Рено Эспас отзывы


Renault Espace

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Renault
  • Модель: Espace
  • Объем двигателя: 2200 см³
  • КПП: механика - 6
  • Кузов: универсал
  • Кол-во дверей: 5
  • Система питания: дизель турбо
  • Привод: передний
  • Руль: левый

Комплектация Renault Espace

антиблокировочная система (ABS), система курсовой устойчивости (ESP), подушки безопасности, антипробуксовочная система (TCS), CD-магнитола, аудиоподготовка, CD-чейнджер, усилитель рулевого управления, центральный замок, датчик света, противотуманные фары, бортовой компьютер, салон, климат-контроль, ксеноновые фары, датчик дождя, парктроник, круиз-контроль, обогрев зеркал

Отзывы владельцев

Отзыв о Renault Espace, 2,8, 1992 г.в.

После приобретения дома в деревне потребовалась большая Машина.

На тот момент была в наличии Волга 2410, но для перевозки большой семьи (от 4 до 6 человек) и старой мебели была маловата. Кроме того, страна, дорвавшись до изобилия, в массовом порядке пересаживалась на иномарки, а я что, хуже? Собрал оставшиеся после покупки дома скромные сбережения, и поехал в Москву. Конечно, перед этим усердно рыл интернет, читал статьи околоавтомобильных журналов, выслушивал советы уже обиномарочных знакомых. Но конкретной цели не было. Что-нибудь похожее на Мазду MPV, Додж-караван, Шаран и т.д. В общем, абстрактный минивен. Погода была отвратная, по заранее прозвоненным объявлениям по разным причинам не получалось (или уже продано, или чесать через весь город, или не сейчас). Заехал в первый попавшийся около МКАДа салон, торгующий б/у. Тут и увидел Эспас.

Машина с первого взгляда легла на душу, а когда узнал, что кузов пластмассовый — душа окончательно победила разум, который что-то бормотал про огромный объем двигателя (2,8 литра) и, соответственно, непомерный расход бензина. Денег хватило в обрез, и через час я уже был на трассе. Состояние было близкое к панике — как что включить — не знаю, посадка высокая, капота впереди нет, а главное — при попытке нажать на педаль газа по Волговски — в пол, машина выпрыгивает из-под ж.. как ошпаренный гепард. Ощущение скорости совсем другое — вроде еду как обычно, 70-80, смотрю на спидометр —120, а машина и не собирается трястись от натуги и рассыпаться. Потихоньку привык, начал получать удовольствие, к концу дороги откровенно ловил кайф. Семье машина тоже понравилась — сидят удобно, просторно, высоко, обзор — как из аквариума. Багажник вообще не с чем сравнить. А со снятыми сиденьями возил шкафы, диваны в неразобранном виде. В общем, стало нам счастье.

Но не очень долго. Началось совершенно неожиданно — внезапно на полном ходу машина превратилась в сауну — лопнул радиатор печки. Видимость — ноль, еле успел остановиться. Дотянули до гаража, и тут я прочуствовал, чем минивен отличается от легковушек. Чтобы добраться до радиатора — пришлось разобрать все торпедо. Ну ладно, купил, поставил, собрал, думал все. Нет, начали по одному лопаться патрубки. Запах антифриза начал ненавидеть. Заменил все оставшиеся патрубки скопом — ну думаю, больше нечему… Есть. Опять на трассе знакомый запах. У меня в багажнике уже на всякий случай разные куски разных патрубков, запасные хомуты, антифриза запас — думал, по-быстрому починю. Ага, Ща! Прокладку пробило! Звоню друзьям, на галстуке до гаража, и тут началось всерьез… Насколько удобны минивены для передвижения, настолько же неудобны в ремонте. Вместо рук нужны щупальца с глазами, специнструмент для каждого болта, да и толковая литература не помешала бы. Пришлось привлекать профессионала. Отдавать на фирменный сервис жаба задушила — ремонт обошелся бы не дешевле самой машины, да и не факт, что сделают по-человечьи — читали, знаем. В общем, вдвоем с профи (я на подхвате) за пару месяцев сделали. С тех пор уже больше года машина не ломалась.

Так бы и ездил, но тут наступил страшный финансовый кризис. Во всем мире цены на все подряд упали в разы, ставки по кредитам нулевые, в нормальных странах деньги раздают даром — только покупайте Христа ради! Но у нашего доброго государства свой особый метод решения любых проблем — за счет горячо любимых подданных. Все дилеры обещают повышение цен на 5-10%. Но с пикирующим рублем вполне может получиться и гораздо больше. Мы планировали купить новую машину через год, пришлось спасать нажитое непосильным трудом. Проехали с женой по разным салонам, сидели в разных авто — после Ласточки все не то. В легковушки втискиваешься куда-то вниз, сидишь полулежа, видимость — один капот, тесно. Полноценный большой Жып тоже не нужен — не любитель гонять по говнам, разбрызгивая адреналин. Да и не по деньгам. Сошлись на КИА Спортидж — отвечает почти всем нашим запросам, кроме объема багажника. Но тут уж мало кто сравнится с Ласточкой.

Так что скоро придется прощаться со ставшей уже родной машиной. Жалко, таких машин уже не делают.

Грустно…

Оценка за безопасность снижена из-за отсутствия подушек безопасности — ну не было тогда подушек… Оценка за надежность снижена по причине возраста…

Отзыв о Renault Espace, 2,8, 1992 г.в. оставил: Саша из города Рязань

Отзыв о Renault Espace, 2,0, 1998 г.в.

Проехали за полгода уже 20 тыс.км.

Что могу еще добавить про машину. Пока из текущих работ выплыло следующее:

1) тормозной цилиндрик потек 20 у.е. с работой

2) непонятный щелчек при нажатии на педаль торомоза в заднек колесе. Разобрали на СТО, ничего не нашли — 15 у.е. (теперь понял, вроде солдатики на тормозных колодках)

3) текло масло из коробки, оказалось был закушен сальник (или как там его), пока вроде не течет, надо еще раз заехать на подъемник глянуть. Раньше вытекало около литра за сутки.

4) потихоньку пропадает масло из двигателя. Где-то грамм 500 на 7 тыс.км. Немного протекало из заглушки, через которую масло сливать. Обмотали паклей, стало меньше. Но всеравно двигатель «потеет» через голову и поддон.

5) перестала заводиться на бензине. На газу без проблем. Несвоевременная замена топливного фильтра — полетел насос топливный. Ремонт 35 у.е.

6) Полетел шрус. Причем хрустел не сильно, я думал еще месяц поезжу, но обрезало его за 120 км от дома:(Шрус с полуосью оригинал восстанвленный — 160 у.е.

7) Шаровую поменял — 15 у.е.

Еще интересная особенность. Раньше лил фирменное хорошее масло полусинтетику. Затем по совету знакомых стал лить белорусское масло «Нафтан» МИ2-2. За 5 литров этого масла плачу 16 у.е. Машина стала тише работать, шустрее ехать и стала меньше брать масла.

Два месяца ездил без задних сидений, недавно поставил их обратно. Машина с загруженным задом (всего-то три сидения) совсем другая стала. Едет уверенно-тяжело, как танк, вольготно, лучше входит в повороты, но вот стартануть с перекрестка стало пробематичнее.


Часто езжу на далекие расстояния, поставил себе рацию как у дальнобойщиков. Вскрылся недостаток пластикового кузова — невозможно прикрепить магнит антенны, ну я его зажал спойлером и все нормально.

Не могу найти удобное для себя положение водительского сидения (рост 186, вес 100)

Ощущается небольшое биение руля при торможении, два раза растачивал тормозные диски — не помогло. Вот жду когда в автомагазине (знакомые торгуют) завезут хорошие и недорогие диски.

Машиной доволен, альтернативы по цене и функциональности ей пока не вижу. Не хватает только круиз-контроля.

Недавно в городе проходили соревнования по мастерству вождения (милиция организовывала), необходимо было на время выполнять элементы по парковке и пр. Тык я в своем классе (минивены и универсалы(!)) занял первое место. Причем я был самый длинный и тяжелый среди авто. Что еще раз доказывает его у автомобиля отличная управляемость, маневренность и обзорность.

Отзыв о Renault Espace, 2,0, 1998 г.в. оставил: Николай из города Новополоцк

Отзыв о Renault Espace, 2,0, 1998 г.в.

Рено Эспас 3. Двигатель 2,0 бензин. 1998 г.в. Приобрел данный авто два месяца назад. Проехал 5 тыс.км Сразу же мне не повезло, через 500 км после приобретения авто потек сальник и стуканул двигатель. Понял что такое французский автомобиль, когда на СТО он простоял почти месяц, т.к. искали необходимые детали.

Ну а после езжу на нем и радуюсь! Обзорность на высшем уровне, плюс стои панорамное зеркало заднего вида, в боковые зеркала даже не смотрю. Ехать на далекие расстояния на нем одно удовольствие, как будто находишься на лайнере, мягкие плавные покачивания на ходу совсем не сравнить с ездой на легковом авто. Благодаря шикарное обзорности при езде по городу совсем не чувствуешь, что едешь на большом авто. Кстати заметил одну особенность, после того как пересел с легковушки на минивэн, многие стали уступать дорогу:)

Немного шумноват двигатель, езжу на крейсерской скорости 94-96 км/ч, т.к. выше чувствуется что ему откровенно тяжело. Если едешь на загруженной машине и перед крутым подъемом не успел набрать скорость, то переключаешься на 4-ю передачу.
Отдельный разговор про вместительность. Всегда мечтал о машине с большим грузовым объемом. На радостях даже поснимал задние сиденья поначалу, но потом понял что места вполне хватает и с оными. Однажды даже на рыбалку выбрались, в машине было 6 человек, солидная тачанка дров, еда, рыболовная утварь, запасная одежда и при этом уровень багажа даже не поднялся до стекол.

Машина на газу, расходует 11-11,8 л на 100 км по городу и 8,8 л по трассе. Недавно поездил на своем предыдущем легковом автомобиле…, едешь как-будто в танке, ничего не видно по сторонам, места нет совсем, как-будто на велосипеде едешь… (Ауди 100, 92 г.в., 2,3 двигатель).

Следующим авто будет либо Мерседес Вито, либо Тайота Пикник, либо Ситроен С4 Пикассо. На 4-й Эспас не сяду, т.к. сыпется он не по детски, совсем не надежный авто. Ну а обновлять год в 3-м Эспасе не интересно, должно же быть разнообразие в жизни

Отзыв о Renault Espace, 2,0, 1998 г.в. оставил: Дмитрий из города Москва

Отзыв о Renault Espace, 2,2, 1992 г.в.

Купили Эспейс в 2004г. На тот год таких машин практически не было у нас в городе, на рынке стояло две. Остановились на объёме двигателя 2,2, т.к. второй был 3,0.
Первым на нём ездил муж, эксплуатация машины — каждый день, для начала мы в него не вкладывали ничего. Кроме замены масла и т.д…

Как-то начались большие дожди, можно даже сказать «подтопило», попали в лужу, но в какую — все едут, значит и мы проедим….. Проехали, заглох по среди лужи, муж завёл…..:(Погнулся шатун, кто же знал что у него так низко находится воздухозаборник, вывод — не ездить по глубоким лужам!!! — Первый серьёзный ремонт! Потом машина перешла ко мне. Первое ощущение когда садишься за руль — какбуд-то сел на какой-то пьедестал, высоко сижу — далеко гляжу…..;) Обзор — обалденный, но ощущения — как в аквариуме, все тебя видят и со всех сторон, нужна тонировка!!! если такой сразу нет. Как купили Эспейс, практически сразу загудел бензонасос, но гудит и до сих пор…..

По обслуживанию подвески — не дорого. Изначально был хруст в коробке, потом появилось подёргивание машины при трогании с места, планировалась поездка в Украину, решили подстраховаться и поменять сцепление. Заменили диск и выжымной — дёргаться перестала, но хруст так и остался (ещё изредка нужно подкручивать тросик сцепления, хруст значительно уменьшается). Как-то на табло загорелся восклицательный знак!, выявили сами — в бочке с жидкостью гидроуселителя стало убывать…..Потекла рейка гидроусилителя, говорят что это болезнь на Эспейсах, мол, что-то там не правильно сделали при сборке и в итоге где-то закусывает прокладку, из-за чего начинается течь.

В дальнейшем эта течь меня достала, жидкость для гидрача была со мной всегда, потому что ремонт дорогостоящий. Так я протянула год и сделала — 8000руб. Следом потёк насос гидроусилителя, но на сегодняшний день это пока не проявилось на кошельке, можно ездить думаю ещё долго а так — 4500руб. Достают суппорта, громыхают как погремушки, а звукоизоляция не очень, за четыре года эксплуатации — перебрала три суппорта — один раз, два раза — четвёртый, но он всё равно гремит!:(

В общем, за три года серьёзных поломок не было, а на четвёртый — нужно делать практически всё, полетела корзина сцепления, очень громко гудит главный вентилятор (люди даже пугаются когда он срабатывает) — но он давно так гудит, потёк бочёк радиатора — он не делается — пластмассовый, нужно разбирать пол морды чтобы добраться до радиатора. Потёк трамблёр, чтобы до него добраться нужно скидывать коробку:((((
Как-то зимой не заводился, вся причина была в датчике температуры — 400руб.
Вывод один — нет такой машины которая не ломается!!!!!!!!

Кузов пластмассовый, не гниёт. Большой, вместительный, трансформер, ездим на природу с начёвкой — убираем все сидения сзади и перекидываем в перёд (они складываются) — получаем сэксодром:), ложишься в полный рост и главное помягче одеяло, а так просто супер!!! Машина для семьи и дальних поездок!!!

Отзыв о Renault Espace, 2,2, 1992 г.в. оставил: Сергей из города Белгород

Отзыв о Renault Espace, 2,2, 2000 г.в.

Renault Espace III. Автомобиль окотором я мечтал с той самой поры, как только его показали на автосалоне в 1996 г. Купил я машину в RTDServise, б/у но в хорошем состоянии. Несколько царапин и чуть поношенный салон, за то 40 000 км пробега. Почти новая. Машина и в самом деле выглядела на 5+.

В моей жизни это первая иномарка, поэтому не сразу я понял, какие вопросы можно решать без вмешательства мастеров сервиса. Но быстро дошел до того, что за многие услуги сервиса совсем не стоит платить, тем более те бешенные деньги, которые они требуют. Но о сервисе позже, расскажу о самой машине.

Машина впечатляет, и с этим никто не сможет поспорить. Она футуристична и снаружи и изнутри. Нет ничего лишнего, особенно этим блешет салон. Все функционально, понятно и легко доступно. А электронная панель приборов по центру, с цифровым спидометром вообще считаю эталоном. Как минус могу отметить только отсутствие тахометра. Ну нет его на Эспасах и все.

Из-за обилия окон тему обзорности можно вообще не поднимать, видно все. Плюс посадка повыше других, и уже чувствуешь себя гораздо увереннее на дороге. Зеркала классные, и дворники работают хорошо, и фары светят нормально. Пять баллов. Единственно, что к габаритам привык не моментально, но машинка всеж не маленькая. Семь мест, семь отдельных кресел.

Это машина для путешествий, потому и столько удобств в салоне. Кучи всяких ящичков, кармашков и полостей. Все сиденья легко складываются, расскладываются и снимаются. Трансформация салона такова, что можно сделать и спальню, и столовую, и грузовик. Проблема только в том, куда деть лишние сиденья если их нужно не семь, а, допустим, пять или два. Хотя для россиянина, привыкшего к трудностям, это не проблема. Да и зимой греется салон хорошо, жалоб еще не было.

Вопрос надежности вообще не стоял. Кузов целиком пластиковый (значит не ржавеет), каркас оцинкован (значит не ржавеет), а раз не ржавеет, то и ломаться нечему. Бабах, начались проблемы с электрикой. В принципе проблема одна, но очень странная и решить ее не получается до сих пор. Бывает, вдруг, где-нибудь на трассе или в городе пропадают обороты двигателя, прямо на ходу. Безпричинно. Лечится это проблема легко, либо 10 минут ждем пока машина отдохнет, либо заливаем свежего бензинчика. И все, можно лететь дальше. Легко, и бывает это не часто — раз в два-три месяца. Но все же напрягает. Замена бензонасоса и катушек зажигания проблему не решила. Колдовство и только. Лампочки, фильтры, свечи и т.д. я не описываю. Их менять надо, и это норма. Ходят детали долго, конечно если пользоваться оригинальными жидкостями.

О жидкостях. Рено рекомендует использовать масло, торможуху, антифриз и т.д., только марки Elf, и это нормально. Цены умеренные, качество отличное, нет проблем с адаптацией. С другими запчастями сложнее. В сервисе ставят только оригинальные запчасти, качество которых хорошее, но возможно не самое лучшее. Но цены иногда доходят до таких высот, что задумываешься, а не Ламборджини ли у тебя. Причем, замена многих расходников, типа масла или тормозных колодок, настолько элементарна, что с ней справится любой человек, имеющий хоть малейшее представление об этой операции. Нет необходимости переплачивать. А в сервисе замена свечей стоит 140$. Во как.

Да и вообще, сервис Рено оставил тяжелое впечатление. Будь то RTDS, или Genser, или Автомир. Все выглядит красиво и пристойно, а уже потом замечаешь недоделки. RTDS я вообще подозреваю в умышленном введении неисправностей в автомобиль. Приехал поменять лампочки на панели приборов, после сервиса умер датчик давления воздуха. Приехал менять его, полетел стартер, заменили его, проблемы с генератором. Перестал к ним ездить — все, проблемы кончились.

Да, совсем забыл. Есть еще одна проблема, которая меня ввергла в уныние. Сломалась магнитола. С первого взгляда ничего страшного, тем более что музыка Pioneer, хоть и встроенная. Но ремонтировать ее отказались и в Рено и в Пионере. Я удивлен. Прошу заменить — пожалуйста, 1500 евро. Я в шоке. Такие деньги за тюнер с CD выходом. Да, только под заказ из Бельгии, и только 1500. Альтернатив нет, скидок нет, союзников нет. Уже 4 месяца езжу в тишине и пробую ее реанимировать у знакомых радиолюбителей.

Все, пора закругляться. Вывод таков: машина достойна внимания по всем параметрам. Всякие Шараны, Караваны и т.д., помоему устапают Эспасу. Это мое мнение. И при нормальном уходе машина не будет доставлять проблем, почти. И не надо верить всему, что говорят вам в сервисах.

Удачи всем, кто попробует приобщиться.

Отзыв о Renault Espace, 2,2, 2000 г.в. оставил: Алекс из города Воронеж

Отзыв о Renault Espace, 1,9, 2005 г.в.

ESPACE 4 ,турбодизель, 2005г.в.
Предыдущая машина Форд Гэлакси(ФВ Шаран)тоже дизель.Главный и огромный плюс в пользу Рено ,это ЦЕНА.Немец с такими опциями и годом будет стоить в 2 раза больше.
Накатал 20 тычяч км.менял (кроме расходников)рулевые наконечники ,были проблемы с генератором .Французы додумались сделать генератор с водяным охлаждением,судя по форумам и своему опыту ремонт генератора бесполезен ,проще взять Б/У за 3500 руб.(из Белорусии)и забыть.

Из минусов:обшивка дверей сделана из светлой ткани очень маркая от локтя или даже если попадёт капля дождя ,остаётся до следующей чистки.Не удобные крепления задних сидений,в отличии от Шарана(типа крючков)сделаны полозья вдоль всего салона ,неудобно из них удалять песок.Но это мелочи.
В целом очень хорошая машина.Ездил на юг,проехал за день 1750км.ничего не мешало всё очень удобно,пално бардачков,на панели есть датчик уровня масла в двигателе,расход по трассе с 5 челавеками и багажом 6 литров на 100км,прикольно придуман ручник(электропривод)  и т.д.

P.S.Не смотря на то,что дизель нереальная динамика разгона,достали штрафы за привышение скорости.

Отзыв о Renault Espace, 1,9, 2005 г.в. оставил: Слава из города Обнинск

ВИДЕОРОЛИКИ О Renault Espace (Рено Эспас)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    ерема (19-03-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Хочу приобрести Рено Еспас 1994, покупать посоветуете?
    Ответы (0)






  • .
    Антон (15-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    давно хотел себе машину, и вот в один прекрасный день она у меня появилась Renault espace III 2.2 d, 7 местный авто.
    Очень не превычно было пересаживаться с учебного гольфа на эспэйс габариты совсем не те поначалу было немного стрёмно, но со временем привыкаешь по длинне он не слишком уж и большой 4.5 метра (к сравнению ваз 2108 4 метра ) а вот по ширене он очень даже большой очень боюсь ехать по двору всё время кажется что счас кого то зацеплю, но как говорится к хорошему быстро привыкаешь
    Ответы (0)






  • .
    Славик (15-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина Renault Espace была куплена моим отцом в 2002 году. После его кончины перешла по наследству мне в 2010 году. Машина хорошай, вместительная. На этой машине мы ездили в Белорусси, на Волгу в Харабали и собираемся в Крым, Латвию. В ремонте не прехотлива. Мне нравиться.
    Ответы (0)






  • .
    Иван (15-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Класная семейная машина.при желании легко преврашается в грузовичок.Особенно хорош для дальних дорог.Эта у меня уже вторая такая машинка.Он более удобный в обрашении.На новых моделях напичкано электроники и иногда бывают проблемы с электроникой.Поэтому я выбираю от 92 по96 годов выпуска.
    Ответы (0)






  • .
    Олег (15-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Отличная машинка…Но…ещё более отличный салон-трансформер. Семь мест…И не таких, как на совремённых жипах, а полноценные все три ряда!
    Ответы (0)






  • .
    Рома (15-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Отличный трансформер, передние сидушки вращались на 360гр, ти еще два ряда сидений по 3 и 2 сидушки, которые легким движением снимались, и превращались в столик или слаживались под первый ряд.
    Машинка отъездила 400000км, потом розтаможилась и была продана после 4х годов эксплуатации!
    Можна много о ней говорить, но уже все в прошлом и малость забылось, а так она очень даже семейная!
    Ответы (0)






  • .
    Денис (15-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Купил авто Рено Эспас в 2011г. на данный момент автомобилем доволен, устраивает во всех отношениях, но хочется уже купить Эспас 4 дизель и с АКПП
    Автомобиль в целом прост и неприхотлив как в обслуживании так и в ремонте, запчасти все практически в наличии. За период владения поломок не было только плановое ослуживание за 1.5 года проехал на ней 30 т.км. пробег на сегодня 350 т.км
    Ответы (0)






  • .
    Леонид (15-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина просторная и очень вместительная.
    Обзорность отличная. Не ржавеет, т.к. всё кроме капота обшито пластиком, а то, что под пластиком и рама — оцинковано. Так же не может не радовать салон. Это полный трансформер. Сиденья второго и третьего ряда моментально извлекаются и получается небольшой грузовик. Водительское и сиденье переднего отворачиваются на 180 градусов.
    Ответы (0)






  • .
    Олег (12-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Рено Эспас целая квартира на колесах
    Ответы (0)






  • .
    Карина (12-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Большая и вместительная! Салон "лего" снимаются, двигаютя сиденья! Можно поставить, как угодно! Очень порадовала обзорность! И ходовая! Просто плывет! Резвая для своего веса! Все благодоря тубине и бензу! Езжу на ней каждый день!
    Ответы (0)






  • .
    Иван (12-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Красивая машина. Стильно выглядит
    Ответы (0)






  • .
    Никита (12-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина настоящий долгожитель и до сих пор остается одним из лучших предложений
    Ответы (0)






  • .
    Стас (12-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Прикольный авто Renault Espace! Не часто такой попадается на дорогах!
    Ответы (0)






  • .
    Михаил (12-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Клевая тачка!Столько пространства и продуманного удобства еще поискать
    Ответы (0)






  • .
    Леонид (12-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Идеальный аппарат для путешествий
    Ответы (0)






  • .
    Владимир (12-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Рено Эспас прикольный, достаточно просторный и вместительный самолёт, с кучей удобных прибамбасов.
    Ответы (0)






  • .
    Олег (29-05-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    машинке год.результат-замена двигуна.турбины и генератора.итог-100тр без сервиса.Так что есть деньи-берите!
    Ответы (0)






  • .
    Глеб (18-02-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машину покупал три года назад в Киеве,проехал на ней 35000 км, на всех скоростях идёт хорошо, только вот с подвеской стоит быть аккуратными - очень уж нежная, да и зимой завести тяжело, а так хороша машина
    Ответы (0)






  • .
    Славик (18-02-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Привет всем! Хочу поделиться своими мыслями насчет этого красавца, которым имею счастье владеть уже целых семь месяцев. Делая долгожданную покупку даже не думал, что буду так счастлив,! Машина просто потрясает. Дизайн отличный - радует глаз! Ездить одно удовольствие, надеюсь так и дальше будет
    Ответы (0)