Nissan Fairlady (Ниссан Файрледи) 3.0, 1997, отзыв

2014-03-02   Автор: Денис 1251 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1997 Объем двигателя: 3.0

Средняя оценка 4.2

Технические характеристики

Отзыв владельца


Всем здравствуйте! Машина достаточно редкая, так что считаю своим долгом написать отзыв.


Приобрёл её с аукциона в июне 2007-го, т.е. совсем недавно, производство октябрь 1997, пробег был 137 т.км.  Поскольку я не любитель «половинчатых» вариантов брал максимум: кузов длинный, турбо, механика, LSD, HiCAS, спереди RECARO. В подарок от японца досталась двухдисковая металлокерамика OS Giken (слава богу что демпферная :) и очень не плохой выпускной тракт сразу от турбин, жаль что неизвестного производителя. По состоянию всё Ок кроме: 1) По приходу работала на 5-ти горшках, диагноз – свечи 2) К концу лета начала буксовать керамика, тут свечами не отмажешься :), заказывал ремкомплект из Японии 3) Бензонасос подустал, буду заказывать новый… Ну вроде и всё, в остальном всё чистенько, сухенько и т.д.


Теперь самое главное – ощущения! Первая поездка очень порадовала мягкостью сцепления, думал дёргать будет как надо, но даже в пробках не особо устаешь, просто держишь спереди 2-3 метра пространства, так, на всякий случай ;) … 3.0 Твинтурбо тянет действительно уверенно, обгоны теперь не проблема, хоть с горки, хоть в горку. Если идешь «в пол» и резко переключаешься, задние колёса немного повизгивают, это конечно, если сухой асфальт и с 3-й на 4-ю, если на 3-ю – визжат, если 2-я или 1-я – постоянно.


Звук двигателя на холостых как Зил-130, на высоких - Миг-29, но в салоне не напрягает. Управляемость очень не плохая! Даже на стоковой резине 225/50/R16. Хотя для скоростных змеек стоковая подвеска чуть мягковата. Эргономика – 5 с плюсом, всё под рукой, ничего не мешает. HiCAS срабатывает только когда очень хорошо заложил в поворот. Езда без крыши - настоящий кайф! Но это только на скоростях до сотни, иначе выдувает все предметы из салона. По расходу 14-16 в городе при спокойной езде, если вкладывать то от 20-ти, бензин только 98. На маслах и расходниках тоже не экономлю, не та машина.


О минусах и проблемах эксплуатации. Очень плохая обзорность сзади, большие мёртвые зоны по бокам. Сама машина очень жаркая, и летом и зимой. Жарко спереди, жарко сзади, слева и справа, очень жарко ногам в пробках, жарко даже рядом с машиной. В городе постоянно подрезают и сигналят…. Волги и Жигули!!!! Не знаю почему, но завидев меня начинают гонки и хамскую езду! Остальным участникам дорожного движения большое спасибо, всегда уступят и пропустят.


Если хотя бы час поездил без крыши, вечерняя мойка салона гарантирована.

Подводя итоги, хочу сказать что машина очень интересная, на ней одинаково приятно прохватить по ночному городу и спокойно проехать по центральным улицам со скоростью 40 км/ч, приятно покататься с любимой девушкой без крыши, приятно даже от того, что она просто стоит в гараже!

P.S. На удивление легко рулится и зимой! Турбояма весч! :)




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки