Renault Espace (Рено Эспас) 2.2, 1992, отзыв

2017-02-03   Автор: Семен 3787 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1992 Объем двигателя: 2.2

Средняя оценка 3.5

Технические характеристики

Отзыв владельца

Купили Эспейс в 2004г. На тот год таких машин практически не было у нас в городе, на рынке стояло две. Остановились на объёме двигателя 2,2, т.к. второй был 3,0.
Первым на нём ездил муж, эксплуатация машины — каждый день, для начала мы в него не вкладывали ничего. Кроме расходников.

Как-то начались большие дожди, можно даже сказать «подтопило», попали в лужу, но в какую — все едут, значит и мы проедим….. Проехали, заглох по среди лужи, муж завёл…..:(Погнулся шатун, кто же знал что у него так низко находится воздухозаборник, вывод — не ездить по глубоким лужам!!! — Первый серьёзный ремонт! Потом машина перешла ко мне. Первое ощущение когда садишься за руль — какбуд-то сел на какой-то пьедестал, высоко сижу — далеко гляжу…..;) Обзор — обалденный, но ощущения — как в аквариуме, все тебя видят и со всех сторон, нужна тонировка!!! если такой сразу нет. Как купили Эспейс, практически сразу загудел бензонасос, но гудит и до сих пор…..

По обслуживанию подвески — не дорого. Изначально был хруст в коробке, потом появилось подёргивание машины при трогании с места, планировалась поездка в Украину, решили подстраховаться и поменять сцепление. Заменили диск и выжымной — дёргаться перестала, но хруст так и остался (ещё изредка нужно подкручивать тросик сцепления, хруст значительно уменьшается). Как-то на табло загорелся восклицательный знак!, выявили сами — в бочке с жидкостью гидроуселителя стало убывать…..Потекла рейка гидроусилителя, говорят что это болезнь на Эспейсах, мол, что-то там не правильно сделали при сборке и в итоге где-то закусывает прокладку, из-за чего начинается течь.

В дальнейшем эта течь меня достала, жидкость для гидрача была со мной всегда, потому что ремонт дорогостоящий. Так я протянула год и сделала — 8000руб. Следом потёк насос гидроусилителя, но на сегодняшний день это пока не проявилось на кошельке, можно ездить думаю ещё долго а так — 4500руб. Достают суппорта, громыхают как погремушки, а звукоизоляция не очень, за четыре года эксплуатации — перебрала три суппорта — один раз, два раза — четвёртый, но он всё равно гремит!:(

В общем, за три года серьёзных поломок не было, а на четвёртый — нужно делать практически всё, полетела корзина сцепления, очень громко гудит главный вентилятор (люди даже пугаются когда он срабатывает) — но он давно так гудит, потёк бочёк радиатора — он не делается — пластмассовый, нужно разбирать пол морды чтобы добраться до радиатора. Потёк трамблёр, чтобы до него добраться нужно скидывать коробку:((((
Как-то зимой не заводился, вся причина была в датчике температуры — 400руб.
Вывод один — нет такой машины которая не ломается!!!!!!!!

Кузов пластмассовый, не гниёт. Большой, вместительный, трансформер, ездим на природу с начёвкой — убираем все сидения сзади и перекидываем в перёд (они складываются) — получаем сэксодром:), ложишься в полный рост и главное помягче одеяло, а так просто супер!!! Машина для семьи и дальних поездок!!!

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки