первой строчкой в характеристиках авто количества лошадиных сил. Самое главное в машине — крутящий момент, разгон до сотни и клиренс! И то — без фанатизма. Особо быстрые авто доставляют другим участникам движения некоторые трудности, неожиданно появляясь откуда ни возьмись. Остальное — второстепенно.

Вернемся к Реношке. Учитывая возраст, у нее еще было по-мелочи и не очень: заклинило суппорт, стал заедать на закрытии водительский электростеклоподъемник. Суппорт, конечно, поменяли, но взамен изношенной колодки (они тоже недавно менялись), мастера из сервиса поставили первое, что попало под руку — жигулевскую колодку, сперва ее подпилив. Итог: машина стала опять тормозить, но на маленьких скоростях при торможении колодка стала жутко дребезжать, по звуку напоминает торможение фур. Стеклоподъемник сам сделал.

Еще была замена бампера — предыдущие владельцы его хорошо покоцали. Интересно, что на экзисте бампер был дорогой. В ******** — чуть дешевле (5 тыс.), но б\у — как новый на Логан. Нашел новый корейский бампер за 3 тыс. Когда начал ставить, то обнаружилось, что крепления не совсем совпадают и конструктив немного другой. В общем, в местах, где топырился больше чем нужно (у арок), прикрутил на саморезы. С виду неплохо, на скорость не влияет =)

Но осадок остался. Бампер — расходный материал, и я начинаю выходить из себя при мысли, что производители делают всё, чтобы он из расходников превратился в часть кузова. Для этого его максимально нагламуривают, увеличивают в размерах (в современных ино он включает в себя часть задних крыльев, если кто не заметил), навешивают на него парктроники, причем часто на нижнюю его кромку, чуть ли не на юбку. Т.е. при малейшем касании поребрика или снежной кучи зимой — под замену. Часто бамперы даже не гнуться, а сразу крошатся — ну бред же. Не бампер, а одно название. Кстати, при ближайшем рассмотрении у Реношки не оказалось спереди усилителя бампера. Мне это вообще непонятно ((

О размерах.

Рено-19 — машинка небольшая по габаритам, немногим больше жигулей (на 3 см длиннее, на 7 см шире, но ниже на 3 см). В салоне проблем с местом нет никаких, уютно, но при этом 4 среднего роста человека (175-185см) сидят свободно, не касаясь друг друга. В виду большого наклона лобового стекла (сравнительно жигулей), низкое солнце меньше слепит. Поскольку хэчбэк — места в багажнике просто немеряно. Это для галочки. Потому что машина покупалась для города и изредка — для поездок загород на шашлыки. Необходимость погрузки групногабаритов была всего два раза.

Первый раз не стал заморачиваться с багажником и 19« монитор в коробке погрузил на заднее сиденье. Второй раз грузил длинномер — новый бампер самой Ренохи =) откинул заднее сиденье — и бампер без проблем влез. Лично мне такой огромный багажник больше не нужен был. Это я к тому, что абсолютно нерационально брать машину огромных размеров да еще и с багажником для езды по городу и небольших выездок загород.

По моему личному мнению, обычному человеку для таких целей нужна машина как можно меньше и без багажника на двух, от силы 4 человек как мерседесы А-класса или Гетзы-Матизы. Конечно, дело привычки, но я люблю уют. Когда сажусь в какую-нибудь ино типа Мазды-Тойоты, всегда такое ощущение, что кроме тебя и твоей машины с тобой едет и твой гараж. Оно мне надо, перевозить воздух? Скажете — “безопасность”? Не знаю — не знаю. Да, по euro-n-cup на 64 км\ч они (» мощные гаражи на колесах«) показывают себя надежно. Но даже в городе машины ездят со средней скоростью 70, а в ночное время — от 80 до 110 км\ч =) Т.е. если даже вы приложитесь в дерево, будет уже бо-бо.

Про встречку молчу, как молчу про скоростную магистраль, где по 4ому ряду эти самые иномарки летают под 160-180 и больше. Закон сохранения момента инерции при столкновении? В тяжелой машине безопаснее? Скажите это столбу или дереву! И зачем до этого доводить?! Зачем носиться так, чтобы был риск убить хоть не себя, но кого-то другого?! Я уже не говорю про цены на иномарки. Маркетологи сейчас вовсю втюхивают людям под любыми предлогами 4х-местные машины по цене в 2 раза дороже аналогов! Придумали деление машин на классы и понеслась.. Напичкивают их нужной и ненужной электроникой, которая стоит денег (причем по мнению изготовителей и дилеров — немеряных; про себестоимость умолчим), усложняет конструкцию и тем самым уменьшает надежность.

И это вместо того, чтобы делать что-то действительно нужное — переводить машины на сжиженный газ, уменьшать стоимость эксплуатации в целом. По сути, автомобилестроение не меняется уже 30 лет, впаривают нам старые конструкции, старые яйца, но в профиль =) Все ключевые моменты авто, как и способы их разработки и изготовления, были внедрены еще на фордовских заводах в 20ые годы. Дальше только вылизывали, и принципиальных, кардинально меняющих машиностроение нововведений, я лично не припомню. Да, сделали новые типы подвески, увеличили максимальную скорость…

Тут будет к месту вспомнить (кроме ограничения по нашему ПДД максималки), что Генри Форд до середины 20х годов был против того, чтобы его машины участвовали в гонках по причине того, что это затратно и ненужно; его цель была делать качественные машины и именно дешевые, способные служить долго, а не одноразовые болиды, которых хватало на пару заездов.

Если говорить про межгород — да, крупноразмерные машины здесь бесспорно имеют преимущество в силу массы и колесной базы — меньше трясет на ухабах на скорости; это как сравнивать круизный лайнер с прогулочным. Но опять же — цена вопроса? Я не могу понять, как седан может стоить больше 1.2 миллиона. Понятно, что цены на нашем рынке выше в 1.5 раза, чем на родине машины, но тем нее менее это чересчур, я считаю. Я бы так не говорил, если бы не было намеков на себестоимость машины (разработка + изготовление + содержание сервисов), таких как Логан или Матиз.

Здесь можно долго полемизировать, но меня будет трудно убедить в том, что у фирмы-изготовителя, у которой уже есть готовый завод и оборудование (или нескольких заводов, содержащих похожее оборудование аналогичных характеристик), затраты на производство аналогичных авто могут различаться в разы. Ну не могу я поверить. Не могу я поверить в то, что хреновенькое хлипенькое маленькое авто может стоить почти столько, сколько стоит КАМАЗ. Учитывая габарито-массовые характеристики самих авто, стоимость комплектующих, логистику, разницу в стоимости оборудования для изготовления и количество продаж. Понятно, что Камазов продается гораздо меньше, чем легковушек, и стоимость своей разработки и выработки они хуже отбивают.

Это я к тому, что Реношка — на мой взгляд, идеальная машинка. Хэч-бэк, с люком, высокий клиренс, небольшие размеры, торсионная подвеска, красивая торпеда, стильная, надежная и неубиваемая, устойчивая, недорогая в эксплуатации. Она отлично себя показала на трассе и в городе. Конечно, такой она была лет 10-15 назад =) С возрастом пришли старческие болячки, но так и возраст у нее почтенный, что ни говори.

Кстати, о торпеде.

Округлая, без острых углов, красивая. В стиле начала 90х — большие кнопки-качели с неяркой подсветкой. Часы. Панель приборов подсвечена некидающимся в глаза розоватым светом. По-моему, всё просто идеально. Тем не менее, на рынке наблюдаю странную вещь. В Логане главную панель зачем-то делают огромных размеров и из жуткого серебристого пластика. ЗАЧЕМ?? Ответ прост — чтобы не было сомнений в том, что машина бюджетного класса. Чисто маркетинговый приём.

Но как тогда объяснить наличие подобной страшной плоской серебристой панели в Форде Фокусе?! Товарищи, где были дизайнеры? Вы мне скажите: «дело вкуса» и будете правы. Мне не по вкусу такие решения. Или еще одно маркетинговое изобретение: наличие\отсутствие опциональных часов (обычных копеечных часов) в разных комплектациях. Вы рехнулись?! В моей Ренохе тысячелетней давности часы стоят по умолчанию! Из этой же оперы — отсутствие прерывистого режима работы дворников в Матизе Лоу Кост. Бред. Еще чуть-чуть, и маркетологи будут считать скрепы, пломбы и заклепки в кузове — больше заклепок, дороже цена.

Самое интересное, пока мы будем покупать для города бизнес-седаны, пока у нас будет спрос к гламурным «внедорожникам», пока мы будем гнаться за количеством лошадей под капотом, улучшения потребительных качеств авто можно не ждать. Здесь я позволю себе сделать маленький намек. Самые дешевые, быстро разгоняемые и надежные двигатели — электрические. Не даром же тепловозы, карьерные грузовики, троллейбусы и трамваи ездят на электротяге.

Но и тут маркетологи проснулись. Учитывая общую лень всех мировых производителей до внедрения новшеств, смогли сделать только недо-машину — Приус. Та самая 4-х местная легковушка по цене в 1.200.000. Спасибо, малацы. А извините, за какие такие потребительские качества такие деньги? За 10 секунд до сотни? Ну при двигателе в 1.8 это не так и много. Расход бензина в 4 литра? — возможно, но я не верю в эту цифру (возможно я не прав), но учитывая КПД ДВС в 26%, а также потери на зарядку-разрядку батарей хоть бы и с рекуперацией.. Слабо верится. Я спрашивал непосвященных девушек (которые не знаю про начинку Приуса) «нравится вам, как она выглядит?». Ответ был однозначно «НЕТ». Страшненькая машина. А что с ней будет через 10 лет эксплуатации? Не думаю, что она будет пользоваться спросом и на вторичном рынке.

Да, производители пытаются сейчас делать тупо электро-мобили… Но это смешно! У них запас хода от 100 до 200 км с последующей 8-часовой зарядкой батареи. Ну или чуть меньше. Не суть. Все равно Бред. Такие авто реально содержать только в загородном доме, но какой может быть загород при таком запасе хода??! Да и стоимость батареи (которую надо менять каждый пару лет) настораживает. Тупиковая ветка, если задуматься. Слабо посчитать полный КПД электромобиля? Начать хотя бы с КПД АЭС — не более 35%, потери в высоковольтных магистралях и т.д. В общем, я намекнул;)

Возвращаясь к реношке… В целом, простая она как кирпич. Вот только конструктивно неудачно КПП расположена — снимать тяжело. А в остальном жалко, что ее больше не делают. Ее продолжатель — Рено Меган, но это уже другая, большая машина. В общем, кроме как Матиз, я альтернативу Рено-19 не вижу. Китайцев не берем. Гетц — дорог для такого мелкого авто, не говоря про А-класс мерса. Вот еще можно мини-купера вспомнить =) 2х местная микроскопических размеров авто по цене Камаза. Нормально? Вот только не надо мне про стильный дизайн и турбированный двигатель! Там до сих пор не могут вывести детские болезни. Это за эти деньги-то! А что вы хотели — немцы, VW! Das Auto!

За сим откланиваюсь. Спасибо тем, кто смог дочитать до конца и осмыслить, и не будет брызгая слюной ругаться, что много воды не по делу и голословно отстаивать мнение безоговорочного качества немцев-японцев, а напишет свои мысли в комментах =)

Отзыв о Renault R19, 1993 г.в. оставил: Сергей из города Санкт-Петербург

Renault R19, 1991 г.в.

Доброго всем вечера и приятного чтения!:)

Обладателем данной машины стал осенью прошлого года. Это мой первый СОБСТВЕННЫЙ автомобиль. Его купил с женой сразу после свадьбы. Т.к. уже надоело ездить на машинах отца и матери.

Долго выбирали, да и лимит денег был в 150 т.р. Когда наткнулся на него, то первая мысль была по «общепринятому» мнению, что все французы и всё, что кончается на «О»… Но потом подумал и решил, что чем черт не шутит… Разумеется были еще варианты Golf-2 и через знакомых BMW и Mercedes, но я не хотел платить 60% цены у BMW и VW, да и не понаслышке знаю цену обслуживания Мерена.

Начнем с того, что меня с детства учили: «Хвали все машины, а покупай мерседес!»))) С этим я и рос, а в 2004 году самому удалось съездить к родственникам в Германию. Там я решил пообщаться с местными автолюбителями и к удивлению заметил, что «сердце» страны (а я был именно в Берлине) не ездит на собственном автопроме в принципе. Кругом полно английских, итальянских, французских, японских, а из богатого немецкого автопрома чаще всего встречаются мерены и очень редко VW. Когда я начал обсуждать с автолюбителями надежность немецких машин, из 5 человек в компании 4 засмеялось, а 1 остановил и сказал:

— Какие машины у нас делают?))) Я лично и, думаю, присутствующие тоже знаем только 2 машины, которые делают у нас в стране!

— VW и BMW? — спросил я

— Нет! Порш и Мерседес!

— А как же BMW?

— Знаешь, что в Баварии только умеют делать лучше всего?

— Теперь уже нет… — ответил я.

— Сосиски! И, кстати, на них они и ездят… Да и в остальном мире их берут только те, у кого своя сосиска маловата…)))

Именно это высказывание и долгий ржач, а по-другому это не назовешь у 40-60 летних мужиков, запомнились мне на всю жизнь. Поэтому немного колеблясь, я набрал номер из объявления и договорился о встрече. Хозяином оказался мужик из Омска. Кроме как вечером после 8 у него не получалось из-за работы никак, поэтому в 20:30 я увидел ее впервые…

Когда я подходил к ней, то вроде бы ничего сверхъестественного не заметил, она стояла на тротуаре всеми колесами, высота тротуара была около!!!20см!!! Я обошел сначала машину и не нашел ничего плохого на кузове снаружи. С обеих боков передних крыльев только висела табличка с до сих пор блестящими буквами GTS (позже я узнал, что это обозначение базовой комплектации). Затем попросил поднять капот, и о ужас… крышка капота и фактически вся левая часть отсека была в машинном масле! По моему взгляду хозяин быстро понял, что я в шоке, и поторопился объяснить. Дело было в том, что он архитектор, занимается разработкой домов для «богатеньких дядей» и приехал к нам в область из Омска в командировку.

Так как объектов проверять надо было несколько и по всей области, то по его подсчетам покупка машины обойдется ему во столько же, во сколько и прокат… а так как за все платит фирма, то, по его словам, мы «могли доить его до последнего». В итоге с указанных в объявлении 65 000 я снизил цену до 53 000, и то он ломался, но до отлета на родину оставалось 2 дня. Им машина была куплена по доверенности в одном из городов области. Проблему с масляными пятнами он объяснил тем, что когда взялся доливать его в двигатель, то думал, что крышка откручивается как на его родном LEXUSе по резьбе, хотя на самом деле ее надо повернуть на 1/4 и потянуть вверх. В итоге он оборвал «ушки» крепления крышки и до сервиса ехал без нее. Я снял крышку и посмотрел, действительно была похожа на новую.

Тогда я попросил завести ее. Он подошел к машине, открыл дверь и полез куда-то в район пассажирского сиденья… Я удивился, но об этом позже. Завелась она на слух где-то с 1 оборота стартера, т.е. примерно через 1-1,5 сек. Я прикинул, что машине уже скоро 20 лет и решил, что это вполне приемлемо, тем более что по сравнению с осмотром иных вариантов (R25, Mazda-626, Audi-100, Audi-90, Alfa Romeo 164…) она вообще заводилась с полтыка, ибо на других иногда даже доходило до того, что для завода была нужна «особая» система… Двигатель сначала взревел, но потом обороты упали и выровнялись, было похоже, что он собирается рвануть с места, но видя, что еще есть время, решил подождать.)))

Все казалось нормально, но я различил среди равномерного звука странный периодический, но достаточно продолжительный (в р-не 1,5 сек) стук или дребезжание, начал прислушиваться и понял, что звук идет ближе к фаре, но не из движка, а в том месте висел только генератор. Я положил на него руку и без фанатизма немного прижал вниз, звук стал ниже, тогда я понял, что это скорее всего подшипник генератора (на ТО моя теория подтвердилась). Тогда я закрыл капот, он остановил движок и рассказал после вопросов свою историю, описанную выше, я попросил проехаться, но сначала чтобы он вывез куда-нибудь подальше от центра. Хозяин сказал, что во дворах есть одна длинная улица, и предложил туда, на что я согласился.


Доброго всем вечера и приятного чтения!:)

Обладателем данной машины стал осенью прошлого года. Это мой первый СОБСТВЕННЫЙ автомобиль. Его купил с женой сразу после свадьбы. Т.к. уже надоело ездить на машинах отца и матери.

Долго выбирали, да и лимит денег был в 150 т.р. Когда наткнулся на него, то первая мысль была по «общепринятому» мнению, что все французы и всё, что кончается на «О»… Но потом подумал и решил, что чем черт не шутит… Разумеется были еще варианты Golf-2 и через знакомых BMW и Mercedes, но я не хотел платить 60% цены у BMW и VW, да и не понаслышке знаю цену обслуживания Мерена.

Начнем с того, что меня с детства учили: «Хвали все машины, а покупай мерседес!»))) С этим я и рос, а в 2004 году самому удалось съездить к родственникам в Германию. Там я решил пообщаться с местными автолюбителями и к удивлению заметил, что «сердце» страны (а я был именно в Берлине) не ездит на собственном автопроме в принципе. Кругом полно английских, итальянских, французских, японских, а из богатого немецкого автопрома чаще всего встречаются мерены и очень редко VW. Когда я начал обсуждать с автолюбителями надежность немецких машин, из 5 человек в компании 4 засмеялось, а 1 остановил и сказал:

— Какие машины у нас делают?))) Я лично и, думаю, присутствующие тоже знаем только 2 машины, которые делают у нас в стране!

— VW и BMW? — спросил я

— Нет! Порш и Мерседес!

— А как же BMW?

— Знаешь, что в Баварии только умеют делать лучше всего?

— Теперь уже нет… — ответил я.

— Сосиски! И, кстати, на них они и ездят… Да и в остальном мире их берут только те, у кого своя сосиска маловата…)))

Именно это высказывание и долгий ржач, а по-другому это не назовешь у 40-60 летних мужиков, запомнились мне на всю жизнь. Поэтому немного колеблясь, я набрал номер из объявления и договорился о встрече. Хозяином оказался мужик из Омска. Кроме как вечером после 8 у него не получалось из-за работы никак, поэтому в 20:30 я увидел ее впервые…

Когда я подходил к ней, то вроде бы ничего сверхъестественного не заметил, она стояла на тротуаре всеми колесами, высота тротуара была около!!!20см!!! Я обошел сначала машину и не нашел ничего плохого на кузове снаружи. С обеих боков передних крыльев только висела табличка с до сих пор блестящими буквами GTS (позже я узнал, что это обозначение базовой комплектации). Затем попросил поднять капот, и о ужас… крышка капота и фактически вся левая часть отсека была в машинном масле! По моему взгляду хозяин быстро понял, что я в шоке, и поторопился объяснить.

Дело было в том, что он архитектор, занимается разработкой домов для «богатеньких дядей» и приехал к нам в область из Омска в командировку. Так как объектов проверять надо было несколько и по всей области, то по его подсчетам покупка машины обойдется ему во столько же, во сколько и прокат… а так как за все платит фирма, то, по его словам, мы «могли доить его до последнего». В итоге с указанных в объявлении 65 000 я снизил цену до 53 000, и то он ломался, но до отлета на родину оставалось 2 дня. Им машина была куплена по доверенности в одном из городов области. Проблему с масляными пятнами он объяснил тем, что когда взялся доливать его в двигатель, то думал, что крышка откручивается как на его родном LEXUSе по резьбе, хотя на самом деле ее надо повернуть на 1/4 и потянуть вверх. В итоге он оборвал «ушки» крепления крышки и до сервиса ехал без нее. Я снял крышку и посмотрел, действительно была похожа на новую.

Тогда я попросил завести ее. Он подошел к машине, открыл дверь и полез куда-то в район пассажирского сиденья… Я удивился, но об этом позже. Завелась она на слух где-то с 1 оборота стартера, т.е. примерно через 1-1,5 сек. Я прикинул, что машине уже скоро 20 лет и решил, что это вполне приемлемо, тем более что по сравнению с осмотром иных вариантов (R25, Mazda-626, Audi-100, Audi-90, Alfa Romeo 164…) она вообще заводилась с полтыка, ибо на других иногда даже доходило до того, что для завода была нужна «особая» система… Двигатель сначала взревел, но потом обороты упали и выровнялись, было похоже, что он собирается рвануть с места, но видя, что еще есть время, решил подождать.)))

Все казалось нормально, но я различил среди равномерного звука странный периодический, но достаточно продолжительный (в р-не 1,5 сек) стук или дребезжание, начал прислушиваться и понял, что звук идет ближе к фаре, но не из движка, а в том месте висел только генератор. Я положил на него руку и без фанатизма немного прижал вниз, звук стал ниже, тогда я понял, что это скорее всего подшипник генератора (на ТО моя теория подтвердилась). Тогда я закрыл капот, он остановил движок и рассказал после вопросов свою историю, описанную выше, я попросил проехаться, но сначала чтобы он вывез куда-нибудь подальше от центра. Хозяин сказал, что во дворах есть одна длинная улица, и предложил туда, на что я согласился.

Отзыв о Renault R19, 1991 г.в. оставил: Юрий из города Балтийск

Renault R19, 1993 г.в.

Доброго всем дня!

Начну с того, как я выбрал её. Находясь в возрасте 18 лет и имея страсть к гонкам и, соответственно, к гоночным спортивным машинам, которые умеют громко рычать и пускать дым из-под колёс, играя в компьютерные игры днями напролёт, типа NFS: Underground и Gran Turismo, догадайтесь какую марку машины я хотел? Конечно BMW!)) Итак, с бюджетом в 3.000-3.500у.е. и желанием купить машину не старше 90г.в. и иметь хоть какую-то практичность, экономичность (речь идёт о 2.4td либо 2.5td (очень спортивно)))) выбор лёг на пятёрку в кузове E34, и, конечно же, она была мне симпатична, не без этого. Но первая же просмотренная мной машина спустила с небес на землю…

Машины 90-92 годов за такую стоимость были откровенно убитыми. Да и брат, занимающийся покупкой машин с проблемами и их восстановлением с последующей продажей, рассказал о всех тяготах обслуживания BMW… Реалии жизни взяли своё, желания владения убитой Е34 иссякло на корню, но желания поскорее обладать своим авто только росло.

Итак, взяв газету с объявлениями и парочкой требованиями к авто – более-менее объёмный двигатель, электростёклоподъёмники и… литые диски!)) (кому-то покажутся такие критерия при выборе авто смешными, но для меня это очень важно, особенно на тот момент)))) И вот при просмотре было отвергнуто всё корейское, старые, бездушные и дорогие народные немецкие работяги Гольф и Астра. Из Японских рассматривалась Мазда 323, но сердце не легло к ней. В итоге осталось два варианта — Форд Эскорт и Рено 19. И что вы думаете повлияло на выбор последней? Надёжность двигателя?

Экономичность? Может вместительность салона? Не угадали! Наличие заднего стабилизатора!!)) Безусловно всё остальное тоже рассматривалась, но сравнивая их характеристики подумал тогда «о, у Рено он есть…». И вот я уже звоню по объявлениям. Договорились с хозяином. Посмотрел я, брат, мне понравилась, брат не нашёл серьёзных проблем. На следующий день она стала моей!

Итак, наконец-то о машине! 93г.в., 1.8, 95л.с., передние электростёкла и литые диски!)) Ещё из интересного: эл. люк на два положения, также цз с управлением с ключа, багажник, кстати, открывался с кнопки на ключе, что очень удобно, правда вместе с дверьми. И всё это за разумную стоимость — 2850$. Состояния оказалось неплохим, пришлось только поменять заднюю и среднюю часть выпускной системы, и машина прошла ТО без каких-то либо дополнительных платежей работникам станции.

Первый впечатления. Садясь в салон радовала неплохая эргономика и пространство. С моим ростом 1.88 можно удобно усесться, при этом над головой оставалось около 3-5см. Это с учётом, что люк забирал немного пространства. Сзади усаживался за настроенным под себя сидением, при этом колени слегка упирались в спинку, голова чиркала о потолок (опять-таки если бы не люк), ехать можно, но спереди определённо комфортнее. Багажник приятно удивил, объём что-то около 400л. (спасибо компактной задней торсионной подвеске), сидения складываются почти вровень с полом, очень практично.

Все приборы, кнопки и рычаги на своих местах, привыкаешь довольно быстро. Из минусов салона — это старый, довольный жёсткий пластик, который гремит на кочках, но как ни странно при этом не было ни одного сверчка – въезжаешь в большую яму, всё дружно громыхнуло и дальше спокойствие. Сам салон, на мой взгляд, симпатичный, два основный цвета — серо-бежевый и светло-коричневый и вставки чёрного с велюровыми сидениями, смотрится неплохо и гораздо оригинальнее чёрных салонов гольфа-астр тех лет и т.п.

Заводим двигатель. В салоне присутствуют небольшие вибрации, которые не доставляют неудобств, при этом на холостых слышно лишь тихое урчание. В движении мотор уверенно заявляет о себе после 3000об/мин. Вообще до скорости примерно 110-120 км/ч сохраняется неплохой акустический комфорт, после врываться звук лошадиных сил. Двигатель неплохо тянет с низких оборотов, и благодаря небольшой массе в 970кг у машины неплохая динамика (конечно с оговоркой на класс машины и год выпуска), пока не посадишь пару-другую пассажиров.

И тут можно найти ещё одну проблему машины — это тормоза. Они очень быстро начинают перегреваться при большой загрузке машины и интенсивном разгоне-торможении. По мне они недостаточно эффективны: с лёгкой машиной и умеренно агрессивным вождением они справляются, но не более, нет достаточного запаса. Не так всё плохо, не пугайтесь. При спокойной езде вы об этом даже не будите догадываться. Хочется сказать ещё про экономичность — в городе около 8-9л, за городом 6л при скорости 90-100км/ч.

Пару слов об управлении и подвеске. Это Французская машина, и вы ожидаете от неё мягкости, комфорта и плавности хода – так и есть. Конечно, это не S-класс, но ямки она проглатывает неплохо, у подвески достаточный ход — однажды я ехал по грунтово-песчаной дороге с ямками и всеми её неровностями со скоростью 70-80 км/ч (вдоль железной дороги, и за мной поднялась такая пылища, что не было видно и пяти метров назад, когда начал скидывать скорость — из пыли слева выскочил и пронёсся рядом поезд, это было очень красиво, но это лирическое отступление), при этом уровень комфорта не выходил за рамки приемлемого. Есть вопросы к плавности хода, но скорее это из-за малой массы. Но удивляет другое.

Управления на удивление точное, с хорошей обратной связью, ты всегда понимаешь, в каком положении находятся колёса и когда начинается снос. При этом машина может относительно сильно крениться, но будет цепляться за дорогу. Живя в частном доме, зимой в округе хватало заснеженных площадок, где можно было погонять в заносе с ручником. Так вот, это было одно удовольствие! Одновременно она давала полное представления того, что творится на дороге и чего можно ожидать и в тоже время почти не напрягая.

Пару слов о надёжности. Машина первые полгода и примерно 8-10т.км почти не доставляла проблем. Неприятной неожиданностью был лопнувший шланг системы охлаждения двигателя. Немного клея, резины и скотча — и он ходит до сих пор. Затем был загудевший ступичный подшипник, зимой машина тяжело заводилась, пришлось поменять аккумулятор, но дело оказалась, как выяснилось позже, в стартере (изношенная втулка).

После зимы потребовали замены оба тросика ручника и гидроцилиндр в одном из барабанов, также были небольшие проблемы, связанные с барабанами, но там в основном из-за возраста и ржавчины. Весной сорвал двигатель с подушки во время быстрого старта со светофора. Ещё текло масло по сальнику масленого насоса. К лету начались проблемы со сцеплением (износилось и требовало замены со всеми вытекающими проблемами). Про расходники не пишу, тут, я думаю, всё понятно.

В солнечный летний день, почти ровно через год после покупки, за превышения скорости лишили прав на год. Пришлось продавать машину. Продал парню с работы, сейчас ездит на ней и вполне доволен. Устранял течь масла, сцепления, генератор менял уже он. Так ещё за год и 20т.км. эксплуатации, насколько я знаю, были проблемы с насосам омывателя (сгорел), с одним из приводов цз (сгорел), датчиком температуры двигателя (плавали обороты) и разбившиеся стойки стабилизатора. Ещё хочется упомянуть о коррозии. Машина начала ржаветь внизу уголков некоторых дверей, где скапливается влага, и один жук на левой задней арке, и кончиках капота в разных местах, в остальном если и есть, то похоже на раннее повреждённое лакокрасочное покрытие с последующим ремонтом.

В целом машина очень достойная за свою цену. Кто-то скажет, что она ненадёжная и сыпучая. Да, с ней возникали проблемы, но ничего серьёзного и критичного, запасные части найти не проблема и всё по разумной цене.

Если что-то интересует ещё по опыту эксплуатации, то спрашивайте, буду отвечать по мере возможностей. Спасибо за внимание.

Отзыв о Renault R19, 1993 г.в. оставил: Денис из города Минск

Renault R19, 1991 г.в.

Отличный автомобиль. Ни разу не подвел. Конечно, когда купил — поставил на колеса, покрасил, ходовую перетряс. Сейчас требуется мелкий ремонт ходовой после зимы. А в остальном прекрасная машина.

По дороге идет мягко. Вместительный багажник. Маленький расход топлива: за городом 6.5, в городе — 7-8 литров на 100 км. Тот, кто купит машину, — не пожалеет.

Хотя и автомобиль старого образца, но дизайн красивый. В салоне комфортно сидеть, водительское сидение регулируется в трех положениях.

Панель приборов легкая, нет никаких прибамбасов, все простенько и удобно. На дороге при скорости 110 километров машину не чувствуешь, едешь как будто сорок.

Что смущает в машине — так это цены на запчасти немного дорогие и то, что ждешь их, когда заказываешь, неделю. Ломается машина не так часто, но бывает. Вот, к примеру, заехал в место своего мастера к другому ремень грм поменять, а он взял да неправильно ремень выставил и 5 клапанов погнул, и все, я встрял.

Старый хозяин не следил за машиной, а я слежу — мою, пылесошу, полирую, в общем слежу за машиной. А если не следить, то она и ездить не будет. Прихожу в гараж, говорю: «Привет, ласточка», ухожу и говорю: «Пока». И так каждый день. А с ней так и надо, она же тоже живая, хоть и железка, мотор — сердце, клапана, да все как у человека.

Я везде на машине, она как жена. Бывало моешь, а мужики говорят: «За женой тоже так ухаживаешь?». «Конечно» — отвечаю. У старого хозяина машина и в аварии была, а я купил и отходил, теперь езжу и наслаждаюсь.Так что вот она, какая моя машина.

Дамы и господа, берегите свои автомобили.

Отзыв о Renault R19, 1991 г.в. оставил: Митя из города Камышин

Renault R19, 1993 г.в.

Здравствуйте!

Уже 4 года владею этим автомобилем и думаю, что вправе поделится своими мыслями об этом аппарате. До Реношки был опыт вождения Форда, Мазды, Сааба, Фольцвагена, так что есть на что равняться.

Итак, машину брал в Каунасе с трала за 900 евро, так что особо не разглядывал и не придирался, хотя из дефектов было сбитое зажигание и сгоревшее реле свечей подогрева, ну и незначительные следы коррозии на капоте.

Машина эксплуатируется круглый год, хотя зимой после —16 есть проблемы с запуском, но наличие хорошего аккума позволяет решить этот вопрос.

За время владения аппаратом пришлось поменять рулевую рейку — 45 евро (б.у), диск сцепления — 50 евро, помпа — 20 евро, нижний шарнир, ну и тормозные колодки. По двигателю проблем нет.

Масло лью какое есть под рукой. Масла хватает от ТО до ТО. ТО через 10000км. Все делаю сам. Машина легко ремонтируется. Информации по ремонту полно в интернете.

Ходовые качества отличные для этого класса. Машина достаточно комфортная, очень мягко едет, хотя пробить подвеску не удалось ни разу. При скорости 90км. бака хватает проехать всю Польшу и еще по Немеции километров 150.

Тех. осмотр прохожу всегда честно, трясу и проверяю машину на совесть, пока что по ходовой все в норме, хотя думаю, что в это году придется поменять все шарниры.

Итог таков: каждый должен решить сам, на чем ездить, но от французов отворачиваться не стоит. Следующим аппаратом будет Ситрамон или Рено, и только дизель. Хотя и говорят, что дизель дороже в ремонте, но я покупаю машину, чтобы ездить, а не ремонтировать.

Всем удачи!

Отзыв о Renault R19, 1993 г.в. оставил: Руслан из города Юрбаркас


Renault R19, 1999 г.в.

Приобрел сей пепелац случайно, во время командировки в Москву. Присматривал там себе подержанную Daewoo Nexia по цене в 120-140 тыс. руб, по причине продажи ранее эксплуатируемого ВАЗ-2107. Почему в Москве? Там цены гораздо ниже, чем у нас в Краснодаре. Ранее в 2003 году таким образом там купил Daewoo Espero 1999 г.в., на котором с удовольствием проездил год и с сожалением расстался из-за финансовых проблем. Однако, московские Nexia сильно разочаровали — ржа жрет их немилосердно за 2-3 года. Хотя в целом можно найти в неплохом техническом состоянии, но подороже, чем расчетная сумма.

Так как четырехдневная командировка заканчивалось, а результат беготни по салонам подержанных автомобилей между основными делами склонялся к нулю, решил пос

Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    михаил (03-11-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 4,5
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Рено 19 у меня с 1998 года, проблем не имел, пробег уже составляет 270000 км. расход по городу примерно 9л. за городом проезжаю 160 км. на 10 литрах. С запчастями тоже проблем нету дешевые, все что нужно заменить делаю сам. Замене в основном нуждаются детали подвески. Машиной рад. Была BMW 525, ей не даволен в обслуживании дорогая, большой расход топлива, хорошо что не успел продать рено 19, для работы и для выезда на природу полностью подходит. Установил сигнализацию с авто запускам двигателя и датчики парктроника. Машина стала более современной!
    Ответы (0)






  • .
    михаил (13-10-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 4,3
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    на рено19 катаюсь с 1996года, проблем не имел, за исключением поменял головку цилиндров, в процесе эксплуатации детали подвески, максимальную скорость развивал 174 км.в час, за городом проезжаю 160 км. на 10 литрах 95-го бензина в городском цикле 9л. на 100км. Вообщем доволен машиной. Установил сигнализацию с автозапускм, парктроники,подсветку педалей и еще всякой мелочи, собираюсь установить доводчики стеклоподъемников. ВООБЩЕМ ДОВОЛЕН.
    Ответы (0)






  • .
    Александр (14-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Ещё не понял, но пока всё устраивает ! После покупки через неделю полетел патрубок от помпы на печку, оригинал не покупал, сделал свой купил два дюрита по метру один 20мм другой10мм и заменил им оригинал. Сейчас всё ок!
    Ответы (0)






  • .
    Вадим (14-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Автомобиль Рено Р19 достаточно вместительный но слабая задняя подвеска при загрузке авто смотрится что в ней нагружено пол тонны.
    Разгон у моделей с двигателями 1.4 л слабоват, приемистость тоже при обгоне нужно 30 раз подумать обгонять или нет.
    Ответы (0)






  • .
    Олег (14-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Мне машина досталась в 2008 году. 1,9 турбо дизель. Авто не радовало вовсе, почти после каждой поездке становился на ремонт, хотя в машине был полный фарш кроме кондера. Очень радовали мягкие кресла в салоне, достаточная шумоизоляция, обьемный багажник.
    Ответы (0)






  • .
    Руслан (14-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машиной очень доволен, ломается редко, несмотря на свой возраст.
    Ответы (0)






  • .
    Василий (14-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Renault R19 рабочая лошадка. Простая, недорогая в эксплуатации. Довольно просторный для такого класса автомобиля салон. Хорошая система
    отопления, эффективная печка.
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (14-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Достаточно удобная машина в городских условиях…протискивается между машинами достаточно легко
    Ответы (0)






  • .
    Артур (14-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    в целом автомобиль Рено Р19 по праву может считаться одним из лучших, для первой машины. Максимум возможностей, при минимуме затрат.
    Ответы (0)






  • .
    Игорь (11-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Хорошая машина,но для семейного авто маловата.
    Удобный салон,отличный движок.
    Соответствие цены и качества отличное,одно плохо-при ремонте возникают вопросы по модификациям зап.частей.
    Вообще французы сделали идеальную машину-отрабатывает свой срок и начинает сыпатся.
    Ответы (0)






  • .
    Григорий (11-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Не хочу расписывать это просто хорошая французская машина со своими недостатками и со своими плюсами. Просторный для четырех человек салон, большой багажник, приемистый мотор 1.7. Зад торсионы, при грамотном (своевременном) обслуживании, и не грузить сверх нормы - хлопот долго не будет. Машина не сложная почти все делал сам. Не много в салоне детали поскрипывают - нормально. На тормозные колодки стоит датчик износа, отрегулирован при износе 50% уже пищит - пришлось покопатся - сильно накладно так часто менять. Слабая печка, нет греет хорошо, когда раскачегарится, долго разогревается. И замена колеса, особенно в плохую погоду не фонтан, колесо сзади под днищем пока достанеш - шансы есть вымазаться, с другой стороны если загружен багажник, не надо доставать вещи, доставая колесо. Управление не ее конек сильно вольяжная гуляет по дороге.
    Ответы (0)






  • .
    Славик (11-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Это самая настоящая рабочая лошадка ,отзыв самый замечательный ,машина была в серьезной аварии ,но после восстановления продолжает бегать ,ремонтирую в основном сам. плохо что совета неукого спросить ,у всех в основном двигатель 1,8 обьем. За время эксплуатации автомобиля поменял помпу ,два раза менял подшибники на балке ,амортизаторы (правдо очень неудачно)ну и по ходовой как обычно
    Ответы (0)






  • .
    Надежда (11-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Мой первый автомобиль Рено Р19 Европа 1998г.в. - и поэтому, конечно же, безупречен. Очень тёплая машинка- и в морозы стёкла боковые не замерзают, как на многих машинах. Удобные (оносительно многих авто такого класса) сидения. Достаточно просторная для своих размеров. Багажник- просто песня! У меня коляска (не маленькая совсем) запросто помещалась. Ну и ещё- начала водить, будучи беременной, может и не всем это интересно, но и здесь оказалось, что ремни безопасности совсем не беспокоят, т.е. не обязательно ехать отстегнувшись, как делали большенство моих подружек. Разгоняется быстро, расход топлива небольшой- вообщем то, что нужно! Расставаться очень жаль...
    Ответы (0)






  • .
    Юрий (11-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Француженка просто СУПЕР. Машина 320 тыс. прошла и за все время из серьезного поменял только головку двигателся и амортизаторы. Самый просторный салон в своем классе! Большой багажник. На дороге машина ведет себя уверенно в любую погоду на любой скорости. За такую цену лучше автомобиль не найти!!!
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (11-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Резвая машинка, вместительная. По трассе идёт 120, выше 140 не пробовал. Очень легка в управлении, устойчива. Прицеп тащит отлично :) На газу разгон чуть-чуть дольше, зато в 2 раза экономичнее.
    Из минусов - надо быть готовым к замене изнашивающихся элементов (я менял подвеску, подшипники ступиц, вентиллятор радиатора, катушку зажигания, переключатель управления светом, аккумулятор, что-то ещё; на очереди - газовый редуктор и чистка магнитолы). Покупать запчасти стоит в проверенных местах (в Москве знаю 2 таких магазина).
    Ответы (0)






  • .
    Костя (11-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина Renault R19 1995г. за год эксплуатации накатал 40000, спидометр был походу дела скручен. на 270000(если верить спидометру) перебрал движок, как жрал масло так и жрёт. Максимум разгонял до 135км/ч. Управляемость отличная. Внешний вид на 4.
    Ответы (0)






  • .
    Михаил (11-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    На машинке этой езжу уже довольно давно!Очень ею доволен!И не собираюсь её менять!Самая надёжная машинка из всех с которыми я сталкивался!Самые надёжные модели с 1988-1996!а у турецкой сборки слабые кузова!Атак в остальном ничем не хуже немцев!Салон комфортабельный!Сиденья очень удобные и от долгой дороги не затекает тело!
    Ответы (0)