Nissan Stagea (Ниссан Стагеа) 2.5, 2002, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Всем привет!
Отзыв у меня не первый, машина вообще по счету 11-я :-) Давайте я обойдусь без предыстории, как выбирал, как думал и прочее,просто скажу, что мне не понравился мой Краун (2000 год, 3 литра,4ВД, кузов Атлетовский) и я решил его сбагрить. Вот и сбагрил-отдал Крауна, плюс мне доплатили 30 тыс....Лишь на след день понял почем еще и доплатили -были мертвые обе муфты, сильно растянута цепь, в итоге земна двух муфт, цепи-около 21 тыс рублей отдал, а через пару дней после ремонта продувает головку на трассе-вот и все, приехали. Машина не заводится, снизу в все в антифризе. Головка одна пробита, потом после того, как авто остыло, машина при заводке издает странные металлические призвуки. Решение-везем контрактный двигатель. По скольку сам занимаюсь запчастями, то нахожу хороший мотор с пробегом в 40 тыс и везу сюда, ставим, меняем по ходу разумеется масла где только можно, послед установки проходим 4 диагностики в разных местах и со спокойной душой ездим.
Вот вся моя предыстория-первый раз в жизни так влетел с покупкой. Ну ничего, не ошибается тот, кто ничего не делает, переживем беду эту!
А теперь про саму машинку-октябрь 2001 года, не конструктор, комплектация 250RX, задний привод с ЛСД.
КУЗОВ:
Смотрится машина изумительно, внешне очень нравится,весьма гармоничный автомобиль снаружи, а поскольку еще и редкий в нашем городе, то привлекает внимание не только прохожих, но и работников СТО и автомоек, которые такую машину в глаза не видели. Вообщем по кузову все ясно и видно-кому -то нравится, кому-то, возможно, нет. Мне лично нравится!
САЛОН:
Хм, ну тут все сложно. Наверное разделю на плюсы и минусы
+достаточно большой. не саммый большой, но вполне приличный внутренний объем.
+легко читаемы все данные за рулем, все удобно и доступно;
+приятная подсветка оранжево-красного цвета, которая и читаема легко и не утомляет;
+адекватный климат-контроль;
+шикарный багажник, который помимо большого размера, еще имеет и море ящичков, в которых можно сложить море всякой чепухи, которая может пригодиться в дороге.
-ехать в пятером в машине не реально почти, т.е. место на заднем диване в середине очень жесткое и находится выше уровня обычного-т.е. тупо ребенку сидеть можно и все;
-задние стекла открываются наполовину;
-водительское кресло смог настроить полностью под себя, но как-то тяжело мне это далось;
-прикуриватель расположен не в самом удобном месте, провод для зарядника тоелефонного постоянно висит на колене;
-нет прикуривателя в багажнике, что для нормального универсала по-моему должно быть нормой;
-табло, где отображается инфа о климате, температуре и часах на солнце бликует и не фига не видно;
-тупой Ниссановский алгоритм авто-света-если в авто включен авто-свет (т.е. габариты и фары включаются втоматически от уровня уличного освещения), и вы вечером или ночью поставите авто тна прогрев, то разряженный под утро АКБ вам обеспечен-авто заводится, загорается свет, авто прогревается, выключается зажигание, а свет, собака такая, горит, пока вы не откроете дверь. Тупизм редкий. У супруги на Ниссан примере в последнем кузове была такая же фигня.
-не понравился пластик в салоне-очень жесткий, за счет чего много шумом издает салон именно пластиковых.
Качество музыки на обычном среднем уровне, обычная штатная-ни плохого, ни хорошего не могу сказать.
Установлен ДВД ресивер Пролоджи, что дало возможность прослушивать музыку с любых носителей, плюс смотреть фильмы в формате ДВД.
Не плохой бортовой комп, который показывает мгновенный расход, средний расход, типа высоту над уровнем моря и компас, который, как я понял, показывает верно ишь на территории Японии, сам не проверял.
Хорошие двери, закрываются благородно, удобные ручки.
Задняя пятая дверь имеет автодоводчик, т..е хлопать дверью не нужно-опустили нежно и дверь хлом и "всосалась", плюс ко всему она плстиковая. Сделали ее видимо такой, потому, что железая дверь такого размера была бы не подъемной и было бы смещение массы назад.
МОТОР:
Мотор.....Вот что я люблю в Ниссанах до безумия, так это их моторы серии VQ-как они работают здорово!
У дядьке VQ25DE, у брата VQ30DD, у меняVQ25DD-как они здорово рычат. Просто балдею. Нет ни жора масла, ни жора топлива.Расход по городу у меня 13,5 с пробками, с периодическим активным педалированием.
Небольшое отсутпление про вещь, которую все называют страшным словом НЕо-ДИ. Так вот, друзья мои, нет в этом ничего страшного, если вы заправляетесь на проверенных АЗС ЛЮБЫМ топливом.
Бензин от 92 до 98, а при большем любви к мотору, и с присадкой Кастрол ТБЕ,дают вам спокойствие и умиротворение,дают возможность забыть про проблемы, связанные с ТНВД (Топливный Насос Высокого Давления).
Раз в год можно делать чистку впускного коллектора, клапана ЕГР, что занимает под пиво и веселые разговоры пару часов в гараже. Ничего сложного.
ПОДВЕСКА:
обычная подвеска с отличным рулевым-вроде огромный такой сарай на колесах, а рулится превосходно просто, очень нравится, особенно после баржи Крауна, который был хоть и на 17 катках, но рулился по сравнению со Стагой, просто жутко.
Узлов в подвеске не мало, но все есть, причем даже из полиуретана (к примеру на замену рабитых двух передний сайлентблоков поставлю полиуретан-цена одного сайлента 343 рубля-даже смешно от цифр таких).
КОРОБКа
Тип-троник, т.е. обычный известный всем автомат, но с возможностью в ручную переключать скорости-иногда можно порезвиться на дороге, плюс дает возможность ВСЕГДА ускориться, путем понижения передачи.
Цены на запчасти......не знаю, точнее не помню-ильтры стоят как на среднюю тойоту, ремни тоже копейки какие-то, а все остальное не требовалось, зато смотрится в разы лучше и главное НЕОБЫЧНЕЕ любой Тойоты. Не в обиду другим маркам, но Стага реально хороша собой.
Всегда руководствуюсь принципом:"Живем один раз и покупать нужно те маишны, к которым душа лежит, несомтря на всякие отговорки и отзывы". Берегите и любите машины и они ответят Вам тем же.
Всех благ, друзья мои!
Кризиса нет!!