Ниссан Пресаж отзывы


Nissan Presage

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Nissan
  • Модель: Presage
  • Объем двигателя: 2500 см³
  • КПП: автомат - 4
  • Кузов: минивэн
  • Кол-во дверей: 5
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: правый

Комплектация Nissan Presage

Антиблокировочная система (ABS); подушки безопасности: 2; CD-магнитола; DVD; TV; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: бежевый; покрышки: зима; отделка под дерево; сотовый телефон; бортовой компьютер; салон: велюр; климат-контроль: раздельный; ксеноновые фары; навигационная система; парктроник; круиз-контроль; регулируемая рулевая колонка: 2 положения; bluetooth + handsfree; электропривод: стекла (все), зеркала.

Отзывы владельцев

Nissan Presage, 2.5, бензин, 2001

Привет всем! Прочел все отзывы и решил написать свой. Много написано хорошего, повторяться не буду, напишу только что запомнилось и по технической эксплуатации, может кому будет полезно. Прессажа взял с аукциона через «Карван». Сразу хочется попутно сказать о них. Не знаю есть они еще или нет, но когда я брал (в 8м году) по цене у них было нормально, (получилось на 30ку примерно дешевле чем на рынке в Хабаре), а вот с качеством обслуживания они подкачали. Я сказал че мне было нужно (дизельный Прессаж, желательно 4вд), они типа мы будем смотреть, как что найдем сообщим. Вола про…ли полмесяца где-то, ничего, а время поджимает, дизеля только в 30м кузове, а конец производства июль 01 года, на дворе май, думаю буду сам смотреть, а им если че позвоню чтоб ставку сделали. И вот нахожу серебристого, 4вд, 2 люка, туманки и все такое, день суббота, утро, (они типа в субботу работают), звоню этим (удалено), трубку никто не берет, до окончания ставок остается 2 часа, ну и как результат уходит он.

В пн прихожу в офис, говорю пошли вы на… давайте пароль, сам буду ставки делать. И вот через какое-то время попадается белый, 2вд, комплектация самая простая Splend, но с навигацией, япошка сам ставил, пробег 106 тыс. оценка 3,5 В. Ставка моя сыграла, $ заплатил и начались минуты томительного ожидания. А у них как обычно, то пароходов нет, то еще чего, короче тра…ли мне мозги еще долго, пока наконец за две недели до того как он стал бы непроходным привезли. Успели. С Владика забирал сам, первые впечатления отличные, по трассе идет как корабль и что удивило при 110-140 обороты 2500-3000, подумал что это из-за турбины, т.к. первая Карина у меня была «улыбка» дизельная, 2С, так ту чтоб до 140 раскочегарить раскрутить надо было до 4500 где-то. Еще фишка была с навигацией. Не знаю как у кого, но у меня открывался экран каждый раз когда включаешь зажигание и закрывался когда выключаешь. Думаю надо отключить эту фигню, а то так дооткрывается… И был прав… Отключить не успел ((( переломался там шлейф.

Давай я искать умельцев в Хабаре, никто не сталкивался, браться не хочет. Нашелся один кое-как (лучше б не находился) спаял так его что погорел там и моторчик и много еще чего, восстановлению не подлежит. Короче не успел я даже ДВдюк подрубить к нему ((( (а может он к нему и не подрубился бы, не знаю) Одной из первых покупок был пистон держателя капота (с Японии эта палка которая держит капот привязывалась на проволочку ))) не думал что у них так бывает), заказал через магазин Ниссан (70 р.) как оказалось позже это единственная запчасть которую выгодно через них заказывать, остальное в разы дороже ))). Поставил сигнализацию Starline B9 (5200 + 1850 установка), резинки дворников поменял, а то старые терли как-будто волосатые ))) (350 р.), поменял масло (Mannol diesel turbo 5w-40, 1200 р.), фильтра: воздушный (не помню какой, 370 р.), масляный (Union O-203, 220 р.), про топливный расскажу отдельно, там целая история))), сделал развал-схождение (900 р.)

И еще про наших суперсервисменов. Машину собирался отправлять на запад, поэтому закупил расходников, резину и т.п., ну и думаю надо пока в Ха посмотреть че поменять, а то на западе будут смотреть как бараны на новые ворота. В общем все было нормально, только пыльники на стойках хреновые. Надо поменять. Купил (500 р). Звоню на сервис там какой-то чтоб не далеко от дома, спрашиваю сколько пыльники поменять, столько то, хорошо. Записываюсь на завтра, приезжаю, отдаю пыльники, говорю приемщику пыльники поменять. Ну и курю бамбук. Они машину подняли, стойки сняли и унесли там типа в цех по ремонту стоек, а там все строго, не входить, не курить, под стрелой не стоять. Ну я жду. Жду. Жду. Думаю сколько ж можно пыльники то менять. Начинаю прорываться в цех. Успешно. Зашел и ах...л. На стойках моих газовых, которые так прикольно со своеобразным звуком отрабатывали на ямках - сварные швы!!!! Я говорю а (удалено) вы чтоб пыльники поменять стойки варили. А он довольный такой, говорит, ну мы их отремонтировали!!! Стойкам с Японии двух недель нет!!! Я его чуть там этими стойками и не убил. Прихожу к приемщику говорю вы че, (удалено), новые стойки запороли, а он затупан там какой-то, говорит как типа, я ж ему говорил только пыльники поменять. Короче $ с меня не взяли, говорят мы хорошо делаем, гарантия там сколько-то, а мне машину через 2 дня отправлять, так что рамсить там чтоб поставили какие были времени не было. Вот такая грустная история ((( С тех под проехал 20 тыс. уже одна сопливит (((

А перед отправкой за несколько дней сперли габариты у меня (удалено). Машину в центре Хабары во дворе оставил буквально минут на сорок, прихожу провода торчат оборванные, габаритов нет ((( Главное мне пацаненок знакомый незадолго до этого рассказывал как у него с машины зеркала дернули. Говорит смотрю с окна (у него 4ый этаж) малолетки ошиваются около машины, крикнул, типа че лазишь, они зеркала дернули и ноги в руки. (удалено) поймал бы этих (удалено), рученки бы их им же в (удалено) и засунул. В общем после этого пацан зеркала и габариты закрепил, и мне советовал, а я думал успею отправить, на западе такой (удалено) по-моему уже давно не занимаются, но как уже написал выше не успел. Хорошо еще зеркала и задние фонари не дернули, они оказываются просто очень тоже снимаются. Как итог купил на разборке за 4 штуки пару, поставил и теперь уже все закрепил ))) (по 500 р. габариты и зеркала)

Про эксплуатацию за два года. Проехал всего 22 тыс. Дизеля брали потому что есть канал халявной ж.д. соляры. Но как оказалось NeoDi её категорически не приемлет, предполагаю потому что она очень сухая. Отказались, лью на заправке Типа Евро2, цетановое число 52, едет отлично. А за то время что лили (удалено) всякое начал гореть Чек, больше 2000 не крутит и не едет (удалено).  Начитался и про датчик расхода воздуха и т.д. и т.п. Пошел по пути от простого, поменял топливный фильтр, хотя сразу после Японии его менял, ставил Vic синий такой, вроде хвалят фирму, а оказалось Г, поставил Union, у него фильтрующий элемент раза в полтора выше чем у Vicа.

Думаю может пропускной способности не хватало, или забился он быстро, весь черный был. В общем поменял фильтр и машина как новая. Еще о фильтре – первый раз после Японии когда поменял, давай прокачивать магистраль «лягушкой», что над ним находится. Качаю качаю, качаю качаю, а она легко так качается и все, хотя когда соляра до фильтра дойдет должна туго идти а потом и вовсе её не продавишь как фильтр заполнится. А тут свободно качается и все. Промудохался долго, результат – ноль. Время вечер уже, кое как заталкали с пацанами этого «кабана» в гараж, открутил я кронштейн этот с лягушкой на который фильтр накручивается чтоб на завтра искать новый. На следующий день обзвонил несколько магазинов, выяснил что у нового цена космическая, б/у 1500. Решил уже ехать за б/у, сижу разглядываю эту штуку думаю ну чему там ломаться, два клапана небось на пружинках и все. Присмотрелся во внутреннюю трубку, на которую фильтр заворачивается, а там типа нитки какой-то торчит. Взял пинцет, начал тащить, и такого там навытаскивал!!! Короче по ходу попали эти нитки между мембранами клапанов вот и не качал он. Проверил в ванночке с водой, качает на ура. Продул, установил, прокачал, завел, все супер.

Аккумулятор. Родной с Японии стоял видимо с завода, т.е. 7 лет, и когда наступили заморозки Прессаж заводиться перестал. Об этом уже писали, включаешь зажигание, все горит, начинаешь заводить, все тухнет, а потом загорается Чек. ИМХО пусковой ток он очень любит. Поставил новый (Дека 4 т.р) Фильтр салона. Первый раз после японии пропылесосил и постирал в ультразвуковой машинке. Получилось очень прилично, а недавно поставил TSN 9.7.605, русский кстати. Еще лопнул у меня входной патрубок интеркулера, который от турбины идет. Я сначала не понял, хлопок такой небольшой был, как камешек по днищу, ну думал это и есть, а потом как-то тянуть хуже стала, под капот глянул, погазовал, а там посвистывает что-то, прислушался, смотрю трещина в трубке. Решил герметиком, сырой резиной и хомутами заделать, а то новый 1700, жаба давила за кусок резины отдавать. Поставил, через какое-то время снова уже знакомый мне хлопок, смотрю, рядом лопнул. А патрубок этот хитрый, разные диаметры входа и выхода. Аналог не нашел. Купил похожий от Волги к радиатору который идет, чет за копейки вообще, натянул кое-как, до сих пор езжу.

Недавно стало че-то постукивать спереди, на небольших ямочках и скорости. Диагностика ходовки ничего криминального не выявила, сервисисты как обычно начали выдвигать свои феноменальные идеи начиная от втулок стабилизатора и заканчивая рулевой рейкой. Им никогда не доверяю поэтому все проверяю сам. Втулки были более-менее, по крайней мере еще бы походили, но раз уж решил исключить причину, поменял (оригинал по 300 р.). Реку тоже дергал на яме, никаких люфтов нет. И как-то заметил что стук пропадает при торможении. Разобрался, оказывается колодки уже на грани износа и направляющие их соответственно вытащены из втулок до предела, отсюда постукивание суппортов. Щас собираюсь поменять колодки, а может и направляющие заодно. А пока лазил по ямам смотрю отбойники задних амортизаторов совсем уж растерзаны, поставил Febest (не критичный все-таки узел) по 1050 штука.

А еще стал подтекать у меня сальник вала рулевой рейки. Заказал ремкомплект (сальник + подшипник – 800 р.), поменял сам, соответственно и жидкость ГУР, только вот руль теперь в положении прямо чуть-чуть не ровно, надо переделывать.

Тюнинг: Туманок у меня не было, поставил сам. Вырезал в заглушках дырки, купил релюху, в свободную заглушку на панели поставил выключатель. Цена вопроса: 550 туманки, 200 реле, выключатель был. Проводка и даже что удивило предохранитель уже стояли (японцы хоть и (удалено) но молодцы). Еще купил насадку хромированную на глушитель (200 р), оно и эстетичнее и когда газу даешь она свистит прикольно ))) колхоз конечно, но мне нравится )))
Мухобойник поставил на всякий случай (1600), коврики в салон подошли от Оки ))) с небольшой обрезкой, зато бюджетно – 750 р. Ну и номер задний я считаю прикольно сделал хоть и пришлось заднюю дверь разбирать ))) и разукрасил крышку интеркулера, а то у меня серым было, а я где-то видел вот так. Про расход: по городу в пределах 10ки, трасса 7,5. Причем кондер на расход как не странно не влияет. Езжу в основном спокойно, наслаждаюсь величием авто, топлю редко, особенно после того как патрубок интеркулера порвался.

Вывод: машина очень нравится, несмотря на приятные неприятности ))) которые мне доставляла. Из недостатков: сбоку вроде посадка высокая, а спереди низко висят и картер и коробка с защитами своими. Ну все, спасибо за внимание. Надеюсь кому-то в чем-то помог.

Отзыв о Nissan Presage, 2,5, 2001 г.в. оставил: Ваня из города Брянск.

Nissan Presage, 2.5, бензин, 1999

Приветствую всех любителей машины ниссан presage с дизельным двигателем YD25 1999 года рождения. Прочитал мнения владельцев из разных городов поблагодарил и удивился безалаберности некоторых владельцев, у которых дым из выхлопной трубы, а у некоторых значок двигателя загорается, а они смеются и решил поделиться своим мнением и советом. На японских машинах и только дизелях и только на механических коробках, езжу с 1986 года,  только на этой машине АКП. И так,  через токийский аукцион в 2008 году приобрел presage, салон нафарширован по классу «А», легче сказать чего нет, дизель, 4WD, АБС, инвентор 100 вольт 60 гц 100 ватт переменный ток, салон в идеальном состоянии, сзади одно сдвоенное сиденье, одно одинарное, дальше два по краям, два люка, камера заднего вида, наклейка на заднем стекле отдаляют и определяет расстояние до машин сзади, GPS, голографическая аудиосистема кассетная и CD, ченчжер на 8 дисков, АКП имеет snow, а/т, power, ионизатор воздуха, сонары, зуммер заднего хода, наружное заднее зеркало, релинги, а увидел ее, когда мне вручили документы, ключи и номера. После легковых машин было непривычно, но дело в другом. Пробег 48 т.к. можно поверить по некоторым  характерным особенностям от которых не избавишься.


Но, когда увидел воздушный фильтр стало дурно, подумал, что его или подменили или на нем стояла какая-то емкость с мазутой. Весь никакой, потресканный, черный, изуродованный и т.д. Не менялся никогда. Поставил новый и та же картина! Долго пытался найти причину засасывания  воздушник паров двигателя пока  мне не объяснили. Оказывается это его  характерная особенность чернеть из-за силиконовой пропитки. Кроме всего на воздушный фильтр натягиваю и через определенное время меняю  вырезанную по размеру  тряпицу, похожую на марлю, которую заимствую у садоводов, которой они покрывают парники. Решил поменять масло, не смотря на то, что оно было чистым как слеза. На станции смены масла два молодых человека пытались открутить крышку масляного фильтра (там меняется элемент) одев на нее спецключ и трубу вращая при этом в обратную сторону в четыре руки. Не знаю чем бы это все закончилось, так как кронштейн масляного фильтра из легкого сплава, если бы не увидел и не остановил вовремя  этот беспредел глупости. Все равно прилив на стакане под ключ, «специалистом» был сломан. Еще три часа  откручивали крышку. Туда больше не ногой. Старый масляный элемент был кеселеобразный, но не черный а серый. Его как понял за эти годы тоже ни разу не меняли, не смотря на совершенно прозрачное масло. Даже пожалел, что слил. Сейчас использую только полусинтетику, меняю через 7-8 т.к., элемент только японский.

Главная беда была в том, что машина не хотела разгоняться и останавливалась на  небольших склонах и ямках, гудит, а ехать не хочет. Думал, что это особенность ниссановского дизеля, но подсознание подсказывало, что 2448 кубов, столько лошадей и турбоннадув должны делать свое дело!! Мучился год, пока спецы не подсказали поменять датчик расхода воздуха. Купил во Владивостоке новый за 2.8 т.р, все встало на место, стал ощущать всю мощь этого двигателя, срывается с места как конь ретивый.  Многие автолюбители не знают, что в последних моделях японцы ставят эти датчики и они шалят. Обратите внимание на них, не лезьте сдуру в двигатель! Он находится  в патрубке сразу за коробкой с воздушным фильтром.

Под капотом с левой стороны из-под  лобовины обнаружил подтек масла.  Через некоторое время за лобовиной появился характерный  гул, сказали, что что-то с цепью. Заказал цепь, натяжитель, «лыжу», одним словом все, что находится под лобовиной, на всякий случай.

Вскрыли и увидели, что у направляющей т.е. «лыжи» не смотря на толщину металла сломаны оба крепежные уха и она упала вниз и гудела от того, что по ней стучали зубья шестерни через которую проходила цепь. Кроме того был проскок цепи на один зуб. С этим дефектом накатал около тысячи километров. Заменил все, отрегулировал, как – будто бы нормально. Закрыли крышку, как  требуют рекомендации положили в том месте где просачивалось масло  герметик(рекомендация по сборке) и завинтили. Не смотря на это, через это же место масло продолжает  просачиваться, и это не смотря на то, что прокладочная резинка в отличном состоянии. Я не знаком  с работой и звуком дизеля ниссан, да еще 2448 куб., ездил только на тайотах, поэтому не могу сказать как он должен работать!?. До сих пор присутствует непонятный  характерный шелестящий звук натяжного ролика, должен он быть или нет, не знаю,  но не хотелось бы чтобы он в неподходящий момент или заклинил или рассыпался, так как присутствует до сих пор. Ладно! Ехал с Южного, хорошо, что отъехал около 20 км. и вдруг машина встала и не хочет заводиться. Вызвал помощь, отбуксировали в круглосуточную СТО и поставили в известность, что полетел шкив генератора, поэтому сел аккумулятор. Оказывается  он инерционный и произошел износ посадочного места цанговых цилиндриков в обойме шкива, прекратилась подзарядка аккумулятора. Износ произошел по причине того, что через щели попадала пыль, которая как образив сделала свое дело. Выход был только один, заварить наглухо внутреннюю и внешнюю обоймы. Езжу до сих пор, не могу найти. Считаю, что если японцы сделали такой шкив, значит им виднее, хотя многие ратуют за то, что можно обойтись и так. Не думаю! Мало того обнаружил подтек под интеркулером, оказалось микроскопическая трещина, которая продолжает сочиться. Причина трещины непонятна! Пытался найти б/у, но цены на них взяты не из головы, а из ж…! От 5 до 13 т.р.и то обещают из Японии! Бог всем судья, поищем!

Теперь в отношении салона, к двигателю вернемся еще раз попозже, но опять присуща, как мне сказали  одна характерная неисправность, подъем экрана  спутникого навигатора. Сначала поднимался и опускался когда хотел, затем отказался открываться совсем. В принципе  не было необходимости им пользоваться, но если он существует, значит должен работать. Нашел специалиста у которого была такая же машина и та же беда. Оказывается это из-за платы навигатора, которая из-за высокой температуры деформируется. Её пропаяли и через полчаса все работало нормально. Так как японец подарил и установочный спутниковый диск CD, на экране высвечиваются  координаты, время, день, месяц, год и спутники которые работают в данный момент на определение.  Кроме этого показывает ландшафт с речками и местоположение машины на  местности. Переделывать под телевизор или русский навигатор нет необходимости, камерой заднего вида не пользуюсь, поэтому он чаще всего закрыт. Кроме этого навигатор может работать с  СD аудио дисками.  Пульт управления аудио диском может переносится на  экран и на джойстик GPSа.

Зеркала при выключении двигателя складывались автоматически. После установки отечественной противоугонки, перестали складываться. На вопрос, ребята, что за чертовщина, ответили, что складывать можно и в ручную. Собачиться не в моем характере, сплюнул и складываю вручную. В отношении релингов.  Недавно сперли декоративную крышку  на креплении посередине релинга, до сих пор найти не могу. Еще забыл сказать. Как только пригнали машину, увидел, что пыльники на передних стойках  одни лохмотья, сразу же поменял на родные. Перегорела ксеноновая лампа, заменил на родную по цене 3 т. йен. Линьки были ржавые до такой степени, что просто не работали никак. Заменил на германские. На кардане есть пыльник на ШРУСе, оказался порванным. Так как кардан не разбирается, пыльник не меняется, значит надо менять весь кардан! Весь кардан у нас стоит от 8 до 10 т.р., но еще найти надо! Получается это цена пыльника!!! Пока, что обмотал  целлофаном  и тряпичной черной изолентой чтобы грязь не попадала и недавно по случаю приобрел заднюю половинку кардана с пыльником за 1,5 т.р. лежит, ждет своей очереди. Теперь об интересном!

Несколько дней назад сосед по гаражу (профессионал водитель с многолетним стажем, в настоящее время  автомеханик на пенсии)  сказал, что регулярно (при смене топливного фильтра) раз в год промывает топливную систему  DIXSTRON(ом) ATF II, такая розовая жидкость!? Решил и я сделать такую процедуру. Новый топливный фильтр по самое горлышко залил  дистроном и поставил на свое место. Рекомендуется перед этим хорошо прогреть двигатель, чтобы он  «помог» пуску.

Запустил с чувством страха, в баке оставалось литров 20 топлива и жду, что будет! Предварительно естественно прокачал «лягушкой» которая, кстати не хочет работать так как должна, при следующей замене фильтра разберусь, может тоже нитка попала  как у одного из владельцев присажа!? Запустился двигатель сразу, без каких либо осложнений и постепенно стал меняться звук работающего двигателя. Даже жена  заметила, что двигатель стал работать как бензиновый, тихо, мягко. Теперь я знаю какой должен быть звук работающего ниссан дизеля! Постарался использовать оставшееся топливо с оставшимся дистроном не доливая нового топлива  в бак. Оказывается  дистрон обладает промывочным и смазывающим эффектом, промывается  и смазывается одновременно турбина, интеркулер, вся топливная система.. Бедному японскому двигателю приходится работать на  топливе для него не предназначенном, можно только представить, что там твориться! У японского топлива даже запах выхлопа совершенно другой. Не знаю, что за топливо у них, если масло в картере остается прозрачным, а у нас  через несколько километров проезда уже черное??!!

Богата наша земля  из-за безысходности мудрецами и кулибиными! Хотелось бы посоветовать всем владельцам дизелей  периодически делать профилактику. И дешево и  рационально! Поверьте, не пожалеете!!
Пресажи выпускаются у японцев как летнего так и зимнего вариантов, поэтому приобретая машину это надо знать и помнить. Читая некоторые ситуации происходящие зимой с владельцами таких машин, понимаю, что у них машины летнего варианта, а они и не подозревают. Кто из владельцев дизельных присажей знает, что в машине существует система  АСМ, т.е. система активных опор двигателя которая при помощи датчиков нагрузки определяет вибрацию двигателя, которая передается на корпус.  При помощи приводов система генерирует вибрацию с противоположной фазой, уменьшая тем самым вибрацию, передаваемую на кузов. Это необходимо делать периодически и даже при смене колес. Если чувствуете что появилась вибрация, а ее не должно быть проведите процедуру регулировки уровня вибрации, она  занимает 30 сек. не выходя из салона.

Уважаемые владельцы японских машин, приобретая машину не экономьте на приобретении   книги по техобслуживанию на русском языке,  это необходимо! Вы  даже не представляете, что машина может вам сказать про себя. Ее не надо любить, ее надо уважать как  хорошего друга, и она вам ответит взаимностью.

Отзыв о Nissan Presage, 2,5, 1999 г.в. оставил: Влад из города Холмск

Nissan Presage, 2.4, бензин, 2000

Всем привет! По совету одного друга выкладываю своё повествование. Не ругайте сильно за ошибки.
Всё началось с того, что я купил очередного третьего по счёту Пресажа но уже 4вд. С предыдущими двумя никаких проблем не было. Просто хотелось другой комплектации  и 4WD. При покупке на тестовом пробеге я услышал небольшой гул , который появлялся на скорости 40км/ч. и пропадал на 45км/ч. Придя к мнению что шумит ступичный узел (средняя цена контрактной детали 1000р) это не проблема. В остальном к машине претензий не было. Пробег 70т совпадал с аукционным листом , 4WD, двигатель КА24 сухой, работает ровно, ходовка в идеале, по кузову две небольшие царапки, кожаный салон, две печки, электро-подогрев лобового стекла и зеркал, тёмно синий цвет, японская тонировка  Короче машина понравилась мне и супруге. Но с шумом надо было что-то делать. Ну как всегда у нас бывает в гараже собрался консилиум из бывалых водителей и нескольких гаражных мастеровых. Началось с того что просто послушали машину на ходу. Мнения по диагнозу сразу разошлись. Группа людей из 8 человек  разделилась на две противоборствующие стороны, одна сторона доказывала, что неисправность в раздатке, вторая сторона что неисправность в ступице. Вывесили машину на четыре точки, завели, влючили D-ку. Консилиум продолжился но с большим ажиотажем. Вариантов неисправностей стало больше.

Среди нас мужиков тихо в стороне сидела жена одного из мастеровых. Она тоже  приняла участие в дискуссии и предложила промыть автомат.  Но по реакции мужчин, она поняла что лучше помолчать. Я оставаясь в стороне пытался рассуждать логически исходя из практики. При неисправной ступице шум должен идти постоянно или изменятся мо мере увеличения или уменьшения скорости. В моем случае шум появлялся на скорости 40км и пропадал после 45км. Причём шум происходил не в конкретной части машины, а как бы растекался по всему кузову, с небольшой лёгкой вибрацией. Значит ступица не причём. В итоге решено было поменять раздатку. Спасибо Интернету, гуглу, и сайту Droom.ru. Выяснилось, что раздатку купить отдельно не реально, проще за эти деньги купить АКПП в сборе. Что было и сделано. После непродолжительных поисков на Филтоке за 15т рубликов я приобрёл АКПП с раздаткой. Через три дня началась установка. Решено было установить раздатку сразу с новым автоматом.  Особых проблем не было. За исключением того что автомат не снимешь пока не открутишь раздатку, за ней ещё один болт крепящий автомат к двигателю. Через шесть часов работы тест-драйв. Начинаю движение, прежнего гула нет но есть небольшой завывающий не громкий но хорошо прослушиваемый шум, но не такой как был, а постоянный и слегка увеличивающийся по мере увеличения скорости. Я в лёгком шоке, бригада консультантов-ремонтников и коллег по гаражу в ступоре. Снова начались споры. Снова мнения разделились. Я решил что пусть будет так как есть. Если и вылезет проблема, то вылезет сама. Чуть позже я съездил на диагностику в одну из диагностических фирм Владивостока. Название говорить не буду чтобы не звучало как антиреклама.

Послушали, пощупали, развели руками и вынесли вердикт, что шум идёт от подвесных подшипников кардана. Поиск кардана занял минут двадцать, затраты в 1500руб. и тридцать минут работы. Эффект тот же. Ну и махнув на всё рукой, началась повседневная эксплуатация. Шесть месяцев без проблемной езды по городу и краю пока автомат не показал козу. Перестала включаться четвертая скорость, ощущения что  ездишь на  первой и второй скорости а иногда ездишь без проблем, всё работает. Для справки. В автомат заливал родной Nissan ATFD. Но у нас оптимизма хоть отбавляй, есть второй родной автомат пусть шумит но работает. Ставим его на место.

А тот отдаю в авторемонт, там заверили что засорился один из клапанов, прочистят и будет как новый. После установки родного автомата снова появляется родной гул, учитывая, что раздатка осталась от нового автомата, поменян кардан с подвесными подшипниками. И снова махнув на всё рукой, продолжаем эксплуатацию. По ходу пьесы меняю все ступицы. Успокаивая себя тем что в комплекте со ступицами мне достались японские тормозные колодки с износом менее 5%  и их отдельно покупать не пришлось.  И вот  пришла зима. То самое время года когда машина испытывает самые трудные условия эксплуатации. В субботу 5 декабря во Владике навалило снега. Самое время попробовать  Пресаж на новой зимней резине, а точнее его 4WD в сложных условиях заснеженности и гололедицы. Весь день  наслаждался ездой по городу, не обращая внимания на родной уже гул, я пробирался без особых усилий почти по всем улицам города подвозя пассажиров. Пригодились и электро-подогрев лобового стекла с зеркалами, пригодилась и вторая печка, сухо, тепло и комфортно. Когда подключалось 4WD, я не замечал просто ехал куда надо и всё. В конкретные сугробы не залазил, но улицы Прапорщика Комарова, Суханова, Баляево, Нейбута, прошел в общем потоке машин, в пробках, без гальмования и прочих “фигур высшего пилотажа”. В итоге возвращаясь домой поздно вечером, довольный своим четырёх колёсным конём и пробираясь по засыпанной снегом подъездной дороге к дому я пробиваю колесо металлическим уголком, кем-то заботливо оставленным на дороге. Спасибо тебе добрый человек! Счастья и здоровья тебе на долгие годы!
Ну слава богу что до дома осталось метров 50, поставил запаску и…. нет…… Я поехал на шиномонтаж! Время 21.00 по местному, снег продолжает идти.  Шиномонтажка на Шепеткова работала. Сонный работяга, уставший от безделья с энтузиазмом забрал у меня колесо и вернул покрышку отдельно от диска минут через пять с диагнозом, что это не лечится.

Боковой порез и разрыв корта. Ну да ладно утро вечера мудренее. И наконец вернулся домой. Утром следующего дня, снова сказав спасибо Интернету и гуглу, занялся поиском автопокрышки, чтобы  укомплектовать оставшиеся у меня три.  Тут меня ждало разочарование. Как всегда сработал закон подлости. Есть все что угодно но не то что нужно. Решил всё оставить до понедельника. Тем более что за ночь машину замело с одной стороны по самую крышу. Надо откапывать. Часа три махания лопатой и мой Пресажик иже стоял на чистой земле очищенный от снега и льда. Готовый к новым поездкам и дорожным приключениям. В понедельник 7-го числа я занялся поиском автопокрышки. Сделал кучу звонков, пересмотрел кучу сайтов и только один положительный результат. Предложили на Варяге покрышку моего размера но не моей модели за 1600р. или пара за 3600. Этот вариант я оставил на последок. И поехал по городу по шиномонтажкам с надеждой, что может  найдётся у кого, завалялась подходящая мне покрышка. По пути следования ул. Снеговой спрашивал и торговцев резиной коих там много. Все предлагают только комплект. Финансы это не позволяли. На очередном пункте продажи резины на Снеговой около таксопарка, за автобусной остановкой в сторону столетия, мне предложили замечательное колёсико с износом 10% за 1200р.+шиномонтаж с балансировкой и того 1400р. Я счастлив.

Но счастье длилось не долго. Ровно через два дня, вечером возвращаясь домой с работы, уставший от трёхчасового  скитания по пробкам от Морвокзала до Адм. Кузнецова. На подъезде к дому я пробиваю второе колесо. При осмотре я нахожу похожий кусок металлического уголка, но только его зеркальную копию. Вот меня и разорвало. Я вспомнил того хорошего человека за первый уголок и за второй. Я вспомнил его самыми добрыми и тёплыми словами, и услышал меня не только господь на небесах но и жители соседних районов. Немного успокоившись, одев запаску и поставив машину под окно, я пешком с колесом на спине побежал на шиномонтаж, благо рядом в пяти минутах ходьбы. Мастеровой осмотрев колесо, вынес вердикт в 800 руб. за ремонт бокового пореза и готово будет только в 10 утра. ПИПЕЦ. В семь утра я вожу жену на работу в больницу. И деньги последние. Но выхода нет. Жена утром на автобусе, я позже на шиномонтажку.

Сделали класс ! Я сразу и не заметил где латали. С внутренней стороны вообще ничего не увидел. Молодцы! Бегу к машине ставлю колесо. Надо ехать на работу. Прогрелся поехал. Потихоньку ползя в горку по Адмирала Кузнецова, в сторону Зелёного угла вдруг машина перестаёт ехать, будто я переключился на нейтраль. Ни назад , ни в перёд. А проезжающий народ кричит что из под машины  кровь течёт. Я в глубоком шоке или говоря другим сленгом в АХ-Е. Выхожу из машины и ГРЁБАНЫЙКИБАСТОС. Под машиной красно-розовая лужа дикстрона. Убрав машину с дороги смотрю под капот. Порвало шланг от АКПП к радиатору. Звоню другу мастеровому. Тот привозит шланг и едем в магазин Стилсон за дикстроном. Беру восемь литров за 1260р. и летим обратно к машине. Меняю шланг, заливаю дикстрон, и снова мой Пресажик на ходу. Еду на работу.

Вечером после работы в районе центральной площади я вижу из под капота пар и снова будто я переключился на нейтралку. Глушу двигатель, ныряю под капот. И со спокойствием сытого бегемота сажусь покурить в машину. Порвало второй шланг от АКПП к радиатору. Эмоций никаких.  Перекинув один шланг на две трубки, исключив радиатор, двигаюсь на остатках дикстрона в сторону дома. По дороге созваниваюсь с другом, у него есть дикстрон, можно долить и более или менее спокойно доехать до дома. У друга в гараже нашлись и шланги. Меняем оба и доливаем дикстрон. Еду домой. Мысли ни о чём. И тут меня как молнией шибануло. Я услышал то что давно хотел услышать.

Я услышал тишину Выключил печку, музыку, чуть дышать не перестал. Нету ни какого шума или гула, на любой скорости, только ровное и спокойное шептание двигателя и шелест покрышек по снегу. На следующий день я приехал в гараж, собрались все кто присутствовал на первом консилиуме при поиске неисправности. Я рассказал все что произошло со мной и моим  Пресажем, про пропавший шум. Восемь мужиков не сговариваясь молча посмотрели в сторону сидящей женщины жены автомеханика, которая сидела в сторонке и помалкивала.  А потом встала и с гордостью громко заявила:
-Я же говорила что промыть надо, никогда баб не слушаете……

P.S. шум пропал и больше не появлялся, иногда прислушаюсь а его нет, даже скучать стал!!! Но несмотря на все проблемы машина мне нравиться. Отличный автомобиль, почти на все случаи жизни. Сейчас хочу попробовать Пресажа 2005г. выпуска.

Всем удачи на дорогах! Берегите себя и близких.

Отзыв о Nissan Presage, 2,4, 2000 г.в. оставил: Александр из города Владивосток.

Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    александр (02-03-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 4,2
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Всем привет! Машинка у меня недавно, до этого был марк-100. Решил взять себе присажа 99 года, впечатлений уйма, во-первых очень комфортный, теплый, и главный + высокий. Если и буду менять то на свежего присажа. Да и при - 30 кстати с третьего оборота заводится отлично. Всем удачи на дорогах!!!
    Ответы (0)






  • .
    андрей (23-09-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    здравствуйте,помогите пожалуйста с проблемкой! нет зарядки,был на сто,посмотрели,генератор вроде целый ,предохранители целые. какая может быть причина? заранее спасибо.
    Ответы (0)






  • .
    Михаил (30-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Nissan Presage хорошая машинка с умеренным аппетитом для ее веса объема и табуна лошадей...простой движок ничего лишнего в электронике..салон большой, удобно путешевствовать или для большой семьи. зимой даже при минус 35г ездил в салоне тепло привод передний прходимость по снегу отличная мне нравится
    Ответы (0)






  • .
    Ярослав (30-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Владею Ниссан Пресаж год. Очень удобный автомобиль с расходом топлива 6-7 литров. Комфортные и приятные поездки. Нашему автопрому далеко до таких машин и качества сборки. Запуск двигателя легкий как летом так и зимой. Салон очень теплый- отапливается и прогревается минут за 10.
    Ответы (0)






  • .
    Кирилл (30-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Для семьи очень подходящий автомобиль - просторный, прекрасный трансформер: при разложенных сиденьях получается отличное спальное место (лечь можно как минимум втроём с ребёнком). Удобен тем, что при необходимости третий ряд убирается (складывается) в бок, вследствии этого получается большой богажник. В разложенном состоянии же задний третий ряд никак не ущемляет разры богажника. Нравится ещё одна собенность этого "трансформера" - передние кресла разворачиваются "лицом" к салону, спинка среднего ряда складывается так, что получается стол, ну и соответственно всё выглядит как стол и по обеим сторонам сидения - весьма удобно для обеда в путешествии допустим при плохой погоде.
    Вместительный салон удобен и в работе.
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (30-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Пять лет наслаждаюсь своим авто. Езжу и ещё хочется.В отпуске и на пикнике-незаменимый друг.Количеством и объёмом перевозимого груза остаётся только поражаться. Салон удобен и прост.Трансформация сидений-это ещё один плюс.Благодаря 2м кондиционерам и 2м отопителям,комфортно чествуешь себя в любое время года.
    Ответы (0)






  • .
    Тимур (30-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Nissan Presage большой удобный и достаточно шуструй для своих размеров, Хороший салон трасформер удобен для большой семьи, запросто размещается 8 человек и водитель. И если едешь один, достаточно шумный и подвеска слегка жестковата, но при загрузке, дорогу держит идеально, и ход подвески становится плавным
    Ответы (0)






  • .
    Владимир (30-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Отличный семейный автомобиль ,хороший трансформер,по ходовой немного жесковат конечно,но привыкаешь и чусвтвуешь себя уверенно за рулём,расход по трассе в районе 11 литров ,в зависимости от качества топлива,в городе до 15 ти литров (это как "тапку" топтать конечно.Двигатель "метёт" отлично!По запчастям тоже особых проблем нет,общее вчечатление замечательное!Летом планирую на" дальняк" сходить куда-нибудь!!!Всем ни гвозьдя ни жезла!!!
    Ответы (0)






  • .
    Оксана (30-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Ниссан Пресаж вожу с 2007 года, за 4 года если потратила на него (на плановые ТО, замены жидкостей и т.п.) 50 тыс. рублей, то хорошо. Единственное клиренс маловат для такой длинной базы, по горным проселочным дорогам страшновато ездить. Всей семье удобно, комфортно. сидишь как дома в кресле.
    Ответы (0)






  • .
    Маша (23-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машиной очень довольна, продавать даже в мыслях небыло, очень удобный салон, хороший обзор, а главное самой по душе.
    Ответы (0)






  • .
    Виталий (23-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Nissan Presage отличный семейный минивен, с небольшим расходом топлива (~14 л на 100 км).
    удобен как в городе так и в поездках на природу или на отдых.
    крейсерская скорость 105 км.ч. при 2000 оборотов.
    длинная колесная база сглаживает неровности дороги, что придает комфортное вождение.
    Ответы (0)






  • .
    Павел (23-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Куплен почти два года назад. Дизель, турбо . 4WD. Очень удобный авто для варианта "межгород"
    Ответы (0)






  • .
    Рома (23-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    аппарат серьезный, сегодня катался на таком же, одни положительные эмоции!
    Ответы (0)






  • .
    Светлана (23-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Чё-то я таких еще не встречала… или может не замечала… Интересная модель
    Ответы (0)






  • .
    Толя (23-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Ниссан Пресаж хороший вместительный автомобильчик
    Ответы (0)






  • .
    Леонид (23-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Вообще машина просто класс: мощная, надежная, комфортная, как говорится полный фарш, впрочем в Японии другого не делают!
    Ответы (0)






  • .
    Игорь (23-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Nissan Presage – отличный аппарат, большой, комфортабельный, солидный. Если за ним должным образом ухаживать, то прослужит верой и правдой много лет.
    Ответы (0)