Nissan Presage (Ниссан Пресаж) 2.5, 2001, отзыв

2015-12-01   Автор: Ваня 3819 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2001 Объем двигателя: 2.5

Средняя оценка 2.8

Технические характеристики

Отзыв владельца

Привет всем! Прочел все отзывы и решил написать свой. Много написано хорошего, повторяться не буду, напишу только что запомнилось и по технической эксплуатации, может кому будет полезно. Прессажа взял с аукциона через «Карван». Сразу хочется попутно сказать о них. Не знаю есть они еще или нет, но когда я брал (в 8м году) по цене у них было нормально, (получилось на 30ку примерно дешевле чем на рынке в Хабаре), а вот с качеством обслуживания они подкачали. Я сказал че мне было нужно (дизельный Прессаж, желательно 4вд), они типа мы будем смотреть, как что найдем сообщим. Вола про…ли полмесяца где-то, ничего, а время поджимает, дизеля только в 30м кузове, а конец производства июль 01 года, на дворе май, думаю буду сам смотреть, а им если че позвоню чтоб ставку сделали. И вот нахожу серебристого, 4вд, 2 люка, туманки и все такое, день суббота, утро, (они типа в субботу работают), звоню этим (удалено), трубку никто не берет, до окончания ставок остается 2 часа, ну и как результат уходит он.

В пн прихожу в офис, говорю пошли вы на… давайте пароль, сам буду ставки делать. И вот через какое-то время попадается белый, 2вд, комплектация самая простая Splend, но с навигацией, япошка сам ставил, пробег 106 тыс. оценка 3,5 В. Ставка моя сыграла, $ заплатил и начались минуты томительного ожидания. А у них как обычно, то пароходов нет, то еще чего, короче тра…ли мне мозги еще долго, пока наконец за две недели до того как он стал бы непроходным привезли. Успели. С Владика забирал сам, первые впечатления отличные, по трассе идет как корабль и что удивило при 110-140 обороты 2500-3000, подумал что это из-за турбины, т.к. первая Карина у меня была «улыбка» дизельная, 2С, так ту чтоб до 140 раскочегарить раскрутить надо было до 4500 где-то. Еще фишка была с навигацией. Не знаю как у кого, но у меня открывался экран каждый раз когда включаешь зажигание и закрывался когда выключаешь. Думаю надо отключить эту фигню, а то так дооткрывается… И был прав… Отключить не успел ((( переломался там шлейф.

Давай я искать умельцев в Хабаре, никто не сталкивался, браться не хочет. Нашелся один кое-как (лучше б не находился) спаял так его что погорел там и моторчик и много еще чего, восстановлению не подлежит. Короче не успел я даже ДВдюк подрубить к нему ((( (а может он к нему и не подрубился бы, не знаю) Одной из первых покупок был пистон держателя капота (с Японии эта палка которая держит капот привязывалась на проволочку ))) не думал что у них так бывает), заказал через магазин Ниссан (70 р.) как оказалось позже это единственная запчасть которую выгодно через них заказывать, остальное в разы дороже ))). Поставил сигнализацию Starline B9 (5200 + 1850 установка), резинки дворников поменял, а то старые терли как-будто волосатые ))) (350 р.), поменял масло (Mannol diesel turbo 5w-40, 1200 р.), фильтра: воздушный (не помню какой, 370 р.), масляный (Union O-203, 220 р.), про топливный расскажу отдельно, там целая история))), сделал развал-схождение (900 р.)

И еще про наших суперсервисменов. Машину собирался отправлять на запад, поэтому закупил расходников, резину и т.п., ну и думаю надо пока в Ха посмотреть че поменять, а то на западе будут смотреть как бараны на новые ворота. В общем все было нормально, только пыльники на стойках хреновые. Надо поменять. Купил (500 р). Звоню на сервис там какой-то чтоб не далеко от дома, спрашиваю сколько пыльники поменять, столько то, хорошо. Записываюсь на завтра, приезжаю, отдаю пыльники, говорю приемщику пыльники поменять. Ну и курю бамбук. Они машину подняли, стойки сняли и унесли там типа в цех по ремонту стоек, а там все строго, не входить, не курить, под стрелой не стоять. Ну я жду. Жду. Жду. Думаю сколько ж можно пыльники то менять. Начинаю прорываться в цех. Успешно. Зашел и ах...л. На стойках моих газовых, которые так прикольно со своеобразным звуком отрабатывали на ямках - сварные швы!!!! Я говорю а (удалено) вы чтоб пыльники поменять стойки варили. А он довольный такой, говорит, ну мы их отремонтировали!!! Стойкам с Японии двух недель нет!!! Я его чуть там этими стойками и не убил. Прихожу к приемщику говорю вы че, (удалено), новые стойки запороли, а он затупан там какой-то, говорит как типа, я ж ему говорил только пыльники поменять. Короче $ с меня не взяли, говорят мы хорошо делаем, гарантия там сколько-то, а мне машину через 2 дня отправлять, так что рамсить там чтоб поставили какие были времени не было. Вот такая грустная история ((( С тех под проехал 20 тыс. уже одна сопливит (((

А перед отправкой за несколько дней сперли габариты у меня (удалено). Машину в центре Хабары во дворе оставил буквально минут на сорок, прихожу провода торчат оборванные, габаритов нет ((( Главное мне пацаненок знакомый незадолго до этого рассказывал как у него с машины зеркала дернули. Говорит смотрю с окна (у него 4ый этаж) малолетки ошиваются около машины, крикнул, типа че лазишь, они зеркала дернули и ноги в руки. (удалено) поймал бы этих (удалено), рученки бы их им же в (удалено) и засунул. В общем после этого пацан зеркала и габариты закрепил, и мне советовал, а я думал успею отправить, на западе такой (удалено) по-моему уже давно не занимаются, но как уже написал выше не успел. Хорошо еще зеркала и задние фонари не дернули, они оказываются просто очень тоже снимаются. Как итог купил на разборке за 4 штуки пару, поставил и теперь уже все закрепил ))) (по 500 р. габариты и зеркала)

Про эксплуатацию за два года. Проехал всего 22 тыс. Дизеля брали потому что есть канал халявной ж.д. соляры. Но как оказалось NeoDi её категорически не приемлет, предполагаю потому что она очень сухая. Отказались, лью на заправке Типа Евро2, цетановое число 52, едет отлично. А за то время что лили (удалено) всякое начал гореть Чек, больше 2000 не крутит и не едет (удалено).  Начитался и про датчик расхода воздуха и т.д. и т.п. Пошел по пути от простого, поменял топливный фильтр, хотя сразу после Японии его менял, ставил Vic синий такой, вроде хвалят фирму, а оказалось Г, поставил Union, у него фильтрующий элемент раза в полтора выше чем у Vicа.

Думаю может пропускной способности не хватало, или забился он быстро, весь черный был. В общем поменял фильтр и машина как новая. Еще о фильтре – первый раз после Японии когда поменял, давай прокачивать магистраль «лягушкой», что над ним находится. Качаю качаю, качаю качаю, а она легко так качается и все, хотя когда соляра до фильтра дойдет должна туго идти а потом и вовсе её не продавишь как фильтр заполнится. А тут свободно качается и все. Промудохался долго, результат – ноль. Время вечер уже, кое как заталкали с пацанами этого «кабана» в гараж, открутил я кронштейн этот с лягушкой на который фильтр накручивается чтоб на завтра искать новый. На следующий день обзвонил несколько магазинов, выяснил что у нового цена космическая, б/у 1500. Решил уже ехать за б/у, сижу разглядываю эту штуку думаю ну чему там ломаться, два клапана небось на пружинках и все. Присмотрелся во внутреннюю трубку, на которую фильтр заворачивается, а там типа нитки какой-то торчит. Взял пинцет, начал тащить, и такого там навытаскивал!!! Короче по ходу попали эти нитки между мембранами клапанов вот и не качал он. Проверил в ванночке с водой, качает на ура. Продул, установил, прокачал, завел, все супер.

Аккумулятор. Родной с Японии стоял видимо с завода, т.е. 7 лет, и когда наступили заморозки Прессаж заводиться перестал. Об этом уже писали, включаешь зажигание, все горит, начинаешь заводить, все тухнет, а потом загорается Чек. ИМХО пусковой ток он очень любит. Поставил новый (Дека 4 т.р) Фильтр салона. Первый раз после японии пропылесосил и постирал в ультразвуковой машинке. Получилось очень прилично, а недавно поставил TSN 9.7.605, русский кстати. Еще лопнул у меня входной патрубок интеркулера, который от турбины идет. Я сначала не понял, хлопок такой небольшой был, как камешек по днищу, ну думал это и есть, а потом как-то тянуть хуже стала, под капот глянул, погазовал, а там посвистывает что-то, прислушался, смотрю трещина в трубке. Решил герметиком, сырой резиной и хомутами заделать, а то новый 1700, жаба давила за кусок резины отдавать. Поставил, через какое-то время снова уже знакомый мне хлопок, смотрю, рядом лопнул. А патрубок этот хитрый, разные диаметры входа и выхода. Аналог не нашел. Купил похожий от Волги к радиатору который идет, чет за копейки вообще, натянул кое-как, до сих пор езжу.

Недавно стало че-то постукивать спереди, на небольших ямочках и скорости. Диагностика ходовки ничего криминального не выявила, сервисисты как обычно начали выдвигать свои феноменальные идеи начиная от втулок стабилизатора и заканчивая рулевой рейкой. Им никогда не доверяю поэтому все проверяю сам. Втулки были более-менее, по крайней мере еще бы походили, но раз уж решил исключить причину, поменял (оригинал по 300 р.). Реку тоже дергал на яме, никаких люфтов нет. И как-то заметил что стук пропадает при торможении. Разобрался, оказывается колодки уже на грани износа и направляющие их соответственно вытащены из втулок до предела, отсюда постукивание суппортов. Щас собираюсь поменять колодки, а может и направляющие заодно. А пока лазил по ямам смотрю отбойники задних амортизаторов совсем уж растерзаны, поставил Febest (не критичный все-таки узел) по 1050 штука.

А еще стал подтекать у меня сальник вала рулевой рейки. Заказал ремкомплект (сальник + подшипник – 800 р.), поменял сам, соответственно и жидкость ГУР, только вот руль теперь в положении прямо чуть-чуть не ровно, надо переделывать.

Тюнинг: Туманок у меня не было, поставил сам. Вырезал в заглушках дырки, купил релюху, в свободную заглушку на панели поставил выключатель. Цена вопроса: 550 туманки, 200 реле, выключатель был. Проводка и даже что удивило предохранитель уже стояли (японцы хоть и (удалено) но молодцы). Еще купил насадку хромированную на глушитель (200 р), оно и эстетичнее и когда газу даешь она свистит прикольно ))) колхоз конечно, но мне нравится )))
Мухобойник поставил на всякий случай (1600), коврики в салон подошли от Оки ))) с небольшой обрезкой, зато бюджетно – 750 р. Ну и номер задний я считаю прикольно сделал хоть и пришлось заднюю дверь разбирать ))) и разукрасил крышку интеркулера, а то у меня серым было, а я где-то видел вот так. Про расход: по городу в пределах 10ки, трасса 7,5. Причем кондер на расход как не странно не влияет. Езжу в основном спокойно, наслаждаюсь величием авто, топлю редко, особенно после того как патрубок интеркулера порвался.

Вывод: машина очень нравится, несмотря на приятные неприятности ))) которые мне доставляла. Из недостатков: сбоку вроде посадка высокая, а спереди низко висят и картер и коробка с защитами своими. Ну все, спасибо за внимание. Надеюсь кому-то в чем-то помог.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки