Nissan Presage (Ниссан Пресаж) 2.4, 2000, отзыв

2015-02-09   Автор: Александр 4781 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2000 Объем двигателя: 2.4

Средняя оценка 2.8

Технические характеристики

Отзыв владельца

Всем привет! По совету одного друга выкладываю своё повествование. Не ругайте сильно за ошибки.
Всё началось с того, что я купил очередного третьего по счёту Пресажа но уже 4вд. С предыдущими двумя никаких проблем не было. Просто хотелось другой комплектации  и 4WD. При покупке на тестовом пробеге я услышал небольшой гул , который появлялся на скорости 40км/ч. и пропадал на 45км/ч. Придя к мнению что шумит ступичный узел (средняя цена контрактной детали 1000р) это не проблема. В остальном к машине претензий не было. Пробег 70т совпадал с аукционным листом , 4WD, двигатель КА24 сухой, работает ровно, ходовка в идеале, по кузову две небольшие царапки, кожаный салон, две печки, электро-подогрев лобового стекла и зеркал, тёмно синий цвет, японская тонировка  Короче машина понравилась мне и супруге. Но с шумом надо было что-то делать. Ну как всегда у нас бывает в гараже собрался консилиум из бывалых водителей и нескольких гаражных мастеровых. Началось с того что просто послушали машину на ходу. Мнения по диагнозу сразу разошлись. Группа людей из 8 человек  разделилась на две противоборствующие стороны, одна сторона доказывала, что неисправность в раздатке, вторая сторона что неисправность в ступице. Вывесили машину на четыре точки, завели, влючили D-ку. Консилиум продолжился но с большим ажиотажем. Вариантов неисправностей стало больше.

Среди нас мужиков тихо в стороне сидела жена одного из мастеровых. Она тоже  приняла участие в дискуссии и предложила промыть автомат.  Но по реакции мужчин, она поняла что лучше помолчать. Я оставаясь в стороне пытался рассуждать логически исходя из практики. При неисправной ступице шум должен идти постоянно или изменятся мо мере увеличения или уменьшения скорости. В моем случае шум появлялся на скорости 40км и пропадал после 45км. Причём шум происходил не в конкретной части машины, а как бы растекался по всему кузову, с небольшой лёгкой вибрацией. Значит ступица не причём. В итоге решено было поменять раздатку. Спасибо Интернету, гуглу, и сайту Droom.ru. Выяснилось, что раздатку купить отдельно не реально, проще за эти деньги купить АКПП в сборе. Что было и сделано. После непродолжительных поисков на Филтоке за 15т рубликов я приобрёл АКПП с раздаткой. Через три дня началась установка. Решено было установить раздатку сразу с новым автоматом.  Особых проблем не было. За исключением того что автомат не снимешь пока не открутишь раздатку, за ней ещё один болт крепящий автомат к двигателю. Через шесть часов работы тест-драйв. Начинаю движение, прежнего гула нет но есть небольшой завывающий не громкий но хорошо прослушиваемый шум, но не такой как был, а постоянный и слегка увеличивающийся по мере увеличения скорости. Я в лёгком шоке, бригада консультантов-ремонтников и коллег по гаражу в ступоре. Снова начались споры. Снова мнения разделились. Я решил что пусть будет так как есть. Если и вылезет проблема, то вылезет сама. Чуть позже я съездил на диагностику в одну из диагностических фирм Владивостока. Название говорить не буду чтобы не звучало как антиреклама.

Послушали, пощупали, развели руками и вынесли вердикт, что шум идёт от подвесных подшипников кардана. Поиск кардана занял минут двадцать, затраты в 1500руб. и тридцать минут работы. Эффект тот же. Ну и махнув на всё рукой, началась повседневная эксплуатация. Шесть месяцев без проблемной езды по городу и краю пока автомат не показал козу. Перестала включаться четвертая скорость, ощущения что  ездишь на  первой и второй скорости а иногда ездишь без проблем, всё работает. Для справки. В автомат заливал родной Nissan ATFD. Но у нас оптимизма хоть отбавляй, есть второй родной автомат пусть шумит но работает. Ставим его на место.

А тот отдаю в авторемонт, там заверили что засорился один из клапанов, прочистят и будет как новый. После установки родного автомата снова появляется родной гул, учитывая, что раздатка осталась от нового автомата, поменян кардан с подвесными подшипниками. И снова махнув на всё рукой, продолжаем эксплуатацию. По ходу пьесы меняю все ступицы. Успокаивая себя тем что в комплекте со ступицами мне достались японские тормозные колодки с износом менее 5%  и их отдельно покупать не пришлось.  И вот  пришла зима. То самое время года когда машина испытывает самые трудные условия эксплуатации. В субботу 5 декабря во Владике навалило снега. Самое время попробовать  Пресаж на новой зимней резине, а точнее его 4WD в сложных условиях заснеженности и гололедицы. Весь день  наслаждался ездой по городу, не обращая внимания на родной уже гул, я пробирался без особых усилий почти по всем улицам города подвозя пассажиров. Пригодились и электро-подогрев лобового стекла с зеркалами, пригодилась и вторая печка, сухо, тепло и комфортно. Когда подключалось 4WD, я не замечал просто ехал куда надо и всё. В конкретные сугробы не залазил, но улицы Прапорщика Комарова, Суханова, Баляево, Нейбута, прошел в общем потоке машин, в пробках, без гальмования и прочих “фигур высшего пилотажа”. В итоге возвращаясь домой поздно вечером, довольный своим четырёх колёсным конём и пробираясь по засыпанной снегом подъездной дороге к дому я пробиваю колесо металлическим уголком, кем-то заботливо оставленным на дороге. Спасибо тебе добрый человек! Счастья и здоровья тебе на долгие годы!
Ну слава богу что до дома осталось метров 50, поставил запаску и…. нет…… Я поехал на шиномонтаж! Время 21.00 по местному, снег продолжает идти.  Шиномонтажка на Шепеткова работала. Сонный работяга, уставший от безделья с энтузиазмом забрал у меня колесо и вернул покрышку отдельно от диска минут через пять с диагнозом, что это не лечится.

Боковой порез и разрыв корта. Ну да ладно утро вечера мудренее. И наконец вернулся домой. Утром следующего дня, снова сказав спасибо Интернету и гуглу, занялся поиском автопокрышки, чтобы  укомплектовать оставшиеся у меня три.  Тут меня ждало разочарование. Как всегда сработал закон подлости. Есть все что угодно но не то что нужно. Решил всё оставить до понедельника. Тем более что за ночь машину замело с одной стороны по самую крышу. Надо откапывать. Часа три махания лопатой и мой Пресажик иже стоял на чистой земле очищенный от снега и льда. Готовый к новым поездкам и дорожным приключениям. В понедельник 7-го числа я занялся поиском автопокрышки. Сделал кучу звонков, пересмотрел кучу сайтов и только один положительный результат. Предложили на Варяге покрышку моего размера но не моей модели за 1600р. или пара за 3600. Этот вариант я оставил на последок. И поехал по городу по шиномонтажкам с надеждой, что может  найдётся у кого, завалялась подходящая мне покрышка. По пути следования ул. Снеговой спрашивал и торговцев резиной коих там много. Все предлагают только комплект. Финансы это не позволяли. На очередном пункте продажи резины на Снеговой около таксопарка, за автобусной остановкой в сторону столетия, мне предложили замечательное колёсико с износом 10% за 1200р.+шиномонтаж с балансировкой и того 1400р. Я счастлив.

Но счастье длилось не долго. Ровно через два дня, вечером возвращаясь домой с работы, уставший от трёхчасового  скитания по пробкам от Морвокзала до Адм. Кузнецова. На подъезде к дому я пробиваю второе колесо. При осмотре я нахожу похожий кусок металлического уголка, но только его зеркальную копию. Вот меня и разорвало. Я вспомнил того хорошего человека за первый уголок и за второй. Я вспомнил его самыми добрыми и тёплыми словами, и услышал меня не только господь на небесах но и жители соседних районов. Немного успокоившись, одев запаску и поставив машину под окно, я пешком с колесом на спине побежал на шиномонтаж, благо рядом в пяти минутах ходьбы. Мастеровой осмотрев колесо, вынес вердикт в 800 руб. за ремонт бокового пореза и готово будет только в 10 утра. ПИПЕЦ. В семь утра я вожу жену на работу в больницу. И деньги последние. Но выхода нет. Жена утром на автобусе, я позже на шиномонтажку.

Сделали класс ! Я сразу и не заметил где латали. С внутренней стороны вообще ничего не увидел. Молодцы! Бегу к машине ставлю колесо. Надо ехать на работу. Прогрелся поехал. Потихоньку ползя в горку по Адмирала Кузнецова, в сторону Зелёного угла вдруг машина перестаёт ехать, будто я переключился на нейтраль. Ни назад , ни в перёд. А проезжающий народ кричит что из под машины  кровь течёт. Я в глубоком шоке или говоря другим сленгом в АХ-Е. Выхожу из машины и ГРЁБАНЫЙКИБАСТОС. Под машиной красно-розовая лужа дикстрона. Убрав машину с дороги смотрю под капот. Порвало шланг от АКПП к радиатору. Звоню другу мастеровому. Тот привозит шланг и едем в магазин Стилсон за дикстроном. Беру восемь литров за 1260р. и летим обратно к машине. Меняю шланг, заливаю дикстрон, и снова мой Пресажик на ходу. Еду на работу.

Вечером после работы в районе центральной площади я вижу из под капота пар и снова будто я переключился на нейтралку. Глушу двигатель, ныряю под капот. И со спокойствием сытого бегемота сажусь покурить в машину. Порвало второй шланг от АКПП к радиатору. Эмоций никаких.  Перекинув один шланг на две трубки, исключив радиатор, двигаюсь на остатках дикстрона в сторону дома. По дороге созваниваюсь с другом, у него есть дикстрон, можно долить и более или менее спокойно доехать до дома. У друга в гараже нашлись и шланги. Меняем оба и доливаем дикстрон. Еду домой. Мысли ни о чём. И тут меня как молнией шибануло. Я услышал то что давно хотел услышать.

Я услышал тишину Выключил печку, музыку, чуть дышать не перестал. Нету ни какого шума или гула, на любой скорости, только ровное и спокойное шептание двигателя и шелест покрышек по снегу. На следующий день я приехал в гараж, собрались все кто присутствовал на первом консилиуме при поиске неисправности. Я рассказал все что произошло со мной и моим  Пресажем, про пропавший шум. Восемь мужиков не сговариваясь молча посмотрели в сторону сидящей женщины жены автомеханика, которая сидела в сторонке и помалкивала.  А потом встала и с гордостью громко заявила:
-Я же говорила что промыть надо, никогда баб не слушаете……

P.S. шум пропал и больше не появлялся, иногда прислушаюсь а его нет, даже скучать стал!!! Но несмотря на все проблемы машина мне нравиться. Отличный автомобиль, почти на все случаи жизни. Сейчас хочу попробовать Пресажа 2005г. выпуска.

Всем удачи на дорогах! Берегите себя и близких.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки