Ниссан Стагеа отзывы


Nissan Stagea

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Nissan
  • Модель: Stagea
  • Объем двигателя: 2500 см³
  • КПП: автомат – 4
  • Кузов: универсал
  • Кол-во дверей: 4
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: задний
  • Руль: левый

Комплектация Nissan Stagea

Подушки безопасности: 2; кассетная магнитола; кондиционер; усилитель рулевого управления; салон: велюр; цвет салона: черный; электропривод: зеркала, стекла (передние)

Отзывы владельцев


Nissan Stagea, 2.5, бензин, 2002

Вот выдалось свободное время, и настроение располагало к полноценному написанию отзыва о моем новом авто, что я и сделал. Это мой первый отзыв так что сильно не пинайте.

Как я купил это АВТО
Вообще покупку этого авто можно назвать просто чудом, потому что менять авто я не планировал все получилось, как мне кажется, по чистой случайности. Мой предыдуший автомобиль NISSAN Wingroad Y11 был куплен за год до покупки Стежи и всем меня устраивал. Я менял расходники заливал бензин, катался и не о чём не думам. Но где-то через полгода его эксплуатации  на форуме   Wingroad ru., в разделе автомобиль вашей мечты я наткнулся на название NISSAN STAGEA  и решил посмотреть, что это за авто,

Когда я ее увидел и узнал что у нее внутри, то решил что мой следующий автомобиль будет STAGEA M35. В дальнейшем, когда у меня было свободное время, я собирал информацию об этом автомобиле, читал отзывы, штудировал форумы по эксплуатации, смотрел фотографии. И я выяснил что авто довольно таки редкое и просто так как Веник его на рынке не купишь, а хотелось посмотреть авто своими глазами, пощупать, оценить действительно ли он так хорош как его описывают.

Но в один прекрасный момент я вспомнил, что пару лет назад я видел Стежу  на предыдущем месте работы, ее владелец приезжал к директору, а поскольку я с директором был в хороших отношениях, было принято решение позвонить и узнать телефон владельца авто. Как выяснилась позже они друзья и постоянно общаются. Я выяснил телефон владельца и позвонил чтобы напроситься  на тест драйв, в процессе разговора я узнал что в ближайшем будущем  автомобиль планируют продавать, а посмотреть авто можно будет через три недели так как владелец уезжает на отдых. Из телефонного разговора я узнал, что авто покупалось на аукционе для себя.

У авто в салоне одна из самых богатых комплектаций, машина не билась не красилось за исключением нескольких царапин на заднем бампере с права которые были на автомобиле по приезду из Японии.  У авто два комплекта колес зима лето оба на литье. Поскольку владелец Стежи друг моего хорошего знакомого не доверять не было причин было принято решение выставить своего Веника  на продажу и собирать не достающую сумму . Через три недели я прокатился на Стеже впечатления меня переполняли, все надежды оправдались, все отзывы которые я читал, нашли свое подтверждение, в марте 2010г., я приобрел этот автомобиль.

Первые впечатления
Сравнивать Стежу с Веником, считаю не совсем корректно, так как это совершенно разные авто, единственное, что их объединяет это тип кузова универсал.

NISSAN STAGEA  250RX   год выпуска 2002  двигательVQ 25DD объем 2,5л., мощность 215л.с., задний привод, пробег во время  покупки 97000. Перед продажей предыдущий владелец поменял масло, и ремни так что после покупки с авто нечего не делалось. Подвеска мягкая и комфортная, мелкие неровности не замечаешь, низкий центр тяжести и широкая база, держит авто как на рельсах, заставить скрипеть резину очень сложно.  Единственный недостаток - корма из-за большого свеса и мягкой подвески имеет свойство раскачиваться на волнообразном освальте, но это не критично компромисс между комфортом и управляемостью.

Двигатель, когда начинает урчать заставляет обратить на себя внимание мимо проходящих прохожих, мощный приемистый, позволяет выходить на обгон без сомнений что ты не успеешь, и придется оттормаживаться, несколько раз ловил недоуменный взгляд ушлых таксистов, на росавтопроме, как это такой сарай уходит быстрей них со светофора. Зеркала заднего вида и лобовое стекло в области дворников и вдоль правой стойки идет с подогревом, что позволяет избавится  от обязанности соскребать лед в зимний период.

Салон вообще отдельная тема, цвет, приятные бежевые тона, пластик приятный на ощупь, с вставками под дерево, салон очень теплый, есть специальные воздуховоды для обдува задних пассажиров, спинки задних сидений регулируются по углу наклона, также их можно сложить в ровный пол прямо из багажника, что очень удобно, по специфике своей работы я пользуюсь этим постоянно (в Венике меня раздражало бегать опускать спинки с пассажирских дверей). Водительское кресло с электрорегулеровками, единственное, жалко, что без памяти настроек, потому что кроме меня иногда на Стеже ещё ездит жена.

Руль регулируется в одной вертикальной плоскости, но вместе с приборной панелью, так что баранка приборы не перекрывает. Также в крыше есть два стеклянных люка с электроприводом. Очень удобная вещь в теплую но не жаркую погоду, вот только высоким людям  с ростом больше 185см я брать это авто с такой опцией не советовал а то шевелюра будет тереться о потолок,  люки существенно занижают высоту потолка. Музыка в машине очень качественная, BOSE и этим все сказано, никаких доработок не требует, если вы конечно не меломан и не собираетесь участвовать в соревнованиях по автозвуку. В приборной панели спрятан телевизор, на который выводятся показания бортового компьютера, навигашки, а также должен показывать телевизор, но мы не в Японии и японский мы не знаем, в планах русификация и адаптация под наше TV, просто если есть, то должно работать правильно.

Фары головного света идут с родным ксеноном на ближний, также имеется корректор фар с электроприводом. Кстати этот автомобиль прошел тех. осмотр, без каких либо изменений. В фарах головного света в основной блок фаре стоит противотуманная фара, которая светит ровно без галочки на встречку, я ее выдал за ближний и претензий ко мне и машине не было.
Вообще  я очень рад что я взял этот автомобиль, красивый, большой, вместительный мощный, эксклюзивный в нашем миллионном городе он один но буду рад если еще кто-то
обзаведется таким аппаратом соотношение цена-качество-комфорт.

Отзыв о Nissan Stagea, 2,5, 2002 г.в. оставил: Костя из города Пермь

Nissan Stagea, 2.0, бензин, 1999

Я приветствую Вас на странице своего отзыва. Речь в этом отзыве пойдёт о машине, которая доставила мне не мало хлопот и в тоже время очень нравилась мне и моей семье.

Итак, Nissan Stagea 1999 года выпуска в комплектации 20X. Комплектация 20X подразумевает:

• бензиновый 2-х литровый 6-и цилиндровый двигатель мощностью 155 л/с с рядным     расположением цилиндров. Модель двигателя RB20DE NEO. Обозначение NEO (расшифровывается как New Ecological Oriented) в модели двигателя не имеет ничего общего с системой непосредственного впрыска топлива, которая обозначается как Di (Direct injection). Мне часто приходилось слышать и читать на форуме о том, какой это проблематичный двигатель именно из-за аббревиатуры NEO :-). Не видитесь на поводу у обывателя, учите мат. часть;

• автоматическую трансмиссию, а именно режимный 4-х ступенчатый автомат;

• привод на задние колёса;

• супер-салон;

• две подушки безопасности и антиблокировочную систему тормозов;

• литые алюминиевые диски. Стандартный размер дисков следующий: монтажный диаметр диска (D) 15 дюймов; ширина обода (B) 6.5 дюймов; конструкция закраин диска J; количество крепёжных отверстий 5; диаметр, на котором расположены крепёжные отверстия (PCD) 114.3 мм; вылет (ET) 40 мм; диаметр центрально отверстия (DIA) 66.1 мм. Стандартный размер шин 205/60 R15. Я устанавливал литые диски D16 B7 J PCD5х114.3 ET35 DIA73.1 с резиной 205/55 R16. Где в Иркутске купить проставочные кольца с внутренним диаметром 66.1 мм и внешним диаметром 73.1 мм, я не знаю. Если вы знаете, где их можно приобрести подскажите, буду признателен.


На момент покупки, а было это в апреле 2008 года, автомобилю было уже 9 лет, и я стал его третьим хозяином в России. Три года эксплуатации в России были видны невооружённым глазом. Трещина на стекле правой фары ближнего света. Капот, усеянный сколами от камней и разбитое лобовое стекло с "паутиной" на четверть его площади. Переднему и заднему бамперу тоже досталось. Дверь задка снизу пестрела мелкими вмятинами. Хромированные вставки молдингов по обеим сторонам кузова потрескались и местами их покрытие слезло.

В салоне грязь, прожоги от сигарет на водительском сидении и обивке водительской двери. Позже, когда делал химчистку салона, выяснилось что прожоги есть и на ковровом покрытие пола. Шторки багажного отделения не было, а декоративная накладка заднего амортизатора была сломана в месте крепления шторки, что свидетельствовало о том, что шторку попросту вырвали.
Диагностика на СТО показала хорошее состояние двигателя и трансмиссии. Состояние задней подвески нареканий не вызывало чего нельзя было сказать о состоянии передней подвески, она требовала ремонта. Также я обратил внимание на то, что внешний корпус банки глушителя прогнил в двух мессах.
Из положительного ещё было и то, что железо было не битое.
Понимая, что основное при выборе автомобиля это состояние двигателя, трансмиссии и кузова и закрывая глаза на всё остальное, я решился-таки купить этот автомобиль.

Началась ежедневная эксплуатация и постепенное приведение автомобиля в надлежащий вид.

В период подготовки к прохождению государственного технического осмотра были заменены передние амортизаторы, которые подошли от Nissan Laurel в 35-ом кузове. Это были масляные амортизаторы Kayaba по цене две с половиной тысячи рублей за штуку (по ходу текста я буду указывать стоимость оказанных мне услуг и цены на зап. части только в том случае если вспомню, сколько это стоило). "Kayaba" рекомендует устанавливать на Stagea спортивные амортизаторы New SR Special, но я посчитал, что для двухлитровой Stagea дорогая спортивная подвеска, ни к чему. Кроме того были заменены наконечники рулевых тяг, так как с обеих сторон пыльники наконечников были рваные.

Заменил лобовое стекло. Его замена с учётом стоимости стекла обошлась мне в пять с половиной тысяч рублей.
Стекло фары ближнего света оказалось съёмным. Оно крепится саморезами к корпусу блок-фары и поэтому есть возможность изготовить его по образцу. Но как выяснилось, стоимость контрактной фары с учётом доставки была немногим больше стоимости ремонта.
Контрактная фара мне обошлась в три с половиной тысячи рублей. Самостоятельная замена блок-фары большого труда не составила и после регулировки света фар на СТО, техосмотр был успешно пройден.

Спустя некоторое время передняя подвеска опять потребовала к себе внимания. Застучала правая шаровая опора. В оригинальном исполнении шаровая опора идёт в сборе с поперечным рычагом. Стоимость такого комплекта оценивалась в одиннадцать тысяч рублей. Платить такие деньги за комплект у меня желания не было.

"Шаровые" подобрали на рынке автозапчастей по образцу и подобию оригинальной. А пока я бегал по рынку, на СТО по моей просьбе поменяли всё, что в ближайшее время потребовалось бы заменить. Таким образом, были заменены линки стабилизатора поперечной устойчивости, правая рулевая тяга и сайлентблоки продольных рычагов.
По моему возвращению шаровые опоры были опресованы в рычаги, и подвеска была собрана.

На этой же СТО мне подтянули рулевую рейку, после чего практически пропал глухой стук при вращении рулевого колеса на незаведённой машине.
Последующая эксплуатация автомобиля до момента продажи прошла без единого стука в подвеске.
Вообще о работе подвески хочется сказать следующее. Подвеска в меру жёсткая, автомобиль не раскачивает и в поворотах не кренится, но при этом она довольно чувствительна к состоянию дорожного покрытия.
Особенно хочется отметить энергоёмкость задней многорычажной подвески. Я всегда ловил себя на мысли, что было бы неплохо иметь такую же подвеску и спереди :-).

К работам в салоне я подготовился заранее. На авторазборке был найден донор, с которого мне сняли обшивку водительской двери и декоративную накладку заднего амортизатора. Шторку в багажник я купил контрактную за две с половиной тысячи рублей. Были заказаны оригинальные пистоны для внешнего крепления деталей салона. Такие пистоны имеют определённую фактуру и цвет. Остальной крепёж приобретался на месте. Кроме того был приобретён уплотнительный материал на основе ткани "Маделин".

Возможность вплотную заняться салоном у меня появилась только с наступлением тепла. Из салона автомобиля были демонтированы сидения, снята обшивка дверей, багажника и потолка. Ковровое покрытие пола без снятия торпедо демонтировать не представлялось возможным. Поэтому я принял решение разрезать ковёр в районе селектора АКПП и в районе воздуховода отопителя ног переднего пассажира.
Химчистку ворсовых поверхностей деталей салона, потолка, сидений и коврового покрытия пола я делал при помощи химии Kärcher RM760 и моющего пылесоса Kärcher SE 3001 с насадкой для влажной уборки мягкой мебели. Результат химчистки превзошёл все мои ожидания!

После сушки коврового покрытия пола на открытом воздухе я приступил к его косметическому ремонту. Решение о ремонте я принял на основе того, что купить и привезти новое ковровое покрытие очень дорого, а фирмы, занимающиеся перетяжкой салонов, шьют полы из "кусков". Т.е. целостности и формы оригинального покрытия они не смогли бы добиться. Да и выбор материалов на водонепроницаемой основе был более чем скромен.

Основа оригинального коврового покрытия это полиэтилен, поэтому мне понадобился клей, позволяющий работать с полиэтиленом. В местах прожогов ворс был удален до основания. Затем на подложку в местах очищенных от ворса были наклеены небольшие по размеру (не более 10 – 15 мм в диаметре) заплаты. Заплаты вырезались из обрезков, которые остались, после снятия коврового покрытия пола. И в завершение ворс в местах ремонта был выровнен по высоте лезвием бритвы и расчёсан металлической щёткой.
Также во время ремонта коврового покрытия пола в область правой ноги водителя я нашил накладку из плотного материала, так как ворс в этом месте был вышаркан практически до основания.
Постелить ковровое покрытие на место так, чтобы оно по-прежнему плотно прилегало к центральному тоннелю, оказалось просто. Шнур, блочки, щипцы для установки блочек и у меня получилась шнуровка подобная шнуровке на ботинках.

Водительское сидение я отдал на перетяжку. Материал был взят со спинок заднего сидения донора.
Сборка салона осуществлялась с проклейкой мест, где пластиковые детали соприкасаются друг с другом и с металлическими поверхностям, уплотнительным материалом. Благодаря этому в зимнее время года даже в непрогретом салоне сверчков не было.
Должен заметить, что качество отделочных материалов салона на должном уровне. Торпедо и обшивка дверей выполнены материалом подобным кожзаменителю с подкладкой. На ощупь такая отделка гораздо приятнее, чем жесткий пластик.

Детали багажника имеют ворсовое покрытие. На таком покрытии не остается царапин и предметы, лежащие в багажнике, "лежат тихо". Цвета отделочных материалов за исключением багажника подобраны удачно, салон не светлый и в тоже время мрачным его не назовёшь. А пол багажника могли бы сделать и потемнее. Изнутри детали салона и двери проложены толстым слоем войлока, войлок также проложен под сидением заднего ряда, а под ковровым покрытием пола проложен толстый слой утеплителя, от чего полы в салоне Stagea становятся мягкими. Все это даёт людям, находящимся в салоне автомобиля, ощущение уюта, тепла и тишины. Для справки, никогда, даже в сильные морозы, боковые стекла задних дверей и багажного отделения не замерзали.

Следующим моим шагом стали кузовные работы. На вопрос о том гниют Нисаны или нет, могу ответить, что гниют. Но с этим можно и нужно бороться! Краска вспучилась на передних дверях с обеих сторон под резиновыми уплотнителями в местах крепления боковых зеркал, а также на двери задка вокруг пластиковых держателей оригинального номерного знака. Ремонт и покраску бамперов, капота и нижней части двери задка заказывал в сервисе.

Там же делали полировку кузова абразивными материалами. Тем не менее, и в этом непростом деле нашлось занятие для меня.

Молдинги боковой стороны кузова, а точнее, вставки под хром, за реставрацию которых никто не взялся. Ну не покупать же новые за семь тысяч с лишним рублей на одну сторону!
При детальном рассмотрении выяснилось, что молдинг двери это одно целое, а хромированная вставка это пленка, нанесенная под высокой температурой. Первое что мне взбрело в голову это плёнка с картинками, которую наклеивают "колхозники" для украшения своего автомобиля. Позвонил в одну из фирм, занимающуюся "колхозным тюнингом", ответили, что есть плёнка "хром" и даже могут на специальном оборудовании нарезать полоски нужной формы и размера. Осталось только решить, как защитить покрытие плёнкой от попадания внутрь влаги и песчинок, да претворить это всё в жизнь.
В природе существует ещё один вид плёнок – это защитные плёнки, мы защищаем такими плёнками оптику и она прозрачная. Держится такая плёнка прочно, ни удары камней, ни мойка под высоким давлением ей не страшны. Решение найдено, за работу!

Описывать процесс снятия старой плёнки и нанесения двух слоёв новой, смысла нет. Главное не забывать очищать и обезжиривать поверхности, а также учесть то, что наружная полоса должна защищать внутреннюю полосу, и поэтому она должна быть шире :-).
На этом мои плановые ремонты закончились.

В первый год эксплуатации помимо плановых ремонтов появилось ещё две проблемы.
Первая проблема – начал троить двигатель. Как выяснилось, умерла катушка зажигания на первом цилиндре. Болезнь, от которой на прилавке специализированного магазина автозапчастей для Nissan всегда есть лекарство. Лекарство не дешёвое, порядка трёх тысяч рублей за "флакон".

Вторая проблема – модуль Xanavi (Номер модели CC5W-3801G. Вариаций с последними цифрами в номере может быть множество, например …00G или …12G. Все эти устройства взаимозаменяемые.), с которого осуществляется управление климатом. В моём случае погас экран, попытки "оживить" устройство, прогревая места пайки радиодеталей и микросхем паяльным феном, успеха не принесли. Найти знающего автоэлектрика, который бы смог адаптировать стандартный модуль управления климатом, я не смог. Пришлось покупать контрактный модуль за семь тысяч восемьсот рублей.

Следующий год вплоть до момента продажи автомобиля я откатал без забот и хлопот. Сделанная внутри и снаружи Stagea ласкала мой взгляд и грела моё нутро. Временами мне даже было скучно!

Опишу теперь подробнее сам автомобиль и его особенности.
Автомобиль имеет внушительные размеры (один капот чего только стоит), но при этом к его габаритам привыкаешь быстро. Всё это благодаря высокой посадке за рулём и боковым зеркалам заднего вида особой формы. С водительского места просматривается вся площадь капота, а в боковых зеркалах видно всё на уровне от колёсной арки заднего колеса до крыши.
На фоне его внешних размеров нельзя сказать, что в салоне места с избытком. Удобно устроиться смогут только четверо взрослых людей. Салон Stagea это сидения! Большие и удобные. Спинка водительского сидения имеет поясничный упор. Спинки сидения заднего ряда раздельные имеют центральный подлокотник, регулируются по углу наклона и в сложенном состоянии образуют вместе с багажником ровную площадку длиной два метра. Сложить спинки заднего сидения можно как из салона, так и из багажника.

Рулевое колесо и селектор АКПП обтянуты натуральной кожей, что тактильно очень приятно. Все органы управления интуитивно понятны и находятся в доступных местах.
Бардачок со стороны пассажира небольшой, имеет подсветку, и он плавно открывается. Встроенный в центральный подлокотник между водительским и пассажирским сидением дополнительный бардачок отделан бархаткой и открывается как в сторону водителя, так и в сторону переднего пассажира.
Для удобства пассажиров в салоне имеется розетка 110В, а также розетка 12В в багажнике.

Салон автомобиля оснащён электростеклоподъёмниками всех дверей, центральным замком, на отдельную кнопку выведена функция замыкания замков пассажирских дверей, а также имеется отдельная кнопка блокировки стеклоподъёмников пассажирских дверей. Регулировка и сложение боковых зеркал осуществляется из салона автомобиля. В распоряжении водителя имеется дистанционный ключ.
Управление режимом работы автомата осуществляется кнопкой, расположенной справа от селектора АКПП. Режим "Snow" оказался очень полезным в зимнее время года. В этом режиме автомобиль трогается со второй передачи, исключая пробуксовку ведущих колёс. Режим "Power" включается автоматически в момент срабатывания "кикдауна", также он может быть включен вручную. В режиме "Power" переключение скоростей осуществляется в диапазоне оборотов двигателя, когда он выдаёт наибольший крутящий момент.

В городских условиях я всегда передвигался с выключенным режимом "Overdrive", т.е. были задействованы только три передачи автомата из четырёх возможных. На трёх передачах автомобиль свободно разгонялся до 120 км/ч, при этом реакция на нажатие педали акселератора была всегда мгновенна. Четвёртую передачу я задействовал только тогда, когда находился на трассе.
Расход топлива я замерял лишь однажды, двигаясь по трассе на скоростях до 150 км/ч.

У меня получилось 10.5 литров 95-го бензина на 100 км пробега. В городе по моим ощущениям расход составлял 12 – 13 литров на "сотню". Раз уж речь зашла о горючем, то я всегда заправлял автомобиль 95-ым бензином. По моим ощущениям на 92-ом бензине автомобиль не едет, на 95-ом едет, а на 98-ом едет отменно.
Стандартная акустика меня вполне устраивала. Оригинальное головное устройство "Clarion" четыре динамика в дверях и две "пищалки" в передних стойках. В левом кармане багажника находился CD-чейнджер на шесть дисков. Всё это хозяйство управлялось кнопками на руле, что было очень удобно.

Как-то на одной из веток форума зашла речь о том, что в двухлитровой версии этого универсала нет духа Stagea. Наверное, люди понимают под духом Stagea свой щенячий визг от того что у них под капотом 280 лошадиных сил, подруливающая система и т.д. и т.п. Мне этих людей не понять и ничего им не объяснить.

Мне Nissan Stagea запомнился вот чем.
БОЛЬШОЙ, плавно плывущий корабль, в котором можно устроиться на ночлег под шум прибоя или увезти дюжину барахла. Иногда неповоротливый в плотном потоке машин или на парковке.
Тихий и мягкий внутри, отсутствие какой-либо вибрации на руле и селекторе АКПП, по началу, даже иногда делал попытки повторно запустить уже работающий двигатель :-).
Абсолютно предсказуемый в заносе задней оси и информативный в сложных дорожных условиях.

"Рулится" соответственно своему весу и скорости, как собственно и должно быть. А главное, какие замечательные ощущения дарит задний привод в кипе со звуком рядной 6-ки. А как просыпается эта 6-ка, дух захватывает! Ну не разгоняется он до 100 км/ч за магическое количество секунд, зато я точно знаю что у него отсечка на 165 км/ч, и когда ты разгоняешься до такой скорости по нашим ухабам, он "говорит" тебе, что ты идиот и "даёт тебе по ногам", сбрасывая обороты двигателя с шести до четырёх тысяч.

Эпилог.
Стою, получаю в одном из отделов рынка автозапчастей переднюю опору двигателя. Она какая-то гелиевая, с каким-то датчиком, о котором в округе никто ничего не знает. Скрепя зубами и думая о том, как бы об этом не узнала моя жена, отдаю за неё продавцу семь с половиной тысяч рублей. С продажи Nissan Stagea уже прошло три месяца, и я уже являюсь владельцем другого автомобиля. Колесо закрутилось вновь :-).

В этот момент меня кто-то хлопает по плечу. Я оборачиваюсь и вижу, что передо мной стоит молодой человек с девушкой, а кто такой я никак вспомнить не могу. Он жмёт мне руку и говорит, что он купил у меня единорога. В этот момент всё становится на свои места, а он продолжает: - "спасибо тебе за машину, ничего делать не надо, уже третий месяц езжу и получаю удовольствие".

Отзыв о Nissan Stagea, 2,0, 1999 г.в. оставил: Вадим из города Иркутск

Nissan Stagea, 2.5, бензин, 2002

Всем привет!

Отзыв у меня не первый, машина вообще по счету 11-я :-) Давайте я обойдусь без предыстории, как выбирал, как думал и прочее,просто скажу, что мне не понравился мой Краун (2000 год, 3 литра,4ВД, кузов Атлетовский) и я решил его сбагрить. Вот и сбагрил-отдал Крауна, плюс мне доплатили 30 тыс....Лишь на след день понял почем еще и доплатили -были мертвые обе муфты, сильно растянута цепь, в итоге земна двух муфт, цепи-около 21 тыс рублей отдал, а через пару дней после ремонта продувает головку на трассе-вот и все, приехали. Машина не заводится, снизу в все в антифризе. Головка одна пробита, потом после того, как авто остыло, машина при заводке издает странные металлические призвуки. Решение-везем контрактный двигатель. По скольку сам занимаюсь запчастями, то нахожу хороший мотор с пробегом в 40 тыс и везу сюда, ставим, меняем по ходу разумеется масла где только можно, послед установки проходим 4 диагностики в разных местах и со спокойной душой ездим.

Вот вся моя предыстория-первый раз в жизни так влетел с покупкой. Ну ничего, не ошибается тот, кто ничего не делает, переживем беду эту!

А теперь про саму машинку-октябрь 2001 года, не конструктор, комплектация 250RX, задний привод с ЛСД.

КУЗОВ:
Смотрится машина изумительно, внешне очень нравится,весьма гармоничный автомобиль снаружи, а поскольку еще и редкий в нашем городе, то привлекает внимание не только прохожих, но и работников СТО и автомоек, которые такую машину в глаза не видели. Вообщем по кузову все ясно и видно-кому -то нравится, кому-то, возможно, нет. Мне лично нравится!

САЛОН:
Хм, ну тут все сложно. Наверное разделю на плюсы и минусы

+достаточно большой. не саммый большой, но вполне приличный внутренний объем.

+легко читаемы все данные за рулем, все удобно и доступно;

+приятная подсветка оранжево-красного цвета, которая и читаема легко и не утомляет;

+адекватный климат-контроль;

+шикарный багажник, который помимо большого размера, еще имеет и море ящичков, в которых можно сложить море всякой чепухи, которая может пригодиться в дороге.

-ехать в пятером в машине не реально почти, т.е. место на заднем диване в середине очень жесткое и находится выше уровня обычного-т.е. тупо ребенку сидеть можно и все;

-задние стекла открываются наполовину;

-водительское кресло  смог настроить полностью под себя, но как-то тяжело мне это далось;

-прикуриватель расположен не в самом удобном месте, провод для зарядника тоелефонного постоянно висит на колене;

-нет прикуривателя в багажнике, что для нормального универсала по-моему должно быть нормой;

-табло, где отображается инфа о климате, температуре и часах на солнце бликует и не фига не видно;

-тупой Ниссановский алгоритм авто-света-если в авто включен авто-свет (т.е. габариты и фары включаются втоматически от уровня уличного освещения), и вы вечером или ночью поставите авто тна прогрев, то разряженный под утро АКБ вам обеспечен-авто заводится, загорается свет, авто прогревается, выключается зажигание, а свет, собака такая, горит, пока вы не откроете дверь.  Тупизм редкий. У супруги на Ниссан примере в последнем кузове была такая же фигня.

-не понравился пластик в салоне-очень жесткий, за счет чего много шумом издает салон именно пластиковых.

Качество музыки на обычном среднем уровне, обычная штатная-ни плохого, ни хорошего не могу сказать.
Установлен ДВД ресивер Пролоджи, что дало возможность прослушивать музыку с любых носителей, плюс смотреть фильмы в формате ДВД.

Не плохой бортовой комп, который показывает мгновенный расход, средний расход, типа высоту над уровнем моря и компас, который, как я понял, показывает верно ишь на территории Японии, сам не проверял.
Хорошие двери, закрываются благородно, удобные ручки.

Задняя пятая дверь имеет автодоводчик, т..е хлопать дверью не нужно-опустили нежно и дверь хлом и "всосалась", плюс ко всему она плстиковая. Сделали ее видимо такой, потому, что железая дверь такого размера была бы не подъемной и было бы смещение массы назад.

МОТОР:
Мотор.....Вот что я люблю в Ниссанах до безумия, так это их моторы серии VQ-как они работают здорово!
У дядьке VQ25DE, у брата VQ30DD, у меняVQ25DD-как они здорово рычат. Просто балдею. Нет ни жора масла, ни жора топлива.Расход по городу  у меня 13,5 с пробками, с периодическим активным педалированием.

Небольшое отсутпление про вещь, которую все называют страшным словом НЕо-ДИ. Так вот, друзья мои, нет в этом ничего страшного, если вы заправляетесь на проверенных АЗС ЛЮБЫМ топливом.

Бензин от 92 до 98, а при большем любви к мотору, и с присадкой Кастрол ТБЕ,дают вам спокойствие и умиротворение,дают возможность забыть про проблемы, связанные с ТНВД (Топливный Насос Высокого Давления).
Раз в год можно делать чистку впускного коллектора, клапана ЕГР, что занимает под пиво и веселые разговоры пару часов в гараже. Ничего сложного.

ПОДВЕСКА:
обычная подвеска с отличным рулевым-вроде огромный такой сарай на колесах, а рулится превосходно просто, очень нравится, особенно после баржи Крауна, который был хоть и на 17 катках, но рулился по сравнению со Стагой, просто жутко.
Узлов в подвеске не мало, но все есть, причем даже из полиуретана (к примеру на замену рабитых двух передний сайлентблоков поставлю полиуретан-цена одного сайлента 343 рубля-даже смешно от цифр таких).

КОРОБКа
Тип-троник, т.е. обычный известный всем автомат, но с возможностью в ручную переключать скорости-иногда можно порезвиться на дороге, плюс дает возможность ВСЕГДА ускориться, путем понижения передачи.

Цены на запчасти......не знаю, точнее не помню-ильтры стоят как на среднюю тойоту, ремни тоже копейки какие-то, а все остальное не требовалось, зато смотрится в разы лучше и главное НЕОБЫЧНЕЕ любой Тойоты. Не в обиду другим маркам, но Стага реально хороша собой.

Всегда руководствуюсь принципом:"Живем один раз и покупать нужно те маишны, к которым душа лежит, несомтря на всякие отговорки и отзывы". Берегите и любите машины и они ответят Вам тем же.

Всех благ, друзья мои!
Кризиса нет!!

Отзыв о Nissan Stagea, 2,5, 2002 г.в. оставил: Гермес из города Иркутск

Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Владислав (01-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Nissan Stagea обалденная машина!красивая, большая, представительная ... универсальная)
    Ответы (0)






  • .
    Ирина (01-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    достойный автомобиль, очень понравился
    Ответы (0)






  • .
    Юрий (01-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    3 года проездил на Ниссан Стагеа, решил что надоела и пора менять. Как продал, желаю второй месяц... :(
    Ответы (0)






  • .
    Дима (01-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    мое мнение такая машина не может столько стоить. Снаружи обмылок. Сзади посмотришь катафалк. Из плюсов только торпеда. Остальное так себе. Капризный мотор. Не для нашего бенза. Дорогие запчасти.
    Ответы (0)






  • .
    Олег (01-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Реально УНИВЕРСАЛЬНЫЙ авомобиль! Какговориться на все случаи жизни-и по городу,и на море,и перевезти чего
    Ответы (0)






  • .
    Игорь (01-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина на любителя, как по части дизайна, так и в обслуживании, определенно автомобиль не для всех.
    Ответы (0)






  • .
    Евгений (01-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машинка Nissan Stagea действительно классная
    Ответы (0)






  • .
    Славик (22-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Ниссан Стагеа приобрёл случайно, но влюбился в этот мобиль навсегда. Навсегда остались в памяти воспоминания о ночёвках возле моря… Летом так и ездил с заправленной сзади постелью, а вечером берёшь подругу и погнал в любое живописное место с ночёвкой. Ни одна машина не давала таких ощущений лёгкости бытия, как эта. Эх, взять что ли тридцатьпятку…
    Ответы (0)






  • .
    Богдан (22-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Пришёл случайно на замену Ниссан Примере, но впечатления оставил неизгладимые! Огромный бизнес универсал, очень мощный и комфортный, не смотря на его небольшой клиренс, нереально проходимый! Первый раз сидел за рулём полноприводного авто и получил незабываемы впечатления! Ну и соответственно при такой мощи и на полном приводе, было очень приятно оставлять всех остальных далеко позади себя за светофором!
    Отличнейший автомобиль для дальних поездок на отдых!
    Ответы (0)






  • .
    Валерий (22-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Все привет!)
    За 1 год который я ездил на Ниссан Стагеа у меня остались и хорошие воспоминания, и плохие)) Авто конечно мне понравилось: уютный и просторный салон, хорошая акустика BOSE, с виду машина мне тоже нравилась( это один из немногих универсалов которые мне нравятся). За год были и поломки, без них никак — это же нисан (так меня утешали друзья), но машиной я в принципе доволен
    Ответы (0)






  • .
    Григорий (22-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Nissan Stagea 2.0 20X (08.1998 — 09.2001), январь 2000.
    Выбор данного автомобиля был обусловлен наличием похожего у товарища, что бы если что, было кому чинить.
    Офигенский корабль, комфортный, динамичный, вмеру ушатаный, вместительный. Вообщем для работы (после покупки вез товарчик — влезло мама не горюй) и повседневной езды пойдет.
    Ответы (0)






  • .
    Михаил (22-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Это 2,5 турбо, Светлый кожанный салон, подогревы сидений, два люка, задняя дверь с доводчиком, на задней двери открывается отдельно стекло… Сзади расскладываются сиденья и спать на природе можно )) и еще в люк на небо можно смотреть ))) Но в обслуживании это машина на 2 из 5!
    Ответы (0)






  • .
    Евгений (22-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Всегда мечтал о машине с кожаным салоном! и вот стрельнуло! Stagea 1997 г.в., черный кожаный салон, два люка да еще и turbo!взял!от ходовых качеств этого авто я не был в восторге, разгон конечно уууух, "пуля", по крайней мере Я на более резвой машине не юзал, но расход у нее :((((((((((((((( 18-25 на сотню!может у кого меньше! но я постоянно давил в тапок, долго я на ней не проездил т.к. вылетал в трубу на топливо, потому что двигался по работе очень много 200-250 км. в день, но свою мечту я исполнил:)
    Ответы (0)






  • .
    Роман (22-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Nissan Stagea 2000 года выпуска.
    Прошел на этом авто 100 тыс. проблем не возникало. Одно огорчение расход, меньше 12 литров не получалось никогда а средний расход от 14-18 литров про зиму можно вообще молчать… Но зато на трассе это низко летящий бомбардировщик с великолепным управлением.
    Ответы (0)






  • .
    Дмитрий (22-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Владел этим автомобилем менее года. Очень нравился кик-даун на трассе, независимо от скорости движения, запаса лошадок и объема давало уверенности при любом обгоне.
    Едет как танк независимо какая поверхность под колесами, снег, лед, асфальт.
    Ответы (0)