Ниссан Файрледи отзывы


Nissan Fairlady

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Nissan
  • Модель: Fairlady
  • Объем двигателя: 3500 см³
  • КПП: автомат – 5
  • Кузов: купе
  • Кол-во дверей: 2
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: задний
  • Руль: левый

Комплектация Nissan Fairlady

Антипробуксовочная система (TCS), парктроник, кондиционер, центральный замок, обогрев зеркал, бортовой компьютер, электропривод: зеркала

Отзывы владельцев


Nissan Fairlady, 3.5, бензин, 2002

Всем привет,скажу что эта машина для любителей заднего привода,это нечто другое чем Эво и Стй!!!
На мой взгляд немного жестковатая а в остальном проблем нет!но эта жесткость приятная))по дизайну полюбому 5)у нас их всего 4 в ростове и люди постоянно фоткаются и смотрят с открытыми ртами)))думал затанировать но нерешился из за плохого обзора бокового да и переднего тоже,посадка мне нравится но немного низковатая,получается что капот на уровне подборотка,если едиш в плотном потоке то ям невидно совсем!!!

в салоне довольно просторно,у меня рост185см. и я себя чувствую свободно))управляемость очень хорошая при весе в 1500тонны иногда кажется даже что маловата и на кочках прыгает как коза)))движок очень приёмистый и оборотистый к томуже несмотря на автомат даже!с вкл. TCS(трекшн контрол систем)можно ездить ненапрягаясь,нести небудет полюбому,пробовал на всех покрытиях и льду,ведёт себя очень уверено и незаставляет напрягатся особо!тормаза у меня обычные а не брембо,и скажу с увереностью что они ГАВНО,очень быстро греются и нехрена нетормозят нармально!!но для обычной езды подойдёт!по каробке пока нареканий небыло тип троник работает чётко и переключение происходит как и на механике тоесть крутить можно до порядка 6500-6700!и разгон происходит в ручном режиме один в один как и механика,пробовал нераз с 350Z на мехе 6ступен.!!!

что касается расхода то он вполне приемлемый при таком обьёме,но смотря как ездить)))я бы даже сказал что это экономичный авто при спокойной езде!
испробовал с многими машинами и скажу что в своём классе заднеприводных авто она занимает достойное место по всем параметрам и т.д.!
Вообщем это всё в кратце,если кого чтото канкретно интересует спрашуйте отвечу)!А и ещё,она вполне удобна на каждый день но для себя любимого или с девочкой)))!!!так что нежалею что купил,брал с пробегом 21000км,а щас 55000км!
Всем удачи на дорогах!

Отзыв о Nissan Fairlady, 3,5, 2002 г.в. оставил: Руслан из города Ростов-на-Дону

Nissan Fairlady, 3.5, бензин, 2006

Машину получил в пользование всего три недели назад, поэтому опишу только первые впечатления. Не претендую на лавры профи - поэтому все что описано - мое ИМХО и в основном личные впечатления, а не объективные данные. При том дефиците информации о Fairlady Z, который существует, надеюсь кому нибудь они и пригодятся.

Предыдущая машина - Subaru Legacy 2000 АКПП, твинтурбо, поначалу думал после нее взять что то изначально более спокойное, но передумал. Субару была довольно уставшая и на ремонт денег тратить не хотелось - машина бралась сразу на один год и при продаже потом все вложения вряд ли бы отбились. Так что ездил так как машина позволяла и в полной мере получить удовольствие от высокой скорости и хорошей управляемости не получилось. Резина была демисезонная и мягкая, тормоза слабые, а с учетом резины вообще никакие. Автомат медленный. Двигатель тянул неплохо, но первая турбина либо совсем не дула, либо дула слабо. Поэтому на низких оборотах драйва не хватало вообще. Вобщем, не наелся..

Решил получить драйва в новой машине. Выбрал Fairlady Z за (по отзывам) правильную сбалансированную спортивность - хороший объемный двигатель, механика, задний привод - можно дрифтить! :), правильная подвеска - со слов журналистов жесткая, но все таки не тряская. Продуманная аэродинамика. Кроме того привлекала купейная конфигурация - хотелось попробовать что это.. Ну и конечно дизайн! Который за шесть лет не устарел ни сколько. По сути, за понятные деньги можно сейчас в виде Fairlady Z купить совершенно современно выглядящую спортивную машину, которая до сих пор привлекает.


В целом, выбрал машину за правильный подход Ниссан к дизайну всей серии Z - "Ferrari для бедных". Я человек не богатый, но ощутить прелести езды на спортивной машине - хочется!

Прежде чем купить, посмотрел новые и бу 350Z в Москве по салонам.. Понравилось. Места в салоне оказалось достаточно даже под мой рост - 198.. конечно не фонтан :) но жить можно. В своем стандартном "рабочем" положении головой не бьюсь о потолок, есть запас, ноги под руль влазят.. не хуже чем в Субару. Но если сильно откинуть спинку - упираешься головой о потолок - примерно от середины салона начинается скат крыши вниз. Так что реально подходящих настроек кресла очень немного. Но найденная мной - полностью устраивает

Теперь по порядку

1. Динамика.

В сравнении с уставшей субару впечатляет, но не поражает, скажем так. На второй турбине суба тянула так же как ниссан от тех же 3,5-4 тыщ оборотов. По моему скромному мнению. При этом стартовать резко не позволяет задний привод - мощный двигатель легко срывает задние колеса. Поэтому если тупо топнуть - машина быстро не поедет! На Fairlday Z разгоняться надо с умом, сдерживая инстинкты скажем так.
Она не сделана для драга, это однозначно.
Двигатель довольно спокоен до примерно 2 тыс оборотов. Далее добавляет и где то от 4 до 6,6 тыщ (ограничитель) по ощущениям тянет очень приятно. Звучит хорошо, но главным образом в салоне :) Снаружи я не ощутил ничего особенного. Та же суба по сравнению с Ниссан - это оркестр!
На 6,6 тысяч оборотов двиг резко рывком сбрасывает обороты до порядка 5 тыщ.. так что перекрутить не получится.

2. Коробка

Механика на шесть ступеней.. мой первый опыт постоянного вождения на механике.. Ничего особенного. Переключения четкие на мой взгляд (ездил до того только на 9-ке, 5 раз. с инструктором :). Передаточные числа... я бы удлиннил первую наверное. Если говорить о езде по городу. Она не очень удобна в пробках. При движении очень быстро выходишь на обороты порядка 2 тысяч и авто довольно резко начинает дергаться от любой "дрожи" в ноге.. не комфортно. А переключаться на вторую в пробке обламывает, ибо вот вот встанешь..
Вобщем мелочь конечно. По коробке замечаний особых нет.
Шестая по городу почти не используется - она в городских скоростях падает на слабые обороты порядка 1-1,5 тыщи и двиг совсем не тянет машину - не удобно.
Реально мне для ежедневной езды хватает 4 скорости.

3. Подвеска

Подвеска очень приятная. В сравнении с очень тряской и реально жесткой субой (была на Bilstein) Ниссан интереснее. Подвеска очень упругая, машина идет по кривому московскому асфальту без ударов, а именно упруго отрабатывает все неровности. Можно почувствовать ВСЕ без исключения дырки и шишки на полотне дороги под тобой, ничего не пропустишь. Но при этом тряски - нет.
очень приятное ощущение. Можно сказать что идет по дороге как то по кошачьи.. вроде мягко, но без раскачки, ровно, "цепляясь за дорогу". Надеюсь понятная метафора :)
Подвеска - большой плюс. Пока не пробил ни разу. Хотя я и езжу пока очень и очень аккуратно.. поживем - увидим

4. Управление

Управляемость - очень похвальна. Дорогу в поворотах держит супер, по крайней мере в городе почувствовать пределы сложно. Один раз нарвался на снос передней оси, но думаю это был мой драйверский косяк или плохое покрытие.

Задний привод и мощный двигатель не позволяют расслабиться. Можно дрифтить! :) Но. С другой стороны, становится опасным простой поворот на 90 градусов. Я выезжая на шоссе под 90 градусов (со светофора) вынужден был добавлять газу в повороте. При этом шел очень слабый дождь и асфальт только только смочило. Машина легко "потеряла" заднюю ось.. благо пресекаются такие трюки интуитивно понятным способом - сбросом газа. Поэтому вобщем ничего плохого не произошло.
В этот раз. Дальше - посмотрим :)
Надо сказать что в борьбе с заносом очень заметно помогает штатная VDC, думаю без нее будет тяжко ездить в дождь и особенно зимой. Даже с ней у меня есть сомнения в безопасности машины в зимний период. Хотя в Московских условиях, когда улицы убираются хорошо, этот вопрос может быть во многом снят.

Руль довольно тяжелый. Хотя в общем приятная тяжесть. Достаточно острый в сравнении с субой
Опять же в сравнении с субой Ниссан заметно сильнее реагирует на колею (к примеру на МКАД). Его постоянно водит, учитывая резкий руль, управление на высокой скорости в колее - напрягает. Поневоле начинаешь нервничать, когда на скорости за 100 тебя начинает водить в плотном потоке машин. Возможно надо привыкнуть.. посмотрим

5. Тормоза

Зачот однозначно! Резина широкая, 225 спереди, 255 сзади. Тормоза брембо перед/зад.
Ход тормоза короткий, меня это сразу озадачило. Но его реально хватает! Схватывает плавно, очень четко и жестко.
Тормозит она точно лучше чем разгоняется! :) Это конечно прибавляет в ощущении безопасности, начинаешь немного расслабляться в смысле максимальных скоростей.. На субе не мог себе этого позволить. Сейчас кайфую! :)

6. Комфорт

Комфорт во время езды.. с одной стороны - подвеска хорошая. И не трясет, хотя могла бы. Но с другой - шумоизоляция можно сказать нулевая, в сравнении с любой машиной, в которой я ездил. Езда по асфальту (укатанный старый, не ровный как стол, а старый - с выступившей щебенкой, скажем так) на скорости 60-70 кмч - и вы не слышите двигатель до чуть ли не 3 тыщ оборотов... Музыку слушать сложно, басы глохнут в постоянном гуле.
По звуку можно понять что под колесами. Ровный асфальт или нет, есть ли на нем камешки или песок. Когда идет дождь - ясен пень его тоже очень и очень хорошо слышно.
Салон удобный.. Руль не регулируется по вылету, но в целом диапазона регулировок кресла мне лично хватает, поэтому не критично.

7. Расход

Если тупить в пробке (глухая пробка в моем случае, 40 минут со средней скоростью 5-10 кмч) - до где нибудь 20 литров выходит по компьютеру. В среднем при моей езде на работу по глухому пробняку средний расход вышел порядка 18 литров. Стоит вырваться на свободу и на трассе расход падает до порядка 10 литров.
Если глухих пробок нет, думаю будет порядка 13 литров.

8. Дизайн

Однозначно пять! Машина редкая в Москве, их ооочень мало. Я за полгода видел вживую эту модель всего раза три! Поэтому внимание обеспечено точно. Хотя это не всегда плюс..

Вот пока и все впечатления. Надеюсь нашли что нибудь полезное! :)

Об эксплуатации и потраченных рублях пока рано - несколько недель эксплуатации всего. Допишу через год. Может быть :)

Отзыв о Nissan Fairlady, 3,5, 2006 г.в. оставил: Федор из города Москва

Nissan Fairlady, 3.0, бензин, 1997

Всем здравствуйте! Машина достаточно редкая, так что считаю своим долгом написать отзыв.

Приобрёл её с аукциона в июне 2007-го, т.е. совсем недавно, производство октябрь 1997, пробег был 137 т.км.  Поскольку я не любитель «половинчатых» вариантов брал максимум: кузов длинный, турбо, механика, LSD, HiCAS, спереди RECARO. В подарок от японца досталась двухдисковая металлокерамика OS Giken (слава богу что демпферная :) и очень не плохой выпускной тракт сразу от турбин, жаль что неизвестного производителя. По состоянию всё Ок кроме: 1) По приходу работала на 5-ти горшках, диагноз – свечи 2) К концу лета начала буксовать керамика, тут свечами не отмажешься :), заказывал ремкомплект из Японии 3) Бензонасос подустал, буду заказывать новый… Ну вроде и всё, в остальном всё чистенько, сухенько и т.д.

Теперь самое главное – ощущения! Первая поездка очень порадовала мягкостью сцепления, думал дёргать будет как надо, но даже в пробках не особо устаешь, просто держишь спереди 2-3 метра пространства, так, на всякий случай ;) … 3.0 Твинтурбо тянет действительно уверенно, обгоны теперь не проблема, хоть с горки, хоть в горку. Если идешь «в пол» и резко переключаешься, задние колёса немного повизгивают, это конечно, если сухой асфальт и с 3-й на 4-ю, если на 3-ю – визжат, если 2-я или 1-я – постоянно.

Звук двигателя на холостых как Зил-130, на высоких - Миг-29, но в салоне не напрягает. Управляемость очень не плохая! Даже на стоковой резине 225/50/R16. Хотя для скоростных змеек стоковая подвеска чуть мягковата. Эргономика – 5 с плюсом, всё под рукой, ничего не мешает. HiCAS срабатывает только когда очень хорошо заложил в поворот. Езда без крыши - настоящий кайф! Но это только на скоростях до сотни, иначе выдувает все предметы из салона. По расходу 14-16 в городе при спокойной езде, если вкладывать то от 20-ти, бензин только 98. На маслах и расходниках тоже не экономлю, не та машина.

О минусах и проблемах эксплуатации. Очень плохая обзорность сзади, большие мёртвые зоны по бокам. Сама машина очень жаркая, и летом и зимой. Жарко спереди, жарко сзади, слева и справа, очень жарко ногам в пробках, жарко даже рядом с машиной. В городе постоянно подрезают и сигналят…. Волги и Жигули!!!! Не знаю почему, но завидев меня начинают гонки и хамскую езду! Остальным участникам дорожного движения большое спасибо, всегда уступят и пропустят.

Если хотя бы час поездил без крыши, вечерняя мойка салона гарантирована.
Подводя итоги, хочу сказать что машина очень интересная, на ней одинаково приятно прохватить по ночному городу и спокойно проехать по центральным улицам со скоростью 40 км/ч, приятно покататься с любимой девушкой без крыши, приятно даже от того, что она просто стоит в гараже!
P.S. На удивление легко рулится и зимой! Турбояма весч! :)

Отзыв о Nissan Fairlady, 3,0, 1997 г.в. оставил: Виталий из города Иркутск

Nissan Fairlady, 3.5, бензин, 2004

Сейчас моя ласточка зимует в гараже и самое время вспомнить, сколько радости и положительных эмоций подарила она мне за лето.
Сравнивать буду с Copen'ом хотя это и не совсем правильно. Fairlady конечно  машина очень другого класса. Очень мощный и приёмистый двигатель, просторный салон, несмотря всего на два места и, как ни странно, очень комфортабельная и достаточно мягкая подвеска. От спортивного автомобиля я ожидала жёсткости, но в  Fairlady достигнут отличный баланс управляемости и комфорта. И главное при большой скорости чувствуешь себя намного безопаснее, чем в Copen'е.

Дизайн, конечно у неё сногсшибательный! Я когда подошла к ней первый раз, прям запрыгала от того, какая она необычно красивая! А когда села в салон просто обалдела. Приборная панель регулируется вместе с рулём, сам руль с рычажками управления магнитолой, над ней большой, правда абсолютно бесполезный монитор навигации, мне сказали его можно переделать, но мне в машине телевизор не нужен, ещё выше три прибора – один давление масла, другой - датчик напряжения или как это правильно называется и третий, ближний к водителю, многофункциональный. На нем можно выбрать или температуру на улице, или скорость, или расход топлива и есть даже секундомер для любителей погонять.

Автомат можно переключить в ручной режим, но я почти не делала это, хотя и знаю, что переключения там честные, пока сам скорость не переключишь, она и не будет переключаться. Да и неудобно переключать скорости ручкой автомата, нет на ней подрулевых переключателей. И никогда не отключала систему стабилизации, потому что даже с ней, когда круто поворачиваешь и даёшь газу, задние колеса срывает в пробуксовку, но эта система быстро пресекает её. Немного неприятно. Есть и кнопка Power, но я ей тоже не пользуюсь практически, ей и так мощности за глаза хватает. А с ней автомат позволяет позже переключаться. Сиденья с подогревом, поэтому, когда немного стало прохладно по утрам, это очень помогало. Есть, конечно, у неё и недостаток - это очень тяжелые двери. Открывать-то их легко, но вот если машина стоит под углом, то берегись, дверь может начать закрываться и больно ударит тебя.

В эксплуатации она меня не подводила, правда длинная база давала о себе знать шарканьем по днищу в некоторых местах, но поскольку передний и задний свесы у неё небольшие, то проблем с бамперами не было, за исключением того, что из салона обзорность никакая и при парковке первое время пришлось помучиться. То есть ни края капота не видно, ни багажника вообще.

Ну и самое главное это поездки с открытым верхом. Тут много писать не буду, а то мои эмоции могут испортить все ваши впечатления от отзыва. Но скажу лишь, что это потрясающе, ехать с таким комфортом, да ещё и под открытым небом!

Крыша открывается и закрывается достаточно быстро и даже в движении, только надо держать ногу на тормозе хотя бы чуть-чуть и одновременно нажимать кнопку. В отличии от Copen'а замок у крыши один и его легко открыть даже девушке не сломав ногти и, самое главное, мягкая крыша не дребезжит и жесткость кузова намного больше и он не поскрипывает на кочках. Как это было на Copen'е.
Насчёт погонять, расскажу со слов своего парня. Он гонялся с серой  Fairlady купе на коробке, с включённой системой стабилизации, а у того она была отключена, плюс коробка и они почти всё время ехали одинаково, и только в самом конце прямой тот опередил его буквально на пару метров на скорости под 160. Они сами долго удивлялись, как такое может быть, и пришли к выводу, что дело в состоянии машин. У меня пробег 20 тыс, а у него 50 с лишним.

По расходу бензина. У меня получается 15-16 литров с кондиционером, я его не выключаю, даже когда крыша открыта. Очень сильно нагревается пространство возле педалей и ногам жарко. У моего парня расход 18-22 литра, но он быстро любит передвигаться, мне с ним даже страшно, хотя он правила соблюдает, за исключением скоростного режима. Да и невозможно на машине, которая за 6 секунд до сотни разгоняется, ездить медленно.

Всех здесь, конечно, интересует вопрос цены. Опять-таки знаю только пошлину 270 тыс рублей. Смотрела здесь на сайте статистику и разброс цен на 2004 год от 21 до 24 тыс долл, ну и плюс доставка, оценка у нее 4.5 Так что считайте сами.

Всем удачи на дорогах, на все вопросы отвечу в комментах, пишите!
Не забывайте пристёгиваться, ведь жизнь нам даётся лишь раз. Берегите себя, до встречи на дороге летом!

Отзыв о Nissan Fairlady, 3,5, 2004 г.в. оставил: Лена из города Хабаровск

Nissan Fairlady, 3.0, бензин, 1991

Приобрёл машину год назад с таким трудом было достать тачку чтобы и машина совпадала моим требованиям и чтобы комплектация была нужной 3.0 твин турбо .Наконец  после двух месяцев поиска подвернулась такая тачка цвет серебро ,металик естественно мошьность 350 лошадок (СПЕЦ ЗАКАЗ) .Пригнали мне её в Алмату за пригон запросили за 1991год 8700$

За спец комплектацию,ну что делать беру счет справку и отправляюсь в дорогу ведь до моего города путь не близкий 700км живу я В Казахстане в городе Шымкент (к сведению если какие вопросы будут отвечу) Ну выбрался С Алматы по дороге наши Гаишники заколебали с радарами только разгонишься попадаешь на радар,некоторые проскакивал фаря типа свой,  по дороге попался Бумер  и  на большой скорости обогнал меня где то 150км ну я ехал 120 экономил топливо  меня это задело я надавил на газульку благо твин турбо меня прижало к седению и машина стала стремительно набирать скорость на скорости 170км я  поровнялся с ним на секунду и ушёл в точку через пять км начили фарить предупреждая об радаре я притормозил бумер обогнал меня  гаишник тормознул его ну и меня потомучто  номеров нет тот на бумере подошел и спросил чё за тачка  фу да на спидометре 180 как ты меня обошел спросил он как нормально он долго не мог въехать в это.

Ладно хватит об этом машина прекрасна для быстрой езды и для хорошей дороги  ходовая у неё жёсткая кочек не переносит ощюшение как будто едишь на табуретке. Запчасти ничего на ней ни делал пробег 160000 меняю масло и ездююююююю.
Вот и всё Машина для тех кто любит быструю езду

Отзыв о Nissan Fairlady, 3,0, 1991 г.в. оставил: Вадим из города Шымкент

Nissan Fairlady, 3.5, бензин, 1992

Вот я и стал счастливым обладателем длинной фашки ,с 3000см без турбин и с автоматом.

Впечатления от эксплуатации этого чуда техники самые разнообразные.Досталась она мне в давольно заурядном техническом состоянии. Пробег 149 тысяч ,два года В России даже с преличным московским  сервисом зделали свое дело.Но и мы не без рук.

Расходники и масло были поменяны .Сразу масло мобил 1 полусентетика. Фильтр ман. Хорошо ,что есть европейский аналог,легче запчасти подбирать. Сделал развал схождение, заменил рулевой наконечник,назревают резинки стабилизатора, пыльники стоек. Заказан ремень грм 95гринов и три натяжительных ролика по 85. При перегоне камнем разбил противотуманку 95 у.е.  Вобщем, ценник на запчасти приемлемый. Теперь о впечатлениях.

Подвеска жесткая ,клиренс маленький.рулевка острая.Мотор даже без турбин имеет очень не дурной подхват.Автомат в стандартном режиме вяловат,по этому езжу постоянно в овердраве.переключения резкие, при многократном дозирование газа переключаешся на пониженную при этом на колеса передается дикий крутящий момент. Прохождений поворотов с заносом в таком режиме довольно не безопасно,особенно на мокрой трассе.

Правда короткоходная подвеска позволяет вовремя отловить авто.Места в салоне мало, задние пассажиры просто дискременированы.Однако общее впечатлений от апарата, положительное. Но не стоит забывать ,что этот монстр для людей достаточно подготовленных,в навыках вождения и готовых к определенным компрамисам ради огромного удовольствия от пилотирования.

Отзыв о Nissan Fairlady, 3,0, 1992 г.в. оставил: Андрей из города Архангельск

ВИДЕОРОЛИКИ О Nissan Fairlady (Ниссан Файрледи)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Сергей (01-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    А как в обслуге автомобиль??? За время использования как себя показал?
    Ответы (0)






  • .
    Данила (01-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машинка Ниссан Файрледи вообще улет! Собираюсь такую в скором времени брать,как второй авто.
    Ответы (0)






  • .
    Егор (01-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина - супер, мечтаю о такой.
    Ответы (0)






  • .
    Олег (01-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    была такая машина Nissan Fairlady. жаль разбил в хлам. До сих пор о ней мечтаю. но сам езжу на субару, накоплю денег и обязательно куплю такую.
    Ответы (0)






  • .
    Денис (01-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Мечта, но слишком не практичная мечта, по крайней мере для меня. Как вторую иметь в гараже-само то.
    Ответы (0)






  • .
    Михаил (01-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Ниссан Файрледи ..Вот это машина... Один из символов своей эпохи...
    Ответы (0)






  • .
    Федор (01-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Суперский кузов. Это реально легенда, без преувеличения
    Ответы (0)






  • .
    Слава (24-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    хорошая машина...но все-таки это летняя машина
    Ответы (0)






  • .
    Владимир (24-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Классная тачка Nissan Fairlady. Для выходного дня самое то чтобы позажигать! На каждый день думаю не пойдёт. Хотя если семьи нету и ты холост, то сойдёт!
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (24-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Крутая машина, будет лишняя деньга обязательно такое чудо в коллекцию возьму. Вопрос по крыше - снятые половинки помещаются в багажник?
    Ответы (0)






  • .
    Андрей (24-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Красатуля Ниссан Файрледи! Редкая и в свои то времена, а уж теперь и подавно.
    Ответы (0)






  • .
    Денис (24-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Выглядит сногсшибательно
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (24-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Ощущение от автомобиля Nissan Fairlady непередаваемые, управляемость просто на высоте, про мощность отдельный разговор, динамика разгона что от 0 до 100,что до 220 практически одинаковая, максимум что давал 250кмч, дальше просто побоялся, но думаю 260 бы поехала.
    Ответы (0)






  • .
    Кирилл (24-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Отличная машинка!
    Ответы (0)






  • .
    Алена (24-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Гранд Туризмо — японского производства, с левым рулём, на китайских комплектующих, с русской душой…
    Ответы (0)