Pontiac Montana (Понтиак Монтана) 3.4, 2003, отзыв

2015-11-11   Автор: Евгений 1993 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2003 Объем двигателя: 3.4

Средняя оценка 4.2

Технические характеристики

Отзыв владельца


Попал недавно в аварию не по своей вине. "Гонщик" 24-х лет от роду на тюнингованной восьмерке на скорости окола 120 км/ч выскочил на встречку, испугавшись, он нажал со всей дури на тормоза и его машину окончательно понесло в мою сторону. Я шёл со скоростью 70-80км/ч (в черте города) и по траектории мы с ним сходились как раз лоб в лоб. Я принялся активно тормозить и уходить насколько возможно влево, поэтому получил мощный удар в правую переднюю часть моего авто по касательной. Понтиак встал как вкопанный, а восьмерка летела ещё 70м до столба на моей обочине. Как ни странно, но у меня сработала только коленная подушка и преднатяжители ремней. У меня никаких телесных повреждений нет, а пассажир получил ушибы внутренних органов от ремня. Вывод для себя я сделал такой, что на большой машине ездить всё таки, в первую очередь, безопасней.


Сейчас разбираюсь со страховой компанией СОГАЗ, которая меня безбожно динамит и размышляю над выбором следующего авто. Машинка очень нравиться. Эргономика водительского места, на мой взгляд, идеальная. С первого ощущения как будто под меня всё сделали. Динамика отличная, шумоизоляция на нормальном уровне. Багажник ни разу не смог заполнить до отказа, хотя один раз ездил в дальнюю поездку с семьей 6 человек, в т.ч. двое детей. В багажнике, кроме вещей лежало запасное колесо на 17". Ехали с комфортом, никому тесно не было. Грузоподъёмность просто рекордная. На дороге едешь как по рельсам. Перед этим долго выбирал и тестил разные марки. Моё мнение - безусловный лидер в своём классе. За все время ничего не ломалось. Только заменяли задние тормозные колодки на 30 тыс.км. К 52 тысячам подошли к концу и передние. Зимой при температуре ниже -20гр. стучала подвеска. Два раза заезжал на сервис, но ничего не смогли найти.


Расход бензина зимой средний (город/трасса - 50/50) - 13л, летом - 12л.


Теперь о том, что напрягает:


1. Отсутствие запаски. Докатку на 17" найти невозможно.  Гель из штатного компрессора вытекает через год во все дыры, кроме той через которую положено. За всё время ни разу не было проколов, но напрягаться никому не нравиться. Ситуации всякие могут быть.


2. Большой радиус поворота и сложности с парковкой в городе. Очень проблематично бывает развернуться в городе.


3. Клиренс не маленький, а скорее средний, но длинная база делает очень проблематичным проезд по пересеченной местности. Там где "десятка" проезжает свободно, S-max - еле-еле.


4. Пассажиры сзади жалуются на жесткую подвеску, хотя спереди я этого не замечаю.


Желаю всем сделать правильный выбор!



Оставить коментарий:

Комментарии и оценки