Отзывы о Pontiac Montana (Понтиак Монтана)


Pontiac Montana

Технические характеристики

  • Марка: Pontiac
  • Модель: Montana
  • Объем двигателя: 3350 см³
  • КПП: автомат – 4
  • Кузов: минивэн
  • Кол-во дверей: 5
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый

Комплектация

Антипробуксовочная система (TCS), центральный замок, обогрев зеркал, бортовой компьютер, обогрев сидений: все, круиз-контроль, кондиционер, электропривод: зеркала

Отзывы владельцев

Отзыв о Pontiac Montana, 3,4, 1998 г.в.

Мы купили Pontiac Montana  1998 г.в. в 2001 году с пробегом 66000 км для  поездок по стране, так как моя дочь принимает участие в танцевальных соревнованиях. Мы живем в Детройте, штат Мичиган, и первая  поездка была в Теннеси.

По дороге сломался кондиционер, стал дуть теплый воздух. Приехали к диллеру - все починили.

Авто хорошо и мягко движется, шумоизоляция отличная. Подвеска мягкая. Два раза в год меняю масло.

Еще получаю огромное удовольствие от вместимости багажника, туда можно замсунуть все что угодно.

Вообщем, машинкой очень довольны. Для большой семьи и дальних поездок - самый оптимальный вариант.

Рекомендую.

Отзыв о Pontiac Montana, 3,4, 1998 г.в. остаивл: Алекс из города Детройт

Отзыв о Pontiac Montana, 3,4, 1999 г.в.

Всем привет.

Это не машина, это просто куча проблем.

Самое первое, это дырявая крыша! В дождливую погоду вода просачивается в салон, через компютер, встроенный прям под крышей. Откуда она затикает, я ума не приложу. И все это еще началось, когда понтиак был на гарантии. С этой проблемой я был в сервисе 6 раз!!!

Вся электрика и провода были замененены из-за коррозии от воды. Для решения проблемы было заменено лобовое стекло, люк. Ничего не помогло. В сервисе сказали, чо сделать ничего не могут, так как протекание происходит при определенных условиях: сильные дожди или определнный угол, под которым припаркован автомобиль. Даже приезжал во время дождя, чтобы проще было найти место протекания. Диллерам эти проблемы не нужны.


Заменить автомобиль мне тоже октазались. Так и мучаюсь.

Я крайне недоволен Pontiac и как они относятся к своим клиентам.

Отзыв о Pontiac Montana, 3,4, 1999 г.в. оставил: Евгений из города Омск

Отзыв о Pontiac Montana, 3,4, 1999 г.в.

Интерьер в салоне очень не качественынй, износился очень быстро. Пластиковая отделка наверно самая дешевая, сидения сделаны из тонкой ткани, которая не выдерживает и в нормальных условиях эксплуатации. Заменил все шины, родные - полысели уже на 27000 км.

На 30000 км начала протекать охлаждающая жидкость. На 34000 км на правом заднем колесе начал течь тормозной цилиндр,  стерлись тормозные колодки, которые не покрываются гарантией.

Серия проблем с электроникой преследовали меня с самого начала. Не работал прикуриватель. В фары затекает вода и они запотевают.

Качество звука низкое.

За все время владения  Монтана был реальным разочарованием.  После владения  несколькими понтийцев, включая 1989 г.в.,  я ожидал большего от Pontiac Монтана.

Будьте осторожны о покупке одного из этих фургонов.

Отзыв о Pontiac Montana, 3,4, 1999 г.в. оставил: Серегй из города Воронеж

Отзыв о Pontiac Montana, 3,4, 2002 г.в.

Плюсы - просторный и вместительный салон, хорошая управляемость на любых скоростях, удобное рабочее место водителя.

Минусы - автомобиль очень шумный. Если ехать на летней резине по давно уложенному, старому, но ровному асфальту, то создаётся впечатление, что едешь по гравию. Нет запаски, что в условиях российской действительности ОЧЕНЬ неудобно. Приходится как на «Волге» возить с собой полноразмерное колесо в багажнике, которое пожирает достаточное количество места.

Не знаю как в других городах, но в Москве просто отвратительный сервис. При обращении по гарантии приходится отстаивать очередь не менее месяца. И при этом Вас обязательно запишут на 8 утра. Ни главный инженер, ни тем более механики не знают функциональных возможностей автомобиля. Дорогой сервис (замена колодок вместе с работой - 15000 рублей, замена свечей зажигания (снять-поставить)-1350 рублей (сдёрнуть защитную крышку («плиту») на двигателе и отвернуть по одному винтику крепления индивидуальной катушки зажигания на каждой свече зажигания, ну и саму свечу тоже), снять-установить корпус дроссельной заслонки для промывки последней-2304 рубля (кто не знает - открутить четыре винтика крепления этого корпуса). Учитывая эти цифры первое ТО – 10228,87 рубля, второе ТО -14071.39 рубля, третье ТО-19551,59 рубля. И это при том, что часть работ я делал сам. А так второе ТО с заменой колодок обошлось бы мне в 30 с небольшим тысяч рублей. Страшно представить, сколько будет стоить ТО на больших пробегах, когда подойдут ресурсные замены агрегатов.

Не желание Понтиака устранять что-либо по гарантии. (Ни одно обращение не устранено - либо это особенность конструкции, либо покажут затёртую копию письма, согласно которого это уже не является гарантийным случаем, хоть автомобиль и приобретён раньше, чем вышла подобная инструкция, а ведь при продаже, продавец заверял о полной гарантии на все агрегаты автомобиля в течение двух лет или ста тысяч километров пробега. Не возможность или нежелание поставить что-то дополнительно (пусть даже дополнительную лампочку в багажник) - поставил сам.

При продаже продавец рассказывал, что автомобиль потребляет 95-й бензин. Он действительно может на нём ездить, но на малых оборотах и под нагрузкой (задним ходом в горку или медленное трогание туда же, но передом) звенят (как на «Волге») клапана. Дилер говорит, что у нас в стране такой плохой 95-й бензин, но он же не может быть на всех бензоколонках плохой. Если использовать 95-тый, то не только двигатель звенит, но и на внешней стороне конца выхлопной трубы появляется достаточно заметное сажевое кольцо (аж капает). И если на выходе из выхлопного тракта капает, то страшно представить, что же твориться на катализаторе и прочих деталях у самого выхода из двигателя.

Стал сам разбираться. На крышке заливной топливной горловины написано (правда по английски) - min 95(т.е. только доехать), or super premium, premium plus. Видимо из-за того, что зажигание настроено на 98 бензин, оно происходит намного раньше и смесь, не успев сгореть, выплёвывается в выхлопную систему. В инструкции по эксплуатации вычитал-95/98. Попробовал 98-звон на любых режимах пропал (возможные последствия звона это, как минимум, разрушение клапанов), кстати, и сажевое кольцо на внешней стороне конца выхлопной трубы тоже исчезло. Если бы продавец признался бы сразу про 98-ой, то, конечно же, я не купил бы данный автомобильчик.

Иногда выбивает переднюю передачу - дилер посоветовал придерживать рычаг КПП рукой или «посильней его туда втыкать», но как гарантийный случай не признал.

Летом 2010 года (жуткая жара) климат работал на постоянное охлаждение – конденсат из климатической установки начал вытекать на пол переднего пассажира. Поскольку лилось под ковровое покрытие, то заметил только после того как начало хлюпать на полу. После обращения к дилеру узнал, что, оказывается, эти машины в этом месте все текут. Но обычно это устраняется по гарантии. А у меня как раз гарантия две недели как кончилась. А на ТО-2 я заезжал до окончания гарантии. То ли не посмотрели, то ли бесплатно делать не захотели.

Учитывая всё выше сказанное приходится признать, что автомобиль во многом хорош, пока не сталкиваешься с его обслуживанием у официалов. Ну, видимо, такова селяви.

Отзыв о Pontiac Montana, 3,4, 2002 г.в. оставил: Олег из города Москва

Отзыв о Pontiac Montana, 3,4, 1999 г.в.

Модель, на мой взгляд, сбалансированная. Необыкновенная практичность сочетается с отличным внешним видом. Отсутствие черт утилитарной "вагонистости" ( позволяет ездить на этой модели "во всех случаях жизни". Так как я не из Москвы, где Понтиаков  вполне много, в моем городе интерес к ней обеспечен. Так вот машина одинаково гармонична и в лемминговке типа Меги, и на стоянке горнолыжного комплекса, и около офиса.

Вместительность салона потрясающая. Я никогда ни в одной своей машине не вожу в багажнике мешки с картошкой, и "вместительность" меряю запасом свободного пространства на втором ряд и над головой водителя. Так вот три взрослых человека чувствуют себя сзади ОЧЕНЬ комфортно. Залезать назад школьнику с объемным портфелем или усаживать чадо в детское кресло - очень легко. А как замечательно выпивать на втором ряду, если среднее из трех сидений второго ряда использовать как столик !

Машина реально тяжелая, но это скорее достоинство, чем недостаток.

Универсальность электропроводки Монтаны  позволяет наращивать некоторые опции, ранее недоступные (электрообогрев ветрового стекла, круиз-контроль, датчик давления шин и т.д.)

К габаритам а/м очень быстро привыкаешь, но штатный (или нештатный) парктроник весьма полезен. Со временем парктроник провоцирует развитие манеры парковки "на слух", что плохо, когда пересаживаешься на другой а/м без парктроника, хотя и меньших габаритов.

Не понимаю, почему даже после рестайлинга не появилась модификация с полным приводом и в пластмассовом обвесе с мощным движком. На мой взгляд, это было бы удачнее, чем неудачная (и уже обреченная) межклассовая Куга с ее микросалоном и макроценой.

Одним словом, удачная модель.

Отзыв о Pontiac Montana, 3,4, 1999 г.в. оставил: Дима из города Кемерово

Отзыв о Pontiac Montana, 3,4, 2003 г.в.

Попал недавно в аварию не по своей вине. "Гонщик" 24-х лет от роду на тюнингованной восьмерке на скорости окола 120 км/ч выскочил на встречку, испугавшись, он нажал со всей дури на тормоза и его машину окончательно понесло в мою сторону. Я шёл со скоростью 70-80км/ч (в черте города) и по траектории мы с ним сходились как раз лоб в лоб. Я принялся активно тормозить и уходить насколько возможно влево, поэтому получил мощный удар в правую переднюю часть моего авто по касательной. Понтиак встал как вкопанный, а восьмерка летела ещё 70м до столба на моей обочине. Как ни странно, но у меня сработала только коленная подушка и преднатяжители ремней. У меня никаких телесных повреждений нет, а пассажир получил ушибы внутренних органов от ремня. Вывод для себя я сделал такой, что на большой машине ездить всё таки, в первую очередь, безопасней.

Сейчас разбираюсь со страховой компанией СОГАЗ, которая меня безбожно динамит и размышляю над выбором следующего авто. Машинка очень нравиться. Эргономика водительского места, на мой взгляд, идеальная. С первого ощущения как будто под меня всё сделали. Динамика отличная, шумоизоляция на нормальном уровне. Багажник ни разу не смог заполнить до отказа, хотя один раз ездил в дальнюю поездку с семьей 6 человек, в т.ч. двое детей. В багажнике, кроме вещей лежало запасное колесо на 17". Ехали с комфортом, никому тесно не было. Грузоподъёмность просто рекордная. На дороге едешь как по рельсам. Перед этим долго выбирал и тестил разные марки. Моё мнение - безусловный лидер в своём классе. За все время ничего не ломалось. Только заменяли задние тормозные колодки на 30 тыс.км. К 52 тысячам подошли к концу и передние. Зимой при температуре ниже -20гр. стучала подвеска. Два раза заезжал на сервис, но ничего не смогли найти.

Расход бензина зимой средний (город/трасса - 50/50) - 13л, летом - 12л.

Теперь о том, что напрягает:

1. Отсутствие запаски. Докатку на 17" найти невозможно.  Гель из штатного компрессора вытекает через год во все дыры, кроме той через которую положено. За всё время ни разу не было проколов, но напрягаться никому не нравиться. Ситуации всякие могут быть.

2. Большой радиус поворота и сложности с парковкой в городе. Очень проблематично бывает развернуться в городе.

3. Клиренс не маленький, а скорее средний, но длинная база делает очень проблематичным проезд по пересеченной местности. Там где "десятка" проезжает свободно, S-max - еле-еле.

4. Пассажиры сзади жалуются на жесткую подвеску, хотя спереди я этого не замечаю.

Желаю всем сделать правильный выбор!

Отзыв о Pontiac Montana, 3,4, 2003 г.в. оставил: Александр из города Санкт-Петербург

ВИДЕОРОЛИКИ О Pontiac Montana (Понтиак Монтана)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    ГИОРГИЙ (23-10-2016 / Год выпуска 1999)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Всем приветик! Я был владельцем этой машины 2 года! Мне она очень нравилась! Мощная большая удобная! Не знаю почему некоторые владельцы на понтиаке не нашли докатку может ее слямзили у моей машины она находилась под днищем багажника! Бензин жрала 16-17 литров в городе я заливал 92 и ни каких проблем!
    Ответы (0)