Отзывы о Pontiac Trans Sport (Понтиак Транс Спорт)


Pontiac Trans Sport

Технические характеристики

  • Марка: Pontiac
  • Модель: Trans Sport
  • Объем двигателя: 3350 см³
  • КПП: автомат – 4
  • Кузов:  минивэн
  • Кол-во дверей: 4
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый

Комплектация

Подушки безопасности: 1; антипробуксовочная система (TCS); сигнализация; CD-магнитола; DVD; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: бежевый; покрышки: лето+зима; диски: литые, размер R16; противотуманные фары; бортовой компьютер; салон: велюр; климат-контроль: общий; обогрев зеркал; обогрев сидений: передние; электропривод: стекла (все), зеркала.

Отзывы владельцев

Отзыв о Pontiac Trans Sport, 3,4, 1994 г.в.

Этот автомобиль я купил жене. Несмотря на его внушительные габариты и весьма не женский фасончик. НО! Он на раме - и если его со всеми чадами и домочадцами кто-то и "побеспокоит" на дороге - то сам будет не рад. Что, в прочем, не исключает собственных "оплошностей" - но это уж дело водительское, а от дурней всё же лишняя подстраховка.

Да и в его солидном салоне жена всегда могла возить с собой нашу собачулечку - американского бульдога. Американская машина с дополнительной же " американской противоугонной" системой - это здорово, никакой тебе проблемы оставить её на любой стоянке, из магазина ли она идёт с покупками, из парикмахерской - ну никто её там не подстережет с глупостями. А на трассе, если кто не пытался "строить", фарами подгонять или сигналить по-пустому - собачка в окошечко глянет - и оказывается, есть много вариантов спокойно Понтиак обойти, без претензий, что женщина за рулём.

Она и по золотому кольцу в пару городов съездила - машинка даёт возможность всё необходимое для комфортного путешествия с собой взять. Хотя всё это художественное восхваление. Да в технических тонкостях я не очень разбираюсь, а уж жене то и совсем это чуждо. И не променяла бы наша семья её ни на что другое, ежели б только не на новый минивэн. Что мы и собираемся сделать. Скоро дачный сезон - кому надо его открывать, знают, что именно ТАКАЯ машина может выдержать дачные нагрузки, купить, привезти, стройка, урожай, бабушки, внуки, собаки, рыбалка, грибы и прочее!

Отзыв о Pontiac Trans Sport, 3,4, 1994 г.в. оставил: Виктор из города Кемерово

Отзыв о Pontiac Trans Sport, 3,4, 1993 г.в.

Я пользуюсь этой моделью автомобиля с 1993 года. Сейчас продаю уже третий.
Я очень доволен надежностью этого авто. Ни разу не было, чтобы я стоял из-за внезапной поломки ( не считая случая, когда в 90-е с автоцисцерн продавали бензин и он оказался с мазутом, пришлось 70 литров вылить на обочину и всего лишь заменить топливный фильтр).

Это мошьная (170 л.с.), оборотистая машина с просторным салоном. Имея большую массу она разгоняется всего за 10 секунд. Очень хорошая звукоизоляция. Высокие удобные кресла с подлокодниками обеспечивают отдых при езде.


Пять сидений снимаються и ставяться одним движением руки. При желании легко можно организовать спальные места в походах. Складывающиеся сиденья превращаються в столик.
Большой салон зимой при морозе в 25 градусов прогреваеться за 5-10 минут.

Форма кузова обеспечивает хорошие аэродинамические свойства автомобиля.
При сильном разгоне нет ни вибрации, ни шума, испытываешь ощущение, что тебя прижимает к земле и никуда тебя не выбросит из трассы.

Высокое расположение электроагрегатов позволяет пройти без страха лужи высотой в пол кузова. Надежность мотора доказывает тот случай, когда на предедушей машине с объемом двигателя 3.1л., при нерабочих трех цилиндрах легко можно было разогнаться и держать скорость 140- 160 км. в час и ехать не хуже других.

Следующий мой автомобиль будет обязательно из этой же серии.

Отзыв о Pontiac Trans Sport, 3,4, 1993 г.в. оставил: Рома из города Екатеринбург

Отзыв о Pontiac Trans Sport, 3,8, 1994 г.в.

Этакий плотно сбитый американский крепыш. По трассе кушает в пределах 8,5 литров, в городе и 18-20 может откушать. V6 на 135 км. /час раскручивается не более 2000 об/мин. Есть конечно некоторые недостатки, как впрочем и у всякого автомобиля в возрасте. Но — ремонтопригодность, как у отечественных жигулей. Главное с заменой расходников не затягивать, а так... за 35 тыс. поменял только свечи с проводами , ну и регулярно — масло с фильтрами.

На трассе крейсерская скорость — от 115 до 130 км/час. Трассу машинка держит отлично, даже по Питерских пригородным трассам идет как по рельсам. А вот со звукоизоляцией — проблема. Кузов то пластиковый, вот и передает большинство шумов пассажирам. Можно, конечно сделать дополнительную шумоизоляцию. Вот только надо ли это? Родная музыка, хорошего качества, жаль только заменить на что-то более современное не получится, не стандартный размер по глубине. Впрочем это легко лечится трансмиттерами, стоимость которых сейчас колеблется в пределах 600-850 рублей.

Обломался пластиковый фиттинг на двигателе, в результате чего охлаждайка уходила со скоростью 1 л. на 1 км. Ремонт обошелся в в 600 рублей — высверливанием старого ПЛАСТИКОВОГО фитинга и врезкой нового — латунного. Ну... и вроде все.

Прогорела прокладка под датчиком ЕГР. Моя вина, не уследил... Заказывал оригинальные запчасти ... три раза пришли совершенно разные прокладки, но увы ни одна не подошла... придется самому учить английский и искать запчасть на американских сайтах.

Отзыв о Pontiac Trans Sport, 3,8, 1994 г.в. оставил: Алексей из города Москва

Отзыв о Pontiac Trans Sport, 3,1, 1991 г.в.

Отличный большой автомобиль за малые деньги! Редко можно встретить старый авто где не нужно особо парится о состоянии кузова и волноваться что после очередной зимы где-то что-то проржавеет или зацветет кузов из крепкого пластика! Ездил на авто 2 года пробег 200000 тыс миль зап части дешевы и легко доступны ни разу ничего не заказывал! приехал и купил!

Двигатель очень надежный что мне не нравилось на 3.1 акпп 3-ох ступенчатая но ее вполне достаточно особенно в городе. Авто очень мягкое салон огромный и удобный не было не одного раза что-бы что-то не вошло! Кто собирается купить такой авто должны все таки помнить что нет ничего вечного! Мой совет!!! 1.лучше брать с двиглом 3.8 там акпп 4-ех ступ и есть тахометор 2.смотрите под обшивкой из салона задние арки колес слабое место ржавеют 3.подрамник двигателя и подушки тоже особое внимание 4.смотрите рейку чтоб не текла это одна из самых дорогих работ ремонт около 15 т. р За все время эксплуатации ездил каждый день ни разу не пользовался эвакуатором всегда доезжал сам до места назначения это я опять в плюс надежности!

Вообще ездил бы до сих пор продал только из-за ненадобности.

Отзыв о Pontiac Trans Sport, 3,1, 1991 г.в. оставил: Дмитрий из города Санкт-Петербург

Отзыв о Pontiac Trans Sport, 3,8, 1992 г.в.

Про надежность…

Машина просто ядерной надежности! По-моему даже при сломаном всем она все равно будет ехать вперед и везти на себе (за собой, в себе) всех, кто туда залез и все, что с собой прихватил. Реально, таскал отца на умершей Шеви-Ниве, так Понтий даже не понял, что к нему прицепили еще полторы тонны. Правда движка у меня 3,8, но я уверен что и 3,1 также бы отреагировал… А обладатели 2,4 пусть кусают локти, этот двигатель на Понтии, как на Икарусе от Оки…

Про дизайн…

Красивая машина. Все-таки на мой взгляд не сможет никто переплюнуть американскую дизайнерскую школу. Вот красивая она и все тут! Эти узкие глазницы фар, эти ноздри практически огнедышашие, и этот стремительный силуэт — это что-то!

Про расход…

14 литров по московским пробкам 92-го бензина на движке 3,8 это много? ! Да ну… Ну а как же возможность порвать нахрен все ряды на светофоре и уйти в точку даже тягаясь с Маздой 6 МПС? Не, не впечатляет? Тогда ваш Понтий это 2,4…

Про родственников…

Итак: Ты за рулем, жена рядом. Теща, ребенок и сестра жены на среднем ряду. На заднем ряду дядя и тетя а в багажнике мастиф… Так что еще… А-а-а-а! Рядом с мастифом мешок картошки, сетка лука а в салоне еще миллиард корзин с ягодами и грибами… И все это на скорости 140 и полнейшей тишине в салоне…

Про запчасти…

Запчастей, как я сказал выше, как г…на на улице, только места занть надо! =) Как вам масляный фильтр за 120 рупий, или задний тормозной цилиндр за 300 рупий? ! А? Как на «десятку» дешевле? ! Да ладно? ! Родной «Ac Delco» масляный фильтр на «десятку» дешевле? Ага, то то же!!!

Про автомат…

Самая надежная коробка в мире (4Т60) стоит в этой машине… И уж поверьте, не просто так она завоевала это звание…

Про «детские болезни»…

Нету тут их!

Про комфорт в салоне…

Представьте себе самое удобное кресло, в котором вы когда-либо сидели… Представили? А теперь сядьте наконец в Понтия и забудьте о том кресле раз и навсегда!

Про кузов…

Гнили нету, ржавчины нету, вмятин нету… Армированный стеклопластик не гниет, не ржавеет, не мнется! Да, и еще у него есть рама!

Короче…

У кого этот Понтий есть, тот поймет!

У кого нету, но он мечтает о нем, обращайтесь! Мой Понтий неспешно продается.

У кого нету, и он считает что машина — г…но, тот пошел вон читать про Рено Логан!

Отзыв о Pontiac Trans Sport, 3,8, 1992 г.в. оставил: Толя из города Москва

Отзыв о Pontiac Trans Sport, 3,8, 1996 г.в.

Хочу сказать пару слов про управляемость. Прежде всего разница ощущается на дорогах со скользким покрытием. У меня три машины: — полноприводная машина с постоянным симметричным приводом на обе оси – т. е. самый «классический» полный привод, у другой передний привод, при этом передние колеса загружены гораздо сильнее задних, т. к. езжу пустой, третья машина – заднеприводная, хотя из функцией “Part time AWD”, что однако, функционирует только при движении по прямой. Две машины эксплуатирую 10 лет, а третью 15. У всех резина M+S.

- Передний привод делают и на тяжелые машины. У моей снаряженная масса составляет 1740 кг. , что больше, чем у большинство БМВ и Мерседесов.

- вывод про управляемость и устойчивость в реальных условиях, а не на трассах F1, таков: полный привод в поворотах держится до «последнего, но стоит машину «потерять», то далее помочь может лишь всевышний. Передний привод самый простой и понятный – работаешь рулем и газом. Если в поворот не вписываешься, то докручиваешь руль и даешь больше газа, и все! Скорость немного меньше, чем у полного привода, но зато все намного спокойнее. Что касается заднего привода. то для скользкой дороги это самый отстой – перед крутым поворотом я почти останавливаюсь. и вхожу в него крайне осторожно т. к. если что, то передние колеса сносит по полной программе, а классический способ вывода заднеприводного авто из заноса требует ох как много места…

Зимой для дальних поездок в т. ч. и за границу предпочитаю переднеприводный автомобиль, однажды в чистый гололед доехал из Берлина в Кельн (ок.650 км. ) за 4,5 часов.

Передний привод имеет три недостатка, не связанные с управляемостью: — частая пробуксовка при старте, больший радиус разворота и проблемы при разработке сложных технических решений в передней подвеске.

Самой оптимальной трансмиссией по соотношению стоимости/управляемости/проходимости я считаю постоянный передний привод, плюс “Part time” задний привод. Спереди МакФерсон нормальный, а сзади развернутый. Хотя, новейшие дорогие японские машины с интеллектуальным полным приводом, конечно, проедут быстрее. Но здесь и цена вопроса другая.

Вот, такое мое мнение. Всем успешных поворотов!

Отзыв о Pontiac Trans Sport, 3,8, 1996 г.в. оставил: Евгений из города Санкт-Петербург

ВИДЕОРОЛИКИ О Pontiac Trans Sport (Понтиак Транс Спорт)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: