Pontiac Trans Sport (Понтиак Транс Спорт) 3.8, 1996, отзыв

2015-04-14   Автор: Матвей 3831 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1996 Объем двигателя: 3.8

Средняя оценка 3.8

Технические характеристики

Отзыв владельца

Хочу сказать пару слов про управляемость. Прежде всего разница ощущается на дорогах со скользким покрытием. У меня три машины: — полноприводная машина с постоянным симметричным приводом на обе оси – т. е. самый «классический» полный привод, у другой передний привод, при этом передние колеса загружены гораздо сильнее задних, т. к. езжу пустой, третья машина – заднеприводная, хотя из функцией “Part time AWD”, что однако, функционирует только при движении по прямой. Две машины эксплуатирую 10 лет, а третью 15. У всех резина M+S.

- Передний привод делают и на тяжелые машины. У моей снаряженная масса составляет 1740 кг. , что больше, чем у большинство БМВ и Мерседесов.

- вывод про управляемость и устойчивость в реальных условиях, а не на трассах F1, таков: полный привод в поворотах держится до «последнего, но стоит машину «потерять», то далее помочь может лишь всевышний. Передний привод самый простой и понятный – работаешь рулем и газом. Если в поворот не вписываешься, то докручиваешь руль и даешь больше газа, и все! Скорость немного меньше, чем у полного привода, но зато все намного спокойнее. Что касается заднего привода. то для скользкой дороги это самый отстой – перед крутым поворотом я почти останавливаюсь. и вхожу в него крайне осторожно т. к. если что, то передние колеса сносит по полной программе, а классический способ вывода заднеприводного авто из заноса требует ох как много места…

Зимой для дальних поездок в т. ч. и за границу предпочитаю переднеприводный автомобиль, однажды в чистый гололед доехал из Берлина в Кельн (ок.650 км. ) за 4,5 часов.

Передний привод имеет три недостатка, не связанные с управляемостью: — частая пробуксовка при старте, больший радиус разворота и проблемы при разработке сложных технических решений в передней подвеске.

Самой оптимальной трансмиссией по соотношению стоимости/управляемости/проходимости я считаю постоянный передний привод, плюс “Part time” задний привод. Спереди МакФерсон нормальный, а сзади развернутый. Хотя, новейшие дорогие японские машины с интеллектуальным полным приводом, конечно, проедут быстрее. Но здесь и цена вопроса другая.

Вот, такое мое мнение. Всем успешных поворотов!

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки